Структура учебно тренировочного занятия с порт-кружках и секциях(футбол)
Оценка 4.8

Структура учебно тренировочного занятия с порт-кружках и секциях(футбол)

Оценка 4.8
pptx
19.11.2023
Структура учебно тренировочного занятия с порт-кружках и секциях(футбол)
структура учебно тренировочного занятия с порт-кружках и секциях(футбол).pptx

Структура учебно-тренировочного занятия в спорт-кружках и секциях

Структура учебно-тренировочного занятия в спорт-кружках и секциях

Структура учебно-тренировочного занятия в спорт-кружках и секциях

Планирование спортивной тренировки - это система предварительно разработанных (или осмысленных ) на основе цели организационных, содержательных и методических сторон, связанных с проведением предстоящего учебно-тренировочного процесса

Планирование спортивной тренировки - это система предварительно разработанных (или осмысленных ) на основе цели организационных, содержательных и методических сторон, связанных с проведением предстоящего учебно-тренировочного процесса

Планирование спортивной тренировки- это система предварительно разработанных (или осмысленных) на основе цели организационных, содержательных и методических сторон, связанных с проведением предстоящего учебно-тренировочного процесса.

Спортивная тренировка это осмысленная физическая деятельность, направленная на развитие силы, выносливости, ловкости, техничности, скорости и других физических и психологических навыков и она является основной формой обучения.

Структура учебно тренировочного занятия с порт-кружках и секциях(футбол)

Структура учебно тренировочного занятия с порт-кружках и секциях(футбол)

ЗАДАЧА тренировки: Чего я хочу достичь посредством этого занятия?

ЗАДАЧА тренировки: Чего я хочу достичь посредством этого занятия?

ЗАДАЧА тренировки:

Чего я хочу достичь посредством этого занятия?
Какова тема данного занятия?

Как подготовиться:

Сколько детей примет участие в данном занятии?
Понравятся ли детям игры и упражнения?
Освоят ли они что-то новое?
Какие игры и упражнения наилучшим образом подходят для достижения целей данного занятия?
Соответствует ли уровень игр и упражнений способностям детей?
Могу ли я объяснить игры и упражнения доступно и понятно для детей?
Достаточно ли у меня спортинвентаря для данного занятия?
Если нет, могу ли я адаптировать занятие под имеющийся инвентарь?
Достаточно ли места для проведения планируемых игр и упражнений?
Как могут дети помочь мне улучшить занятие?

Структура учебно тренировочного занятия с порт-кружках и секциях(футбол)

Структура учебно тренировочного занятия с порт-кружках и секциях(футбол)

Задачи подготовительной части:

Задачи подготовительной части:

Задачи подготовительной части:

Организовать группы
Возбудить нервную систему
Запустить сердечно-сосудистую и дыхательную системы организма
Разогреть двигательный аппарат

Решение:
Ходьба
Бег
Общеразвивающие упражнения (ОРУ)
Подвижные игры
Эстафеты

Задачи основной части: Развить общую и специальную физическую подготовку

Задачи основной части: Развить общую и специальную физическую подготовку

Задачи основной части:

Развить общую и специальную физическую подготовку
Воспитать волевые качества
Подготовить организм к восприятию больших нагрузок
Овладеть техникой и тактикой игры

Решение:
… на координацию
… на технику и тактику
Игровые упражнения
Учебные и контрольные игры.

Задачи заключительной части: Решение:

Задачи заключительной части: Решение:

Задачи заключительной части:

Решение:
Бег в медленном темпе
Ходьба
Упражнения на расслабление и внимание
Стречинг
Беседа

Провести анализ занятия
Успокоить нервную систему
Вернуть сердечно-сосудистую и дыхательную системы организма в состоянии покоя
Растянуть двигательный аппарат

План-конспект

План-конспект

План-конспект

Модель Направленность занятия на решение поставленных задач

Модель Направленность занятия на решение поставленных задач

Модель


Направленность занятия на решение поставленных задач
Характер упражнений, применяемых в занятии
Интенсивность выполнения упражнений
Продолжительность упражнений
Длительность интервалов отдыха
Характер и интенсивность работы в интервале
Количество повторений упражнений и характер чередования работы
Показатели, по которым контролируется эффективность занятия

Направленность Техническая Тактическая

Направленность Техническая Тактическая

Направленность

Техническая

Тактическая

Функциональная

Сопряженная

Методы

Методы

Методы

Этапы

Этапы

Этапы

1. Ознакомление

1. Ознакомление

1. Ознакомление

2. Обучение

2. Обучение

2. Обучение

3. Закрепление

3. Закрепление

3. Закрепление

4. Совершенствование

4. Совершенствование

4. Совершенствование

Шаблон тренировочного занятия для детей до 8 лет

Шаблон тренировочного занятия для детей до 8 лет

Шаблон тренировочного занятия для детей до 8 лет

Подготовительная часть

Основная часть

Заключительная часть

Разминка

Чередование упражнений, подвижные игры, игровые упражнения

Заминка

Вводная часть

Игры в малых составах

Техника футбола

Игры в малых составах

Расслабление

Технические упражнения
Вводные игры
Игры в малых составах

Подвижные игры

Упражнения в движении с мячом

4*4
5*5

Индивидуальное расслабление

Психомоторные навыки

2 х 2, 3 х 3, Структурированные игры, игровая последовательность

Футбольные эстафеты, финты, слалом, контроль, бег с мячом, пасы, удары по воротам

Свободная игра

Восстановление

Координация

Аспект игры

Техническая и когнитивная стимуляция

Аспект игры

Физическое и умственное расслабление

Шаблон тренировочного занятия для детей до 9-12 лет

Шаблон тренировочного занятия для детей до 9-12 лет

Шаблон тренировочного занятия для детей до 9-12 лет

Подготовительная часть

Основная часть

Заключительная часть

Разминка

Координация, скорость, основы игры.

Заминка

Вводная часть

Координация, скорость

Техника футбола
Игры в малых составах

Игры в малых составах

Расслабление

Технические упражнения
Игры в малых составах

Футбольные эстафеты, обводки
с и без мяча, Практические станции

Упражнения в движении с мячом, практические станции

Игра 7 х 7

Индивидуальное расслабление

Психомоторные навыки

Психомоторные навыки

Технические движения, контроль, бег с мячом, удары, последовательность

Свободная игра

Восстановление

2 х 2, 3 х 3, 4 х 4, 5 х 5, структурированные игры, игровая последовательность

Аспект игры

Физическое и умственное расслабление

Оценка тренера после проведенного занятия

Оценка тренера после проведенного занятия

Оценка тренера после проведенного занятия

Конспект
Организация
Коммуникация
Упражнения
Последовательность
Эффективность
Регламентация
Четкость

Обратная связь: Тренер –Инструктор

Обратная связь: Тренер –Инструктор

Обратная связь:
Тренер –Инструктор

Это изображение, автор: Неизвестный автор, лицензия: CC BY-SA

Благодарю за внимание!

Благодарю за внимание!

Благодарю за внимание!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.11.2023