Структура портфеля достижений ученика начальной школы

  • Работа в классе
  • docx
  • 06.05.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Портфель достижений ученика начальной школы - это один из способов организации накопительной системы оценки, фиксирования индивидуальных достижений школьника в определенный период его обучения в школе. Нацелено на поддержание высокого уровня мотивации учебной деятельности, поощрение активности и самостоятельности, развитие навыков рефлексивной оценочной и самооценочной деятельности ученика, укрепление взаимодействий с семьёй ученика.Структура портфеля достижений
Иконка файла материала Структуру портфеля достижений учащегося начальной школы.docx
Структуру портфеля достижений учащегося начальной школы Раздел I   Сведения об ученике (формируются  самими  учениками  совместно  с родителями)  Личные данные  Моя семья  Мой класс Раздел II «Достижения в учебе»  Материалы стартовой диагностики, промежуточных  и  итоговых административных  работ по   предметам  Проектные  работы  Доклады, сообщения         Раздел III  «Мое творчество»  Творческие работы (формируется учащимися) Раздел IV «Мои увлечения и занятия»    (Материалы,   характеризующие   достижения   ребенка   во   внеурочной   и   досуговой деятельности) Раздел V « Мои достижения»  Грамоты  Дипломы  Благодарственные письма      Раздел  VI  Самоанализ  (формируется учеником совместно с родителями в конце учебного года, отражается только положительная динамика, намечаются планы на следующий учебный год)