Структура портфеля достижений ученика начальной школы
Оценка 4.9

Структура портфеля достижений ученика начальной школы

Оценка 4.9
Работа в классе
docx
классное руководство
1 кл—4 кл
06.05.2017
Структура портфеля достижений ученика начальной школы
Портфель достижений ученика начальной школы - это один из способов организации накопительной системы оценки, фиксирования индивидуальных достижений школьника в определенный период его обучения в школе. Нацелено на поддержание высокого уровня мотивации учебной деятельности, поощрение активности и самостоятельности, развитие навыков рефлексивной оценочной и самооценочной деятельности ученика, укрепление взаимодействий с семьёй ученика.Структура портфеля достижений
Структуру портфеля достижений учащегося начальной школы.docx
Структуру портфеля достижений учащегося начальной школы Раздел I   Сведения об ученике (формируются  самими  учениками  совместно  с родителями)  Личные данные  Моя семья  Мой класс Раздел II «Достижения в учебе»  Материалы стартовой диагностики, промежуточных  и  итоговых административных  работ по   предметам  Проектные  работы  Доклады, сообщения         Раздел III  «Мое творчество»  Творческие работы (формируется учащимися) Раздел IV «Мои увлечения и занятия»    (Материалы,   характеризующие   достижения   ребенка   во   внеурочной   и   досуговой деятельности) Раздел V « Мои достижения»  Грамоты  Дипломы  Благодарственные письма      Раздел  VI  Самоанализ  (формируется учеником совместно с родителями в конце учебного года, отражается только положительная динамика, намечаются планы на следующий учебный год)

Структура портфеля достижений ученика начальной школы

Структура портфеля достижений ученика начальной школы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.05.2017