Структура портфеля достижений ученика начальной школы
Оценка 4.9
Работа в классе
docx
классное руководство
1 кл—4 кл
06.05.2017
Портфель достижений ученика начальной школы - это один из способов организации накопительной системы оценки, фиксирования индивидуальных достижений школьника в определенный период его обучения в школе. Нацелено на поддержание высокого уровня мотивации учебной деятельности, поощрение активности и самостоятельности, развитие навыков рефлексивной оценочной и самооценочной деятельности ученика, укрепление взаимодействий с семьёй ученика.Структура портфеля достижений
Структуру портфеля достижений учащегося начальной школы.docx
Структуру портфеля достижений учащегося начальной школы
Раздел I Сведения об ученике (формируются самими учениками совместно с
родителями)
Личные данные
Моя семья
Мой класс
Раздел II «Достижения в учебе»
Материалы стартовой диагностики, промежуточных и
итоговых административных работ по предметам
Проектные работы
Доклады, сообщения
Раздел III «Мое творчество»
Творческие работы (формируется учащимися)
Раздел IV «Мои увлечения и занятия»
(Материалы, характеризующие достижения ребенка во внеурочной и досуговой
деятельности)
Раздел V « Мои достижения»
Грамоты
Дипломы
Благодарственные письма
Раздел VI Самоанализ
(формируется учеником совместно с родителями в конце учебного года, отражается
только положительная динамика, намечаются планы на следующий учебный год)
Структура портфеля достижений ученика начальной школы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.