Структура Портфолио ученика начальной школы
Оценка 5

Структура Портфолио ученика начальной школы

Оценка 5
Работа в классе
doc
воспитательная работа
3 кл
14.08.2018
Структура  Портфолио ученика начальной школы
В статье определены, какие разделы необходимо включить в Портфолио. Показана необходимость создания положения о Портфолио, в котором указана структура и требования к Портфолио. Необходимо, чтобы все учащиеся выстраивали своё Портфолио в одинаковой схеме. При создании Портфолио учитывается, что все элементы Портфолио датируются, чтобы возможно было отслеживать динамику сформированности ключевых компетенций учащихся.
Структура Портфолио ученика начальной школы .doc
Структура  Портфолио ученика начальной школы     В соответствии с ФГОС НОО Портфолио ученика   является современным педагогическим инструментом сопровождения развития и оценки достижений учащихся,   ориентированным   на   обновление   и   совершенствование   качества образования.     Именно, Портфолио ученика начальных классов реализует одно из основных положений   Федеральных   государственных   образовательных   стандартов начального   общего   образования:   формирование   универсальных   учебных действий.           ФГОС  предъявляет   новые   требования   к   результатам   обучения.    Предметные результаты нам знакомы. Они включают в себя ЗУНы (знания, умения, навыки) по предметам.  А вот Метапредметные результаты, а именно,  личностные   результаты ­   Как   их   измерить?   Как   проверить   личностные    результаты?    В   ФГОС     стандартах   отмечено,   что   личностные   результаты, включают  готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению,  выбору индивидуальной образовательной траектории.  В   соответствии   с   требованиями   ФГОС   начального   общего   образования  вводится   Портфолио.   Он   является   накопительной   оценкой     не   только предметных  достижений, но личностные  достижения обучающегося. Портфолио – это форма целенаправленной, систематической и непрерывной оценки и самооценки учебных результатов учащегося. ­    Какие разделы  необходимо  включить в  Портфолио? Проанализировав итоги анкетирования учащихся 3а  класса, было выявлено, что ребята   предлагают включить  такие разделы:   моя семья, мой класс, мои увлечения,   моё   творчество,   моё   участие   в   школьных   мероприятиях,   моё участие в жизни класса и школы, мои достижения.    ­ Какие документы должны войти в Портфолио,   отражающие личностный рост   ученика?     Родители   учащихся   предложили   внести   в   Портфолио диагностические   работы   ученика,   оценочные   листы,   исследовательские работы, творческие работы, презентации, фотоматериалы. Данные   разделы отражают достижения   и отслеживают личностный рост ученика, динамику его продвижения в учебной и других видах деятельности. Таким образом, необходимо создать положение о Портфолио, чтобы все дети выстраивали свое Портфолио в одинаковой схеме, так будет более удобно оценивать   результат   каждого   ученика,   структура   и требования  к   Портфолио.      Родители  являются   главными    помощниками   классного руководителя. Важно помнить, что классный руководитель – это координатор, помощник в создании Портфолио.  прописывается Фиксирование результатов   –   это   важный   компонент   при   оформлении Портфолио.   При   работе   с   Портфолио   нужно   помнить   не   только   о   аккуратности, систематичности   заполнения,   но   и   обьективности предоставляемых   результатов.   Информация,   которую   мы   помещаем   в Портфолио  не   должна   представлять   угрозы   личности     и   эмоциональному статусу учащегося.  Структура Портфолио не является   определенной раз и навсегда.   Количество   разделов   и   рубрик,   их   предполагаемое   содержание согласовывают   между   собой   учитель   и   ученик.   Рубрики   могут   меняться   в зависимости   от   цели   создания   Портфолио,   а   материалы   из   разделов перетекать из одного в другой. При создании   Портфолио учитывается: элементы Портфолио датируются, чтобы   можно   было   отследить   динамику   работы   учащихся;   выдержана структура   Портфолио.   Критериями   оценивания     Портфолио   является: грамотность,   эстетическое   оформление,   ­   содержательность,     творческий подход.             С   помощью Портфолио, как педагогической технологии, достаточно эффективно   возможно   отслеживать   сформированность   ключевых компетенций учащихся.    Литература     начальной школы  1 . Положение о   портфолио ученика   ingschool1.68edu.ru/pologenie%20fgos4.pdf   2. Портфолио. Портфолио ученика, портфолио школьника ... maminsite.ru/school.files/portfolio_uchenika.html 3. Портфолио ученика начальных классов. ­ Социальная ... nsportal.ru/nachalnaya­shkola/.../portfolio­uchenika­nachalnykh­klassov 4. Портфолио ученика начальных классов ­ Средняя ... school54.tomsk.ru/fgos/por 5. Оформление портфолио ученика начальной школы tapisarevskaya.rusedu.net/post/1415/6326

Структура Портфолио ученика начальной школы

Структура  Портфолио ученика начальной школы

Структура Портфолио ученика начальной школы

Структура  Портфолио ученика начальной школы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.08.2018