Структура to be going to…Введение нового грамматического материала
Оценка 4.7

Структура to be going to…Введение нового грамматического материала

Оценка 4.7
Презентации учебные +1
docx
английский язык
5 кл
11.08.2019
Структура to be going to…Введение нового грамматического материала
2.06. План-конспект урока Структура to be going to…Введение нового грамматического материала..docx
План–конспект урока на тему «Структура to be going to…Введение нового грамматического материала» Цель: создать условия для успешного введения и первичного закрепления грамматической структуры to be going to. Задачи: Образовательные: обеспечить в ходе урока усвоение навыков употребления конструкции to be going to, активизировать лексический материал по данной теме. Развивающие: развитие таких аналитических способностей учащихся, как умение анализировать, сопоставлять, делать выводы; развитие логического мышления и смысловой догадки. Воспитательные: воспитывать культуру общения, культуру речи, желание использовать иностранный язык в коммуникативных целях. Литература: Для учителя: 1. Биболетова М.З., Добрынина Н.В., Трубанева Н.Н. «Английский язык 5 класс». 2. М.З. Биболетова. Книга для учителя для 5 класса «Английский с удовольствием (Enjoy English)». Титул, 2010. Для учеников: 1. Биболетова М.З., Добрынина Н.В., Трубанева Н.Н. «Английский язык 5 класс». 2. Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Рабочая тетрадь к учебнику «Enjoy English 5–6». Тип урока: урок введения нового материала. План урока: 1. 2. Организационный этап. Введение в атмосферу иноязычного общения. Постановка цели и задач урока. Проверка домашнего задания. Подготовка учащихся к введению нового материала. Введение нового материала. Первичное закрепление пройденного материала. 3. 4. 5. 6. 7. 8. Физкультминутка. 9. 10. Рефлексия. 11. Заключительный этап. Ход урока: Контроль усвоения нового материала. 1. Организационный этап. Good morning students. How are you today? I`m glad to see your good mood. Have you got any news to share with us? 2. Введение в атмосферу иноязычного общения. Today we start our lesson with a short poem: She is going to arrange the date It will influence her fate. He is going to arrange the time, It will suit his lifestyle fine. Let`s read and translate it. (возможно, выучить наизусть, вытирая по одному слову для запоминания конструкции изначально) 3. Постановка цели и задач урока. It`s an easy and nice poem, but tell me please, what problem you had in its translation. What did I help you with? Good, the word combination ‘is going to’. So, this is the new grammar material for us: to get acquainted with this construction and to learn, how it`s built and when it is used in the English Language. 4. Проверка домашнего задания. But before we start working hard, let`s check your homework, to practice our English and be ready for listening to the new material. 5. Подготовка учащихся к введению нового материала. Thank you for your good work at home. And now let`s go back to the poem we`ve started with. Do you remember the translation of the construction ‘is going to’? Do we often tell about our plans? So, let`s get acquainted with it. Be attentive. 6. Введение нового материала. Текст видео. Look at the example: – Our teacher is going to arrange a Today we`ll get acquainted with one more grammar construction: to be going to. This construction is translated собираться сделать что–то, то есть описывает запланированные действия. – school concert. Наша учительница музыки собирается организовать школьный концерт. Can you find the construction in the sentence? ‘IS GOING TO’ – Look at one more example: – Her friends are going to be responsible for the picnic next week. – Ее друзья собираются быть ответственными за пикник на следующей неделе. Here our construction looks like: ‘ARE GOING TO’. – And the last example: I am going to invite my friends for the birthday party. Я собираюсь пригласить своих друзей на день рождения. The construction here is ‘AM GOING TO’. Now look at the forms of our construction: IS GOING TO, ARE GOING TO, AM GOING TO. What is different in them? Что в них отличается? – The form of the verb ‘to be’. Форма глагола ‘to be’. You remember that the verb TO BE in the present simple tense has three forms: AM, IS, ARE. От чего же зависит, какая форма употребляется в предложении? От подлежащего. Look and revise: I am the short form is I`m. You are the short form is you`re. He is the short form is he`s. She is the short form is she`s. We are the short form is we`re. They are the short form is they`re. То есть наша конструкция ‘to be going to’ собираться делать что–то, в предложении всегда немного другая, мы меняем форму глагола ‘to be’ в зависимости от времени предложения и подлежащего, а основной глагол употребляем в форме инфинитива, то есть в своей начальной форме. Now let`s revise negative and interrogative sentences. You remember, that in negative and interrogative sentences if we have the verb ‘to be’ we don`t need auxiliary verbs. Вы помните, что если в отрицательных и вопросительных предложениях в предложении присутствует глагол то вспомогательные глаголы нам не нужны! Мы работаем с формами глагола ‘to be’! Look: – Ann`s friend is not going to invite her to her birthday party. Анина подруга не собирается приглашать ее на день рождения. После глагола ‘to be’ в форме ‘is’ стоит отрицательная частица ‘not’. Do you remember the short form? – ISN`T. And the main verb is in its infinitive form, а основной глагол– в своей начальной форме (форме инфинитива). ‘to be’, Now let`s ask a question: Собирается ли Анина подруга пригласить ее на день рождения? We have to put the form of the verb ‘TO BE’ before the subject. Нам нужно форму глагола to be вынести перед подлежащим. Look: Is Ann`s friend going to invite her to the birthday party? Анина подруга собирается пригласить ее на день рождения? В ответе мы так же используем необходимую нам форму глагола ‘to be’. Look: Yes, she is. Да, собирается. No, she isn`t. Нет, не собирается. 7. Первичное закрепление пройденного материала. Now let`s see how it works in different sentences. You have to choose ‘AM, IS, ARE’. Sentence1. Mary and Sally (are)____ going to go to roller–skating at the weekend. What form of the verb to be do we need? The form ‘ARE’, because Mary and Sally we can transform into THEY. And in this case we need the form ‘ARE’. Mary and Sally are going to go roller–skating at the weekend. Почему еще был выбран этот пример для вас? Посмотрите, у нас в предложении присутствует конструкция ‘to be going to’ (собираться делать что–то) и глагол ‘go’ (идти). Не бойтесь этого сочетания. Первый глагол с инговым окончанием относится к конструкции ‘to be going to’, а второй – наш смысловой глагол в сочетании пойти кататься на роликах. Мэри и Салли собираются пойти кататься на роликах на выходных. Sentence2. Nick __(is)___ going to go out in the evening. What form of the verb to be do we need here? Nick we can transform into ‘he’. What form of the verb to be do we use with ‘HE’? Of course, ‘IS’. Nick is going to go out in the evening. Ник собирается пойти на улицу вечером. Sentence3. I ___(am)___ going to be responsible for the music. What form of the verb to be is needed? – Of course, ‘AM’, because our subject is ‘I’. – I am going to be responsible for the music. Я собираюсь быть ответственным за музыку. That`s all the new information for today. Окончание видео. Now, please, open your books on page 29, ex. 11. Here, with the help of the table, you have to build sentences with our new construction and translate them into Russian. I see that you understand the new rule. That`s why, let`s relax a little bit to be able to work further. 8. Физкультминутка. We can play pantomime but the answers for the explanations must be with our construction to be going to. For example: he is going to … go fishing. (можно подготовить карточки, можно учащимся не ограничивать действия) 7. Первичное закрепление пройденного материала (продолжение). Now please, look at Barbara`s diary on p. 30. We know her plans for the whole week. Let`s build sentences ourselves. Well done! Now I want you to tell me about your plans for the next week. Get ready with 3–7 sentences (в зависимости от оставшегося времени) and we`ll check it up. (учащийся зачитывает и сам вызывает, кто переводит его предложения) материала нового усвоения 9. Контроль . Now please, to show that you`ve understood the new material, – ex. 12, p. 15 in your W.B. (Проверить каждого учащегося вместе с переводом.) 10. Рефлексия. Great work! Now please, you`ve got the tables and I ask you to fill them in: I`m going to get a (mark)__________ because (tick if you did it) I checked up the homework. I understood the rule. I built sentences with ‘to be going to…’ I filled in the pronouns. I spoke about Barbara`s plans. I spoke about my plans. I`m in good mood. I`m tired. 11. Заключительный этап. Выясняем, что больше всего утомило учащихся. Выставляем отметки с объяснением. Thank you very much for today`s lesson. Write down your homework, please: ex. 14, p.16 –W.B.; and ex. 9, p. 37 – S.B. and of course to learn the rule, p. 29.

Структура to be going to…Введение нового грамматического материала

Структура to be going to…Введение нового грамматического материала

Структура to be going to…Введение нового грамматического материала

Структура to be going to…Введение нового грамматического материала

Структура to be going to…Введение нового грамматического материала

Структура to be going to…Введение нового грамматического материала

Структура to be going to…Введение нового грамматического материала

Структура to be going to…Введение нового грамматического материала

Структура to be going to…Введение нового грамматического материала

Структура to be going to…Введение нового грамматического материала

Структура to be going to…Введение нового грамматического материала

Структура to be going to…Введение нового грамматического материала

Структура to be going to…Введение нового грамматического материала

Структура to be going to…Введение нового грамматического материала
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.08.2019