Структура урока ФГОС
Оценка 4.6

Структура урока ФГОС

Оценка 4.6
Разработки уроков
ppt
родителям
2 кл
04.03.2018
Структура урока ФГОС
Песня на мотив розовые розы У свекрови нашей день рождения. Ей сегодня 75 Поднимаем радость, настроенья Дарим мы свой сердечный привет С ней мы постоянно в жизни рядом Дети, внуки, правнуки И собака и котенок Васька В общем в окруженье Будь здоров. Припев: розовые розы Для свекрови нашей Молодой и клеевой В этот шумный юбилей Летом и в морозы Будь крутой, портовой Чтоб всегда и всюду Радовать своих детей Чтоб всегда и всюду Радовать своих детей Пусть ты высоты Боишься жестко Но в потоке дел, забот Лично мы тебе желаем роста И достичь заоблочных высот Пусть на нас ругалась ты не мало Значит надо было так Главное чтоб только перестала Вечно путать наши имена Припев: розовые розы Лена и валюша Дарят маме нашей В этот шумный юбилей Летом и в морозы Жизни полной чаше Вечно 18, вечно 18 Ей Вечно 18, вечно 18 Ей Вечно 18, вечно 18 Ей
Структура урока по ФГОС.ppt

Структура урока по ФГОС Цель обучения ребенка состоит в том, чтобы сделать его способным развиваться без помощи учителя

Структура урока по ФГОС Цель обучения ребенка состоит в том, чтобы сделать его способным развиваться без помощи учителя

Структура урока по ФГОС




Цель обучения ребенка состоит в том, чтобы сделать его способным развиваться без помощи учителя
Э. Хаббард

Любой урок имеет огромный потенциал для решения новых задач

Любой урок имеет огромный потенциал для решения новых задач

Любой урок имеет огромный потенциал для решения новых задач

Современная дидактика считает самообразование высшим этапом обучения. Достижение этого этапа является подтверждением ценности обучения и поэтому целью образования становится общекультурное, личностное и познавательное
развитие учащихся, обеспечивающее такую ключевую компетенцию, как умение учиться, что является в широком смысле
понятием термина (универсальные учебные действия) УУД

Структура урока 1) Организационный этап

Структура урока 1) Организационный этап

Структура урока

1) Организационный этап.
2) Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной
деятельности учащихся.
3) Актуализация знаний.
4) Первичное усвоение новых знаний.
5) Первичная проверка понимания
6) Первичное закрепление.
7) Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция.
8) Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению
9) Рефлексия (подведение итогов занятия)

 

Организационный этап. Это приветствие, проверка подготовленности, организация внимания

Организационный этап. Это приветствие, проверка подготовленности, организация внимания

Организационный этап. Это приветствие, проверка подготовленности, организация внимания.
Постановка цели и задачи урока. Побуждение учащихся различными способами к формулированию темы урока. Далее фиксируется цель урока.
Актуализация знаний. Перед учащимися ставится проблемный вопрос, на который они любыми способами должны найти ответ.
Первичное усвоение новых знаний. Учащиеся формулируют ответ на проблемный вопрос. Первичное закрепление может проходить в форме фронтального опроса. Учащиеся отвечают на вопросы  учителя.
Первичная проверка понимания. Этот этап лучше всего организовать в виде творческого задания. Например, работа в группах. Затем каждая группа защищает свою работу. Во время неё учитель может задавать дополнительные вопросы.
Первичное закрепление. Первичное закрепление может проводится в форме небольшого теста или любого небольшого проверочного задания.
Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция.
Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению.
Рефлексия. Самоконтроль учащихся. Учащиеся оценивают свою работу. Комментируют ошибки, ищут их причины, отмечают для себя моменты, на которых возникли затруднения.

Разрабатывая урок по ФГОС, учитель должен придерживаться следующих правил: 1) конкретно определить тему, цели, тип урока и его место в учебной программе; 2) отобрать учебный…

Разрабатывая урок по ФГОС, учитель должен придерживаться следующих правил: 1) конкретно определить тему, цели, тип урока и его место в учебной программе; 2) отобрать учебный…

Разрабатывая урок по ФГОС, учитель должен придерживаться следующих правил:
1) конкретно определить тему, цели, тип урока и его место в учебной программе;
2) отобрать учебный материал;
3) выбрать наиболее эффективные методы и приемы обучения в данном классе, разнообразные виды деятельности учащихся и учителя на всех этапах урока;
4) определить формы контроля за учебной деятельностью учащихся;
5) продумать оптимальный темп урока, то есть рассчитать время на каждый его этап;
6) продумать форму подведения итогов урока;
7) продумать содержание, объем и форму домашнего задания.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.03.2018