Структурно- логическая схема модели воспитательной системы 5 «А» класса
Цель-формирование в процессе жизнедеятельности авторского отношения учащихся к себе и своему бытию, социальному и природному окружению, миру человеческой культуры на основе национальных традиций, культуры и краеведения |
Задачи: ü Создать условия для развития мотивации к познанию мира, приобретению знаний. ü Способствовать воспитанию у учеников чувства патриотизма, ценностного отношения к наследию Родного края, любви к своей малой Родине. ü Содействовать активному включению воспитанников в деятельность школы, способствовать их социализации. ü Создать условия для сохранения здоровья учащихся, развитию спорта; воспитание ценностного отношения к здоровому образу жизни. ü Создание условий для развития индивидуальности в рамках духовно-нравственного ее наполнения; ü Способствовать приобретению знаний о человеке и окружающей среде; ü Способствовать развитию умений и навыков самопознания, самопроектирования и саморефлексии, накоплению социально-культурного опыта индивидуума; ü Создание условий для развития всех творческих способностей учащихся в процессе коллективного и индивидуального жизнетворчества
|
Принципы функционирования воспитательной системы: · Дифференциация · Субъективность · Добровольность, активность, интерес · Доверие и поддержка · Выбор · Творчество и успех · Единство общечеловеческого и национального в организации учебно-воспитательного процесса Принципы воспитания, ориентированные на развитие индивидуальности: ü целостность ü бинарность ü доминантность ü вариативность ü сформированность помогающих отношений ü творческая активность ü рефлесивность
|
Содержание: · Развитие личности · Сотрудничество · Сотворчество · Содружество · Культура · Традиции |
Технологии: · Личностно-ориентированное взаимодействие · Сотрудничество · Сотворчество · Содружество |
Методы: Словесный, наглядный, метод стимулирования, контроля и самоконтроля, рефлексия |
Формы: Тематические классные часы, встречи с интересными людьми, праздники, ярмарки, посещение музеев, театров, филармоний, экскурсии. Смотры-конкурсы, творческие самопрезентации, ролевые игры, трейнинги саморазвития и личностного роста. |
Результат: МОДЕЛЬ ВЫПУСКНИКА - ЗДОРОВАЯ, ТВОРЧЕСКАЯ, САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ, КОММУНИКАТИВНАЯ, ТОЛЕРАНТНАЯ, ЛЮБЯЩАЯ РОДИНУ ЛИЧНОСТЬ
|
ВНУТРЕННЯЯ СРЕДА Взаимопомощь, поддержка своих товарищей, толерантность, вежливость, сплоченность |
НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.