Сценарии к празднику 8 марта для детей подготовительной и 1 младшей групп.
Оценка 5

Сценарии к празднику 8 марта для детей подготовительной и 1 младшей групп.

Оценка 5
Мероприятия
docx
музыка
Детсад
31.03.2017
Сценарии к празднику 8 марта для детей подготовительной и 1 младшей групп.
Сценарий к 8 марта для детей 1 младшей группы
Сценарий НЕДОУЧКА подг 8 марта.docx

Сценарий праздника 8 марта "Волшебник-недоучка" для детей подг.гр    м.р. Соколова Н.В.

Герои:  Волшебник-недоучка, Джинн

Ведущая: Ещё метут метели, ещё лежат снега,

 Ещё не прилетели к нам журавли пока,

 Но пахнут снегом талым и жёлтою мимозой

 Последние усталые, капризные морозы.

 И, рады мы сердечно, что в мартовский денёк,

 Пришли вы все сегодня к нам на огонёк.

 Дорогие женщины: бабушки и мамы!

Поздравляем с праздником – нежным, добрым, славным.

Все гости улыбаются, значит — праздник начинается!

Дети: 1. Ой, ребята, это чудо – Гости здесь сидят повсюду!
Солнце светит и смеется, Песня ласковая льется!

 В зале пахнет чудесами! И французскими духами!
Что ж за гости здесь такие?
Все дети: Это мамы дорогие!

2. Мамочка, любимая, нет тебя милей,

 Мне сказать так хочется о любви своей!

 Только нужные слова, где мне отыскать?

 Чтобы о любви к тебе, мамочка, сказать.

 3. Попрошу я звонких слов взять у ручейка,

 Лёгких, быстрых попрошу я у мотылька.

 С нежным ароматом слов мне дадут цветы,

 Чтоб весенним, ясным днём улыбнулась ты.

4. Как назвать тебя, родная, как скажи тебя назвать.

 Мама, милая, родная, где слова такие взять?

 Сердце высказать сумеет, и с душой скажу я ей…

 Что тебя на всей планете, нету лучше, и добрей.

 5. Назову тебя я доброй, милой, ласковой, родной,

 Назову тебя я солнцем, что сияет надо мной.

 Назову тебя цветочком и прекрасною весной.

 Будь всегда счастливой, нежной, оставайся молодой!

6. Мне берёзка из ветвей мягких слов сплетёт,            

 Тёплые, лучистые солнышко пришлёт.

 Я сложу из этих слов песенку свою                                                2

 И тебе, любимая мамочка, спою!

Танец «Мы сложили песенку  для мамы»дети сели на стулья

Ведущий . Солнце весело сияет, первый ручеёк запел.

И подснежник расцветает в этот день, весенний день!

Отворяйте ворота, в гости к нам идёт Весна.

(Под музыку заходит Волшебник-недоучка)

Ведущая: Здравствуйте, кто вы?

Волшебник — недоучка: Я волшебник, из школы чародеев! Пришел к вам для прохождения практики!

Ведущая: Ну, а желанья можешь исполнять?

Волшебник — недоучка: Да запросто! (продолжает тихо, как бы сам с собой). Вот только б вспомнить — как? Я ведь много пропускал ,уроки я не посещал…

Ведущая: А мы хотим попасть в мамину страну и чтоб к нам на праздник пришла Весна!

Волшебник — недоучка: Да без проблем! Вот только для пользы дела сначала расскажите, какая она — Весна ваша.

Ведущая: Сейчас дети, тебе о ней расскажут.

Ребенок: Пришла весна-красавица. Природа просыпается,
Подснежник раскрывается, И праздник начинается.

Волшебник — недоучка: Понял, что ваша Весна красавица. Все, начинаю колдовать, вы тоже, не зевайте, со мною вместе повторяйте:Правою ногою топнуть, По щекам надутым — хлопнуть, Левым глазом поморгать... И волшебные слова сказать: «Фокус-покус, раз-два-три... К нам весна скорей приди»(за дверью раздается удар кухонных крышкек. Под музыку выходит джин)

Джинн (медленно встает, потягивается). Тысячу лет просидел я в бутылке. Но сила ваших добрых мыслей и слов оказалась такой мощной, что разрушила зло, заточившее меня в тесный сосуд. Благодаря вам, ребята, я снова свободен! Что я могу сделать для вас?

Недоучка . Дорогой Джинн ребята попросили им помочь весну пригласить и вместе отправиться в  мамину страну. Но у меня не получилось волшебство, я ведь еще недоучился.  А ты слышал что-нибудь о Маминой стране?

 Джин.   Есть на свете такая страна!   Я расскажу, какая она:

 Там блины, пирожки, ватрушки,   И котлетки, вареники, плюшки.

 Чашки, тарелки, кастрюльки,   Капли, таблетки, пилюльки.

 Книги, театры, картины,   Рынки и магазины.

 Ленты, оборки и рюшки,   В сумочках безделушки.             3.

 Ленты, заколки, цветочки -   Это подарки для дочки!

 А солдатики, Лего, машины -   Это подарки для сына.

 Днем работать, вечером - книжки, игрушки,   готовка еды, постирушки.   В сердце - нежность, забота, внимание:  Вот, если кратко, страны описание!

 Недоучка. Но как попасть туда? Мы попытались, но у нас ничего не вышло. Вернее, вместо того чтобы попасть в мамину страну мы познакомились с Вами, уважаемый Джинн. Вот чудеса! А другого способа я  не знаю! Я еще не доучился и немного я ленился!

 Джинн. В этом поможет мой зонтик. (Берет его в руки.)   Фокус-покус, зонтик, блин!  Здесь колдует старый Джинн!   Фалды-балды, хрюки, брысь!   Карта, мигом появись!

 Недоучка . Вот она! Ай да Джинн! Спасибо, уважаемый!

 Ну теперь мы обязательно побываем в этой удивительной стране мамы. Только на карте изображена ее территория и границы, но непонятно, в какой части света ее искать?

 Джинн. Не надо расстраиваться, любезный!

 Ведущая. Как-то все туманно. С одной стороны, эта страна всегда рядом, потому что находится в наших сердцах, а с другой стороны, все равно непонятно, как в нее попасть, как увидеть ее своими глазами. Уважаемый волшебник, что скажете?

 Джинн. При помощи волшебных предметов! Прошу всех     пожаловать на борт ковра-самолета.  Дети располагаются на ковре.                                    

 Джинн. Чтобы взять нужный курс и набрать необходимую высоту, следует произнести вот эти волшебные слова:   «Ковер-самолет,   Возьми нас в полет,   Взлетай в вышину,   Неси в мамину страну».  Звучит музыка. В начале полета ведущая быстро надевает головной убор стюардессы, чтобы потом выступать в новом качестве. Ведущая превратилась   в стюардессу - чудеса продолжаются!                                                                            

 Ведущая. Уважаемые дамы и господа! Мы с вами находимся на борту ковра-самолета, любезно предоставленного компанией «Праздник-тур». Наш лайнер выполняет рейс Детский сад «Сказка»- Мамина страна. Полет проходит на высоте первого этажа, температура за бортом -5, ветер попутный. Желаем вам приятного полета!  Ребята, а что бы лететь было веселее, давайте с вами побеседуем о маме.

1.   Ах! Скажите на кого же   Наши мамочки похожи?              4.

 На фиалку или розу,   Или грустную мимозу,

 Может лилию в пруду   Или гиацинт в саду?

 2. Наши мамы – это счастье.   Это солнышко в ненастье.

 Это зарево цветов   Средь барханов и песков.

 3. Лучше мамы только мама.   Хоть бывает и упряма.

 Телевизор от меня   Бережёт, как от огня.

 4. А моя, ну как тут быть.   Забывает мне купить

 Хоть сестрёнку, хоть братишку.   Можно даже шалунишку.

 5. Что вы тут: сестра, сестра,   Очень на язык остра.

 И всё учит, как мне жить, Что мне есть и как мне пить.

 6 .А братишка, шалунишка   Рожи корчит, как мартышка.

 Он изгрыз всю ложку,  И свалил на кошку.

 7 .Только тот меня поймёт,  Кто с бабулечкой живёт.

 Мама строго: «Ешь паштет!»   А бабуля: «На, конфет».

 8 .Кто детишек жалует,   Сладостями балует,

 С нас сдувает все пылинки,   Поит молочком из крынки,

 Кто печёт оладушки?   Ну, конечно, бабушки.

 Песня «Бабушкина сказка»

9. Когда у вас мамулечка   Да ещё бабулечка,

 Можно жить, не тужить,   Будут все тебя любить.

 10. На свете у каждого, скажем мы прямо,   Есть добрая бабушка, милая мама.  Они нас лелеют, жалеют, растят,   От всех неприятностей нас оградят.                                                                 5.

 Джинн. Какие, вы молодцы, ребята. С такими ребятишками мы обязательно доберемся до маминой страны!

 Недоучка. Ой, как высоко мы летим! Кажется я вижу русло реки маминых забот. Она протекает через всю страну: омывает Горы несделанных дел, пересекает Кухонную поляну: А это, что за высоченные горы?

 Джинн. Так это же всемирно известные Горы несделанных дел. Любая мама про них расскажет, если спросить. Кто хочет помочь своим мамам? Желающие есть?

 Ведущая. Тогда пристигните ремни. Мы начинаем снижаться и сейчас совершим первую посадку.

 Джинн. Внимание! Так как время нашей посадки ограничено, а помочь мамам необходимо, предлагаю сразу начать с главного - с уборки квартиры!

 ИГРА «ГЕНЕРАЛЬНАЯ УБОРКА» -убрать разбросанные вещи.

 Ведущая. Одно хорошее дело уже сделано, одна Гора несделанных дел уменьшилась. Вот видите, стоит по-настоящему захотеть, а потом засучить рукава, и даже грозные горы становятся ниже.

 Джинн. Нам пора отправляться в путь. Все на борт летательного аппарата! Волшебные слова помните? Заводи мотор!  Дети вместе с джинном произносят волшебные слова.

 Ведущая. Смотрите, смотрите, какой необычная березовая роща, просто волшебный лес вырос у нас на пути! Приземляемся! Какие  красивые березки.Танец «России-березы»  Джинн. А наше путешествие продолжается!  Произносит вместе с детьми волшебные слова.

 Ведущая. Кажется, мы приближаемся к бухте маминых профессий. Я уверена, что здесь нас ждет много интересного!

 Джинн. Приготовились к снижению! Посадка прошла нормально! Первая остановка — «Центр женских профессий».

Волшебник -недоучка.. Сроду такого не слыхал! Что это еще за профессии какие-то?                                                                         6.

Ведущий. Сейчас мы с ребятами вам все объясним. Помимо того, что все женщины мамы, жены, хозяйки, все они занимаются какой-то работой на пользу нашей стране и получают за это заработную плату.

Недоучка . Так, так, так... А поподробнее можно?

Джинн (протягивает руки в сторону сидящих мам): Так-так, сейчас мы узнаем кое-что о месте нашего пребывания, я постараюсь узнать по маминым лицам некоторую информацию. Вот, что мне удалось узнать, друзья: в этой части острова мамы работают. Они делают самые разные, но очень нужные всем дела. Вот только не могу понять, кем работают  мамы. Наверное, мои колдовские силы уже иссякают, уж очень много я сегодня волшебства натворил!

Ведущий. Вот, например, все мамы наших ребят имеют какую-то профессию, мы устроим небольшую викторину «Угадай профессию».1. ребенок (в белом халате):  Если ты разбил коленку, Поднимайся и не плачь.  Быстро смажет ранку йодом, Перевяжет ногу...  (Врач)

2. ребенок (в колпаке повара и с половником в руке):  Кто ходит в белом колпаке   С большим половником в руке? Кто приготовит вкусны Вам голубцы капустные?   Профессию назвать готовы?  Эта мама - классный...  (Повар)

 3. ребенок (с указкой):  Каждое утро спешит на урок Мамочка в школу. Она...  (Педагог)

  4. ребенок (с сумкой почтальона за спиной):  В любую погоду - в дождь и в жару -   Каждый получит почту свою.  Знает мамулечку весь наш район, Все потому, что она...  (Почтальон)

Недоучка . Да у нас тоже у всех есть профессии. Вот я — профессиональный безработный  и хулиган.

Ведущий. Да разве это профессия? Иметь профессию — это значит быть полезным для многих людей. А еще каждая профессия требует дисциплины.

Недоучка  . А это еще что такое?                                         7.

Ведущий. Дисциплина — это порядок во всем. Во-первых, на работу нельзя опаздывать. Поэтому наши мамы рано встают.

Недоучка . А я сплю до обеда, меня никто и не будит.                   

Ведущий. Это совсем не беда. Ведь наступает весна, а весной начинает будить все вокруг особенный весенний будильник.

Ведущий. Как сказал поэт, «все работы хороши, выбирай на вкус». А чтобы что-то выбрать для себя, нужно побольше знать о разных профессиях. Наши ребята уже сейчас пытаются это сделать. Игра «Вещи для профессий» На столе различные вещи разложены в беспорядке.4 ребенка должны на свой стульчик, который выставляется в центр зала, положить предметы для определенной профессии. Например, 1 -й ребенок—для врача (градусник, шприц, бинт, грелка); 2-й ребенок — для повара (половник, скалка, кастрюля, терка, приправа); 3-й ребенок — для учителя (книга, указка, ручка, линейка, мел);4-й ребенок — для портного (ножницы, наперсток, ткань, нитки, сантиметр).

Джин :Но нужно торопиться, ведь Мамина страна такая большая. Нам еще предстоит так много увидеть! Вы готовы продолжать путешествие!? Запускаем двигатель.

 Вместе с детьми декламирует волшебные слова. Джинн. И летим, летим...

 Недоучка . В каком красивом месте мы оказались! Ребята, мы находимся на острове развлечений и отдыха. Если уж судьба забросила нас на этот остров, давайте будем веселиться. Помню, когда я был маленьким , то больше всего любил играть в прятки и жмурки. Мама вешала белье а я прятался  за ним …

Игра «Сними прищепки»

Четыре ребенка обвешаны в разных местах тела прищепками, две мамы с завязанными глазами их снимают. Кто быстрее?

Джинн . Мы приближаемся к следующему пункту с названием

Ведущий. А для мальчиков и их мам у нас тоже есть игра. Мамы, вы хотели бы сейчас хотя бы несколько минут побыть прекрасной Золушкой? А ваши сыночки будут принцами.

Игра «Обуй Золушку»

Все играющие мамы складывают по одной туфле в центре одного конца зала и строятся в другом конце зала в две команды со своими сыновьями в паре. По сигналу мальчики бегут к куче обуви, отыскивают мамину туфельку, бегут к маме, надевают ей на ногу, встают в конец команды. Чья команда быстрее?

Джинн. Ура-а-а! Мы достигли конечного пункта нашего путешествия - Долины маминой мечты. Это место окружено мечтами и желаниями. Как вы думаете, что больше всего ваши мамы любят получать в подарок?

Недоучка . Странный вопрос, конечно же цветы!

 Джинн. Ой, а я что-то не подумал об этом. И не припомню сейчас заклинание для появления цветов. (Огорчается)

 Ведущая. Не грусти дорогой Джинн. Нам не нужно твое заклинание. Наши ребята тоже немного волшебники и сейчас без всяких заклинаний наши дети подарят свои цветы.

     Ведущий:   Примите наши поздравленья

В международный женский день!                                       8.

Пусть будет ваше настроение

Всегда цветущим, как черемуха- сирень,

Пусть будет жизнь прекрасна ваша,

И дети счастливы всегда,

Пусть дом ваш будет полной чашей!

Удачи, счастья и добра!

    С танцем  « Я самая!!!».джин и недоучка уходят за эмблемой Ребенок. Милые наши мамочки, вы для нас всегда самые-самые красивые. Мы вам сейчас подарим нашу красивую песню. песня «Мама милая моя», а вот и «Город женщин», входят джин и недоучка  .вносят красивую эмблему –дугу с цветами Недоучка Мы уже находимся в Городе женщин .                    Джинн. Это конечная остановка в нашем путешествии. Город женщин гостеприимно встречает  вас. Заходите в него смелее! В нашем чудесном Городе женщин все женщины без исключения принимают поздравления! А дети возвращаются из путешествия в дет сад/ДЕТИ ИПРОХОДЯТ ЗМЕЙКОЙ ПОД ДУГОЙ САДЯТСЯ НА СТУЛЬЯ/         9.

  Джинн. Порадовали детишки своих мам. Наше путешествие по маминой стране, такой удивительной и интересной, заканчивается.

 1мальчик: У нас есть очень веские причины  Девчонок наших нынче похвалить,  Мы будущие парни и мужчины,   Должны беречь их очень и любить!

 2мальчик: Вы посмотрите, как они опрятны,  А бантики и туфли, хоть куда!  Косички заплетут, смотреть приятно,  Мальчишки так не смогут никогда!

3 мальчик: Мы девочками нашими гордимся,  Конечно, обижаем иногда,   Но после очень этого стыдимся  И срочно извиняемся всегда!

Джинн. Девочки, вы просто загляденье! Красивы внешне и душой, И не скрываю своего волненья,  Я ВОСХИЩЕН такою красотой!

 Недоучка :Сколько в зале красоты чудесной!!!  Как хорошо, что здесь я побывал!   Ах эти мамы, как они прелестны! Их добротой сражён я наповал!

Ведущий: . Наш поклон, и от всех спасибо,  За солнечность ваших глаз,  И за то, что весна так красиво Днем сегодняшним началась!

 Вручение подарков. Вальс с мамами.


 

Сценарий праздника 8 марта "Волшебник-недоучка" для детей подг

Сценарий праздника 8 марта "Волшебник-недоучка" для детей подг

Мне берёзка из ветвей мягких слов сплетёт,

Мне берёзка из ветвей мягких слов сплетёт,

Недоучка . Дорогой Джинн ребята попросили им помочь весну пригласить и вместе отправиться в мамину страну

Недоучка . Дорогой Джинн ребята попросили им помочь весну пригласить и вместе отправиться в мамину страну

Джинн. При помощи волшебных предметов!

Джинн. При помощи волшебных предметов!

С нас сдувает все пылинки,

С нас сдувает все пылинки,

Ведущая. Смотрите, смотрите, какой необычная березовая роща, просто волшебный лес вырос у нас на пути !

Ведущая. Смотрите, смотрите, какой необычная березовая роща, просто волшебный лес вырос у нас на пути !

В любую погоду - в дождь и в жару -

В любую погоду - в дождь и в жару -

Четыре ребенка обвешаны в разных местах тела прищепками, две мамы с завязанными глазами их снимают

Четыре ребенка обвешаны в разных местах тела прищепками, две мамы с завязанными глазами их снимают

Недоучка Мы уже находимся в Городе женщин

Недоучка Мы уже находимся в Городе женщин
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.03.2017