Сценарии мероприятий "Посвящение в первоклассники"
Оценка 4.6 (более 1000 оценок)

Сценарии мероприятий "Посвящение в первоклассники"

Оценка 4.6 (более 1000 оценок)
Лекции +1
doc
воспитательная работа +1
1 кл—4 кл
10.01.2017

150.000₽ призовой фонд • 11 почетных документов • Свидетельство публикации в СМИ

Опубликовать материал

Публикация является частью публикации:
Посвящение в первоклашки.doc

Посвящение в первоклашки.

 

Мальчик. Добрый день уважаемые телезрители! Наш  телеканал начинает свою работу.

Девочка. Предлагаем вашему вниманию информационную программу «Вести».

 


                     Растяни меха, гармошка!

                     Эх, играй, наяривай!

                     Пой про школу, Бабка Ежка,

                     Пой, не разговаривай!

 

                     Я росла как трын-трава,

                     И не знала дважды два,

                     Голубей гоняла,

                     Воробьев стреляла!

 

                     А как стукнуло семь лет,

                     Отобрали  пистолет.

                     Ранец нацепили,

                     В школу проводили!

 

                     Растяни меха, гармошка!

                     Эх, играй, наяривай!

                     Пой про школу, Бабка Ежка,

                     Пой, не разговаривай!

 

                     Помню ясно, как сейчас:

                     На метле летела в класс.

                     Ранец за спиною,

                     Пять собак за мною!

 

                     Ну, а рук свободных нет:

                     В этой – сменка, в той букет.

                     Если бы держалась

                     В лужу б не попалась!

                     В первом классе, вот дела,

                     Я  три года провела,

                     Говорили – слишком

                     Слабенька умишком!

 

                     То-то радовалась мать:

                     Книжки мне не покупать.

                     Каждый  год с одною

                     Азбукой цветною!

 

                      Растяни меха, гармошка!

                      Эх, играй, наяривай!

                      Пой про школу, Бабка Ежка,

                      Пой, не разговаривай!

 

                      А когда в четвертый раз

                      Звал учитель в первый класс,

                      Я уж не стерпела –

                      С мелом его съела!

 

                      Вот теперь мне триста лет,

                      А ума – то нет и нет.

                      Помирать я буду –

                      Школу не забуду!

 

                      Растяни меха, гармошка!

                      Эх, играй, наяривай!

                      Пой про школу, Бабка Ежка,

                      Пой, не разговаривай!


 

Ведущий. Добрый день! В эфире – информационная программа «Вести» и я, ее ведущая, Маша. Сегодня в программе: грандиозное по размерам и многообещающее по впечатлениям мероприятие начинается в эти минуты в школе № 74. Приглашенные родители побросали работу, которая обещала волку не уподобляться и в лес не убегать, и заняли места в зрительном зале. А сейчас у нас прямое включение. Директор школы выступит с обращением к людям Земли, которое будут транслировать все ведущие телекомпании мира.

 

Мальчик. Нашу программу продолжает конкурс юных талантов «Утренняя звезда»!

Ведущий. Добрый день, уважаемые зрители! Здравствуйте! Сегодня на нашей сцене выступят юные дарования из 1 а и 1 б.

Девочка. Уважаемые телезрители, мы приглашаем вас на конкурс частушечников «Эх, Семеновна!»

 

Семеновна. Рады видеть мы вас очень,

 Дорогие  гости!

 Веселитесь вместе с нами,

 А скучать вы бросьте!

 

 Эх, смеяться вам придется,

 Слушая частушки!

 Если лопнуть не хотите –

 Закрывайте  ушки!

 

   Я, ребята, кем-то заслан

   К вам с другой планеты.

   Сам не помню, а вот мама

   Точно знает это.

 

   Когда я порвал на горке

   Валенки и ранец,

   Она так и сказала:

   - Ты у нас засланец.

 

   В нашей школе взрослым лучше

   К стенке прижиматься:

   С ног собьют, и бесполезно

   Будет подниматься!

 

   Ах, тетрадочка моя,

   Ровненькая клетка!

   Видишь двоечки ты часто,

   Ну а тройки – редко!

 

Дикторы объявляют следующую передачу – «Устами младенца». На сцену приглашаются 2 команды участников, в которые входят и дети, и взрослые. Ведущий задает каждой из них (по одному  вопросу на игрока) 4 «глупых детских вопроса». Причем некоторые из них настолько глупы, что даже не содержат правильного ответа, а другие, наоборот, содержат, в этом – то и подвох. Побеждает команда, ответившая на большее количество вопросов.

 

 

Вопросы для первой команды

1.     Золушкин башмачок – простой или золотой? ( Не простой и не золотой, а хрустальный.)

2.     Сколько человек тянули репку? ( Трое, остальные – животные.)

3.     у колобка на шее был бантик или галстук? (ничего не было, так как у него нет шеи.)

4.     Какие ноги у страуса сильнее – передние или задние? (У страуса всего две ноги.)

 

Вопросы для второй команды

1.     Красная Шапочка носила венок из ромашек или одуванчиков? (Она носила только красную шапочку).

2.     что показывают часы, когда бьют 13 раз? (что им пора в ремонт.)

3.     когда Буратино поучи золотой ключик, пытался ли Бармалей его отобрать? (нет, так как он совсем из другой сказки. А за ключиком охотился Карабас – Барабас.)

4.     Как Емеля возил на печке дрова: вязанками или врассыпную? (дрова ходили сами, а на печке не ездили.)

 

Ведущий. Здравствуйте, здравствуйте, уважаемые телезрители, здравствуйте! В эфире – «Сам себе режиссер»! Сегодня мы начнем сразу с нашей традиционной рубрики «Слабо?» и предлагаем вашему вниманию следующий сюжет.

 

Ведущий (недоуменно).

                     Я не понял: ну какие

                     Вы, ребята, силачи?

                     Ваши школьные портфели –

                     Это ведь не кирпичи!

 

                     Повторить за вами номер

                     Не слабо здесь никому.

                     Я и сам таких портфелей

                     Две-три штуки подниму.

 

Мальчики. Не старайся, бесполезно!

                     Тренировочка  нужна.

                     Каждый день мы их таскаем,

                     Вот и силушка видна.

Мальчики. Здесь, в портфеле, семь тетрадей

                     И учебников штук шесть,

                     Бутерброд, бутылка «Пепси»,

                     Чтобы было что поесть.

 

                     Сменку носим ежедневно –

                     Ух, следят за чистотой!

                     Ну, а если физкультура –

                     Все, спасайся, кто живой:

 

                     Два кило одни кроссовки,

                     Точно, правду говорим!

                     А зимою – палки, лыжи,

                     Да еще ботинки к ним.

 

                     Утром взвалишь все на плечи,

                     Вслед вдруг мамин голосок:

                     - Вася, будешь возвращаться –

                     Хлеб купи и «Добрый» сок! –

 

                     Вот идешь домой с поклажей,

                     Разморенный как кисель,

                     Вдруг – девчонки: «Вася, Вася,

                     Помоги нести портфель!»

                    

                     Удивляться остается:

                     Они думают о чем?!

                     Что ж, молчи и бей рекорды,

                     Раз назвался силачом.

 

                     Про проблему про такую

                     Уж исписаны тома:

                     Набирают силу мышцы

                     Раза в три быстрей ума!

 

1.     В конце этапа соревнования висит большой лист ватмана, каждый участник подбегает и пишет на нем свое имя. Побеждает та команда, которая первая напишет имена всех своих участников.

2.     К ногам всех участников привязываются воздушные шары (по одному на каждую ногу) на уровне щиколоток. Задача – раздавить все шары противника, сохранив при этом хотя бы один из своих. Команда, оставшаяся без шаров, считается проигравшей.

3.     Команды получают по одному воздушному шарику, их задача – подбросить его вверх по команде и как можно дольше удерживать в воздухе, дуя на него. Команда, чей шарик раньше коснется земли, проигрывает.

4.     Командам ставится задача: подготовить одного своего игрока к отправке на Северный полюс и одеть его как можно теплее, используя как свою одежду, так и одежду болельщиков. На это дается 2 минуты. Победитель определяется так: с одетых посеверному игроков снимают одежду, считая каждый предмет. Больше шансов на победу окажется у той команды, игроки которой сообразят, что гораздо выгоднее забросать «путешественника» одеждой и подпоясать всю эту кучу шарфом, чем терять время, пытаясь натянуть одну куртку на другую.

5.     Чья команда быстрее и красивее оденет девочку мальчиком, а мальчика – девочкой? Разрешается использовать любые вещи – свои и болельщиков.

6.     Каждая команда должна изобразить заданное ведущим слово (подобранное соответственно тематике праздника), превратив игроков в буквы. Например, «руки в боки» – Ф, три человека стоят, а один лежит у их ног – Ш, двое взялись за руки – Н и т. д. Зрителям слово заранее не известно, и они пытаются его прочитать. Лучше всего дать командам два разных слова, состоящих из одних и тех же букв. В этом случае задания будут одинаковыми по трудности, а определить победителя можно легко – победит команда, чье слово зрители прочитают первыми.


7.    

скачать по прямой ссылке