Сценарии мероприятия для дошкольников "Там на неведомых линейках"
Оценка 4.6

Сценарии мероприятия для дошкольников "Там на неведомых линейках"

Оценка 4.6
Мероприятия
docx
искусство
Детсад
01.05.2017
Сценарии мероприятия для дошкольников "Там на неведомых линейках"
Материал можно использовать, как итоговое заключительное мероприятие (спектакль-концерт) для родителей, где демонстрируются умения и навыки детей, полученные в группе общего эстетического развития.Основная идея - это рассказать и показать родителям о необходимости обучения детей в музыкальной школе. В ходе мероприятия также была представлена презентация.Материал Отчет группы ОЭР 2017г.
отчет ОЭР2017.docx
Сценарий музыкального спектакля учащихся группы оэр                             «Там на неведомых линейках…»  2017г. Подготовила и провела преподаватель  МБУ ДО ДШИ г. Нытва ­ Щукина Е.  Н. Роли: Ведущий – взрослый Скворец –учащийся группы оэр Скрипичный ключ – взрослый (звучат фанфары, занавес закрыт, на ступеньках стоят дети­чтецы) Ведущий:  Добрый день,  уважаемые родители и гости! Сегодня мы собрались на праздник Музыки! И главные герои нашего праздника ваши ДЕТИ!   Давайте поприветствуем друг друга бурными аплодисментами! Дети читают стихи: 1.           Посмотрита­ка, ребята,          Сколько к нам пришло гостей,          Чтобы с праздником поздравить          Нас талантливых детей! 2.           Вот и пришел этот праздник последний          Долго мы ждали его – целый год!          Ждали и с радостью, ждали с волненьем          Знали однажды – он все­же придет! 3.          Все мы с музыкой успели подружиться навсегда,          Это значит, наше сердце быть не может изо льда! 4.         Я хочу увидеть музыку, я хочу услышать музыку,         Что такое эта музыка – расскажите мне скорей 5.          У каждого на свете есть песенка своя:         Поют о счастье ветер, деревья и поля.         То радостно, то грустно, то громче, то нежней          Поет скворец искусный и маленький ручей. 6.           И у ветра, и у солнышка          И у тучки, и у дождика          И у маленького зернышка          Тоже музыка своя. 7.          Скоро  сможем мы и сами эти звуки подхватить,          На музыкальных инструментах целый мир изобразить!!! 8.               Нам откроется мир звуков, Неизвестный до того,  9.                   Море красочных мелодий,            И гармоний волшебство. Ведущий: Включить ФОН1: Э. Григ «Утро»  Сказки любят все на свете Любят взрослые и дети Всем известно только в сказках Есть чудесная страна Там волшебной чудо краской Разрисованы дома Чудеса бывают в сказках Разное случается, зло наказано бывает Все хорошо кончается А теперь внимание сказка начинается!!! ФОН 2 – Чайковский «Весна» На сцену выходит скворец – Маша Д.,  Читает ведущий: Живет у нас под крышей Непризнанный артист, И целый день мы слышим Художественный свист. Еще в полях туманы, Еще роса блестит, А он, проснувшись рано, Уже вовсю свистит. Скворец поет свою песенку. Ведущий:  Здравствуй, скворец, какая красивая у тебя песенка? Скворец: Здравствуйте, спасибо, но мне  очень грустно, потому что я знаю  только одну песенку, которую мне пела мама. А я мечтаю стать настоящим  артистом! Ведущий: Чтобы стать настоящим артистом, обязательно нужно учиться в  музыкальной школе. И поэтому  сегодня мы с тобой совершим чудесное  путешествие в чудесную музыкальную страну. И первый замок на нашем пути  – «Замок  оркестров» ( занавес открывается ­ на сцене инструментальный ансамбль, в их  исполнении  звучит –  1. Дога «Вальс» Скворец: какая прекрасная музыка, а можно мне тоже попробовать? Ведущий: Уважаемые музыканты, можно скворцу со своими друзьями  с вами поиграть? Звучит ­  2.  Рнп «Калинка», к ним присоединяются учащиеся с шумовыми  инструментами. (оркестранты покидают сцену) Свистит не славы ради, Не ради всяких благ, А просто в небо глядя, От сердца! Просто так! Выводит он рулады По нескольку минут... Не требуя награды За свой талант и труд Звучит ­  3. «Весенняя полька» (шумовой оркестр учащихся под  фонограмму) Ведущий: Мы благодарим музыкантов за чудесное исполнение, а нам  скворец,  пора в следующиий замок ­ «Замок песни». В этом замке правила  госпожа Мелодия. Она любила петь и слушать разные песни. Каждый вечер  жители королевства собирались и пели песни.                     Голос – это самый тонкий                     Музыкальный инструмент,                     Самый сложный, самый звонкий,                     Ярче самых ярких лент!                     Он и хрупкий, словно волос, Он и сильный, как тайфун, Сам в себе имеет голос Миллион незримых струн! От природы у кого­то Он волшебный, золотой, Но тяжелая работа –  Ведать этой красотой.  (уходят со сцены в коридор, в это время на сцену поднимаются учащиеся).  В их исполнении звучит песенка:                   5. «Гномики» ( ведущий и скворец садятся и слушают песенку, после окончания песни –  дети остаются на сцене) Ведущий: Скворец, посмотри сколько юных певцов, они любят петь и  слушать разные песенки. Давай и ты вместе  с детьми споешь песенки. Скворец: с удовольствием!    Звучат песни:  6. «Колобок»                                              7. «Кот мореход»                            8. «Пестрый колпачок» Ведущий: понравилось тебе, скворец, петь? Скворец: Очень, очень понравилось!!! Ведущий: Ну а нам пора в следующий замок – «Замок танцев», в этом замке  всегда много людей, там всегда звучит громко музыка и слышен топот  каблучков. Правит в замке господин Танец!       Ритмичный господин «Танец» ­ на лице его яркий румянец       Ему на месте стоять нет терпенья и жизнь его сплошное движенье!                      9. «Кукольная полька»                      10. «Пикадор»  Ведущий: Как же весело в замке танцев, правда, скворец?  Скворец: Мне очень нравиться танцевать! Ведущий: Ну, вот и хорошо, а нам предстоит посетить еще один замок –  «Замок музыкальных знаков». В этом замке правит сам «Скрипичный  ключ». Ведущий:     Скворец, отгадай загадку?                         На жердочках тонких                        Уселись девчонки,                        Взмахнули руками,                        Как будто крылами,                        Их много тут –                        Сидят и поют. (Ноты).  А знаешь ли ты, скворец,  сколько всего существует нот? А кто стоит во  главе? Правильно. Скрипичный ключ. И сегодня, он пришел к нам с вами в гости. А  вот и он. И вокруг него всегда много друзей. Скрипичный ключ: Здравствуйте, мои юные друзья. Я очень рад нашей  встрече. Спешил сюда, нес разноцветные ноты, споткнулся о камень, упал,  уронил их, а тут вдруг поменялся ветер и раскидал все ноты по кустам. Я их  собрал, но в каком они порядке были, забыл.   Ведущий: Какие пустяки, господин Скрипичный ключ. Я думаю, не стоит  расстраиваться. Ребята знают ноты и помогут расставить их все по порядку.  ( дети расставляют ноты на фланелеграфе) Скрипичный ключ: Спасибо, ребята. Без вас, я бы ни за что не справился. А  у меня для вас есть еще одно задание. Расскажите скворцу про музыку и  музыкальные знаки! Дети рассказывают стихи:                                Ах, как нотки хороши, хороши все вместе, Полюби их от души, нет без ноток песни!                                Нет для ноток разных стран, всем они понятны,        И для ноток нотный стан, как ковер нарядный                                 Вот расселись ДО и ЛЯ, СИ и МИ, как нужно,  И запели ЛЯ­СОЛЬ ­ ФА весело и дружно                                До, ре, ми, фа, соль, ля, си, и в Перу и на Руси, И в Италии и в Гане, и в Корее, и в Иране,                                До, ре, ми, фа, соль, ля, си, у кого ты не спроси,                  На большой своей планете распевают дружно дети!                                Чтобы всюду ноты­точки размещались по местам,                      Пять линеек нотной строчки мы назвали нотный стан. Завитой, красивый знак, нарисуем мы вот так!                     Он велик и всемогущ, этот наш – Скрипичный ключ!                                Чтоб не спутать польку с маршем, или с вальсом например,                Обязательно на страже здесь всегда стоит размер.                                Записать мелодию ­ вся ее работа,                                Вот она обычная – четвертная нота,                               Если нота захотела повышенья до небес                                Повышенья до небес,                                Для нее есть знак особый,                                Называется  ­ Диез.                              А пониже стать решила,                               Вот, пожалуйста, изволь —                               И на этот случай знак есть,                               Называется Бемоль.                             «Выше — ниже» отменяю! Всем на место! Кар, кар, кар!  Ни диезов, ни бемолей!» Так командует ­ Бекар. Скрипичный ключ: Музыкальные знаки очень важны                                      И все музыканты знать их должны! (Прощаются со скрипичным ключом) Ведущий:   Мы с тобой подошли к последнему замку в царстве Музыки –   «Замку музыкальных инструментов» Тихо, тихо сядем рядом – Входит музыка в наш дом В удивительном наряде, Разноцветном, расписном. Вместе с музыкой хорошей К нам приходит волшебство. Осторожней, осторожней… Не спугнуть бы нам его. Вечерами, когда замок наполнялся гостями, инструменты настраивались на  выступление, очень волновались и все же выступали и радовались  аплодисментам!!! Скворец, давай и мы послушаем их выступление. Учащиеся демонстрируют свои умения игры на музыкальных инструментах: 1. Пианисты 2. Баянисты 3. Домристы 4. Скрипачи Ведущий: ну вот скворец закончилось наше путешествие! Пойдешь ли ты  учиться в музыкальную школу? Скворец: Обязательно пойду!!! Ведущий: Закончилось наше путешествие по стране Музыки, но наш вечер  продолжается и впереди  приятная миссия – Вручение сертификатов и  подарков для наших юных дарований! Вручение сертификатов и подарков

Сценарии мероприятия для дошкольников "Там на неведомых линейках"

Сценарии мероприятия для дошкольников "Там на неведомых линейках"

Сценарии мероприятия для дошкольников "Там на неведомых линейках"

Сценарии мероприятия для дошкольников "Там на неведомых линейках"

Сценарии мероприятия для дошкольников "Там на неведомых линейках"

Сценарии мероприятия для дошкольников "Там на неведомых линейках"

Сценарии мероприятия для дошкольников "Там на неведомых линейках"

Сценарии мероприятия для дошкольников "Там на неведомых линейках"

Сценарии мероприятия для дошкольников "Там на неведомых линейках"

Сценарии мероприятия для дошкольников "Там на неведомых линейках"

Сценарии мероприятия для дошкольников "Там на неведомых линейках"

Сценарии мероприятия для дошкольников "Там на неведомых линейках"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.05.2017