Сценарии утренников в подготовительной группе

  • Мероприятия
  • docx
  • 18.09.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Сценарий Выпускного «Корабль «Детство»»

Публикация является частью публикации:

Иконка файла материала Сценарий утренника.docx
Сценарий утренника «Страна Витаминия» Подготовительная группа ХОД ПРАЗДНИКА Дети забегают в зал, перестраиваются в 2 круга ,обегают круг и садятся на стулья.(листья под стулья) Ведущая: Вот и пришла к нам осень – золотая пора! Осень покрыла всю землю золотым ковром, оголила деревья и кусты, задала большую работу садоводам и хлеборобам. Перемалывается пшеница, чтобы мы потом с вами могли кушать душистые и пышные пироги. Наши мамы и бабушки варят варенье, компоты, делают овощные запасы на зиму, а любители грибов, сушат и солят их, собрав в лесу, после дождя. Ия приглашаю на сцену Валю, Диану Ф., Рамину, Ангелину Нет, что ни говори – осень прекрасная пора! Песня «Осенний хоровод» Сегодня мы с вами поговори о витаминах. Кто из вас знает, где мы можем их встретить? Ответы детей. ВЕДУЩАЯ: Все верно. Витамины встречаются и в лимоне, и в апельсине, и в помидоре, и, конечно, в луке. А знаете ли вы, что все эти фрукты и овощи живут в одной стране под названием Витаминия? И я предлагаю прямо сейчас отправиться в эту страну и посмотреть, как живут и чем занимаются ее жители. Вы спросите, как же мы попадем в Витаминию? Очень просто. Нужно закрыть глаза, трижды хлопнуть в ладоши и сказать: "Раз два три, сказка дверь нам отвори!". Дети вместе с ведущей говорят волшебные слова. Звучит фонограмма песни Чиполлино из сказки "Приключения Чиполлино". В зал вбегает мальчик-луковка. ЧИПОЛЛИНО: Какое солнце! Чудный день! Играть и песни петь не лень! Я позову своих друзей! (кричит) Эй, выходите поскорей! Пойду, посмотрю, чем занимается моя подруга Редиска. ТАНЕЦ РЕДИСОКРЕДИСКА: Кто тут кричит? ЧИПОЛЛИНО: Это я, Чиполлино, твой друг. Зову на прогулку друзей и подруг! РЕДИСКА: Привет, Чиполлино! (грозит пальчиком) Ты напугал моих сестричек! ЧИПОЛЛИНО: Я не специально. Мне просто хотелось посмотреть, чем вы занимаетесь. РЕДИСКА: Поливали огород, РЕДИСКА: я бы с удовольствием отправилась с тобой на прогулку. ЧИПОЛЛИНО: И мне кажется, кто-то уже нас ждет на улице! (прислушивается) РЕДИСКА: Конечно, это Слива. Только этот темнокожий мальчишка может так весело распевать и танцевать! Этому мальчику помогают овощи и фрукты(Раздать палочки) Мальчик Слива танцует В конце танца Чиполлино и Редиска присоединяются к танцующему другу. СЛИВА: Чиполлино! Редиска! Как я рад вас видеть! РЕДИСКА: И мы тебе рады! ЧИПОЛЛИНО: Куда ты идешь? СЛИВА: Иду помогать дядюшке Кабачку. Он вырастил большо-о-о-й урожай и теперь никак не может его собрать. ЧИПОЛЛИНО: Я с удовольствием помогу дядюшке Кабачку. РЕДИСКА: И я! СЛИВА: Вот здорово! Тогда пойдем скорее! ВЕДУЩАЯ: Подождите! Чиполлино, Редиска, Слива! А можно, мы с ребятами вам тоже поможем? ЧИПОЛЛИНО: А вы кто такие? И как попали в страну Витаминию?ВЕДУЩАЯ: Мы - гости вашей замечательной страны и хотим посмотреть с ребятами, как вы живете. А если вам нужна помощь, то мы будем рады помочь. Правда, ребята? ДЕТИ: Да! ЧИПОЛЛИНО: Ну, что ж, мы рады встрече с вами. А лишней паре рук всегда найдется работа. Вед. А сейчас мы поможем д. Кабачку и поиграем в игру ИГРА "СОБЕРИ УРОЖАЙ!" (проводит ведущая) Понадобятся: 2 большие корзины, маленькие мячики по числу детей (можно заменить их настоящими яблоками). Правила игры: разделить детей на две команды "Кабачки" и "Тыковки". В начале и конце зала перед каждой командой поставить по большой корзине. В конце зала в корзину положить маленькие мячики по числу детей в команде. Это яблоки. Нужно добежать до корзины с яблоками, взять одно из них и вернуться назад, положить яблоко в пустую корзину. Как только яблоко окажется в корзине, эстафету продолжает следующий участник. Эстафета начинается и заканчивается по команде ведущей. Та команда, которая быстрее перенесет яблоки в пустую корзину, становится победительницей. Молодцы! садитесь на стулья В зал входит грустный дядюшка Тыква. ЧИПОЛЛИНО: Дядюшка Тыква, что случилось? Почему ты такой грустный? ТЫКВА: Как же мне не грустить? Решил я построить дом. Не огромный дом, а маленький домишко. Вот и кирпичи привез. Да боюсь, что одному не справиться. Что делать? РЕДИСКА: Как что? Смотри, сколько рядом помощников. Мы поможем! ВЕДУЩАЯ: И построим не один домик, а целых два. А Вы, дядюшка Тыква, выберете, в каком будете жить. ИГРА "ПОСТРОЙ ДОМИК ДЯДЮШКЕ ТЫКВЕ". (проводит ведущая) Понадобятся: 2 набора крупного конструктора.Правила игры: разделить детей на две команды. Каждой команде дать по набору конструктора. По команде ведущей дети начинают строить домик для дядюшки Тыквы. Обратите внимание детей, что в этой игре важно не только быстро построить дом, но и так, чтобы он был крепким и красивым. ТЫКВА: Ну и дела! Не успел я и глазом моргнуть, а у меня уже целых два домика! Спасибо, ребята! Вы на славу потрудились, и за это я угощу вас полезным и вкусным тыквенным соком. Дядюшка Тыква угощает детей соком. Звучит тревожная музыка, в зал вбегают Лимончики - стражники сеньора Лимона. Альмири, Данил, Матвей В конце танца Лимончики выстраиваются в одну шеренгу. Входит сеньорита Лимон. ЛИМОН: Это что за безобразие?! Кто посмел построить эти огромные дома на моей территории? ВЕДУЩАЯ: Это мы, сеньорита Лимон. Но разве они огромные? Это же маленькие домишки! ЛИМОН: Это возмутительно! Моим собакам жить негде, а ты строишь себе хоромы!!! Решено! Я забираю у тебя эти домишки, и поселю в них своих бедных собачек. ТЫКВА: А как же я? ЛИМОН: А мне какое дело? Собачки, ко мне! Даниил Эмиль Выбегают две собаки. Встают рядом с сеньором Лимоном. ЛИМОН: Теперь, мои дорогие собачки, вы будете жить в этих домах, как и положено собакам самого сеньора Лимона! Собаки подбегают к домам, обнюхивают их, смотрят на дядюшку Тыкву и мотают отрицательно головой. ЛИМОН: Что? Не будете жить в этих прекрасных домах? Собаки снова отрицательно мотают головами. ЛИМОН: Но почему?!! 1-я СОБАКА: Потому что мы - собаки. И мы знаем, как плохо жить без дома.2-я СОБАКА: Мы всегда будем преданы Вам, сеньор Лимон. Но нам жалко дядюшку Тыкву. Давайте оставим ему хотя бы один домик. ВЕДУЩАЯ: Какие у Вас замечательные собаки, сеньор! ЛИМОН: Это что же такое? Даже собаки меня не слушаются! Я это так не оставлю! Лимончики, за мной! ВЕДУЩАЯ: Сеньорита Лимон, подожди не горячись, у тебя плохое настроение, потому что у тебя нет друзей, оставайся с нами мы все очень добрые и хорошие друзья. Поиграй с нами в эстафету ИГРА-ЭСТАФЕТА "НЕРАЗЛУЧНЫЕ ДРУЗЬЯ". Детей разбить на две команды. Соревнования начинаются и заканчиваются по команде ведущей. 1-й тур: "СОБЕРИ КОМАНДУ". Понадобятся: 3 ориентиров. Правила игры: игра напоминает челночный бег. Капитаны команд бегут до первого ориентира, затем возвращаются, берут за руку одного из членов команды, и они вместе бегут до второго ориентира. Затем вместе они возвращаются за следующим участником и втроем бегут до третьего ориентира. И так, пока в цепочке не окажутся все члены команды. Вся цепочка бежит до последнего ориентира, оббегает его и возвращается к старту. Побеждает команда, первой справившаяся с заданием. 2-й тур: "ДОНЕСИ ВИШЕНКУ". Понадобятся: 4 ориентира (установить их в начале и конце зала напротив команд), 2 мяча. Правила игры: дети встают в командах в пары. 1-й этап. По команде ведущей пара бежит от первого до второго ориентира, обхватив мяч с двух сторон. Оббежав второй ориентир, пара возвращается на место и передает мяч следующей паре. Игра заканчивается, когда все пары пробегут эстафету и вернутся на место. ПЕСНЯ «УРОЖАЙНАЯ» 3-й тур: "ЯГОДКА В КОРЗИНКЕ".Понадобятся: 4 ориентира (установить их в начале и конце зала напротив команд). Правила игры: капитан команды выбирает перед началом игры, с кем он будет играть в паре. Они будут корзинкой. Остальные участники (вишенки) выстраиваются в колонну. По команде ведущей пара захватывает одну вишенку в корзинку, и они втроем бегут до второго ориентира. Затем оставляют за ориентиром первую вишенку и бегом, взявшись за руку, возвращаются за следующей. Эстафета закончена, когда все вишенки перенесены на противоположную сторону. Вед. Молодцы ребята, садитесь на свои места. А теперь мы поиграем с родителями. В начале утренника я сказала что осенью делаются заготовки на зиму Вот я сюда приглашаю 6 родителей это 2 команды Мамы одевают фартуки. 1 команда заготавливает компот, 2 команда овощное ассорти. ЛИМОН: Какие интересные игры! Я раньше никогда в такие не играл. ВЕДУЩАЯ: Это потому, что ты такая вредная! ЛИМОН: А вот и нет! Никакой я не вредный! А очень даже полезный. У меня просто было плохое настроение. А сейчас я посмотрел, как вы весело играете, и мое настроение поднялось. ВЕДУЩАЯ: Сеньор Лимон совершенно прав, ребята. Он очень полезный. Вспомните, когда у вас болит горло, что мама покупает? С чем вы так любите пить чай? И что прекрасно лечит простуду? Конечно, лимон! В нем очень много витамина С. ВЕДУЩАЯ: Ну, как ты лимончик согласен, чтобы домики остались тыковке, мы так старались, строили ЛИМОН: да согласен (скромно водит кончиком носка по полу): И, чтобы вы не сердились на меня, я приглашаю всех на блины и вкусный чай с лимоном! ВЕДУЩАЯ: Спасибо большое за приглашение, нам очень понравилось в вашей сказочной стране Витаминии и сейчас мы поднимемся в группу, для того чтобы попробовать сказочный чай с лимоном. Вы согласны ребята? На этом скажем всем до свидание, до новых встреч в новой сказке!