Сценарии утренников в подготовительной группе

  • Мероприятия
  • docx
  • 18.09.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Публикация является частью публикации:

Иконка файла материала Сценарий Выпускного.docx
Сценарий Выпускного  «Корабль «Детство»» Заведующая: Уважаемые мамы и папы, дорогие сотрудники! Сегодня наши выпускники,  торжественные и взволнованные, спешат на первый в своей жизни выпускной бал. А  провожают наших дорогих выпускников еще более взволнованная и немного расстроенная  от предстоящего расставания замечательная  воспитатель. Встречайте!  Марина  Николаевна! В зал входит воспитатель выпускной группы. 1­я ведущая: Дорогие гости! Сегодня вас ждет необычайно волнующее торжество! Наши  дети прощаются с детским садом и готовятся к новому жизненному этапу – поступлению в  школу. Так хочется, чтобы этот день запомнился надолго и ребятам, и взрослым. Итак, все готово  к празднику.  Сегодня с самого утра грустит наш детский сад Ведь в школу провожать пришла пора  ребят. Немало мы произнесем хороших добрых слов Ну, а сейчас мы здесь начнем парад выпускников!  Встречайте наших выпускников! (объявляет в микрофон фамилии и имена выпускников) Дети входят парами под песню "До свиданья детский сад" в руках шарики, танцуют. И  делают полукруг 1 реб.  В году есть праздники разные, И сегодня праздник у нас, Скоро станем мы первоклассниками, Мы прощаемся с садом сейчас. 2 реб. Солнце лучиком веселым В окна радостно стучит, И гордимся мы сегодня Словом важным: «Выпускник» 3 реб. К нам на праздник пришли родители, И с волненьем глядят на нас. Будто все впервые увиделиПовзрослевших детей сейчас. 4 реб. Скоро уйдем мы из детского сада, Время уж в школу нам поступать, Знаем, что много учиться нам надо, Чтобы людьми настоящими стать. 5 реб.  Наш сад сегодня приуныл, И мы грустим совсем немного, Вот день прощанья наступил, И ждет нас дальняя дорога. 6 реб. Оставив здесь кусочек детства, Уходим в первый школьный класс. Но с вами будем по — соседству, И вспомним вас ещё не раз. 7 реб. Не раз мы вспомним, как играли, И сколько было здесь затей, Как рисовали вечерами, И лес, и маму, и ручей. 8 реб.  Мы вспомним группу и игрушки, И спальни ласковый уют, А как забыть друзей­ подружек, С кем столько лет мы жили тут! 9 реб. Да, мы грустим совсем немного, И время не вернуть назад, И нам пора, пора в дорогу, Все: Прощай, любимый детский сад! 1 Ведущая: Вот и пришла пора сказать вам «До свидания» , Но всё равно не будем мы грустить,Сегодня хочется на празднике прощальном Лишь доброе «Спасибо» говорить. 1 ребёнок:  «Спасибо» Марине Николаевне Мы скажем много раз, Марина Николаевна  Мы очень любим вас! 2 ребёнок  И заведующей нашей ­ Благодарность всех детей! Каждый день заботой вашей Детский сад наш всё светлей! 3 ребёнок: На музыку и танцы  Ходили мы с друзьями  Теперь все­звезды караоке, И танцевать умеем сами Оксане Юрьевне и Людмиле Анатольевне огромное спасибо за то, что вы  научили нас танцевать и петь 3 ребёнок Спасибо всем, кто на кухне работал, Нам кашу варил и готовил компоты! Без вас бы нам такими не вырасти большими! Спасибо Тамаре Николаевне и Кулян Кабасовне 3 ребёнок За витамины и «манту» И ссадин перевязку «Спасибо» скажем медсестре За доброту и ласку! Спасибо Досановой Айгуль Реб. В тёмном царстве слов и звуковВсе мы наугад блуждали, Вы нам протянули руку, Языки учить  нам помогали. Спасибо языковедам: казахский язык – Назира Тлеукажиевна, английский язык – Марина  Маратовна И Всем сотрудникам детсада и школы: бухгалтеру – Ардак Султановне, учителю начальной школы­ Раисе Сапаровне, воспитателю начальной школы – Натальи Валентиновне Говорим « Спасибо» вам! Дети вручают цветы всем сотрудникам и возвращаются на свои места. Песня "Детский сад волшебная страна" Под музыку дети рассаживаются на места Ребенок: Средь книжных героев бытует молва. Что будто бы где­то живут острова. Названья, которых совсем неизвестно, Вот там побывать бы друзья интересно.  Вед: Для этого надо волшебником стать. Мне кажется, я вам смогу подсказать. Но только скорее мне дайте ответ – А трудностей вы испугаетесь? Дети: Нет.  Вед: Вот это ответ настоящих мечтателей. На те острова попадем обязательно! Поможет нам в этом волшебный фрегат. На те острова он доставит ребят. (Звучит марш, выходит  пират  Джек  Воробей) ДЖЕК: Кому  здесь  нужен  капитан  корабля?  Лучшего  капитана, чем  Джек  Воробей  вам  не  найти. Тем  более  путешествие, как  я  понимаю, предстоит не  простое. А кому,  как не мне знать все морские пути, карту звёздного неба.ВЕД.:   Но вы же пират, а я отвечаю за детей и не могу позволить, что бы с ними что нибудь случилось. И потом, пираты всегда охотятся за сокровищами, а путешествие носит   совершенно мирный и дружественный характер. ДЖЕК:   А я согласен на все условия. Мне не нужны сокровища, мне нужны путешествия и  приключения! ВЕД.:  ( К детям) Ребята, как быть? Вы согласны взять Джека Воробья в капитаны? ДЕТИ:  Согласны! ДЖЕК:  Куда вы отправляетесь? Ведущая: На школьные острова! ДЖЕК:  А что там интересного? Ведущая: На Школьных островах получают знания. Вот, у нас есть карта, на ней цифры, с  первой цифры мы начинаем отчет (показывает на карту) ДЖЕК:  Ну , что же, теперь можно отправляться в плаванье. Слушай мою команду:  «Свистать всех наверх!» Отдать швартовы, поднять якорь, полный вперёд!  Звучит музыка дети танцуют танец вместе с Джеком.(дети стоят все вместе, Джек смотрит  в трубу и кричит) ДЖЕК: Стоп машины! Вижу впереди остров, он называется ­ «Малыш» Странно! Что за шум? (фонограмма детского смеха) Ведущая : Ничего странного, это пришли нас проводить наши друзья. Вас ребята от души, поздравляют малыши. (Дети садятся на стульчики) Танец детей с младшей группы Ведущая : Спасибо вам большое за танец и примите от нас подарочки. (дети уходят под  музыку) Ну, а мы отправляемся дольше.  ДЖЕК: Поднять паруса! Отдать носовой! Отдать кормовой! Полный вперед! (дети выполняют сидя движения руками) Какая следующая цифра по счету (2)Вот я вижу остров под названием «Окружающий мир» смотрите бутылка, а в ней записка. (отдает бутылку ведущей) Ведущая :Вот интересно , что там написано. Задание1: 4 ватмана и фломастеры, дети должны  нарисовать на них 4 времени года. Для  этого они делятся на 4 команды. Задание2: вернуть чаек к нам на остров                                        Танец «Чаек» Вед. Все помогли жителям острова, можно отправляться дальше. (дети сидят) ДЖЕК: Поднять паруса! Отдать носовой! Отдать кормовой! Полный вперед! (дети выполняют сидя движения руками) Какая следующая цифра по счету (3) Вот я вижу остров под названием «Заниматика»  Причаливаем! Смотрите, на острове висит белый флаг с буквами «SOS» Вед.   Жители этого острова в растерянности, после шторма у них перепутались все цифры  и фигуры, давайте поможем им навести порядок.   Приглашаю поиграть  в игру «Умная геометрия» Разделимся на 2  команды по 5 человек.  Выбрать правильно геометрическое тело и геометрическую фигуру (все смешано, игроки  бегут и отбирают правильную фигуру себе, возвращаются в команду) Игра «Найди цифру» 1 команда – 2 команда –  3 команда – 4 команда – На листе бумаги написаны в разброс и буквы и цифры, нужно обвести только заданную  цифру (8) Вед. Все помогли жителям острова, можно отправляться дальше. (дети сидят) Ведущая:    Пора в дорогу. Командуй, капитан. ДЖЕК: Поднять паруса! Отдать носовой!Отдать кормовой! Полный вперед! (дети выполняют сидя движения руками) Какая следующая цифра по счету (4) Вот я вижу воздушный шар  Вед. Капитан,  Что слышно? ДЖЕК      Слышу музыку! Ведущая:   Конечно, ведь на нашем пути Музыкальный остров. И нам предстоит пройти  музыкальное испытание. А вот и хозяйка этого острова – Фея Музыки! ДЖЕК: Причаливаем! (берет шарик,  лопает его, подает конфетти и записка) Дорогие гости приглашаю вас на свой остров, громко хлопайте и вы встретитесь со мной. Визит Феи Музыки.  (входит под музыку) Фея Музыки: Здравствуйте, ребята! Вместе с музыкой хорошо! К вам приходит волшебство. Осторожней, осторожней, Не спугнуть бы нам его. Ребята, вы любите музыку? Предлагаю вам отгадать мои загадки. Будьте внимательны. 1.  Семь ступенек – лесенка, На ступеньках – песенка (ноты) 2.  Сам пустой, голос – густой. Дробь отбивает, шагать помогает (барабан) 3. Есть  у нас веселый друг, Обожает громкий стук. Мы в ладоши хлопать будем, Ты звени, веселый …(бубен). 4. Деревянные, резные, разноцветные такие. Постучим и сразу вразВсе вокруг пустились в пляс. Подыграют нам гармошки, Отгадайте, кто мы …(ложки). Фея: Да, я вижу, с музыкой вы дружны, поэтому в школе вам будет весело и легко учиться,  а дружны ли вы с ритмикой и играми?  Игра «Море волнуется раз..» ткань Вед. на самом первом нашем утреннике мы были такими маленькими ,но уже могли  показать себя, а сейчас мы стали большими, посмотрите на нас. Показ моды Фея:  Счастливого пути на Школьные Острова! Вед:   Пора в дорогу. Командуй, капитан. ДЖЕК: Поднять паруса! Отдать носовой! Отдать кормовой! Полный вперед! (дети выполняют сидя движения руками) Какая следующая цифра по счету (5) Вед. Цифра 5 – это не просто цифра, это самая высшая оценка ваших знаний в школе. ДЖЕК: Причаливаем. Ведущая: А где же хозяйка острова Царица Знаний?  Выход Царицы Знаний Под  торжественную музыку входит величественная Царица Знаний. Царица Знаний: Здравствуйте, дорогие ребята и гости! Я внимательно наблюдала за  вашими приключениями и вижу, что вы выросли добрыми, смелыми, умными и  воспитанными детьми. Хочу и я вас немного испытать. Проявите смекалку и ответьте на  мои вопросы: ­ Буквы все от А до Я на страницах…(букваря) ­ Должен каждый ученик в школу брать с собой…(дневник) ­ Чтобы рукою писать приготовим мы…(тетрадь) ­ Вот альбом раскрасил ваш ярко красный…(карандаш)­ Чтобы вдруг он не пропал, уберем его в…(пенал) ­ Очень скоро встретит вас светлый и уютный…(класс) ­ Если все ты будешь знать, то получишь в школе….(пять) ­ Если прозвенел урок, значит кончился…(урок) Вед. Царица знаний, а ребята в саду учат казахский и английский языки. Посмотри игру   «Назови слово»  Зарядка на английском с Мариной Маратовной. Царица Знаний: Молодцы, вы достойны стать школьниками. Специально к этому дню я,  Царица Знаний, издала Указ. Разрешите его провозгласить…                                                                     УКАЗ ЦАРИЦЫ ЗНАНИЙ. Этим указом я, Царица Знаний, посвящаю детей д/с Алем в школьники. Отныне вы должны каждый день ходить в школу и получать только «4» и «5»! Наказываю детям быть трудолюбивыми и воспитанными первоклассниками! Летом перед школой не только играть и загорать, но и читать сказки! Свой любимый детский сад никогда не забывать и приходить в гости! Отныне вы не  дошкольники, теперь вы – первоклассники!  Ведущая: Ребята, мы должны с вами  обещать своим родителям в школе получать только  «4» и «5» Дети (хором):  Обещаем. Ведущая: Сейчас ребята родители тоже дадут вам клятву обещания: ­ Клянусь! Будь я мать или будь я отец Ребенку всегда говорить: «Молодец»! Клянусь! (все родители произносят вместе) ­ Клянусь я в учебе ребенка «не строить» Клянусь вместе с ним все науки освоить! Клянусь! (все родители произносят вместе)­ За двойки клянусь я его не ругать И делать уроки ему помогать! Клянусь! (все родители произносят вместе) ­ А если нарушу я клятву свою, Тогда я последний свой зуб отдаю! Тогда моего, обещаю, ребенка, Кормить ежедневно вареной сгущенкой! Клянусь! (все родители произносят вместе) ­ Тогда идеальным родителем буду И клятвы моей никогда не забуду! Клянусь! Клянусь! Клянусь! (все родители произносят вместе) Царица Знаний: Желаю вам здоровья и успехов! До свиданья! (Уходит) Вед:   Пора в дорогу. Командуй, капитан. ДЖЕК: Поднять паруса! Отдать носовой! Отдать кормовой! Полный вперед! (дети выполняют сидя движения руками) Ведущая: Дорогие дети! Наступил самый волнующий момент нашего праздника! Мы  причаливаем к своему родному острову, под названием «Алем» Прошу вас занять свои  места. Дети строятся для заключительной части праздника. Заключительная часть праздника Вед:    Наступает минута прощанья, Но не будем грустить мы, друзья! Навсегда в нашей жизни останется Детский сад, как родная семья.Исполняется песня «До свиданья детский сад» Реб. : Но нам не забыть этот мир разноцветный И садик наш добрый, уютный, приветный. И теплые руки, и ласковый взгляд Все: Спасибо, спасибо за всё, детский сад! Вед.  Сейчас я предоставляю слово нашей заведующей для вручения дипломов, подарков и  награждений.     Детям и родителям вручаются дипломы и памятные подарки. Вед. Я прошу всех родителей вместе с детьми пройти на улицу, чтобы загадать желание и  выпустить шарик в небо.