Сценарий Выпускного «Корабль «Детство»»
Заведующая: Уважаемые мамы и папы, дорогие сотрудники! Сегодня наши выпускники,
торжественные и взволнованные, спешат на первый в своей жизни выпускной бал. А
провожают наших дорогих выпускников еще более взволнованная и немного расстроенная
от предстоящего расставания замечательная воспитатель. Встречайте! Марина
Николаевна!
В зал входит воспитатель выпускной группы.
1я ведущая: Дорогие гости! Сегодня вас ждет необычайно волнующее торжество! Наши
дети прощаются с детским садом и готовятся к новому жизненному этапу – поступлению в
школу.
Так хочется, чтобы этот день запомнился надолго и ребятам, и взрослым. Итак, все готово
к празднику.
Сегодня с самого утра грустит наш детский сад
Ведь в школу провожать пришла пора ребят.
Немало мы произнесем хороших добрых слов
Ну, а сейчас мы здесь начнем парад выпускников!
Встречайте наших выпускников! (объявляет в микрофон фамилии и имена выпускников)
Дети входят парами под песню "До свиданья детский сад" в руках шарики, танцуют. И
делают полукруг
1 реб. В году есть праздники разные,
И сегодня праздник у нас,
Скоро станем мы первоклассниками,
Мы прощаемся с садом сейчас.
2 реб. Солнце лучиком веселым
В окна радостно стучит,
И гордимся мы сегодня
Словом важным: «Выпускник»
3 реб. К нам на праздник пришли родители,
И с волненьем глядят на нас.
Будто все впервые увиделиПовзрослевших детей сейчас.
4 реб. Скоро уйдем мы из детского сада,
Время уж в школу нам поступать,
Знаем, что много учиться нам надо,
Чтобы людьми настоящими стать.
5 реб. Наш сад сегодня приуныл,
И мы грустим совсем немного,
Вот день прощанья наступил,
И ждет нас дальняя дорога.
6 реб. Оставив здесь кусочек детства,
Уходим в первый школьный класс.
Но с вами будем по — соседству,
И вспомним вас ещё не раз.
7 реб. Не раз мы вспомним, как играли,
И сколько было здесь затей,
Как рисовали вечерами,
И лес, и маму, и ручей.
8 реб. Мы вспомним группу и игрушки,
И спальни ласковый уют,
А как забыть друзей подружек,
С кем столько лет мы жили тут!
9 реб. Да, мы грустим совсем немного,
И время не вернуть назад,
И нам пора, пора в дорогу,
Все: Прощай, любимый детский сад!
1 Ведущая: Вот и пришла пора сказать вам «До свидания» ,
Но всё равно не будем мы грустить,Сегодня хочется на празднике прощальном
Лишь доброе «Спасибо» говорить.
1 ребёнок: «Спасибо» Марине Николаевне
Мы скажем много раз,
Марина Николаевна
Мы очень любим вас!
2 ребёнок И заведующей нашей
Благодарность всех детей!
Каждый день заботой вашей
Детский сад наш всё светлей!
3 ребёнок: На музыку и танцы
Ходили мы с друзьями
Теперь всезвезды караоке,
И танцевать умеем сами
Оксане Юрьевне и Людмиле Анатольевне
огромное спасибо за то, что вы научили нас танцевать и петь
3 ребёнок Спасибо всем, кто на кухне работал,
Нам кашу варил и готовил компоты!
Без вас бы нам такими
не вырасти большими!
Спасибо Тамаре Николаевне и Кулян Кабасовне
3 ребёнок За витамины и «манту»
И ссадин перевязку
«Спасибо» скажем медсестре
За доброту и ласку!
Спасибо Досановой Айгуль
Реб. В тёмном царстве слов и звуковВсе мы наугад блуждали,
Вы нам протянули руку,
Языки учить нам помогали.
Спасибо языковедам: казахский язык – Назира Тлеукажиевна, английский язык – Марина
Маратовна
И Всем сотрудникам детсада и школы: бухгалтеру – Ардак Султановне, учителю начальной
школы Раисе Сапаровне, воспитателю начальной школы – Натальи Валентиновне
Говорим « Спасибо» вам!
Дети вручают цветы всем сотрудникам и возвращаются на свои места.
Песня "Детский сад волшебная страна"
Под музыку дети рассаживаются на места
Ребенок: Средь книжных героев бытует молва.
Что будто бы гдето живут острова.
Названья, которых совсем неизвестно,
Вот там побывать бы друзья интересно.
Вед: Для этого надо волшебником стать.
Мне кажется, я вам смогу подсказать.
Но только скорее мне дайте ответ –
А трудностей вы испугаетесь?
Дети: Нет.
Вед: Вот это ответ настоящих мечтателей.
На те острова попадем обязательно!
Поможет нам в этом волшебный фрегат.
На те острова он доставит ребят.
(Звучит марш, выходит пират Джек Воробей)
ДЖЕК: Кому здесь нужен капитан корабля? Лучшего капитана, чем Джек Воробей
вам не найти. Тем более путешествие, как я понимаю, предстоит не простое. А кому,
как не мне знать все морские пути, карту звёздного неба.ВЕД.: Но вы же пират, а я отвечаю за детей и не могу позволить, что бы с ними что нибудь
случилось. И потом, пираты всегда охотятся за сокровищами, а путешествие носит
совершенно мирный и дружественный характер.
ДЖЕК: А я согласен на все условия. Мне не нужны сокровища, мне нужны путешествия и
приключения!
ВЕД.: ( К детям) Ребята, как быть? Вы согласны взять Джека Воробья в капитаны?
ДЕТИ: Согласны!
ДЖЕК: Куда вы отправляетесь?
Ведущая: На школьные острова!
ДЖЕК: А что там интересного?
Ведущая: На Школьных островах получают знания. Вот, у нас есть карта, на ней цифры, с
первой цифры мы начинаем отчет (показывает на карту)
ДЖЕК: Ну , что же, теперь можно отправляться в плаванье. Слушай мою команду:
«Свистать всех наверх!» Отдать швартовы, поднять якорь, полный вперёд!
Звучит музыка дети танцуют танец вместе с Джеком.(дети стоят все вместе, Джек смотрит
в трубу и кричит)
ДЖЕК: Стоп машины! Вижу впереди остров, он называется «Малыш»
Странно! Что за шум? (фонограмма детского смеха)
Ведущая : Ничего странного, это пришли нас проводить наши друзья.
Вас ребята от души, поздравляют малыши. (Дети садятся на стульчики)
Танец детей с младшей группы
Ведущая : Спасибо вам большое за танец и примите от нас подарочки. (дети уходят под
музыку)
Ну, а мы отправляемся дольше.
ДЖЕК: Поднять паруса!
Отдать носовой!
Отдать кормовой!
Полный вперед! (дети выполняют сидя движения руками)
Какая следующая цифра по счету (2)Вот я вижу остров под названием «Окружающий мир» смотрите бутылка, а в ней записка.
(отдает бутылку ведущей)
Ведущая :Вот интересно , что там написано.
Задание1: 4 ватмана и фломастеры, дети должны нарисовать на них 4 времени года. Для
этого они делятся на 4 команды.
Задание2: вернуть чаек к нам на остров
Танец «Чаек»
Вед. Все помогли жителям острова, можно отправляться дальше. (дети сидят)
ДЖЕК: Поднять паруса!
Отдать носовой!
Отдать кормовой!
Полный вперед! (дети выполняют сидя движения руками)
Какая следующая цифра по счету (3)
Вот я вижу остров под названием «Заниматика»
Причаливаем! Смотрите, на острове висит белый флаг с буквами «SOS»
Вед. Жители этого острова в растерянности, после шторма у них перепутались все цифры
и фигуры, давайте поможем им навести порядок.
Приглашаю поиграть в игру «Умная геометрия» Разделимся на 2 команды по 5 человек.
Выбрать правильно геометрическое тело и геометрическую фигуру (все смешано, игроки
бегут и отбирают правильную фигуру себе, возвращаются в команду) Игра «Найди цифру»
1 команда –
2 команда –
3 команда –
4 команда –
На листе бумаги написаны в разброс и буквы и цифры, нужно обвести только заданную
цифру (8)
Вед. Все помогли жителям острова, можно отправляться дальше. (дети сидят) Ведущая:
Пора в дорогу. Командуй, капитан.
ДЖЕК: Поднять паруса!
Отдать носовой!Отдать кормовой!
Полный вперед! (дети выполняют сидя движения руками)
Какая следующая цифра по счету (4)
Вот я вижу воздушный шар
Вед. Капитан, Что слышно?
ДЖЕК Слышу музыку!
Ведущая: Конечно, ведь на нашем пути Музыкальный остров. И нам предстоит пройти
музыкальное испытание. А вот и хозяйка этого острова – Фея Музыки!
ДЖЕК: Причаливаем! (берет шарик, лопает его, подает конфетти и записка)
Дорогие гости приглашаю вас на свой остров, громко хлопайте и вы встретитесь со мной.
Визит Феи Музыки. (входит под музыку)
Фея Музыки: Здравствуйте, ребята!
Вместе с музыкой хорошо!
К вам приходит волшебство.
Осторожней, осторожней,
Не спугнуть бы нам его.
Ребята, вы любите музыку?
Предлагаю вам отгадать мои загадки. Будьте внимательны.
1. Семь ступенек – лесенка,
На ступеньках – песенка (ноты)
2. Сам пустой, голос – густой.
Дробь отбивает, шагать помогает (барабан)
3. Есть у нас веселый друг,
Обожает громкий стук.
Мы в ладоши хлопать будем,
Ты звени, веселый …(бубен).
4. Деревянные, резные, разноцветные такие.
Постучим и сразу вразВсе вокруг пустились в пляс.
Подыграют нам гармошки,
Отгадайте, кто мы …(ложки).
Фея: Да, я вижу, с музыкой вы дружны, поэтому в школе вам будет весело и легко учиться,
а дружны ли вы с ритмикой и играми?
Игра «Море волнуется раз..» ткань
Вед. на самом первом нашем утреннике мы были такими маленькими ,но уже могли
показать себя, а сейчас мы стали большими, посмотрите на нас.
Показ моды
Фея: Счастливого пути на Школьные Острова!
Вед: Пора в дорогу. Командуй, капитан.
ДЖЕК: Поднять паруса!
Отдать носовой!
Отдать кормовой!
Полный вперед! (дети выполняют сидя движения руками)
Какая следующая цифра по счету (5)
Вед. Цифра 5 – это не просто цифра, это самая высшая оценка ваших знаний в школе.
ДЖЕК: Причаливаем.
Ведущая: А где же хозяйка острова Царица Знаний?
Выход Царицы Знаний
Под торжественную музыку входит величественная Царица Знаний.
Царица Знаний: Здравствуйте, дорогие ребята и гости! Я внимательно наблюдала за
вашими приключениями и вижу, что вы выросли добрыми, смелыми, умными и
воспитанными детьми. Хочу и я вас немного испытать. Проявите смекалку и ответьте на
мои вопросы:
Буквы все от А до Я на страницах…(букваря)
Должен каждый ученик в школу брать с собой…(дневник)
Чтобы рукою писать приготовим мы…(тетрадь)
Вот альбом раскрасил ваш ярко красный…(карандаш) Чтобы вдруг он не пропал, уберем его в…(пенал)
Очень скоро встретит вас светлый и уютный…(класс)
Если все ты будешь знать, то получишь в школе….(пять)
Если прозвенел урок, значит кончился…(урок)
Вед. Царица знаний, а ребята в саду учат казахский и английский языки. Посмотри игру
«Назови слово»
Зарядка на английском с Мариной Маратовной.
Царица Знаний: Молодцы, вы достойны стать школьниками. Специально к этому дню я,
Царица Знаний, издала Указ. Разрешите его провозгласить…
УКАЗ ЦАРИЦЫ ЗНАНИЙ.
Этим указом я, Царица Знаний, посвящаю детей д/с Алем в школьники.
Отныне вы должны каждый день ходить в школу и получать только «4» и «5»!
Наказываю детям быть трудолюбивыми и воспитанными первоклассниками!
Летом перед школой не только играть и загорать, но и читать сказки!
Свой любимый детский сад никогда не забывать и приходить в гости!
Отныне вы не дошкольники, теперь вы – первоклассники!
Ведущая: Ребята, мы должны с вами обещать своим родителям в школе получать только
«4» и «5»
Дети (хором): Обещаем.
Ведущая: Сейчас ребята родители тоже дадут вам клятву обещания:
Клянусь! Будь я мать или будь я отец
Ребенку всегда говорить: «Молодец»!
Клянусь! (все родители произносят вместе)
Клянусь я в учебе ребенка «не строить»
Клянусь вместе с ним все науки освоить!
Клянусь! (все родители произносят вместе) За двойки клянусь я его не ругать
И делать уроки ему помогать!
Клянусь! (все родители произносят вместе)
А если нарушу я клятву свою,
Тогда я последний свой зуб отдаю!
Тогда моего, обещаю, ребенка,
Кормить ежедневно вареной сгущенкой!
Клянусь! (все родители произносят вместе)
Тогда идеальным родителем буду
И клятвы моей никогда не забуду!
Клянусь! Клянусь! Клянусь! (все родители произносят вместе)
Царица Знаний: Желаю вам здоровья и успехов! До свиданья! (Уходит)
Вед: Пора в дорогу. Командуй, капитан.
ДЖЕК: Поднять паруса!
Отдать носовой!
Отдать кормовой!
Полный вперед! (дети выполняют сидя движения руками)
Ведущая: Дорогие дети! Наступил самый волнующий момент нашего праздника! Мы
причаливаем к своему родному острову, под названием «Алем» Прошу вас занять свои
места.
Дети строятся для заключительной части праздника.
Заключительная часть праздника
Вед: Наступает минута прощанья,
Но не будем грустить мы, друзья!
Навсегда в нашей жизни останется
Детский сад, как родная семья.Исполняется песня «До свиданья детский сад»
Реб. : Но нам не забыть этот мир разноцветный
И садик наш добрый, уютный, приветный.
И теплые руки, и ласковый взгляд
Все: Спасибо, спасибо за всё, детский сад!
Вед. Сейчас я предоставляю слово нашей заведующей для вручения дипломов, подарков и
награждений.
Детям и родителям вручаются дипломы и памятные подарки.
Вед. Я прошу всех родителей вместе с детьми пройти на улицу, чтобы загадать желание и
выпустить шарик в небо.