Утверждено:
Директор школы№7 п. Веселый
___________С.Ю. Кулемина
«___» _______2019г.
Сценарий осеннего бала в 8-11 классах
Цель: воспитание любви к прекрасному, к природе, развитие эстетического вкуса, чувства дружбы, взаимопомощи, умения развлекаться, веселиться.
Задачи:
- развить творческие способности учащихся;
- создать атмосферу праздника и условия для
реализации творческих способностей учащихся;
- воспитать дружеское отношение друг к другу.
Форма проведения: конкурсная программа.
Оформление: Осенние цветы, гирлянды из желтого листа, ветки осенних деревьев, гроздья рябины. На сцене плакат «Унылая пора – очей очарованье!» У дверей – плакат-приглашение «Добро пожаловать на Осенний бал!»
Домашнее задание классам:
Композиция из природного материала. (Защита.). Приготовить музыкальный номер . Видеоролик-визитная карточка.
Ход мероприятия
(Звучит музыка песня «Осень» группы Лицей))
Ведущий 1: И снова осени портрет
Природа вешает в гостиной,
Под звуки песни журавлиной,
Под листьев золотистый свет.
Ведущий 2: Добрый день, дорогие друзья! Сегодня в этот зал нас пригласила романтическая, загадочная, чарующая, непредсказуемая, степенная госпожа осень.
Ведущий 1: Осень пригласила вас сюда, чтобы подарить всем свои последние, чудесные мгновения, чарующий, еле уловимый аромат осенних цветов, яркую заманчивую красоту собранных плодов и, конечно же, по-осеннему задумчивое и в то же время радостное настроение.
Ведущий 2: И поэтому сегодня мы будем не только вздыхать и грустить в унисон романтической сударыни осени, но и веселиться, танцевать, наслаждаться ее последними мгновениями. И на этой прелестной ноте мы начинаем.
У нас 4 пары участников.
Ведущий 1 : На нашем балу сегодня
присутствуют леди и джентльмены 8-11 классов. Мы все готовились к этому балу,
выполняли домашнее задание. А где задание – там и жюри. В нашу судейскую
коллегию сегодня входят:_____________________________________________________________________________________________________________________________
Ведущий 2: На нашем празднике не будет скучно! Мы не будем ждать, пока нас кто-то развеселит.
1 конкурс «Визитная карточка»
Ведущий 1:
А сейчас второй конкурс «Вот и осень пришла!».
2 конкурс – «Буриме». «Буриме»- это литературная игра, заключающаяся в сочинении стихов. Я раздам вам карточки, на которых написаны слова, которые необходимо ввести в стихотворение, то есть сложить из слов стихотворение.
Примерно должно получиться так:
Осень в окна постучала
Холодком повеяла,
Лужи льдинкой затянула
И тоску навеяла!
А
вот и заданные рифмы:
золотая -обрывая
просинь-осень
дуновение-мгновение
крылом -окном
Налетела осень золотая
И, махая ветреным крылом,
Жухлые листочки обрывая,
Вальс танцует с ними за окном.
Я смотрю сквозь жёлтых листьев просинь,
По лицу прохлады дуновение.
Думаю:" Ты просто чудо-осень",
И кричу: " Остановись, мгновение!"
А пока участники готовятся музыкальный номер
Ведущий 1 : Итак, участники закончили свои работы, даем им слово .
Ведущий 2 : Друзья, наверняка в зале есть люди, которые родились осенью.. Я прошу выйти сюда тех, кто родился в сентябре, октябре и ноябре. Вам, осенним именинникам, приготовлен подарок.
(Вносят черный ящик, делая вид, что он тяжелый).
Ведущий2 :. Это сокровище достанется тому, кто угадает, что находится в ящике. Можно задавать любые вопросы, на которые я отвечу «да» или «нет». Обещаю, что вы не разочаруетесь.
Розыгрыш черного ящика. В ящик можно положить кленовый лист, мягкую игрушку, яблоко, кабачок и т. д.
Спасибо всем именинникам.
Ведущий 2. Что-то вы заскучали. Пора повеселиться. Участники показывают свои музыкальные номера._____________________________________________
Ведущий 2: Ну а мы поехали дальше.
Все вы, наверное, любите яблоки. Надеюсь, наши участники тоже. В игре можно использовать яблоки или морковку. Пары садятся на стульчики друг против друга. Им завязывают глаза и дают по яблоку. Они начинают кормить друг друга. Выигрывает тот, кто быстрее съел яблоко. Первый, кто съест, принесёт своей паре 4 очка, второй соответственно-3 очка и т.д. ( слово жюри – Накорми друга
Ведущий 1.Следующий конкурс- «Темная лошадка». Сейчас для вас будут звучать мелодии песен. Ваша задача- угадать песню и исполнителя .Конкурс оценивается в 2 балла. Звучат мелодии.
Ведущий1 : А теперь 4 конкурс «Вопросы на засыпку»
( задаются по два вопроса)
1 команда 8 кл.
1. За чем вода в бутылке? ( за стеклом)
3. Сколько дней рождения у человека дожившего до 80 лет?
(80 )
2 команда 9 класс
1.Когда улетают от нас последние утки? (когда замерзнут
реки)
2.У какого зверя, осенью в листопад появляются детеныши?
3 команда 10 кл.
1.Сколько медведей на картине Шишкина «Утро в сосновом бору» (3)
2.Какой слон без хобота? (шахматный)
4 команда 11 кл
1.Какие деревья листву сбрасывают зеленой?(ольха и ива)
2. Какие птицы едят грибы? (глухари)
Оценка жюри.
Пока участники отдыхают и готовятся к следующему конкурсу «Домашнее задание», для вас музыкальный номер.
Ведущий 2: 5 Конкурс. Домашнее задание. «Приготовление композиции из природного материала и рассказ о ней».
Жюри пожалуйста, подведите итоги всех конкурсов.
Ведущий2 Слушаем вердикт жюри.
Ведущий 1. Поздравляем! И теперь вы заслуженно можете примерить корону.
Ведущая 1 Вот и завершилась конкурсная программа «Осенний бал 2019».
Ведущий2 : Наша конкурсная программа окончена. Да и осень уже уступает свои права зиме.
Ведущий1 : Говорят, что осень – грусть, сплошные дожди, пасмурная погода … Не верьте , друзья! Осень по-своему прекрасна и привлекательна. Она несет душе щедрость, сердцу - тепло от человеческого общения, вносит в нашу жизнь неповторимую красоту!
Осень сегодня полностью вступила в свои права и мы отметим ее приход. Мы благодарим эту осень, что она собрала нас всех на осенний бал. Впереди зима, весна, лето … А потом снова осень. Сколько их еще будет в нашей жизни! Мы надеемся что еще не раз зажгутся для всех нас в нашей школе золотые огни Осеннего бала. До новых встреч!
(Звучит песня «Осень» Нюши))
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.