Сценарий "а-ну-ка, девочки"
Оценка 4.8

Сценарий "а-ну-ка, девочки"

Оценка 4.8
docx
21.08.2021
Сценарий "а-ну-ка, девочки"
а ну-ка девочки 2 класс.docx

Сценарий праздника 8 марта «А ну-ка, девочки!»

Цель: формировать любовь к матери, семье, воспитывать у детей чувство гордости за родных и близких; чувство взаимовыручки, дружеские отношения между участниками;

Задачи:

-  развитие памяти, внимания, организованности, самостоятельности, творческих способностей;

- формирование общности в коллективе.

Место проведения: спортивный зал начальной школы МБОУ «СОШ-ДС №15»

Дата проведения: ___________________________________________

Составила: учитель физической культуры Дранович А.Ю.

Мероприятие составлено для детей __-__ лет.

Планируемый результат - Развитие положительных эмоций, чувство взаимопомощи, сопереживания.
Участники – девочки и мальчики  _____ классов.

Тип внеклассного мероприятия - спортивная игра.
Виды деятельности: 
1. Работа в группах.
2. Работа с карточками.
3. Спортивные состязания.
4. Интеллектуальные задания.
Оборудование и инвентарь:             

1. гимнастические палки                                   
2. книги
3. поворотные фишки.

4. кубики

5. листки и ручки

6. стулья

7. миски

8. фартуки

9. игрушки

10. листы А3 и фломастеры

11. грамоты
Оформление спортивного зала: Зал украшен плакатами детей.

Награждение: каждая команда награждается грамотой.

Подготовительный этап: классным руководителям дано поручение, подготовить домашнее задание, визитную карточку своей команды (название команды, определение капитана и плакат «Наш цветник - он всем на зависть!»).

 

Ход мероприятия:

1. Построение.

Официальное построение команд, приветствие.

Ведущий: Для участия в конкурсных играх, приглашаются команды состоящие из всех девочек.

 

2. Вступительное слово.

Ведущий:

Почему весна приходит в марте? 
Тает снег, стучат сильней сердца? 
Почему в одежде зимней жарко? 
И сосульки плачут у крыльца? 
Очень просто – женские улыбки 
Согревают всё своим теплом. 
А 8 Марта без ошибки 
Стал Международным женским днём. 

В честь этого праздника мы проводим наше мероприятие, 
в котором примет участие прекрасная половина нашей школы 
– милые девочки. 
А называется конкурс «А ну-ка, девочки!»
 

 

3. Представление жюри и судей

Команды построились, пора представить уважаемое жюри:

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Судейской коллегией являются:

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Итак, жюри представили, с судейской коллегией познакомились, пора начинать соревнования.

И сейчас представительский конкурс. Мы же должны познакомиться с нашим цветником.

Команда ______ класса. Капитан, название.

Команда ______ класса. Капитан, название.

Команда ______ класса. Капитан, название.

Команда ______ класса. Капитан, название.

Молодцы наши девочки, все были хороши.

 

4.      Конкурсы.

 

Конкурс 1 : «Осаночка»

Ведущий: Каждая девочка знает, что правильная осанка – это залог красоты! Сейчас мы и проверим занимаются ли наши девочки своей красотой! На конкурс приглашаются ___ девочек из каждой команды, их задача  обойти все препятствия с книгой на голове и предать книгу следующей девочке.

Примечания: Книгу руками не держать, если книга упала это штрафной балл. Если надо поправить книгу, нужно остановиться, поправить и потом продолжать конкурс. Побеждает та команда которая быстрее всех выполнит задание и получит меньше штрафных баллов.

Музыкальное сопровождение: ________________________________________________.

Конкурс 2 :  «Царский пир»

Ведущий: Представьте, что вам предложили организовать царский пир. На стол вы должны выставить разные угощения, но их названия должны начинаться одну и ту же букву. В течение 3 минут каждая команда на листке бумаги должна записать как можно больше кушаний на букву «К». Победит та команда, которая запишет больше названий и сделает это без ошибок.

Музыкальное сопровождение: __________________________________________________.

Конкурс 3 : «Мамочки»

Ведущий: Дорогие девчонки, каждая из вас будущая мама, вы скорее всего видели как трудится по дому ваши мамы, когда одновременно им надо и кушать готовить, и белье стирать и игрушки собирать. А теперь попробуйте побывать на мамином месте. Следующий конкурс заключается в том, что вам требуется добежать до стула, взять фартук надеть его на себя, взять миску добежать до игрушек, положить одну игрушку в миску, вернуться к стулу, поставить миску, снять фартук положить на стул и вернуться к команде передать эстафету следующей девочке. На конкурс приглашаются по ___  девочек от команды.

Музыкальное сопровождение:____________________________________________________.

Конкурс 4 : «Сказочный маскарад»

Ведущий: А теперь наши девочки я вам пролегаю вспомнить мультики и сказки ваших мам.

Я буду задавать каждой команде вопрос, у вас будет 30 сек чтобы посовещаться и потом ответить мне. За каждый правильный ответ команда получает 1 балл.

-  Кто говорил такие слова? 


1) «Спокойствие, только спокойствие!» (Карлсон)
2) «А теперь, душа-девица, на тебе хочу жениться!» (Комарик)


3) «Кто сидел на моём стуле и сломал его?» (Мишутка)
4) « Погодите, не спешите, я Вас мигом проглочу, проглочу, не помилую!» (Тараканище.)

5) «Ах ты, гадкий, ах ты, грязный, неумытый поросёнок!» (Мойдодыр»)
6) «Свет мой, зеркальце, скажи, да всю правду доложи!...» (Царица)


7) «Неправильно ты, дядя Фёдор, бутерброд ешь!» (кот Матроскин)

8) «Ох вы, бедные сиротки мои, утюги и сковородки мои!» (Федора)

 

Конкурс 5: «Коллективный портрет»

Каждой девочке выдается листочек в котором написано, что ей нужно нарисовать.
1-й - бежит и рисует голову, глаз, нос;
2-й - волосы, второй глаз рот;
3-й - туловище;
4-й - руки;
5-й - ноги без ступней;
6-й - обувь;
7-й - бусы;
8-й - сумочку.
Какая команда быстрее, та и побеждает.

Музыкальное сопровождение: _______________________________________________________.

Конкурс капитанов 6: «Стройся»

Каждому капитану команды нужно как можно быстрее выстроить свою команду по росту, по длине волос, по цвету волос (от самой темной к самой светлой). Побеждает та команда, которая справится с построением быстрее.

 

6.      Награждение

Каждая команда награждается грамотами.









 

Сценарий праздника 8 марта «А ну-ка, девочки!»

Сценарий праздника 8 марта «А ну-ка, девочки!»

А 8 Марта без ошибки Стал Международным женским днём

А 8 Марта без ошибки Стал Международным женским днём

А теперь попробуйте побывать на мамином месте

А теперь попробуйте побывать на мамином месте

Сценарий "а-ну-ка, девочки"

Сценарий "а-ну-ка, девочки"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.08.2021