Сценарий детского юмористического шоу «COMEDY KIDS»
Оценка 4.8

Сценарий детского юмористического шоу «COMEDY KIDS»

Оценка 4.8
docx
15.02.2020
Сценарий детского юмористического шоу  «COMEDY KIDS»
Комеди кидс.docx

Сценарий детского юмористического шоу

«COMEDY KIDS»

Цель: способствовать созданию атмосферы праздника, активного отдыха детей.                 Задачи:

- создать комфортную ситуацию для формирования доброжелательных отношений в детском коллективе;

- развивать коммуникативные качества детей;

- развивать артистические способности детей.

Ход мероприятия

(Под музыку «Камеди Клаб» № 1 входят Шляпник и Волшебница из сказки «Алиса в стране Чудес»)

Шляпник:

Сегодня первое апреля – день шуток и веселья!

С чем я всех нас и поздравляю!

1 апреля – это праздник смеха!

1 апреля – это день веселья!

Первого апреля ждут нас шутки, смех!

Первое апреля – праздник для всех!

Вам желаю веселиться,

В жизни многого добиться!

Лишь весёлый человек

Всегда удачливее всех!

Вы шутите, отдыхайте,

Про друзей не забывайте!

И здоровья вам в придачу

К счастью, радости, удаче!

Волшебница: (в недоумении). Погоди, Шляпник, что значит – первое апреля? Мне кажется, ты что-то путаешь?

(Обращается к детям) Ребята, разве сегодня первое апреля?

Дети из зала: Нет.

Волшебница: А какой сегодня праздник?

Дети из зала: День встречи братьев и сестёр.

Шляпник: (детям). Это не я, это вы всё перепутали! У нас в Зазеркалье хоть каждый день можно устраивать первое апреля – то есть шутить, смеяться и веселиться!

Волшебница: В таком случае, объявляю о начале нашего весёлого и смешного шоу – КАМЕДИ КИДС.

Шляпник: Давайте посмотрим, кто сегодня пришёл к нам на наше шоу и познакомимся с гостями! А поможет нам в этом мой друг - Белый Кролик!

(Во время розыгрыша играет тихо музыка «Камеди Клаб» № 2.

Если музыка закончится раньше – включить ещё раз)

(Розыгрыш «Путаница». Кролик подходит к детям и намеренно путаются, называя и описывая их  наоборот, разыгрывают с несколькими детьми, можно и со взрослыми.

Получается примерно так: выбирается девочка, персонаж, описывая её, говорит:

«Ой, посмотрите, какой мальчик! Какие у него шортики! И волосы как коротко пострижены! Молодец, что пришёл к нам на наше шоу! Желаем приятного отдыха!»

Разыграть с «мальчиком», «девочкой», «собачкой»,» высоким солидным мужчиной»)

Волшебница: Давайте поаплодируем нашим замечательным гостям и самим себе.

Волшебница: Шляпник, а я тебе вчера звонила, а твой телефон не отвечал.

Шляпник: Что, совсем не отвечал?

Волшебница: Нет, первые две цифры ответили, а остальные молчали…

Шляпник: А ты бы послушала, если собака лает, значит, дома никого нет.

Волшебница: А может, мне ещё нужно было посмотреть, свет горит или нет?

(Смешная музыка № 3 – отбивка).

Шляпник: И это значит, что нам пора переходить к нашему зазеркальному стенд-апу!

(Музыкальный номер № 4: танец «Рок-н-ролл»)

Шляпник: А сейчас мы поиграем в игру со спичками!

Волшебница: Ребята, а разве можно играть со спичками?

Дети: Нет!

Волшебница и Шляпник (вместе): А у нас в Зазеркалье можно!

 

Игра «Спички».

(Для игры приглашается 10 участников).

Команды выстраиваются напротив друг друга. Первый игрок кладёт два спичечных коробка на ноги и таким образом передвигается до команды противника, обходит её, доходит до своей команды и передаёт эстафету следующему участнику. Побеждает команда, выполнившая задание первой.

(Во время игры играет весёлая музыка № 5)

 

Сказка «Репка» на новый лад.

(Вся музыка находится в папке «Репка» № 6)

(Звучит музыка № 1 «20 век фокс представляет».

Музыка останавливается, ведущий читает).

Волшебница: Уважаемые зрители,

Сказку посмотреть не хотите ли?

Знакомую на удивление,

Но с креативными направлениями.

- Я приглашаю на эту сцену наших отважных стенд-ап комиков.
                                                (Музыка  № 2 «РЭП-РЭП-РЭПКА» тихо)

В одной ну очень сельской местности

Весьма далёкой от известности

Что в Казахстане встречаются нередко

Дед посадил однажды репку.

(Выбегает Репка под музыку № 3 «Макарэна», танцует, садится на стул).

                                                (Музыка  № 2 «РЭП-РЭП-РЭПКА» тихо)

Репку посадим на табурет,

Что приготовил заранее дед.

Наша репка выросла к утру

И ботвой качает на ветру.

А теперь всё по порядку:

Вышел утром дед на грядку.

(Под музыку № 4 «Фристайлерголд» в танце выходит Дед. Поплясал, остановился).

                                                (Музыка  № 2 «РЭП-РЭП-РЭПКА» тихо)

Покряхтел да потянулся,

Да на репку повернулся:

Вот так чудо-чудеса,

Дедка трёт свои глаза,

Потому что удивился –

Вот так овощ уродился.

Дедка репку обхватил,

Потянул, что было сил.

Тянет-потянет, вытянуть не может.

(Репка под музыку № 5 «А вы не трогайте меня» пляшет вокруг стула. Села).

                                                (Музыка  № 2 «РЭП-РЭП-РЭПКА» тихо)

Не пошла из грядки репка,

Знать засела она крепко.

Что же делать, бабку звать,

Чтоб сподручней репку рвать!

(Под музыку № 6 «Вака-мака-фон» выплясывает бабка. Останавливается).

                                                (Музыка  № 2 «РЭП-РЭП-РЭПКА» тихо)

Бабка в полушалке новом

Деду подсобить готова.

Подошла поближе бабка,

Дедку бабка хвать в охапку.

Дедка снова репку – хвать

И давай тянуть да рвать.

Тянут – потянут, вытянуть не могут!

(Репка под музыку № 5 «А вы не трогайте меня» пляшет вокруг стула. Села).

                                                (Музыка  № 2 «РЭП-РЭП-РЭПКА» тихо)

Бабка внучку позвала,

Чтоб им внучка помогла.

(Под музыку № 7 «Уи Уаа» выплясывает внучка. Останавливается).

                                                (Музыка  № 2 «РЭП-РЭП-РЭПКА» тихо)

Только внучке, если честно,

Это всё не интересно.

Внучка модница, а значит,

Внучка любит ногти лачить.

Ей признаться, вообще,

Как-то не до овощей.

А чтоб при этом не сердить

Всё ж решила подсобить.

Внучка за бабку,

Бабка за дедку,

Дедка за репку.

Тянут – потянут, вытянуть не могут.

(Репка под музыку № 5 «А вы не трогайте меня» пляшет вокруг стула. Села).

                                                (Музыка  № 2 «РЭП-РЭП-РЭПКА» тихо)

Бабке с дедом очень жаль

Пропадает урожай.

Дело разрешила внучка,

Позвала на помощь Жучку.

(Под музыку № 8 «Рамштайн» выплясывает Жучка. Останавливается).

                                                (Музыка  № 2 «РЭП-РЭП-РЭПКА» тихо)

Жучка быстро прибежала,

Даже кость не догладала.

Да ещё при всём при том

Машет радостно хвостом.

Жучка за внучку,

Внучка за бабку,

Бабка за дедку,

Дедка за репку.

Тянут – потянут, вытянуть не могут.

(Репка под музыку № 5 «А вы не трогайте меня» пляшет вокруг стула. Села).

                                                (Музыка  № 2 «РЭП-РЭП-РЭПКА» тихо)

Повиляв хвостом немножко,

Жучка звать решила кошку.

(Под музыку № 9 «Экко» выплясывает Кошка. Останавливается).

(Музыка  № 2 «РЭП-РЭП-РЭПКА» тихо)

Через час она явилась,

Помурлыкала, умылась.

Внешний вид её поведал –

Кто-то вкусно пообедпл.

Кошка сладко позевнула,

Жучке лапку протянула.

Кошка за Жучку,

Жучка за внучку,

Внучка за бабку,

Бабка за дедку,

Дедка за репку.

Тянут – потянут, вытянуть не могут.

(Репка под музыку № 5 «А вы не трогайте меня» пляшет вокруг стула. Села).

                                                (Музыка  № 2 «РЭП-РЭП-РЭПКА» тихо)

Видно все устали слишком,

Надо звать на помощь мышку.

(Под музыку № 10 «Мышка» выходит Мышка).

Мышка вышла в огород,

Отодвинула народ.

(Под музыку № 11 «Из боевика» мышка отодвигает героев, засучивает рукава и начинает сама тянуть репку).

Крепко за ботву схватилась

И достала корнеплод.

                                               (Под музыку № 2: «РЭП-РЭП-РЭПКА»)

И видать по всем приметам

Не простая мышка эта.

Нашей сказочке конец,

А кто слушал – молодец!

 

(Проигрыш – музыка «Камеди Клаб» № 2)

 

Шляпник: Очень интересные и выразительные выступления получились, Волшебница!

Волшебница: Дааа!

Шляпник: А хочешь, я подарю тебе новую шляпу?

Волшебница: Конечно, я обожаю шляпки, а особенно новые!

Шляпник: А это не простая шляпка – она волшебная! Эта шляпка способна каждого превратить в танцора!

Игра «Танцор в шляпе».

(Вся музыка находится в папке № 7 «Игра – Танцор в шляпе»)

Приглашается 7 участников. В руках у ведущего шляпа. Ведущий объявляет правила: танцует только тот, на кого он наденет шляпу, а все остальные хлопают в ладоши. Так попеременно ведущий надевает шляпу то на одного, то на другого ребёнка. А может надевать её и на взрослых. Музыка – каждому танцору разная.

Музыка:

цыганочка № 1,

ламбада № 2,

рок-н-ролл № 3,

танец маленьких утят № 4,

лезгинка № 5,

лебединое озеро № 6,

канкан № 7.

В конце игры играет музыка № 8 – танцуют все участники.

 

Волшебница: Действительно, самая настоящая волшебная шляпа! У ребят ноги сами пускаются в пляс. А в певца эта шляпа способна превратить?

Шляпник: А давай проверим.

(На девочку надевают шляпу)

(Музыкальный номер – песня № 8: «_______________________________»)

 

(Проигрыш – музыка «Камеди Клаб» № 2)

 

Волшебница: Ну, а сейчас я предлагаю участникам нашего шоу почувствовать себя художниками и немного порисовать.

Игра «Художники».

Для участия приглашаются брат и сестра. На доске 2 листа. Задача участников: закрытыми глазами брат должен нарисовать сестру, а сестра – брата. В итоге дети дарят портреты друг другу. (Можно повторить ещё раз).

(Играет  музыка № 9).

Волшебница: А наше шоу, тем временем, продолжается! И я приглашаю ребят поиграть в игру «Волшебный мешочек»!

Игра «Волшебный мешочек».

Для игры я приглашаю 8 участников.

В мешке лежат разные предметы одежды и аксессуары, под музыку мешок передается по кругу с играющими, когда музыка остановится, тот, у кого в руках оказался мешок, достает из него первую попавшуюся вещь и надевает ее на себя.

(Играет  музыка № 10).

 

(Проигрыш – музыка «Камеди Клаб» № 2)

 

Волшебница: Да, что ни говори, а правильный костюм – залог успешного выступления!

                         Шляпник, вот скажи, пожалуйста, у тебя какое любимое время года?

Шляпник: Ну, конечно, лето!
Волшебница: Ребята, а вы любите лето?

Дети из зала: Да!

Волшебница: Тогда давайте посмотрим экспромт – миниатюру в исполнении наших замечательных резидентов шоу Камеди Кидс, которая так и называется «Летняя история в Африке»

 

(Проигрыш -  музыка № 1 «Камеди Клаб» - дети выходят на сцену).

 

Экспромт-миниатюра «Летняя история в Африке».

(Герои – дети из нашей школы старшего возраста. Герои заранее получают напечатанные слова – реплики. Текст выразительно читает Кролик. Герои не только произносят слова, но и в меру актерских способностей передают действия).

Действующие лица:

1.      Крокодил: «Я тащусь!»;

2.      Мартышки (два человека): «Отрастил пузо!»;

3.      Колибри: «Чирик-чирик, блин!»;

4.      Слон «Пардон!»;

5.      Черепаха: «Замутим праздник ?!»;

6.      Лев: «Лови момент!»

(Играет музыка № 11 тихо. Если закончится – включить заново).

Текст читает Кролик с микровоном.

   Однажды Крокодилу приснился удивительный сон. Идет он, Крокодил, по африканскому берегу реки. Идет спокойно никому не мешает, немного медитирует, немного философствует. Вдруг мимо него с гамом несутся две шустрые Мартышки. У Мартышек настроение отменное. Мартышки прыгают, ловят друг у дружки блошек, гримасничают. Крокодил только пасть открыл, ну, типа, наказать эту бесцеремонность, а Мартышки уже ускакали.

   В это время подлетела маленькая Колибри, бешено работая своими крылышками. Колибри присела на Крокодила, стала чистить перышки, хвостик, а потом клюнула Крокодила прямо в лобик. Затем Колибри вспорхнула, сделала еще кружок вокруг Крокодила и улетела.

   Не успел Крокодил прийти в чувства, отдышаться, как увидел Слона. Слон издавал трубные звуки, шевелил ушами. На Крокодила не обращал никакого внимания, думал о своём, о слоновьем. Громко топая, Слон удалился.

   Крокодил присел и стал, словно веером, махать своими маленькими лапками. Мимо проползала большая Черепаха. Черепаха делала вид, что она первая красавица Африки. Бесконечно смотрела в зеркальце, чистила свой панцирь, строила глазки. После этого Черепаха посмотрела на часы, схватилась за голову, взяла ноги в руки и поползла, в десятки раз превышая среднестатистическую скорость черепах.

   Мимо прошел африканский Лев, шевеля красивой гривой. Сначала Лев оскалился на Крокодила, затем присел и стал, как кошка, лапой мыть морду и мурлыкать. Настроение Льва было весьма веселое, пару раз он выразительно мяукнул. А затем и говорит выразительно Крокодилу устами ведущего: «Чего расселась, зеленая зубастая особь? Все уже давно на праздник «Встречи братьев и сестёр» торопятся, а ты сидишь зубами щелкаешь!. Нечего от коллектива африканского отрываться!»

   И вот уже Лев, Черепаха, Крокодил, Мартышки, Слон, Колибри дружной ватагой пришли на праздник «Встречи братьев и сестёр». Ведь главное – это от коллектива не отрываться!

 

(Проигрыш – музыка «Камеди Клаб» № 1 – дети уходят со сцены, а на сцену выходят певцы).

 

 (Музыкальный номер № 12: песня « ___________________________»)

Волшебница: Замечательная летняя история получилась! Но лето, как правило, быстро проходит, летние каникулы заканчиваются, и начинается … Что?

Дети: Школа.

Шляпник: Ребята, а вы любите школу?

Дети: Да.

Шляпник: Школа – это удивительное место, и сейчас я приглашаю вас ненадолго вернуться в школу и посмотреть, какие истории могут там происходить!

Волшебница: И мы с удовольствием приглашаем резидентов шоу Камеди Кидс с миниатюрой-экспромтом «Ученье – свет…»

 

(Проигрышмузыка «Камеди Клаб» № 2 – дети выходят на сцену).

 

Сценка-экспромт «Ученье – свет…»

Герои – дети-гости старшего возраста. Герои заранее получают напечатанные слова – реплики. Текст выразительно читает Кролик. Герои не только произносят слова, но и в меру актерских способностей передают действия.

Действующие лица:

1.      Ученик: «А чего сразу я…»

2.      Учёба: «Никуда вы от меня не денетесь!»

3.      Лень-матушка: «Отдохнуть бы не мешало!»

4.      Директор школы: «Что здесь происходит?»

5.      Мама: «Он у меня хороший!»

6.      Папа: «Компьютера лишу!»

7-8.  Учителя: «Ученье – свет!»

(Играет музыка № 13 тихо. Если закончится – включить заново).

Кролик читает текст с микрофоном:

Учился в одной школе УЧЕНИК… И вроде бы хорошо шла у него УЧЕБА…, да обуяла УЧЕНИКА… ЛЕНЬ-МАТУШКА… Первым забеспокоился ДИРЕКТОР ШКОЛЫ… А УЧЕНИК ему… Все потому, что нашептывала ему на ушко ЛЕНЬ-МАТУШКА… ДИРЕКТОР ШКОЛЫ… вызвал к себе МАМУ… и рассказал ей о плохой УЧЕБЕ… УЧЕНИКА. МАМА… пошла к ПАПЕ… Да только тому по-прежнему шепчет ЛЕНЬ-МАТУШКА… Тогда ДИРЕКТОР ШКОЛЫ решил провести собрание - вызвал ПАПУ…. и МАМУ… и других УЧИТЕЛЕЙ, потому что любое дело в коллективе лучше решаемо. Вызвали УЧЕНИКА… и говорят ему: «Посмотри на свою УЧЕБУ… А УЧЕНИК им… А ЛЕНЬ-МАТУШКА ему… А УЧИТЕЛЯ … УЧЕНИКУ… И хотела утихомирить их ЛЕНЬ-МАТУШКА…, да только громко крикнул ДИРЕКТОР ШКОЛЫ…, затем выступила МАМА…, потом добавил ПАПА… После чего в спор вступили УЧИТЕЛЯ… На что УЧЕНИК ответил…В общем, пришлось согласиться УЧЕНИКУ…, что как бы ни соблазняла его ЛЕНЬ-МАТУШКА…, трудиться все равно придется. УЧЕБА есть УЧЕБА…

 

(Проигрыш – музыка «Камеди Клаб» № 2 – дети уходят со сцены).

 

Шляпник: А вы говорите, школа и учёба – это скучно! И вовсе не скучно, а очень даже весело.
Волшебница: У нас в гостях программа «Устами младенца». Слушаем и отгадываеи объяснялки на школьную тему.

1.      Там много мальчиков и девочек, они получают двойки и пятёрки. Им включают музыку, и они становятся умными, добрыми и вежливыми. (Школа).

2.      На него все бегут. Когда он идёт, на нём тихо сидят, слушают, пишут. (Урок)

3.      Это нужно ученикам , чтобы ходить в школу. И учителям, чтобы проводить уроки для непоседливых учеников. ( терпение )

4.      На ней можно рисовать, её можно карябать. Некоторые даже умудряются за ней спать. (Парта).

5.      Это бывает и летом, и зимой. В это время можно делать всё, что захочется и не надо учить уроки. (каникулы)

6.      Он говорит, говорит и не перестаёт говорить даже тогда, когда его никто не слушает (Учитель)

7.      Это маленькое удовольствие. Иногда некоторые ученики на уроках спрашивают, когда она будет, а учитель на них ругается, потому что урок только начался, а иногда на уроке ученик просится в туалет, а учитель говорит: «Когда она была, тогда и надо было ходить». (Перемена).

 

(Проигрыш – музыка «Камеди Клаб» № 2)

 

Игра «Мумия»

Для игры приглашаются 2 девочки и 4 мальчика. Девочки  - это мумии. Каждый мальчик берёт по рулону туалетной бумаги. Мальчики должны замотать свою мумию, но при этом нельзя оставлять просветов. Необходимо стараться, чтобы бумага не порвалась. Кто быстрее? После этого мумии при помощи мальчиков должны станцевать.

(Во время игры играет музыка № 14)

 

(Проигрыш – музыка «Камеди Клаб» № 2)

 

 Шляпник:     Отдыхаем мы прекрасно,

                         Развлечёмся теперь классно.

                         Продолжаем петь, играть

                         И, конечно, танцевать.

 

(Исполняется танец № 15)

 

(Музыкальная заставка тихо «Камеди Клаб» № 1 под слова ведущего)

 

Волшебница: В сегодняшнем шоу играли и веселились юные резиденты Комеди Кидс – это вы: наши девчонки и мальчишки. Давайте поаплодируем себе бурными аплодисментами.  Во время нашей встречи мы видели ослепительные улыбки, был слышен смех: задорный, заразительный, радостный. Будьте весёлыми, будьте вы счастливы! Тысячу, тысячу, тысячу раз!  А за вашу замечательную, талантливую игру я бы хотела наградить вас зазеркальными конфетами, которые мы случайно нашли, когда собирались на шоу Комеди Кидс!

(Кролик бросает конфеты в зал).

До свидания, до новых встреч!

 

(Включить музыку № 16)




 

Сценарий детского юмористического шоу «

Сценарий детского юмористического шоу «

Розыгрыш «Путаница». Кролик подходит к детям и намеренно путаются, называя и описывая их наоборот, разыгрывают с несколькими детьми, можно и со взрослыми

Розыгрыш «Путаница». Кролик подходит к детям и намеренно путаются, называя и описывая их наоборот, разыгрывают с несколькими детьми, можно и со взрослыми

Наша репка выросла к утру И ботвой качает на ветру

Наша репка выросла к утру И ботвой качает на ветру

Дело разрешила внучка, Позвала на помощь

Дело разрешила внучка, Позвала на помощь

Шляпник: А хочешь, я подарю тебе новую шляпу?

Шляпник: А хочешь, я подарю тебе новую шляпу?

Волшебница: Тогда давайте посмотрим экспромт – миниатюру в исполнении наших замечательных резидентов шоу

Волшебница: Тогда давайте посмотрим экспромт – миниатюру в исполнении наших замечательных резидентов шоу

Волшебница: Замечательная летняя история получилась!

Волшебница: Замечательная летняя история получилась!

На ней можно рисовать, её можно карябать

На ней можно рисовать, её можно карябать
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.02.2020