Сценарий дистанционного урока 8 класс "Многоугольники"

  • docx
  • 27.03.2023
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала 1 многоугольники.docx

Сценарий дистанционного урока 8 класс

геометрия

Предмет геометрия

Класс 8

Тема «Многоугольники»

Цели урока:

Цели и задачи: Ввести понятие многоугольника и его элементов, научится определять вид многоугольника, вычислять сумму углов многоугольника.

 

Учебно-методическое обеспечение: (УМК) Геометрия. 8 класс. Мерзляк А.Г., Вентана-Граф, 2019 г.

 

Структура урока

Этапы урока

Деятельность учеников

1

Организационный этап

Получение плана работы на уроке по СГО

Открываем тетради записываем число

2

Организация восприятия новой информации постановка цели занятия перед учащимися

Сегодня мы начинаем изучение фигур, которые называются многоугольники. Попробуйте сформулировать определение. Что же это такое многоугольник?

 

3

Первичная проверка понимания

Cтр.137 учебника.

Прочитать, ответить на вопрос: Что такое многоугольник

Многоуго́льником  называется геометрическая фигура, состоящая из n (n больше или равно 3) точек плоскости, не лежащих на одной прямой и попарно соединённых непересекающимися отрезками.  Многоугольник-это замкнутая ломаная линия с непересекающимися звеньями.

4

Организация усвоения нового материала путем воспроизведения информации и выполнения упражнений по образцу

Стр.138

Многоугольники делятся на два вида - выпуклые и невыпуклые. Прочитайте определение выпуклого многоугольника. Начертите в тетради свой выпуклый и невыпуклый многоугольники, заштрихуйте его внутреннюю область.

Начертите ABCDEFG-многоугольник. A,B,C,D,E,F,G - вершины многоугольника. Запишите стороны многоугольника.

Стороны называются смежными, если они имеют одну общую точку. Стороны несмежные не имеют общих точек. Назовите смежные стороны многоугольника  ABCDEFG

Какие вершины называются соседними? Если затрудняетесь, то можете дальше обратиться к учебнику.

Что такое диагональ многоугольника? Попробуйте дать определение.
Сформулируйте определение периметра многоугольника.

5

Творческое применение и добывание знаний

Найти сумму углов пятиугольника

Можно для этого взять подручные инструменты (карандаш, линейку, ножницы)
стр.139 теорема 19.1

7

Обобщение изучаемого на уроке и введение его в систему ранее усвоенных знаний

https://www.yaklass.ru/p/geometria/8-klass/chetyrekhugolniki-9229/mnogougolniki-10436

Решить №648, 649

8

Контроль за результатами учебной деятельности, осуществляемый учителем и учащимися, оценка знаний

Беседа с преподавателем

Повторить правила, объяснить трудности в работе на уроке

9

Домашнее задание к следующему уроку

Не задано

10

Подведение итогов урока

 

 

 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru