Сценарий дистанционного урока по английскому языку по теме "Социальные сети"
Оценка 4.7

Сценарий дистанционного урока по английскому языку по теме "Социальные сети"

Оценка 4.7
docx
26.12.2021
Сценарий дистанционного урока по английскому языку по теме "Социальные сети"
Сценарий дистанционного урока по английскому языку СОЦ СЕТИ.docx

Сценарий дистанционного урока по английскому языку по теме «Социальные сети»

автор: Михайлова Елена Владимировна,

вопросыучитель английского языка

МОБУ «СОШ «Муринский ЦО №

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗРАБОТКЕ И ПРОВЕДЕНИЮ ДИСТАНЦИОННОГО УРОКА

Дистанционное обучение — совокупность технологий, обеспечивающих доставку обучаемым основного объема изучаемого материала, интерактивное взаимодействие обучаемых и преподавателей в процессе обучения, предоставление обучаемым возможности самостоятельной работы по освоению изучаемого материала, а также в процессе обучения.

В своем уроке я буду использовать сетевые технологии, использующие телекоммуникационные сети для обеспечения учащихся учебно-методическим материалом и взаимодействия с различной степенью интерактивности между преподавателем и учащимся.

Дистанционный урок является формой организации дистанционного занятия, проводимой в определенных временных рамках, при которой педагог руководит индивидуальной и групповой деятельностью учащихся по созданию собственного образовательного продукта, с целью освоения учащимися основ изучаемого материала, воспитания и развития творческих способностей (Е.В. Харунжаева). Таким образом, урок будет проведен в режиме он-лайн с учащимся, одновременно находящимся у автоматизированного рабочего места в форме веб-квеста, проблемного задания c элементами ролевой игры, для выполнения которого используются информационные ресурсы интернета. Учащиеся самостоятельно решают задачи, выполняя задание учителя под влиянием личной мотивации. На данном уроке используется технология обучения в сотрудничестве, а также различные формы работы: фронтальная, индивидуальная, а также работа в группах.

Урок рассчитан на учащихся старшей школы. В старшей школе дети более мотивированы к обучению. У них есть цели и планы, но вместе с тем появляются страхи, неопределенности, многие отказываются включать камеры. При дистанционном обучении роль родителей оказать поддержку в моменты сомнения и нерешительности или технических проблем, а уроки в игровой форме с элементами соревнований и с использованием технологии сотрудничества при работе в группах укрепят уверенность во время занятия.

конспект

 

КОНСУЛЬТАТИВНЫЙ ТЕКСТ

Предмет: английский язык           Класс 10         Тема: Социальные сети

Тип урока: урок обобщения материала           Форма урока: Веб-квест

Необходимое оборудование и материалы для дистанционного урока: компьютер/телефон с выходом в интернет, приложение ZOOM https://zoom.us, (для учителя) регистрация на платформе Skyeng https://edu.skyeng.ru

Требования к уровню ИКТ компетентности обучающихся: учащиеся должны владеть компьютерными технологиями на начальном уровне (умение пользоваться сайтами и платформами, чатом, работать в режиме конференции).

Тип доставки учебного материала: образовательная платформа Skyeng https://edu.skyeng.ru

Цель урока: обобщение изученного лексического материала по теме «Социальные сети»

Задачи урока:

1. научиться писать тексты с аббревиатурами английского интернет-сленга;

2. совершенствовать навыки говорения по теме Социальные сети;

3. учиться писать хаштег и подписи к instagram;

4. развивать навыки аудирования с детальным пониманием на основе исполнения песни.

Учебно-методическое обеспечение: УМК «Английский в фокусе» («Spotlight -10»), В. Еванс, Дж. Дули, из-во «Просвещение», г. Москва, 2016

Время реализации занятия: 30 мин

·      Мотивационный блок.  Мотивирующим моментом является постановка цели и форма урока: «Сегодня узнаем кто лучше разбирается в социальных сетях, для этого нужно победить в квесте». Необходимо каждому решить 9 заданий, на выполнение которых дается 15 мин. 4 команды соревнуются в количестве суммы баллов за все задания. В зависимости от количества баллов команда получает определенное количество подсказок для итогового задания. Таким образом, элементы личного и командного соревнования стимулируют мотивацию на каждом этапе урока.

·      Инструктивный блок.   Для прохождения Веб-квеста, обучающиеся делятся на группы в 4е разные сессионные зала (инструкция как создать отдельные залы-

https://www.youtube.com/watch?v=YzbkQw1q_ro). В каждом зале получают задания. Задания выполняет каждый участник в зале. Чем больше заданий решит каждый участник, тем больше баллов наберет. Необходимо выполнить все задания и получить как можно выше балл.  Совещаться можно, помогать друг другу в зале можно, но по окончанию времени нужно нажать кнопку результат, сосчитать сумму баллов в группе (или средний балл в группе, если количество человек в каждой группе неодинаковое). По истечении времени учащиеся возвращаются в общий зал. По количеству баллов определяется победитель и выдаются подсказки для итогового задания. Первый верный ответ на итоговое задание в чате будет засчитан победным!

·         Информационный блок (система информационного наполнения). Все задания к уроку находятся на образовательной платформе Skyeng и строятся на материалах УМК «Spotlight», по которому занимаются обучающиеся, таким образом, материал является программным и соответствует уровню обучения и образовательной программе, что обеспечивает системность и полноту содержания и не нарушает авторские праваИтоговое задание также строится на материале урока: разгадать ключевое слово и записать число (фильм “The life of Pi”- «Жизнь Пи»). Побеждает тот, кто напишет быстрее и точнее число Пи (≈ 3,1415926535).

·      Контрольный блок. Результат выполненных заданий считается и контролируется автоматически. Учитель видит, как решено каждое задание, где ученик допустил ошибки и с какой попытки выполнено задание. Таким образом, работа каждого обучающегося будет проверена и оценена сразу и за урок учитель может выставить оценки. Важно, что у обучающихся при выполнении заданий есть 3 попытки. Если обучающийся испытывает затруднения, и не может справиться, после 3х неверных попыток можно посмотреть ответ и проанализировать свои действия, но баллы за это уже не начисляются. Таким образом, обучающийся не остается наедине с нерешенными проблемами и сразу получает ответ. Так осуществляется самопроверка и самоанализ.

·      Коммуникативный и консультативный блок.  Учащиеся работают в группах отдельно в четырех залах и могут общаться (как голосом, так и в письменной форме) и помогать друг другу (обучение в сотрудничестве), учитель также может заходить в любой зал и наблюдать за процессом, и помогать советом. Таким образом, происходит интерактивное взаимодействие участников дистанционного урока между собой и с учителем.

 

 

 

конспект 

РАЗВЕРНУТЫЙ СЦЕНАРИЙ ДИСТАНЦИОННОГО УРОКА С МЕТОДИЧЕСКИМИ РЕКОМЕНДАЦИЯМИ

СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ АСПЕКТ

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ

УЧИТЕЛЯ и ОБУЧАЮЩИХСЯ

Механизм самопроверки и контроля

Взаимодействие:

 

Использование ЦОР и платформ

Инструкции для учеников

0

Подготовительный этап

 

Учитель планирует встречу в Zoom, отправляет приглашение обучающимся. За 3 минут до назначенного времени обучающиеся заходят на платформу Zoom https://zoom.us. Учитель продумывает состав 4х групп обучающихся, заранее готовит ссылки на задания на платформе Skyeng.

 

УЧ       ОБ

ОБ       ОБ

ОБ       УЧ

 

Образовательная платформа Skyeng https://edu.skyeng.ru     Zoom https://zoom.us

Установить приложение  Zoom https://zoom.us

Зайти, используя пароль выданный учителем

1

Мотивационный блок. (1 мин)

 Сообщение цели урока: «Сегодня узнаем кто лучше разбирается в социальных сетях и для этого вам нужно будет пройти квест»

 

УЧ       ОБ

Платформа Zoom https://zoom.us

Прослушать цели

2

Инструктивный блок: (4 мин)

- Перед тем как приступить к заданию, мы разделимся на 4 группы. Каждая группа получает 9 заданий, которые нужно успеть выполнить за 15 минут. Задания выполняются индивидуально, но засчитывается сумма баллов всей команды (если команды неравные по количеству, считают средний балл). Чем больше баллов наберет команда, тем больше получит подсказок для итогового задания. Кто первый разгадает итоговое задание, тот победит.

Учитель делит учащихся на равные по силам группы, распределяя их по залам, перед выходом из общего зала дает ссылку на задания

 

УЧ       ОБ

 

Инструктаж в общем зале платформы Zoom https://zoom.us

Прослу

шать инструктаж

 

Скопировать ссылку на задания из общего чата

3

Информационный блок (15 мин-работа в группах)

v  Обучающие переходят в свои залы начинают работать по указанной ссылке https://vimbox.skyeng.ru/share/6377/2  .

1 задание Internet language: Соединить картинку со словом.

2 задание Popular hashtags: Подобрать к картинке хаштег

3 задание Instagram captions: Поставить по порядку слова, чтобы получилось предложение

4 задание So many emotions: Соединить эмоджи с картинками

5 задание Choose an emoji: Прочитать ситуации и вставить подходящее словосочетание

6 задание Make it short: Соединить аббревиатуры с их значением

7 задание Chatting with friends: Поставить по порядку фразы, чтобы получился диалог

8 задание Lets tweet: Дополнить предложения необходимым словом

9 задание Modern society song: Прослушать песню и заполнить пропуски в тексте.

(+5 мин работа в общем чате)

v  Учитель составляет рейтинг согласно баллам выполненных работ и выдает подсказки для итогового задания начиная с низших результатов (через чат или демонстрацию экрана):

90-80 баллов - 4 шт. 

80 -70 баллов - 3 подсказки, 2 место

 70 - 60 баллов - 2 подсказки    3 место

 

Задание: расшифровать название фильма и НАПИСАТЬ В ЧАТ ТОЛЬКО ЧИСЛО. Кто точнее и быстрее напишет, тот выиграл в квесте.

самопроверка

Обучающие работают в группах индивидуально, но могут помочь друг другу, контроль выполнения заданий проходит автоматически на платформе. Контроль за объемом и темпом работы ведет учитель, посещая каждую группу в отдельном зале

 

Учитель контролирует общее кол-во выставленных баллов за задание в группе, подводит итоги работы и выдает подсказки.

 

 

контроль учителем ответов учащихся в ЧАТЕ

 

 

 

ОБ       ОБ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

УЧ       ОБ

 

 

 

 

 

ОБ       УЧ

 

Задания на образовательной платформе Skyeng https://edu.skyeng.ru

4 разных сессионых зала на платформе Zoom https://zoom.us

 

 

 

 

общий зал платформы Zoom https://zoom.us

 

ЧАТ платформы Zoom https://zoom.us

Перейти каждому в свой зал и выполнить задания самостоятельно

По завершении всех заданий или времени нажать на кнопку «результат»

Выяснить результат каждого и сумму баллов всей группы

Перейти в общий зал и сообщить результат

 

 

Написать ответ на итоговое задание в чат

4

Контрольный блок (2 мин)

 

Рефлексия и подведение итогов. «Что необходимо было знать, чтобы выполнить задание? Что повторили сегодня на уроке?» «Что было трудным, что было новым?» «Что понравилось?» Объявить победителя.

Учитель называет победителя и подводит итоги

УЧ       ОБ

ОБ       УЧ

общий зал платформы Zoom https://zoom.us

Поставить смайл: оценить урок и свою работу

5

Коммуникативный и консультативный блок (2 мин)

Ответы на вопросы по уроку, д.з, выставление оценок, орг.конец.

 Оценки за урок каждый обучающийся получает согласно выставленным баллам за индивидуальную работу на платформе.

Оценки и баллы за работу на платформе сохраняются в журнале автоматически

УЧ       ОБ

ОБ       УЧ

общий зал платформы Zoom https://zoom.us

 

Сохранить скриншот   работы с баллами, отправить учителю через чат

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Сценарий дистанционного урока по английскому языку по теме «Социальные сети» автор:

Сценарий дистанционного урока по английскому языку по теме «Социальные сети» автор:

Социальные сети; 3. учиться писать хаштег и подписи к instagram; 4

Социальные сети; 3. учиться писать хаштег и подписи к instagram; 4

РАЗВЕРНУТЫЙ СЦЕНАРИЙ ДИСТАНЦИОННОГО

РАЗВЕРНУТЫЙ СЦЕНАРИЙ ДИСТАНЦИОННОГО

Информационный блок ( 15 мин-работа в группах) v

Информационный блок ( 15 мин-работа в группах) v
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.12.2021