Сценарий по лучшему кандидату.
Участники:
· Автор;
· Родители (мама и папа);
· Девочка (детский садик);
· Школьница;
· Девочки – подружки;
· Звездочка;
· Время;
· Женщина – волонтер;
· Боец;
· Кандидаты.
Материалы и оборудование: звезда, одежда для родителей, краски, альбом, рюкзак, бантики, циферблат, бойцовка, кадетская форма.
Музыка:
· Фоновая музыка - для всего мероприятия,
· Гимн без песни, просто мелодия - для времени,
· Фоновая музыка – под выход.
Ход сценария.
- За кулисами: в этот день, шагает шагом ровным она – спортсмен, волонтер, кандидат студенческого отряда, талантов всегда полна. Она человек слова и дела, не шагу сейчас назад. Пути все ведут к победе и только вперед летит взгляд. (Под фоновую музыку выходит автор).
- Автор: в один прекрасный день, а точнее 30 января с неба упала звездочка.
(выходит звездочка, кружится на сцене и уходит на другую сторону).
- Она попала прямо в руки к одной молодой паре, я оказалась той самой звездочкой, а эти люди решили, что это подарок для них. Они туго запеленали меня, и я потребовала свободу и равноправие, но родители не поняли меня и дали мне соску, а потом уложили спать. (сразу после звездочки, выходят родители с ребенком на руках и нянчат его).
- Шло время, девочка росла. (проходит время и уводит родителей за ручку, за вторую руку она ведет девочку детсадовского возраста с игрушкой в руках, которая останется на месте родителей).
- Когда мне было пять, я увидела по телевизору, как рисуют различных животных и сказала родителям, что тоже хочу рисовать. (Девочка показывает куда – то в даль, после приходит мама).
- После этого родители подарили мне альбом и краски. (Приходит папа и дарит альбом с красками).
- Потом пришло время и одело меня в школьную форму, сделало банты на волосы и дало ранец в руки. Так началась моя школьная жизнь. (Снова приходит время, уводит девочку, а на ее место приводит школьницу и дает ей рюкзак).
- В школе к нам пришла взрослая тетя и рассказала, что такое помощь людям и волонтерство. (Приходит женщина – волонтер, делает вид, что рассказывает, что – то).
- После этого у меня появилось большое желание стать супергероем и спасать мир от пришельцев или от конца света, но я всего лишь стала волонтером. Волонтёрская жизнь была очень интересна, здесь я ездила в приюты для животных, проводила мероприятия для детей, для жителей города, помогла в организации акций и еще много всего. (Школьница занята активной работой, вместе с подружками, показывает то, что говорится в тексте).
- В старших классах я стала кадетом, приминала участие в парадах, шествиях, бессмертном полку, работе с ветеранами и везде где только могла засунуть свой носик. (Пробегают две девочки - подружки и одевают на школьницу кадетскую форму).
- Потом пришло время заканчивать школу и двигаться дальше. (Приходит время и уводит школьницу и девочек, и приводит студентку).
- Я долго думала, куда поступить и выбрала Кунгурский Центр образований 1, поступила на преподавание в начальных классах. Я узнала про студенческие отряды и вступила в тот, что был у нас. Так у меня появилось много друзей. (Выходит боец в бойцовке и кандидаты, окружают, что – то говорят, показывают и т.д)
- Я не только продолжила свою волонтерскую деятельность, но и занялась прессой в студ.отряде, посетила не один форум и слет, создала свой педагогический сайт, на который активно развивается.
- Всем этим я обязана своим друзьям, близким и семье, ведь благодаря их поддержке я могу двигаться дальше и не отступать назад. (обнимаемся, кланяемся и уходим).
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.