СЦЕНАРИЙ
игрового занятия для детей младшего школьного возраста
«В стране игр».
Автор: Мартынюк Елена Ивановна
Учитель начальных классов
МБОУ ООШ №8 г.Кировска
Цель: Развитие творческой и познавательной активности детей.
Задачи:
- создание сказочного, эмоционального фона, игрового настроения;
- воспитание стремления к развитию позитивных качеств личности.
Ведущая:
Добрый день ребятишки, девчонки и мальчишки. Я рада приветствовать вас.
Поднимите, пожалуйста, руки, у кого из вас сейчас хорошее настроение?
(Дети поднимают руки).
Спасибо, опустите. А теперь поднимите руки те, у кого настроение не очень хорошее.
(Если кто-то из детей поднимает руки, ведущий говорит: "Ай-яй-яй! Но ничего, это мы сейчас поправим. Ведь на то я ).
Скажите, пожалуйста, а когда у человека бывает хорошее настроение?
(Думаю, вы со мной согласитесь, что в основном хорошее настроение зависит от нас самих).
Тогда давайте сами создадим хорошее, праздничное настроение. Не возражаете?
Самое лучшее средство для этого – немного «похулиганить"
Ну, тогда, давайте похлопаем в ладоши, дружно и вместе. (Хлопают в ладоши). Очень хорошо.
А теперь давайте потопаем ногами (Топают все ногами)
А теперь давайте соединим все вместе, будем хлопать и топать одновременно.(дети хлопают и топают) Молодцы!
А теперь проверим нашу силу голоса, дружно все вместе покричим, повизжим(дети кричат и визжат) Отлично!
Ну и для закрепления и поднятия нашего настроения соединим все наши эмоции вместе, будем топать, хлопать и кричать одновременно! Молодцы!
Ну как, у вас настроение поднялось! (дети отвечают)
Ведущая:
Игра «Люблю -не люблю»
Прошу
тех, кто любит игры и шутки, говорить громко - Я!
Итак!
- Кто любит игры?
- Кто любит мультики?
- Жевательные резинки?
- Стирательные резинки?
- Пирожное?
- Мороженое?
- Шоколад?
- Мармелад?
- Клад?
- А подзатыльники?
- Кто любит загорать?
- Кто любит кричать?
- Купаться в грязной луже?
- Кто не моет уши?
- Петь и танцевать?
- А кто любит играть?
Ну что ж, тогда поиграем детвора.
Но для этого нам нужно разделиться на две команды. А сделаем мы это необычным способом— каждый вытащит из коробочки смайлик желтого и голубого цвета. Получилось две команды . Команда смайлика-девочки, команда смайлика-мальчика (на стене висят смайлики-девочка и мальчик) Итак, начинаем!
Ведущая:
Следующий конкурс называется: «Верите ли вы, что…», если верите, то хлопайте, а если не верите, то топайте.
Караси в реке живут. (Хлопают.)
На сосне грибы растут. (Топают.)
Любит мишка сладкий мед. (Хлопают.)
В поле едет пароход. (Топают.)
Дождь прошел — остались лужи. (Хлопают.)
Заяц с волком крепко дружит. (Топают.)
Ночь пройдет — настанет день. (Хлопают)
Маме помогать вам лень. (Топают)
Праздник дружно проведете. (Хлопают.)
И домой вы не пойдете. (Топают.)
Нет рассеянных средь вас. (Хлопают.)
Все внимательны у нас. (Хлопают.)
Молодцы!!!
Ведущая: Каждая команда получает заслуженные «СМАЙЛИКИ».
Ведущая: А теперь давайте представим, что мы очутились в Королевстве волшебных Смайликов.
Все в этом королевстве все круглое – дома
круглые, столы и стулья круглые, даже кровати круглые. А жители этого
королевства играют только в такие игры, где есть мяч и шарик. Вы спросите,
почему? Открою вам секрет. В тронном зале этой волшебной страны хранятся волшебные
мячи и воздушные шарики. Сила у этих мячей и шаров огромная, волшебная.
Оберегают они своих жителей от всех болезней. Поэтому никто в
королевстве Волшебных Смайликов не болеет, и все очень любят заниматься
спортом и закаляться. Хотите побывать в Волшебном королевстве? Тогда в путь.
ИГРА-ЭСТАФЕТА .
1. Передай мяч поверху.
Для этой и последующих двух эстафет необходимо собрать 2 команды и построить их в две колонны, на небольшом расстоянии друг от друга. Ноги чуть шире плеч. Руки вверху. Мяч у капитанов команды. По команде ведущего участники передают мяч поверху. Как только мяч попадет к участнику, стоящему последним, он бежит с мячом и становится впереди капитана и передает мяч назад. Побеждает та команда, капитан которой быстрее вернется вперед.
2. Перенеси мячи.
На одной стороне площадки в обруче или корзине выложить мячи по количеству человек в команде. Необходимо перенести мячи с одной стороны площадки на другую. Каждый участник может взять только один мяч.
3. “ВЕСЕЛЫЙ ШАРИК”
Необходимо
палочкой загнать шарик в ведро или обруч. Кто быстрее, тот и победил.
4. «Гусеница»
Первый игрок бежит до стула, берет шарик и бежит к команде за вторым игроком. Шарик кладут между животом и спиной игроков. Подбегают к стулу берут шарик и обратно к команде. И так, пока все игроки не возьмут шарик и из команды не получится гусеница. Побеждает та команда, которая пробежит, не уронив шарики.
(после каждого конкурса выдаются смайлики)
Молодцы!!! Ребята, жители нашего Волшебного королевства любят не только играть и спортом заниматься, но и танцевать. Давайте потанцуем. (Танец)
Ведущий: Ой, ребята, посмотрите, пока мы с вами танцевали у наших смайликов все пропало, куда-то улетело. Давайте поможем нашим смайликам стать прежними.
Игра «Слепой художник»
На стене висит смайлик (без глаз, рта, ладошек). Участникам поочерёдно завязывают глаза, поворачивают вокруг себя. Задача с закрытыми глазами прикрепить глазки, рот и брови. Побеждает та команда, у которой красивее получится смайлик.
(вручается смайлик)
Игра «Собери шарики»
Ведущая: А еще наш ветер проказник перемешал шарики двух цветов. Давайте разделим шарики. Одна команда собирает в ведерко шарики желтого цвета, а другая - красного. (вручается смайлик)
Ведущая:
Молодцы ребята, давайте подсчитаем количество «СМАЙЛИКОВ» и выявим сегодняшнего победителя. Жители Волшебного королевства передали вам сладкие подарочки.
А на последок давайте себе еще раз поднимем настроение , дружно все вместе похлопаем в ладоши, потопаем, и покричим.
Отлично!!! Я желаю, чтобы у вас настроение всегда оставалось таким же бодрым и веселым.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.