Сценарий игры "Это мой ребенок"
Оценка 4.9

Сценарий игры "Это мой ребенок"

Оценка 4.9
Мероприятия
docx
воспитательная работа
Все классы
26.04.2020
Сценарий   игры "Это мой ребенок"
Увлекательная игра для участников и зрителей!
Сценарий Это мой ребенок.docx

Муниципальное автономное образовательное учреждение

 дополнительного образования Дом творчества «Октябрьский»

 

Сценарий 
семейной игры
«Это мой ребенок!»
(в оздоровительной секции
«Гимнастика маленьких волшебников»)



Подготовлен: 
педагогом доп. образования
Бодрых Е.А.


Липецк - 2019


https://fc.vseosvita.ua/001o66-15c4/006.jpg

 

 

Место и время проведения: ДТ «Октябрьский», актовый зал, 30 мая, в 18.30.

Оборудование: мультимедийное оборудование, таблички с надписью 10 Баллов

(10 шт.), мягкие игрушки для танца, таблички с буквами: А,Б,В  (по 3 шт.), рисунки детей-участников(3 шт.) на мольбертах, ширма, куклы бибабо: заяц, лиса, ежик; ширма для теневого театра, лампа, костюмы: Мальвины, Пьеро, Арлекино; корзина с клубками ниток для танца, ширма с прорезями для ладошек, штанины с куклами для танца, ростовая кукла Пират, генератор дыма, для пещеры сокровищ, стол, подарки для финалистов, призы для участников игры, грамоты и дипломы для награждения родителей.

Цель:         создание атмосферы эмоционально-творческой активности у детей и взрослых.

Задачи:    

образовательные: пополнить воспитательный опыт родителей;

развивающие:      способствовать развитию коммуникативных умений, гармонизации детско-родительских отношений;

воспитательные:   стремиться к эмоциональному сближению всех членов семьи, сплочению коллектива родителей детей

Ход:

Слайд № 1: название игры

Трек № 1

Выход ведущей на сцену

 

Ведущая:   Добрый вечер! Учебный год подошел к концу. Все это время взрослые усиленно трудились для семейного блага, порой работа занимала столько времени, что родители видели своих детей только утром и вечером. А тем временем,  дети растут, меняются… Насколько хорошо вы знаете своих детей, покажет семейная игра «ЭТО МОЙ РЕБЕНОК!»

 

Слайд № 2: ролик

Ведущая:    Немногие родители согласились продемонстрировать свои знания, а тех, кто уверен в своих силах, я приглашаю на сцену под ваши бурные аплодисменты!

        

Трек № 2

Выход семей на сцену

Слайд № 3: фото семей группы «Гномы»

Ведущая:   Спешу представить семьи с самыми младшими участниками из группы «Гномы»:   Щербаковы, Шершневы, Шелухановы. Расскажите с кем сегодня вы пришли на игру. (Один из родителей представляет остальных участников ). После представления семьи садятся  в зал.

Трек № 3

Слайд № 4: фото семей группы «Эльфы»

Ведущая:   Я приглашаю на  сцену семьи с самыми представляющие группу «Эльфы»:  Болговы, Тарабрины,Чусовы. Представьтесь, пожалуйста , сами и представьте нам кто с вами в команде. (Один из родителей представляет остальных участников ).  После представления семьи садятся  в зал.

Трек № 4

Слайд № 5: фото семей группы «Кудесники»

Ведущая:   Встречаем участников группы «Кудесники»:  Долгих, Чирковы,

Тимофеевы. В каком составе будет играть ваша команда? (Один из родителей представляет остальных участников ).  После представления семьи садятся  в зал.

Трек № 5

Слайд № 6: фото семей группы «Чародеи»

Ведущая:   И наконец, самые старшие участники нашей игры со своими родителями из группы «Чародеи»:  Ивановы,  Жидковы, Туляковы. Давайте знакомится с вами. (Один из родителей представляет остальных участников ). После представления семьи садятся  в зал.

         Ведущая:             Игра будет проходить в 4 тура. В каждом туре

соревнуются участники одной группы, семья, набравшая наибольшее кол-во очков, проходит в финал, где определится победитель  игры.

Тема сегодняшней игры: «Игрушки».  Уверена, что все дети любят ходить в магазин игрушек,  другой вопрос как на это смотрят взрослые. Я приглашаю вас посетить наш необычный магазин, где ничего не нужно покупать, там игрушки оживают с помощью наших «маленьких волшебников».

                                     

Трек № 6

Слайд № 7: магазин игрушек

Танцевальная игра «Магазин игрушек»

(на сцене младшие группы секции)

 

ЗАБРАТЬ В ГРИМЕРКУ НЕВАЛЯШЕК

 

Ведущая:             У каждого ребенка есть любимая игрушка, с которой он гуляет, которую кормит, с которой спит. Участники группы «Чародеи» рассказали мне о них. Я объявляю о начале 1 тура, для того, чтобы узнать, насколько наблюдательны их родители. Предлагаю вам занять места участников (за столами)

 

Слайд № 8: первый тур

Трек № 7

Родители рассаживаются на места участников

 

Ведущая:             Задание для всех семей, узнать о какой игрушке идет речь, и дополнительным заданием будет индивидуальные вопросы по ходу рассказа. За каждый правильный ответ вы зарабатываете по 10 баллов. Будьте внимательны!

 

Слайд № 9,10,11: видео рассказы детей группы «Чародеи» об игрушке.

По ходу просмотра, ведущая останавливает видео несколько раз и задает вопросы родителям. За правильный ответ, кладет на стол листок с надписью 10 баллов. Вопросы:

1.

 

2.

 

3.

По окончанию видео, семьи подсчитывают кол – во баллов, определяя финалиста. Затем, родители занимают места в зрительном зале.

 

Ведущая:              Как со временем меняются интересы детей... А совсем

недавно, самой увлекательной игрушкой была Неваляшка. Зайцы, клоуны, куклы… До чего же хотелось узнать, что находится у нее внутри, что она все время встает, не положить ее, не посадить. У нас в секции, тоже есть такие неваляшки, давайте, на них посмотрим!

 

Слайд № 12: игрушка Неваляшка

Трек № 8

Танец «Неваляшки»

(на сцене девочки группы «Гномы»)

ЗАБРАТЬ  ЭЛЬФОВ  НА ТАНЕЦ

 

Ведущая:              Как быстро бежит время… Скоро лето, а кажется, совсем недавно мы встречали Новый год, в ожидании подарков писали письма Деду Морозу, а те кто писать еще не умеет, рисовал, чтобы он хотел получить.  А вы, с детьми писали письма? Рисовали?  В таком случае у родителей участников из группы «Кудесники», есть возможность заранее  узнать, что ваши дети хотят получить в следующем году.  Я приглашаю зрителей,  в выставочный зал, а участников занять свои места.

 

Трек № 9

Слайд № 13: второй  тур

 

Родители рассаживаются на места участников.

 

Трек № 10

На сцене расставляют мольберты с рисунками детей, под буквами А,Б,В.

 

Слайд № 14: вернисаж

Ведущая:              У вас есть минута, для того чтобы узнать своего художника. По окончании времени, вы должны  поднять табличку с буквой, которой,  обозначен рисунок вашего ребенка.

 

Трек № 11

Таймер

 

Родители поднимают карточки, получая 10 баллов за угаданный рисунок, а так же за дополнительные вопросы, касающиеся рисования детей.

 

         1.

 

2.

 

3.

 

 

Далее подсчитываются  баллы, определяется финалист. Затем, семьи          занимают места в зрительном зале.

Ведущая:             Открою вам секрет, ребята, что мягкие игрушки любят не только дети, но и взрослые. Вспомните, мамы, как радовались вы мягкому медведю с сердечком, или меховой серой кошечке, которой можно было нажать на лапку,  и она говорила «Я тебя люблю!». Такие приятные подарки, вы получали от дорогих и близких вам людей, и наверняка, с любовью храните их как память. А для детей, эти игрушки становятся  первыми друзьями, с которыми можно поговорить  или потанцевать.

Слайд № 15: ребенок с игрушкой

Трек № 12

Танец «Игрушки и дети»

(на сцене дети группы «Эльфы»)

 

Ведущая:             Есть такие взрослые, которые  играют в куклы прямо на работе. Это  артисты кукольного театра. Они помогают куклам двигаться и говорить. Предлагаю нашим взрослым зрителям попробовать себя в этой роли. Нам нужно 3 человека. Выходите вместе с детьми, они попробуют угадать вас по голосу.

 

Слайд № 16: кукольный театр

Трек № 13

Выход родителей

 

ПОСТАВИТЬ ШИРМУ, СТУЛ, НА НЕГО ПОЛОЖИТЬ КУКЛЫ БИБАБО

Родители выходят на сцену, ведущая предлагает выбрать персонажа (кукол бибабо), которого будут озвучивать за ширмой.

Трек № 8

Ведущая:            Как-то заинька трусишка,
Зайка – серые штанишки,
Повстречал в лесу лисичку,
Очень хитрую сестричку.

Зайка лиску увидал,
Как осинка задрожал.
А лисичка-то хитрит,
И зайчишке говорит:

Лиса (хитро):      «Что ты, заинька, дрожишь?
Что ты, серенький, молчишь?
Не приветствуешь меня,
Ведь с тобою мы друзья!

Дай тебя я обниму,
Лапку я твою пожму».

Ведущая:             Только треснул вдруг сучок.
Слышит лиска голосок:

Ежик (грозно):    «Не пожмёшь! И не старайся!
И отсюда убирайся!
Друга съесть тебе не дам!
Лапы прочь! А то поддам!»

Ведущая:             Видит зайка: из-под ёлки
Выбегает ёж из норки,
Палкой он лисе грозит.
Ну а та как побежит!

Заяц (радостно):  И лишь пятки засверкали,
Лису мы больше не видали!

ШИРМУ УБРАТЬ

 По окончании сценки дети называют персонажа, которого, по их мнению озвучили родители.

 

Ведущая:              Продолжая тему дружбы, ответственно вам заявляю, что игрушки тоже дружат между собой, и самая известная пара – это кукла с мишкой, они даже танцуют вместе! Не верите, смотрите!

 

Слайд № 17 кукла с мишкой

Трек № 14

Танец «Мишка с куклой» (из зала)

 

ЗАБРАТЬ ЖЕНЮ, ВИКУ и КИРИЛЛА.  Переодеть в костюмы.

МУЖЧИНАМ ЗАНЕСТИ ШИРМУ ДЛЯ ТЕНЕВОГО ТЕАТРАНА СЦЕНУ

 

Ведущая:             Вы помните сказку, про золотой ключик? В театре Карабаса было много кукол. У нас всего три, это дети наших участников, одеты в костюмы героев сказки: Буратино, Пьеро и Арлекино.

 

Трек № 15

Слайд № 18: третий тур

В третьем туре, нужно узнать в каком костюме ваш ребенок. Сложность будет в том, что театр у нас теневой, но я думаю, вы с этим легко справитесь с этим заданием.

 

Выключается свет, за ширму выходят дети в костюмах, танцуют.

Слайд № 19: теневой театр

Трек № 16

Дети танцуют

Когда музыка закончится, родители должны назвать героя в костюм, которого одет их ребенок.

ШИРМУ УНЕСТИ

Если ответ был верным, родители получают 10 баллов, если явный победитель не выявился,  ведущая задает дополнительные вопросы по сказке.

 

         1.

 

2.

 

3.

Далее подсчитываются  баллы, определяется финалист. Затем, семьи  занимают места в зрительном зале.      

Ведущая:             А вы слышали о живых игрушках?  Они сопротивляются, когда их  заворачивают  в одеяло и не хотят сидеть в коляске, но зато с ним очень интересно играть в дрессировщиков, многие поддаются дрессировке. Догадались? Да, я говорила о домашних животных, которые действительно живые, но они не игрушки. С ними можно играть тогда, когда они сами этого хотят. Порой они сами находят для себя игры, как наши котята.

Слайд № 20:  котята играют

Трек № 17

Ведущая:             Таким малышам нужно внимание, уход, забота и добрые ласковые руки. А вот интересно, смогут ли родители наших участников узнать руки своих детей? Это и будет заданием четвертого тура для семей группы  «Гномы».

Трек № 18

Слайд № 21: четвертый тур

 

Занавес открывается, на сцене стоит баннер с прорезанными кружками, из которых видны руки самых младших участников.

 

Трек № 19

Родители поднимаются на сцену, рассматривают руки детей пытаясь узнать руки своего ребенка.

Родители, которые угадали, получают 10 баллов, а так же за одинаковые с ребенком ответы на дополнительные вопросы:

 - Для чего нужны людям руки?

 

 

 

 

 

- Зачем нужно мыть руки?

 

 

 

 

 

Далее подсчитываются  баллы, определяется финалист. Затем, семьи занимают места в зрительном зале.

Ведущая:             Действительно, руки - наши помощники. А еще руки нужны для того, чтобы танцевать и громко аплодировать тому, кто выступает на сцене. Предлагаю встретить аплодисментами детей на сцене и вместе с ними потанцевать!

Слайд № 22: танцующие дети

Трек № 20

Танцевальная игра «Ручки - ножки»

Ведущая:             Вы здорово танцуете! А сейчас я приглашу на сцену необычных танцоров. Почему необычных? Вы сейчас  поймете.

 

Трек № 21

Танец «Топотушки»

(На сцене родители, у которых на ногах одеты куклы на штанинах)

Занавес закрыть

 

Ведущая:             Это была разминка для того, чтобы громко поприветствовать наших финалистов, которым предстоит самое сложное испытание: «Пещера сокровищ». 

Слайд № 23: пещера сокровищ

                            Зайти в нее могут только дети, каждый из них может взять себе  одну из игрушек. Но  самую дорогую игрушку охраняет пират, и отдаст  он ее потому, кто не побоится пожать ему руку.  Прежде чем они зайдут в пещеру, вы должны предугадать их действия и ответить на вопрос «Сможет ли ваш ребенок выполнить задание и взять большую игрушку?».

Трек № 22

Занавес открывается, на сцене приглушенный свет. В дальнем углу сцены стоит пират с большой игрушкой,  в середине зала на столе  -  игрушка поменьше, на ступеньках лежит маленькая игрушка. Родители поднимают карточки со словами «Да» или «Нет». Затем педагог заходит с каждым ребенком в зал, но дальше на сцену он идет один, выбирает игрушку и спускается в зал к родителям.

 

По результатам последнего задания, определяется победитель. (Если победителей несколько, то им задаются дополнительные вопросы:

 

- Боится ли ваш ребенок темноты?

 

 

 

- С кем из сказочных героев он побоялся бы встретиться?

 

 

 

 - Сможет ли он взять в руки жука, паука, червяка?

 

Слайд № 24: поздравление

Трек № 23

Вручение диплома победителю игры «ЭТО МОЙ РЕБЕНОК!»

 

Ведущая:           Ребята, я тоже побывала в «Пещере сокровищ». Пират оказался совершенно незлым, даже наоборот! Он передал для вас вот этот чудесный мешочек, в нем небольшие призы для тех, кто не попал в пещеру, но активно участвовал в сегодняшней игре. Правда, он запретил мне открывать мешочек и выбрать себе подарок вы сможете только наощупь. Наша помощница подойдет к каждому из вас, т.ч. никто без подарка не останется.

 

ИГРА «ЧУДЕСНЫЙ МЕШОЧЕК»

 

Слайд № 25: Награждение участников конкурса поделок

                          А мы тем временем подведем итоги конкурса «Нетрадиционного спортивного оборудования», организованного в рамках V фестиваля родительских инициатив. Всего на конкурс было представлено 12 работ. Я благодарю всех, кто принял участие в этом конкурсе. Здесь нет проигравших, потому что в выигрыше будут наши дети, которые с нетерпением ждут, когда можно будет с этим оборудованием заниматься.

                            

Трек № 24

Вручение грамот

 

Слайд № 26: фото работ

Профилактике плоскостопия, в нашей секции уделяется большое внимание. В   работе по этому направлению мне помогут поделки семьи: Холбобоевых,   Лозовых и Покидовых, которых я тоже приглашаю на эту сцену.

 

Слайд № 27: фото работ

За умение использовать вторичный материал, для новых полезных вещей       отмечены семьи Туляковых, Жидковых и Лазаревых.

 

Слайд № 28: фото работы

Семью Свирковых благодарим за творческий  подход к  выполнению работы.

        

Слайд № 29: фото работы

За нестандартный подход к стандартному оборудованию грамота вручается    семья Долгих

 

Слайд № 30: фото работы

Работа  семья Буниных, отмечена за неординарное  видение спортивного оборудования.

 

Слайд № 31: фото работы

3 место – Смык Елена

 

Слайд № 32: фото работы

2место – Семья Чирковых

 

Слайд № 33: фото работы

 1 место – Семья  Мешковых.

 

Ведущая:                      Аплодисменты зрителей и наша благодарность всем кто нашел время и возможность поучаствовать в этом конкурсе.

 

         Далее ведущая предлагает родителям занять свои места в зале.

 

Ведущая:   Дети - самое дорогое, что у нас есть. Самое важное в нашей жизни!

 

         Слайд № 34: фото детей секции

Берегите своих детей,

Их за шалости не ругайте.

Зло своих неудачных дней

Никогда на них не срывайте.

 

Не сердитесь на них всерьез,

Даже если они провинились.

Ничего нет больнее слез,

Что с ресничек родных скатились.

 

Если валит усталость с ног,

А справиться с ней нету мочи,

Ну, а к Вам подойдет сынок

Или руки протянет дочка.

 

Обнимите покрепче их,

Молча выслушать не забывайте.

Это - счастье, короткий миг,

Быть счастливыми успевайте.

 

Время тает, как снег весной.

Промелькнут дни златые эти

И покинут очаг родной

Повзрослевшие Ваши дети.

 

Перелистывая альбом

С фотографиями детства,

С грустью вспомните о былом,

О тех днях, когда были вместе.

 

Как же будете Вы хотеть

В это время опять вернуться!!!

Чтоб им маленьким песню спеть,

Щечки нежной губами коснуться.

 

И пока в доме детский смех,

И от игрушек некуда деться,

Вы на свете счастливей всех!

Берегите детей своих детство!

 

Трек № 25

Слайд № 35: До новых встреч!

 

Ведущая:             Наша встреча подошла к концу, мне не хочется с вами прощаться, а говорю вам до свидания, до скорого свидания!

 


 

Муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования

Муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования

Место и время проведения : ДТ «Октябрьский», актовый зал, 30 мая, в 18

Место и время проведения : ДТ «Октябрьский», актовый зал, 30 мая, в 18

Трек № 2 Выход семей на сцену

Трек № 2 Выход семей на сцену

ЗАБРАТЬ В ГРИМЕРКУ НЕВАЛЯШЕК

ЗАБРАТЬ В ГРИМЕРКУ НЕВАЛЯШЕК

Деду Морозу, а те кто писать еще не умеет, рисовал, чтобы он хотел получить

Деду Морозу, а те кто писать еще не умеет, рисовал, чтобы он хотел получить

Я тебя люблю!». Такие приятные подарки, вы получали от дорогих и близких вам людей, и наверняка, с любовью храните их как память

Я тебя люблю!». Такие приятные подарки, вы получали от дорогих и близких вам людей, и наверняка, с любовью храните их как память

Ведущая: Только треснул вдруг сучок

Ведущая: Только треснул вдруг сучок

Когда музыка закончится, родители должны назвать героя в костюм, которого одет их ребенок

Когда музыка закончится, родители должны назвать героя в костюм, которого одет их ребенок

Зачем нужно мыть руки?

Зачем нужно мыть руки?

Занавес открывается, на сцене приглушенный свет

Занавес открывается, на сцене приглушенный свет

Слайд № 26: фото работ Профилактике плоскостопия, в нашей секции уделяется большое внимание

Слайд № 26: фото работ Профилактике плоскостопия, в нашей секции уделяется большое внимание

Не сердитесь на них всерьез,

Не сердитесь на них всерьез,
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.04.2020