Итоговый педагогический совет –
ФЕСТИВАЛЬ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА
«Звездный путь»
Ведущий 1: Послушайте! Ведь если звезды зажигают,
Значит это кому-нибудь нужно!
Значит это необходимо, чтобы каждый вечер
Над крышами зажигалась хоть одна звезда!
Ведущий 2: Здравствуйте уважаемые дамы и господа, приветствуем вас в этот звездный час на нашем педагогическом совете, посвященному окончанию 2015-2016 учебного года!
Ведущий 1: Окончание учебного года – это, несомненно, праздник. Подведение итогов уходящего года. Мечты о будущем.
Ведущий 2: Не правда ли наш Центр похож на звездную галактику. У нас есть свои созвездия, вспыхивают сверхновые звезды, есть свои туманности и черные дыры, сияющие звезды и покорители звезд.
Ведущий 2: В учреждении стало хорошей традицией завершать учебный год церемонией награждения лучших педагогических работников за высокое качество деятельности.
Ведущий 1: Сегодня в зале созвездия талантливых педагогов, которые стремятся, чтобы на небосводе педагогического сообщества наша звездная система сияла ярко и неповторимо!
Ведущий 2: Кто лучше знает свою звездную систему, чем человек, который управляет движениями звезд в ней, слово директору – ______________
Ведущий 2: О движении звезд, об их взлетах и падениях, о механизме управления качеством образовательного процесса расскажет штурман нашего звездного пути заместитель директора __________________
Ведущий 1: Вот мы плавно подошли к тому моменту, когда пришла пора открыть церемонию и огласить имена номинантов на звездные звания!
Ведущий 2: Загадывайте желания, дорогие коллеги! Сейчас здесь начнется настоящий звездопад!
Ведущий 1: Но без катаклизмов и всемирных катастроф?
Ведущий 2: Конечно – только звездопад имен, блестящих достижений, аплодисментов.
Ведущий 1: Как трудно вести звездный корабль по просторам педагогической вселенной.
Ведущий 2: Ведь на пути могут встретиться одна, две, три, а лучше конечно пять звездочек.
Ведущий 1: И самое важное значение, и самый важный кубок, кубок «Зовущего к звездам», мы вручаем человеку, который наполняет наши паруса определенной денежной массой, а главное следит за регулярными ее поступлениями.
Ведущий 2: О приоритетных направлениях деятельности нашего звездного корабля расскажет обладатель кубка «Зовущий к звездам» - заместитель директора ____________________.
Ведущий 1: Кубок вручает директор _________________________
Ведущий 2: Переходящий кубок вручается в номинации «Звездный десант». И на нашу звездную сцену приглашаются: школа репортера. Нашу газету «Классный репортер» знает не только город, она известна своими репортажами с мест, интервью с замечательными людьми и многим другим.
Ведущий 1: И представляем еще одного номинанта - команду по робототехнике, которая защищала нашу страну на олимпиаде по робототехнике в городе Сочи, которая наблюдала за запуском ракеты на Байконуре, кто приносит нашему учреждению высочайjшие результаты.
Ведущий 1: И вручается этот кубок команде по робототехнике. Кубок вручает заместитель директора __________________________.
Ведущий 2: Мы приглашаем _________________________ рассказать нам, как демонстрация достижений обучающихся влияет на их мотивацию на предмет деятельности.
Выступление ____________________________
Ведущий 1: Мы приглашаем ________________________________ поделиться с нами мыслями о том, что «Школа репортера» является ресурсом профессионального и личностного становления подростков и молодежи.
Выступление ___________________________
Ведущий 2: А мы переходим к следующей номинации. И в этой номинации у нас только один участник, который был выбран единогласно всей нашей звездной командой.
Ведущий 1: И мы приглашаем ____________________________ самой догадаться о названии этой номинации. Ирина Петровна, вы можете задавать любые вопросы, на которые мы будем отвечать да или нет. Сразу маленькая подсказка – это военный специалист.
Ведущий 2: Мы считаем, что вы находитесь на самой передовой нашего фронта. Итак, задавайте вопросы!
Игра
Ведущий 1: А кубок нашему «Звездному десантнику» _______________________.
Ведущий 2: А мы ждем _________________________ ваших мудрых рассказов о том, что материально-техническая база - важнейший ресурс в обеспечении доступности и качества образовательных услуг.
Выступление __________________________
Ведущий 1: Ведущий 1: Следующая номинация «Звездная команда». Команда – это умение работать сообща, видя общую цель и сообща простаивая шаги к ее реализации.
Ведущий 1: И все наш номинант обладает этими качествами. Этой команде под силу провести любое, даже самое сложное мероприятие, свернуть горы, поднять к звездам дельтаплан.
Ведущий 1: Эти люди не жалея себя создают условия для лучшего звездного будущего.
Ведущий 2: Кубок «Звездная команда» второй год получает команда «Школы выживания».
Ведущий 1: И каким образом создаются условия для развития «Школы выживания» нам расскажет ____________________________.
Выступление ___________________________.
Ведущий 2: Так держать, надеемся, что этот кубок останется у вас на весь наш звездный путь.
Ведущий 1: Было очень непросто из числа молодых педагогов выбрать одного, потому что для них для всех – работа в Центре стала звездным дебютом! Молодые педагоги имеют огромный творческий потенциал, не равнодушны к общественной жизни Центра. За свой небольшой стаж работы проявили профессиональную зрелость в проведении занятий, показали высокую результативность деятельности.
Ведущий 2: Встречайте: _______________________________________
Ведущий 1: Победителем этой номинации, стал педагог, который знает, как из хлюпика сделать бойца, как организовать и провести соревнования, у которого много помощников и соратников – ________________________!
Ведущий 2: _______________________, расскажите нам, как сотрудничество с социальными партнерами влияет на реализацию общеобразовательной программы «Спортивная борьба».
Вручение кубка. Выступление _______________________.
Ведущий 1: А сейчас на эту звездную сцену мы приглашаем победителя в номинации «Звездный час». Уходящий учебный год поистине стал звездным для этого педагога: участие второе место городского конкурса «Учитель года», победа в областном конкурсе «Учитель года», победа обучающихся на различных смотрах и конкурсах.
Ведущий 2: Приглашается __________________________!
Ведущий 1: Вручает переходящий кубок «Звездный час», директор Ходунова Л.Н.
(Вручение кубка)
Ведущий 2: Елена Сергеевна, вам слово!
Выступление ________________________.
Ведущий 1: В номинации «Звездный дождь», награждаются педагоги, деятельность которых направлена на достижения их воспитанниками высоких результатов. И эти результаты являются основой результативности учреждения на всех уровнях. Они воспитывают творческих, мобильных, ответственных людей с активной жизненной позицией.
Ведущий 2: Для вручения номинации «Звездный дождь» приглашаются:
Ведущий 1: Переходящий кубок в номинации «Звездный дождь» вручает
победитель номинации прошлого года ______________________.
Ведущий 2: А мы приглашаем _______________________________ провести интервью с нашими победителем «Звездная дорога».
Интервью.
Ведущий 1: Есть созвездие Льва, есть созвездие Волосы Вероники, есть созвездие Персея и Андромеды.
Ведущий 2: В принципе вся древнегреческая мифология находится на звездном небе, к чему ты клонишь.
Ведущий 1: Я хочу представить номинацию, которая называется «Звездное признание».
Ведущий 2: От сияния этой звезды родились многие созвездия. Его воспитанники уже сами стали мамами и папами и привели своих детей к своему любимому педагогу. Его оптимизм, доброта, отзывчивость заражает всех вокруг. Он стал для молодых педагогов наставником. Рядом с ним стыдно плохо работать и быть безответственным.
Ведущий 1: Переходящий кубок в номинации «Звездное признание» __________________________ вручает директор ______________________.
Вручение кубка.
Ведущий 2: Мы также поздравляем ________________________ с днем рождения и желаем ему творческих успехов, неиссякаемого оптимизма и новых побед воспитанникам.
Вручение подарков.
Ведущий 1: Как звездные системы состоят из множества созвездий, так и наш Центр состоит из целого клубка звездных подразделений.
Ведущий 2: Какое-то слово совсем не звездное – клубок.
Ведущий 1: А мы разделим его на два и получится клуб + Ок.
Ведущий 2: Ну, тогда, ладно, подойдет!
Ведущий 1: И каждый наш клуб неповторим, и каждому можно вручить
медаль.
Ведущий 2: За трудовую доблесть.
Ведущий 1: Эта медаль есть уже у нас у всех. Медали детским клубам вручает ______________________________. Медаль за готовность к труду и обороне вручается «Дому физкультурника»
Ведущий 2: Медаль за активность в коллективно-творческой деятельности «Центру народного творчества».
Ведущий 1: Медаль за оптимизм и веру в светлое будущее получает детский клуб «Вираж».
Ведущий 2: Медаль за стабильное продвижение инновационных технологий получает детский клуб «Родник»
Ведущий 1: Медаль за создание особой душевно атмосферы получает детский клуб «Алые паруса».
Ведущий 2: Медаль за творческий подход к делу получает детский клуб «Галактика».
Ведущий 1: Медаль за выживание в экстремальных условиях мы вручаем «Теплице».
Ведущий 2: И мы не забыли, что на небосклоне нашей звездной системы засияют еще четыре созвездия, четыре новых детских клуба, сплетутся в наш дружный клубок единомышленников. Мы рады начать работать вместе с вами. И преподносим вам хлеб, но не с солью, а с изюмом который добавится в нашу деятельность.
Вручение каравая.
Ведущий 1: А мы всех приглашаем принять участие в игре «Звезда в шоке».
Игра.
Ведущий 2: Завершая наш звездный педагогический совет, нам хотелось бы вручить еще одну номинацию.
Ведущий 1: Самая трудная работа в нашей звездной системе – это носить молоко на млечный путь, подталкивать облака, начищать звезды и кто всем этим должен заниматься.
Ведущий 2: Это наш управляющий звездами, наш директор __________________.
Ведущий 1: Для подведения итогов педагогического совета слово предоставляется директору ____________________________.
Выступление ___________________________.
Ведущий 2: Мы приглашаем всех на фуршет.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.