Сценарий спортивного мероприятия посвященного ДНЮ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА
«Будем Родине служить!»
Цель: Способствовать формированию уважительного отношения к профессии военного.
Задачи:
- воспитывать чувство патриотизма к своей стране
России;
- развивать чувство коллективизма, дружелюбия и
уважения, как к самому себе так и к сверстникам и девочкам;
- закреплять полученные двигательные навыки,
развивать воображение при расстановке инвентаря;
- сохранять положительное чувство
соревновательного духа в атмосфере праздника;
- создание положительного настроя детей, снятие
тем самым эмоционального стресса, добиться получения отличного настроения;
- пополнять исторические знания о происхождении
данного праздника;
- способствовать коллективно-творческой работе
учащихся.
Место проведения: спортивный зал начальной школы МБОУ «СОШ-ДС №15»
Дата проведения: ___________________________________________
Мероприятие составлено для детей 8-10 лет.
Планируемый
результат -
Развитие положительных эмоций, чувство взаимопомощи, сопереживания.
Участники – мальчики и девочки 3-х и 4-х классов.
Тип
внеклассного мероприятия -
спортивная игра.
Виды
деятельности:
1. Работа в группах.
2. Работа с карточками.
3. Спортивные состязания.
4. Интеллектуальные задания.
Оборудование
и инвентарь:
1. Карточки с текстом
2. Поворотные кегли
3. Листочки
4. Ручки
5. Поворотные фишки
6. Монеты
7. Банки
8. Клочки бумаги
9. Карточки с надписью
10. Ведра
Награждение: каждая команда награждается грамотой и сладкими призами.
Подготовительный этап: Каждому классу было дано домашнее задание(выучить песню «Солнечный круг»).
Ход мероприятия.
Ведущий: Здравствуйте
ребята! Скажите, пожалуйста, какой праздник наша страна будет отмечать 23
февраля. (Ответы
детей). Правильно День защитников
Отечества.
Сегодня, мы собрались в этом зале
для того, чтобы в преддверии праздника провести спортивно-развлекательную
программу «Будем Родине служить!».
1. Официальное построение команд
Ведущий: Для участия в конкурсных играх, приглашаются команды состоящие из всех желающих мальчиков. Команды построились, пора представить уважаемое жюри:
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Судейской коллегией являются:
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Итак, жюри представили, с судейской коллегией познакомились, пора начинать соревнования.
И сейчас представительский конкурс. Мы же должны познакомиться с нашими героями.
Команда ______ класса. Капитан, название, девиз.
Команда ______ класса. Капитан, название, девиз.
Команда ______ класса. Капитан, название, девиз.
Команда ______ класса. Капитан, название, девиз.
Команда ______ класса. Капитан, название, девиз.
Молодцы наши мальчики, все были хороши.
2. Общая разминка (5-7 мин.)
3. Конкурсы.
Конкурс 1 «Зарядка
военного»
Задание: Ведущий:
У каждого военного утро начинается одинаково. Да, с зарядки. Итак, мы начинаем
зарядку (постепенно объявляются дополнительные условия).
Одновременно:
- пейте чай;
- гладьте рубашку;
- отгоняйте мух;
- пытайтесь поднять яблоко ногой.
Конкурс 2 «Военный оркестр»
Задание: Все участники поют
военную песню «Солнечный круг», а ведущий играет роль дирижера. Когда он
поднимает руку вверх, все поют громко, когда держит перед собой — поют тихо,
когда опускает руку вниз — поют «мычанием», про себя. Побеждают те участники,
которые не сбились и пропели всю песню правильно.
Конкурс 3 «Военкор»
Ведущий: Ведущий предлагает каждому участнику конкурса записать на листке по восемь прилагательных. Затем, раздав им текст, он предлагает вставить эти прилагательные вместо пропущенных слов и зачитать полученную заметку. Текст: « Вчера в..... сне..... артиллерист Иванов поспорил с..... артиллеристом Петровым, что подобьет сразу 100..... вражеских танков. Тут же, не просыпаясь, Иванов в..... сражении применил весь свой..... опыт и..... ударом отомстил..... врагу». Побеждает военкор — автор самой смешной заметки с фронта.
Конкурс 4 «Авиабомба»
Ведущий: Участники
делятся на команды по 6 человек. На финишной черте для каждой из них
устанавливают пустую трехлитровую банку. По команде ведущего участники по
очереди бегут с зажатой между колен монетой или пуговицей к финишу и стараются
без помощи рук сбросить эту «авиабомбу» в цель, то есть в банку. Побеждает
команда, у которой «бомб» в банке окажется больше.
Конкурс 5 «Боевое ранение»
Ведущий: Задача каждого участника конкурса — по очереди пробежать
дистанцию и забросить смятый клочок бумаги в ведро. Однако до того, как это
сделать они по очереди достают из мешка карточки с надписью, обозначающей часть
какую-то тела, в которую их якобы «ранили». Например: левая рука, правая рука,
правая нога, левая нога, левый глаз закрыть правой рукой, левый глаз закрыть
левой рукой, правый глаз закрыть левой рукой, правый глаз закрыть правой рукой.
Во время бега и забрасывания бумаги они не должны использовать указанную часть
тела. Побеждает та команда, которая больше всего забросит бумаги в ведро.
Ведущий: Мы прошли все этапы нашего соревнования, и давайте сделаем выводы.
В колонну шагом марш, по команде в шеренгу «Раз -два!»
Пусть не все получилось сразу, но можно с уверенностью сказать, что все достойно справились с трудным испытанием. Вы заслужили настоящие военные медали! Благодарю за службу!
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.