Сценарий к выпускному празднику в 4 классе
Оценка 4.8

Сценарий к выпускному празднику в 4 классе

Оценка 4.8
doc
02.05.2021
Сценарий к выпускному празднику в 4 классе
Выпускной в 4 классе.doc

Выпускной  в 4 классе.

Звучит музыка ______________________________

Учитель.

-  Добрый день, дорогие друзья!  Я говорю вам всем друзья, потому что по другому вас назвать нельзя! Мы все с вами сдружились за четыре года. Вместе радовались и огорчались, вместе учились и отмечали праздники. Поддерживали друг друга.

       Вот и пришел день прощания с начальной школой!

Сегодня в этой школе праздник,

В нашем  классе – выпускной!

Но почему-то здесь одна я,

И суматохи никакой.

Никто не бегает, спокойно.

Зал лишь украшен, чистый лист.

Не понимаю, что случилось?

Ау, 4 Г класс, отзовись!

(под музыку парами, тройками  вбегают шумно, весело дети, выстраиваются перед зрителями в шахматном порядке)

 

Речёвка:

 

1. А вот и мы!                                   Максим
 цветов не надо 

2. весёлый нрав,                               Вика С                                    
 искристый добрый смех 

3.  улыбка светлая                                  Артём Ш.

все: бесплатно! 

3. сегодня здесь мы                              Артём Ш.

лучше всех! 

4. добрый день, дорогие друзья               Ася

 хотим представить мы себя 

5.  4-ым Г все наш класс зовут                     Лёва

      и мы нужны то там, то тут 

все: мы – классные ребята! 

 

 

1. Мы – детство, мы – радость, мы – свет,                      Лиза

 

2. Мы – на уроках отличный ответ.                                 Алёша

 

3. Мы – защитники слабых,                                            Дамир

 

4. Мы – помощники мамы.                                              Рита

 

5. Мы умеем друзьями быть,                                           Даниил В.

 

 6. И мы учимся младших любить.                                Никита

 

7. Почему сегодня все мы                                    

    Так нарядны и милы?                                                Айару

     Может, чувствуем дыханье,

     Приближение весны?

8. Нет, весна давно настала,

    Она в марте нас встречала.                                          Рома

    А сегодня – в майский день

    Дома нам не усидеть.

9. Потому что к нам весной

     Пришёл праздник выпускной!                                 Диана

     Обещаем, что не будем мы реветь,

     Ну, давайте, начинаем песню петь!

 

 

Песня «Круто ты попал…»

1.     Мы сейчас четвероклашки! Переходим в пятый класс.
Гордым  словом `пятиклассник,` называть все будут нас.
До свиданья, класс весёлый, мы прощаемся с тобой,
Со своей любимой партой и с окошком, и с доской...


Полюбили мы друг друга,, дружба крепкая у нас.
Вместе с нами наша дружба переходит в пятый класс,
А учительница наша снова в первый класс пойдёт.
Нам она сказала: «Круто! Ребятишки, вот везёт!»

Припев:
Круто! Ты попал в пятый класс! Ты звезда!
Каждый здесь встречать тебя рад!!
Круто! Ты попал к нам на бал!
Это класс! Выпускной сегодня у нас!

2.  Незаметно пролетели эти славные деньки.

Погляди, как повзрослели ваши дочки и сынки,

Вот уж кончилась учёба, нет забот и нет проблем,

Отдохнуть, повеселиться от души желаем всем.

Снится нам ночами лето, снится лагерь и река,

Это будет очень скоро, знаем мы наверняка.

И конечно наш учитель тоже чуточку устал,

Но он рад за нас сегодня, потому что я попал.

 

3.(Поют родители)

Не заметили мы даже, как у нас вы подросли,

Поумнели, повзрослели, уже в 5 класс пошли.

Обещаем вам ребята, вас поддерживать во всём,

Если что-то приключится, мы на помощь к вам придём.
Припев:

 
 

(дети расходятся по сторонам к стульчикам, продолжают стоя,
все дети, кого представляют, любым знаком – помахать рукой, улыбнуться, кивнуть и т.д. – дают о себе знать)



 1. Наш класс самый хороший?            Экемел   И.                      

Все:  ДА!
2. Самый дружный?                                 Айлан

Все:  ДА! 
  

(Учитель )
В нашем классе есть Алёша, 

Дима, Рома и Айлан.
Есть  2 Егора, 2 Артёма , Вика и Виктория

Вместе – дружная семья!


Настюша, Диана, Аня, Миша,

Максим, Данилы и Ариша.
Не забудьте Лёву, Машу,

Асю, Айарушу и Андрюшу.

Лиза есть, и есть Никита.

Вера с Экемели не забыты.

А ещё Дамир какой!.

Рита – в свете нет такой!
Хором: Это класс наш выпускной! 

(дети рассаживаются)

 

Чтецы:
1. Сегодня день у нас такой:                Экемел И
И грустный, и веселый. 
Ведь мы прощаемся с родной 
своей начальной школой. 

2. Сегодня в теплый майский вечер,        Маша
Улыбки озаряют нас 
Учеников сегодня встретит 
Последний раз четвертый класс! 

3. Сейчас же на пороге праздник -                 Артём Г
Наш первый в жизни выпускной! 
Начальной школы миг прекрасный 
пусть вспыхнет яркою звездой! 


4. Сегодня волненье сдержать невозможно -       Айару
Радостно-грустный праздник у нас. 
На сердце у нас и тепло, и тревожно, 
Ведь выросли дети -  пора в пятый класс!



1.     Окна знакомые ласково светятся       Настя

И не устанут гореть.

Как хорошо, пришли вы сегодня

На праздник наш посмотреть.

 

2.     Зал сегодня улыбками ярок,                           Рома

Сколько мам, сколько пап и сестер!

Даже дед мой, хоть очень и занят.

К нам на праздник сегодня пришел!

 

3.     На наш праздник,  на большой                     Дамир

Собрались мы всей семьей,

Мамы плачут все в сторонке,

Папы улыбаются.

Не поймут, заботы кончились

Или только начинаются.

 

4.     4 класс! 4 класс!                                          Вера

Пригласил на праздник нас!

А к исходу праздника

Станем пятиклассниками!

 

Песня «Прощание с начальной школой»

1.Наступило время - мы постарше стали,
За четыре года много мы узнали.
Нам с начальным классом нужно попрощаться,
Как бы нам хотелась с ним ещё остаться.
Припев:
Солнце всходит и заходит,
Жизнь бежит за часом час.
До свиданья, до свиданья,
Дорогой начальный класс.

2.Пусть печаль не гасит ласковые очи
Милый наш учитель - мы вас любим очень.
Все мы ваши дети- Коли, Вали, Ленки,
Не забудем бегать к вам на переменке.
Припев.


3. Будем обучаться мы другим наукам,
И за это скажем мы спасибо буквам.
Благодарны очень мы игрушкам , сказкам,
Мы их оставляем нашим первоклашкам
.
Припев.

 

Учитель. Четыре года мы вместе поднимались по ступенькам лестницы знаний. Учились читать, писать, дружить, жить по правилам школьного дома. Сегодня мы вспомним, с чего все начиналось.

(Под мелодию первоклассн. входят дети)

1. Все бывает в первый раз:                                           Даниил В

    Первый зуб и первый класс,

    Первая пятерка,

    Как начало первых драк –

    Первый схваченный синяк,

    Первая касторка.

    И первые книги,

    И первый урок,

    И первый заливистый

    Школьный звонок.

2.     Мы были все смешными малышами      Артём Ш

Когда пришли впервые в этот класс,

И, получив тетрадь с карандашами,

За парту сели первый  в жизни раз.

 

3. Вы помните? Вы все, конечно, помните,           Ася

Как мамы за руку нас в школу привели,

Взволнованно назвали новым словом – школьники!

И мы навстречу знаниям пошли.

 

4.     Да, были светлые денечки,

Когда в торжественный  тот час

С каким-то радостным волнением

Мы поступали в первый класс.

 

5.                 Я в школу шла, и обрести мечтала                      Лиза

В ней светлый и уютный дом,

Войдя  в  который, одного желала –

Найти, друзей,  тепло и счастье в нем.

 

6.                 Я шел,  и сердце билось от волненья,            Егор

Что ждет меня? Что будет впереди?

А я горел от нетерпенья,

Ах, как хотелось поскорей туда войти!

 

Учитель: - А Диана расскажет, как к поступлению в 1 класс готовилась вся её семья

 

 Волнуются папа, и мама, и я, 
Весь вечер волнуется наша семья. 
Давно все готово - и форма, и бант. 
И чудо - цветы украшают сервант. 
А мама растеряна: «Все ли в порядке?»- 
И снова на форме прогладила складки. 
А папа забылся совсем от волненья, 
Коту вместо каши он бухнул варенья. 
Я тоже волнуюсь, и даже дрожу, 
За мамой и папой весь вечер хожу: 
«Поставьте будильник, чтоб нам не проспать, 
На часиков 6 или лучше на 5». 
Мне мама сказала: «Наивной не будь, 
Я думаю, как бы сегодня заснуть! 
Ведь ты завтра в школу идешь в первый раз. 
Все завтра меняется в жизни у нас!» 

 

Сценка.

 (звенит звонок)

  Учитель :  - А вот и мои первоклассники

У. Дети, вы пришли в школу. Здесь нужно сидеть тихо, а если что-то хотите спросить, нужно поднять руку.

( Никита тянет руку)

У. Ты что-то хочешь спросить,  Никита ?

(Никита) -  Нет, Нина Геогиевна, просто проверяю, как работает система.

У. Будем знакомы, дети!

-Меня зовут  АРИНА , я буду балерина.

У. Рты скорее на замок, начинается урок.

     Слушайте, что я скажу.

МИША   -А я с  Никитою дружу.

У. Дружить со всеми надо.

РИТА   - А я вчера пришла из сада и села рисовать!

У. Прекратите разговоры.

 НИКИТА - А к нам вчера забрались воры!

АРИНА - А к нам котенок прыг в окошко! А за ним и мама-кошка.

У. Не шумите, повторяю.

МИША   -А я загадку загадаю.

У. Все, начнем скорей урок!

 НИКИТА   - Можно завязать шнурок?

У. Все, ребята, сядьте прямо!

РИТА -А мне твердят, что я упряма.

Ну, почти что, как коза! А еще я егоза.

У. Вы мне сказать дадите слово?

МИША   - Хотите, я спою для Вас романс такой «Я встретил Вас…»

У. Это ясли или класс?!

- А  Миша   ткнул мне чем-то в глаз!

АРИНА   -Покажи мне, покажи. Больше с Мишей не дружи.

У. Чье-то место опустело, здесь же девочка сидела?

РИТА    -Пошла, наверно, погулять.

-Я могу ее позвать.

У. Так я всех вас растеряю. Сядьте прямо, повторяю.

Возьмите лист альбомный все. Нарисуем карусель.

МИША   - Карусель я не могу. Нарисую кочергу.

НИКИТА   -А я – корабль.

РИТА   - Я – неваляшку.

АРИНА - А я – с ушами Чебурашку.

У. Нет, лучше мы займемся счетом.

МИША   - Встану я сейчас к воротам.

- Мячик буду забивать.

Вы будете голы считать?

У. Свои палочки возьмите.

РИТА   - А мои палочки у  Ариши, вота,

Она из них сложила что-то.

У. Ну кошмар, а не работа.

Когда же прозвенит звонок?

Когда же кончится урок?

(звенит звонок)

 

Перемена.

УЧИТЕЛЬ: - А вот, что случалось у нас на переменах.

 

 Перемена, перемена,                              Вика С
Лезет 4"А" на стену.
Очень дружно 4"Б"
Весь стоит на голове.
Ну а 4 "В" и  4«Г»
Восседают на трубе.

Перемена, перемена,                                      Настя
Танцы справа, драка слева.
Настя весело визжит,
Маша радостно кричит.

Перемена, перемена,                                   Маша
Ничего с детьми не сделать!
Как мышата в тесной клетке,
Взад, вперед мелькают детки.

Шум и гам стоит кругом,                                     Айлан
В коридоре пыль столбом,
В классе между парт, лавируя,
Гонится Данил за Верою.

Мокрые волосы, встрепанный вид,                       Рита
Капелька пота по шее бежит.
Может быть Миша, Дима и Даня,
Всю перемену ныряли в бассейне?
Или на них, на несчастных, пахали?
Или их в пасть крокодила пихали?
Нет! В перемену они отдыхали.

         

Учитель: Конечно же,  это была шутка, но всё-таки  в ней была доля правды.

 

Учитель:   А сейчас мы расскажем о наших любимых уроках.

Математика.

Чтец:

Математика – наука очень сложная:                        Экемел Б.

как умножить, как сложить?

Нам дорога к этим знаниям проложена,

Без тебя нам, математика, не жить.

 

Сценка 1.

У. Начнем урок с устного счета. АНЯ,  если у тебя есть 100 рублей, и ты попросишь у брата еще столько же. Сколько у тебя будет денег?

Ученица: Как и прежде, 100 рублей.

У. Да ты просто не знаешь математики!

Ученик: Да Вы просто не знаете моего брата!

Сценка 2.

У. Сейчас будем решать задачу. Артём Гордеев, подскажи, пожалуйста,

формулу нахождения площади прямоугольника.

Ученик. Мне очень жаль, но я ее тоже не помню.

Сценка 3.

Учитель: Решать задачу будет, Егор Тутушев.
Учитель: Слушай внимательно условие задачи. Папа купил 1 килограмм конфет, и мама - ещё 2 килограмма. Сколько ...
Ученик Егор направляется к двери.
Учитель: Егор, ты куда?!
Ученик  Домой побежал, конфеты есть!

Сценка 4

Учитель: - Лиза, ты, что себя плохо чувствуешь?

Ох, Нина Георгиевна:
Вы знаете, только при одной мысли о ней у меня сердце бешено колотится, руки трясутся, ноги подкашиваются, я даже говорить не могу.
– От кого, как её  зовут?
– ВПР по математике!

Учитель: Как сложно было начинать учиться считать, решать задачи.

Ученик:

Не решается задача, хоть убей.                                  Алёша

Думай, думай, голова, поскорей!

Думай, думай, голова, дам тебе конфетку,

В день рожденья подарю новую беретку.

Думай, думай – в кои веки прошу,

С мылом вымою тебя, расчешу.

Мы ж с тобою не чужие друг дружке,

Выручай, а то как дам по макушке!

 

(звенит звонок)

 

Русский язык.

Чтец:

Я живу в России, и русский – мой язык.                 Дима

Нет его красивей, и я к нему привык.

Хоть язык и трудный, я его люблю:

Я пишу диктанты, правила учу.

 

Учитель.  – ДИМА, а помнишь, как  вы писали? Сейчас тебе Дамир  об этом расскажет.

Ученик.

Учился я в 4 классе,                Дамир

Теперь я в 5 перешел.

Я под диваном на террасе

Вчера тетрадь свою нашел.

Мою тетрадь  по русскому языку

Я в первом классе потерял.

Внутри не разберешь ни слова!

Неужто это я писал?

Какие страшные крючки

И дохлые кружочки –

Согнулись, будто старички,

И свесились со строчки!

Ну и толстуха буква  А, ну просто, как лягушка!

У Я свернулась голова, у  Е пропало ушко.

А это что за ерунда? Четыре палки скачут!

Все наклонились кто куда, как наш забор на даче.

Я веселился от души: забавно пишут малыши!

 (звенит звонок)

Сценка 1.

 
Учитель: Твоё сочинение о собаке, Максим, слово в слово похоже на сочинение Артёма Широкова!
Ученик : Нина  Георгиевна, так мы же с  Артёмом живём в одном дворе, а там у нас одна собака на всех!
 

Сценка 2.

У. Даниил Тесёлкин, признайся честно, кто писал тебе домашнее сочинение?

Ученик. Честное слово, Нина Георгиевна, я не знаю, я рано спать лег.

Сценка 3.

 

Учитель: У тебя, Вера, замечательное сочинение, но почему оно не закончено?
Ученица : А потому что папу срочно вызвали на работу!

Чтение.

Чтецы:

1.Читать я раньше не умел, мне мама все читала.                       Артём Г.

  Прочесть я очень захотел без мамы все сначала.

  И сказки стал читать подряд, чему я очень, очень рад!

2.Хорошая книга – мой спутник, мой друг –                                   Аня

  С тобой интересней бывает досуг.

  Мы время отлично проводим вдвоем,

  И наш разговор потихоньку ведем.

Окружающий мир.

Как устроен этот мир? Что нас окружает?                                Егор Т.

Почему комар – вампир? Кто кого съедает?

Почему круговорот у воды в природе?

И куда же пищевод пищу переводит?

И на все вопросы эти у науки есть ответ-

Окружающий мир  ответит, для него загадок нет!

 

Сценка 1.

У. Кто может назвать 5 диких животных? Отвечай, Лёва.

Ученик. Тигр, тигрица и … три тигренка.

Сценка 2.

У. Что такое – дремучие леса? Отвечай, Экемель Б

Ученица. Это такие леса, в которых…  хорошо дремать.

Сценка 3.

У. Ариша, ответь, какая продолжительность жизни мыши?

Ученик. Ну, Нина Георгиевна, это полностью зависит от кошки.

Сценка 4.

У. Айару, какие зубы появляются у человека последними?

Ученица. Вставные, Нина Георгиевна!

Сценка 5.

У. Почему ты, Рома, каждую минуту смотришь на часы?

Ученик. Потому что я ужасно беспокоюсь, как бы звонок не прервал потрясающе интересный  урок!

(звенит звонок)

Учитель: А какие ещё предметы вы изучали в начальной школе?

 

1.     Англичане любят есть на ужин пудинг,

Потому что пудинг очень вкусный блюдинг.

Тот, кто любит пудинг и часто ходит в гостинг,

Не бывает худинг, а бывает толстинг.

2.     Музыка, изо и труд в мир искусства нас ведут,

Мы поём, рисуем, шьём,

Очень здорово живём!

3.     Тренировка и игра – бегай полчаса с утра!

Занимайся этим делом – станешь ловким, сильным, смелым!

Плюс хорошая фигура – вот что значит физкультура!

4.     Ритмы чувствовать всегда

Ведь такая красота!

Жизнь – прекрасное движенье,

Ритмика нужна всегда!

ТАНЕЦ «Новое поколение»

 

Учитель. Много  интересных уроков у нас было. Но все-таки нам бывало тяжеловато!

1.     Целый день с утра до ночи я уроки все учу,                      Миша

Даже если сильно очень я на улицу хочу.

И куда бы я ни ехал, и куда бы я не шел,

Никогда я не забуду, как спрягается глагол.

2.     Ночью лишь глаза закрою и прилягу на кровать,                    Аня

Вмиг таблицу умножения начинаю вспоминать.

А когда сажусь обедать, вечно думаю о том,

Почему темнеет небо, и куда впадает Дон.

3.     Иногда сижу, мечтаю, что счастливый день придет,                  Рита

И меня Иван Сусанин в лес с собою заберет.

Буду там играть на воле, буду прыгать и скакать,

И таблицу умноженья потихоньку забывать.

 

Песня «Школный реп»

ШКОЛЬНЫЙ РЭП
1. Зачем мы ходим в школу? Да каждый за своим.
Вот Димка для прикола, а Васька вслед за ним.
А Рита для того чтоб наряды показать.
А Оля для того чтоб все новости узнать.


Припев:
А ты, а я. Скажи, зачем ты ходишь в школу?
А вы скажите мне друзья для вас, что значит школа?


2. Сережа вот, к примеру, не учится совсем,
Зато он в школе первый задира и спортсмен.
А Валя по предметам по всем имеет пять,
Зато из-за оценок ей некогда гулять.


3. Мне Таня говорила, что школа просто класс!
Особенно когда не спрашивают нас!
С уроками морока, но в этом весь прикол!
Ведь если нет уроков, то и не будет школ!


Припев:
А ты, а я. Скажи, зачем ты ходишь в школу?
А вы скажите мне друзья для вас, что значит школа?
А я, а я, хожу я в школу, чтоб учиться!
И знаю я, и знаю я мне это в жизни пригодится.

 

 Учитель. Каждое утро вы приходили в школу за знаниями. Но кто-то вовремя, кто-то опаздывал. И это понятно. Ведь каждое утро приходилось вести борьбу с постельными принадлежностями.

Ученик.

Кровать вцепилась мне в плечо:                            Никита

-Я не пущу! Поспи еще!

Я вырвался, но простыня

Схватила за ногу меня:

-Постой,  дружок,  не убежишь

Еще немножко полежишь!

-Вставанье – дело неприятное, -

Шепнуло одеяло ватное.

Подушки слышен голосок:

-Не торопись, поспи часок!

Хоть полчаса, хоть полминутки.

Но я вскочил и крикнул:

-Дудки! Я победил сегодня лень!

И это будет каждый день!

Учитель. Да, нелегко приходится в борьбе за знания. И хотя говорят, что оценки не главное, главное – знания, но как всех нас радуют хорошие оценки! Но бывало и такое.

Ученик.

Кричала мама:                                                              Егор Т.

-Что за безобразие?!

Сплошные тройки, где разнообразие?

Когда же я принес разнообразие,

Она опять кричала: «Безобразие!»

 

Сценка «У врача»

Действующие лица

Врач.                                   Вика С

Ученик.                               Дамир

 

Перед кабинетом врача стоит ученик с портфелем. Он в нерешительности.

Ученик. Что делать? Идти или не идти? А вдруг выгонит? Нет, не пойду. Да, а диктант? Нет, надо идти. Была не была! ( стучится в дверь.)

Врач. Да, да, войдите!

Ученик (входит). Можно?

Врач (что-то пишет, потом перестает писать, смотрит на ученика). Заходи, заходи, садись. На что жалуешься?

Ученик. На очень плохое самочувствие.

Врач. Конкретно, что болит?

Ученик. Голова. Живот. Ухо заложило. Ничего не слышу и ничего не понимаю. Потом, это, головокружение, давление и сердцебиение.

Врач. Температура есть?

Ученик. Есть, есть! Тридцать восемь и восемь. Или сорок четыре и четыре. Не помню.

Врач. Понятно. А фамилию свою помнишь?

Ученик. Нет, не помню... забыл.

Врач. И имя тоже забыл?

Ученик. Ага. И отчество. Потому что голова болит.

Врач. И в каком классе учишься, и в какой школе - тоже забыл?

Ученик. Класс... кажется, четвёртый «ю». А школу начисто забыл.

Врач. Ладно. Открой пошире рот и скажи: «А-а-а».

Ученик. Дик- та-а-ант..

Врач. Что диктант? Диктант, что ли, сегодня?

Ученик. Нет, завтра. Ой, нет, не помню.

Врач. М-м-да. (Смотрит на ученика поверх очков.) Очень тяжелый случай! В школу тебе нельзя ходить. Придется недельки две посидеть дома.

Ученик (обрадованно). Дома?

Врач. Да. Побольше гулять. Рекомендую смотреть телевизор. И никаких уроков! Абсолютно противопоказано! Особенно алгебра!

Ученик. А английский?

Врач. Нельзя!

Ученик. А чтение?

Врач. Ни в коем случае!

Ученик. А в кино можно ходить?

Врач. Разве я не сказал? Обязательно! Два раза в день - утром и после обеда!

Ученик. Большое спасибо!

Врач. На здоровье! Все. Можешь идти.

Ученик. До свидания. Ой, а справка?

Врач. Какая справка?

Ученик. Освобождение от школы. Вы же мне не дали!

Врач. Ах, освобождение. Нет, к сожалению, ничего не получится!

Ученик. Почему?

Врач. Как же я тебе напишу справку, если не знаю ни твоего имени, ни фамилии, ни школы, в которой ты учишься!

Ученик. Ой, я, кажется, начинаю вспоминать.

Врач. Молодец! Как фамилия?

Ученик. Котиков.

Врач. Дальше - имя, отчество?

Ученик. Егор! То есть Егор Тимофеевич.

Врач. Очень хорошо, вспоминай теперь класс, школу.

Ученик. Четвёртый «Г» класс, лицей №6.

Врач. Теперь про русский язык вспомни.

Ученик. Про какой  ?

Врач. По  которому завтра диктант. Вспомнил?

Ученик. Вспомнил.

Врач. Замечательно! Видишь, как ты у меня быстро выздоровел! И даже справки никакой не нужно! Или все-таки нужно?   

Ученик. Не нужно.

Врач. Тогда до свидания.  Егор Тимофеевич. 

 

Учитель. А как вы думаете, что нужно делать, чтобы не было такого безобразия, чтобы мамы не огорчались и ученики не мучились? Что может помочь этому ученику? 

 Может быть какой – нибудь министр?

Ученик.

Если был бы я министром всех начально-средних школ,                      Алёша

Я бы в школе очень быстро отменил оценку «кол».

К своему распоряженью приписал бы я слова,

Что еще уничтоженью подлежит оценка «два».

А потом, подумав ночку от зари и до зари,

Я б велел без проволочек упразднить оценку «три».

Чтоб ученье – не в мученье, чтобы мам не огорчать,

Чтоб учиться с наслажденьем на «четыре» и на «пять».

 

Учитель: - «Ох , уж эта школа!»

 

Песня «Ох , уж эта школа!»

Каждый день с утра пораньше с рюкзаком огромным за плечами. 
При любой погоде мы шагаем в школу дружными рядами. 
Словно роботы знанья качаем. 
Мы сидим от звонка до звонка. 
Расписанье на день составляем. 
Знаем все наперед, а пока.. 

Припев: 
В голове смешались цифры и слова. 
От полезных правил кругом голова. 
Пролетают мимо лучшие года. 
Знанье это сила. А жить-то когда?! 

Зайчиком веселым скачет солнышко беспечное по стенам. 
Смотрим на часы и ждем с тоскою мы с тобою перемены. 
Мы звонку долгожданному рады. 
Только хочется нам предложить. 
Нам взамен ничего и не надо. 
Дайте просто ребенком побыть. 

Припев: 
В голове смешались цифры и слова. 
От полезных правил кругом голова. 
Пролетают мимо лучшие года. 
Знанье это сила. А жить-то когда?! 

Проигрыш 

Припев: 
В голове смешались цифры и слова. 
От полезных правил кругом голова. 
Пролетают мимо лучшие года. 
Знанье это сила. А жить-то когда?! 
В голове смешались цифры и слова.

 

Учитель. Но пока наши министры и президенты не выросли, а только мечтают об этом, заглянем в будущее.

Сценка «Школа будущего»
 
2030 год. Школа. Звонок
Учитель: Класс! Здравствуйте, садитесь! Все скинули мне в приват домашнее задание? Теперь включайте все свой Bluetooth – ловите ваши сочинения. Петя, у тебя снова вся домашняя работа была заражена вирусами... Опять с левых сайтов качал?


Петя: Нет, Нина Георгиевна. (Поворачиваясь к Феде, шепотом) Ну я тебе покажу, у тебя че, антивирус не работает?


Учитель: Тишина!


Федя: Да мы сочинения обсуждаем...


Учитель: А у тебя, Федя, сочинение всего-то на 600 килобайт! И это-то в 4 классе!  МЕГАБАЙТ – не меньше! (Федя вздыхает)


Федя: Да у меня MS Office че-то глючит!


Учитель: Ты до сих пор его не обновил?


Федя: Нет, у меня пока 2027 года версия...


Петя:  Хочешь, я тебе 2030-ую завтра скину?


Федя: По рукам!


Учитель: Потише! Итак, ваши оценки в электронный журнал я загружу в конце урока. А ваши родители пусть сегодня зайдут и поставят свою электронную подпись, что ознакомлены с вашими «двойками».


Петя: Ой, а у нас Интернет не работает дома уже три дня.


Учитель: Ну, так пусть с мобильного зайдут, небось не в каменном веке живем.

Итак, класс, открываем свои ноутбуки, планшеты, выставляем число, набираем тему урока: «Глагол».
(В это время Федя достаёт незаметно от учителя книгу, кладет на колени под партой и начинает ее листать).
Федя: Нина Георгиевна, я дома забыл свой планшет...


Учитель:  Ну, пиши в смартфоне, на худой конец, а дома не забудь все перекинуть на компьютер. Федя, убери посторонние вещи! Я сказала, убери учебник в сумку, дома будешь читать! В школу ничего на бумажных носителях приносить нельзя! 

Петя (к Феде): Ты еще додумайся тетрадку с ручкой притащить, чтоб к директору вызвали!
Учитель: Федя, возьми пульт-карандаш – пиши на Интердоске, можно с места.
(Диктует медленно) «МЫ ПОПАДАЕМ В МАГАЗИН ПРИ ПОМОЩИ ТЕЛЕПОРТАЦИИ, А БАБУШКА ПРЕДПОЧИТАЕТ СВОЙ ЛЕТАЮЩИЙ НАНОТУРБОЦИКЛ».


Записал? Задание: найди устаревшее слово.


Петя: Это слово бабушка? (В классе смех)


Учитель: 0 баллов! Правильный ответ: НАНОТУРБОЦИКЛ. Садись!
Петя: (Садясь на место) Странно, ведь бабушка у нас тоже вроде устарела...


ЗВОНОК
Ученики: Нина Георгиевна , поздравляем Вас с Днем рождения! Позвольте Вам подарить электронный букет, мы сами его по WiFi собирали. Мы вам его сейчас в приват сбросим.


Учитель: Спасибо большое, ребята!


Ученики: Может, вы нам сегодня двойки не будете загружать в электронный журнал?..


Иванов: Да, если мой отец их увидит – он меня своим радиоремнем накажет...


Учитель: Ну, хорошо! В честь Дня рождения, так и быть, ребята!
Ученики: Ура! Спасибо! До свидания!
Учитель: До свидания! (Все уходят).

- Ой, надо же, учебник забыл!

Правда, как хочется, иногда, книжку почитать. 

 

А если заглянуть в 2047 год, сколько вам будет тогда лет?

Сценка «2047 год»

2047 год. Приходит весна.

Мы ваши в газетах прочтём имена.

Дима   учёным известнейшим стал.

Даниил Т. отслужил и уже генерал.

А  Рома - компьютерщик рьяный.

Он новые классные создал программы.

Лёва и  Миша погрузились в науку.

Открыли зачем-то теорию звука.

 Потом, проработав теорию света,

Они лауреатами стали за это.

Андрей  наш стал дорогим адвокатом.

Он за границей сейчас вместе с братом.

Лиза   открыла своё ателье.

Там шьют одежду, она кутюрье

Подумайте только! Маша наша

Та, что скромнее была и всех краше,

Живёт и работает здесь, по соседству –

Главный врач в поликлинике детской.

А Егор Пьянков, что тихий такой и угрюмый,
Теперь депутат Государственной Думы

 Вика Б - дизайнер причёсок.

Они королевы у массы расчёсок.

Очередь к ним, запись и блат.

Это не шутки, вам говорят.

 Айлан - звезда спортивного мира.

И у него не одна есть квартира

Ну, а  Настя, много стран посетила.

Разные  языки  она изучила.

Стал переводчиком наш Максим

Много друзей  себе накопил.

Диана - директор школы этой.

Уже возглавляет она педсоветы.

Пройдёт несколько лет...

И наступит весна...

Мы ваши в газетах прочтём имена.

Учитель: Действительно, сколько в вас талантов, которые, возможно, в будущем сделают вас знаменитыми .

 

Ученик:

Да, мы шустрые, спортивные, смелые, активные,        Вика Б

Сообразительные, любознательные,

В общем, привлекательные!

 

- А теперь, уважаемые гости и родители                                   Айлан

Статистический отчёт услышать не хотите ли?

Четыре года мы прошли

Всё подсчитали, всё учли!

За 4 года у нас было 3400 уроков.

На них мы перелистали 5796 страниц учебников.

В школу и обратно мы проделали путь, равный 1002 км.

 

А так же:                                                                                        Даниил В.    

Исписали и изгрызли 320 с половиной ручек.

Потеряли полдюжины десятка «стирательных» резинок.

Съели три тонны булочек.

Выпили 45 бочек компота.

Подросли на 1600 см.

Потолстели на 105 кг и теперь весим больше полтонны.

Если сложить в одну линию все учебники, которые мы изучили за 4 года, то длина будет равна расстоянию до Луны и обратному пути к Земле!

 

Учитель: Да, нелегко было подчас, но у вас была надежда и опора: ваши мамы и папы, бабушки и дедушки. Слово нашим родителям. Сейчас они поведают нам о том, как трудно и им приходилось.

(сценка «Дело было вечером») – играют родители.

Автор: Кто на даче отдыхал, 

Кто покупки совершал, 

Мама  Дианы  платье шила, 

Мама Артёма  суп варила, 

Мама Дамира  песню пела 

Мама   Вики  фильм смотрела. 

Дело было вечером, 
Делать было нечего. 
Галка села на заборе, 
Кот забрался на чердак. 

Вдруг сказала мама  Дианы просто так: 

1 мама: А у нас в тетради 5! А у вас?                                               Мама Дианы

2 мама: А у нас трояк опять! А у вас?                                              Мама Вики С

3 мама: А у нас вчера сыночек сочинение писал.                           Мама Артёма Ш.
Я придумала вступленье, дальше папа сочинял. 

4 мама: Ну, а наш играет в фишки                                                   Мама Дамира
И кричит всё “УЕФА!” 
От таких ужасных криков разболелась голова. 

5 мама: Мой сынок вчера подрался, да по полу повалялся,           Мама Даниила Т.
Два часа штаны стирала, 
Да рубашку зашивала. 

3 мама: Наш не любит вермишель,                                                  Мама Артёма Ш.
Это раз, 
Убирать свою постель, 
Это два, 
А в-четвёртых, попросила я сыночка пол помыть, 
Отвечает “Не успею, надо правила учить!” 

2 мама: 
А у нас не любит дочка                                Мама Вики С
Вставать в школу по утрам. 
И теперь мечтаем с папой 
Мы купить подъёмный кран. 

1 мама: Ну, а я мечтаю очень                                               Мама Дианы
Снова стать такой, как дочка, 
Скинуть лет бы 25,  и ребёнком стать опять! 
4 мама: Я б на прыгалке скакала, 

5 мама: Я бы в классики играла,                                    Мама Даниила Т.

1 мама: Ну, а я б на рубль 20                                             Мама Дианы
Целый день могла питаться. 

2 мама: Ну, а я бы всем мальчишкам                              Мама Вики С
Понаставила бы шишки. 

3 мама: Да, когда детьми мы были,                                Мама Артёма Ш. 
Это время не ценили! 

4 мама: Наши школьные года                                      Мама Дамира
Улетели навсегда. 

1 мама: Мне пора, ведь надо дочке что-то там нарисовать. 

5 мама: Ну, а мне велел сыночек изложенье написать. 

2 мама: Мне задачи 2 решить, форму школьную дошить. 

3 мама: Мамы разные нужны, мамы всякие важны. 

4 мама: Странно, время пятый час, где же дети все у нас? 

5 мама: Давайте в школу мы пойдём, детей оттуда заберём.

 

Песня на мотив « Позови меня с собой»

Маме с папой учиться сейчас нелегко,
Все это знают.
Всё, что в школе учитель нам на дом даёт,
Они повторяют.
Нелегко им с нами задачки решать, 
Правила повторять,
Книжки большие читать.


Припев: 
А родители со мной тоже в 5 переходят,
И сегодня, как и все, себе место не находят.
Мы им песенку споём и в ладоши будем хлопать,
Нам ведь вместе предстоит ещё очень много лет по школе топать.

 

В час, когда мама приходит домой, 
Устав с работы.
Будет мне задачи всю ночь объяснять,
Поставив боты.
Без ремня нам трудно задачки решать,
Правила повторять,
Книжки большие читать.


Припев:
А родители со мной тоже в 5 переходят,
И сегодня, как и все, себе место не находят.
Мы им песенку споём и в ладоши будем хлопать,
Нам ведь вместе предстоит ещё очень много лет по школе топать.

 

-Слово родителям.

1.Начальная школа уже позади,                                Ирина Мих. Деева

А будто вчера только в школу пришли.

Года, как один, очень быстро промчались,

И всё это время вы очень старались.

 

2.Мы вами гордимся, любимые наши!                      Воробьёва М.В.

Вы стали умнее, серьёзнее, старше.

Трудитесь на совесть, но не ленитесь,

Послушными будьте, успешно учитесь!

Учитель: Большое спасибо за терпение, поддержку и внимание, которое вы нам оказывали. Ведь недаром говорится, что самые первые учителя – это мамы и папы, бабушки и дедушки. Без вашего участия мы бы не смогли вырастить таких замечательных детей - наших выпускников начальной школы. Поэтому разрешите вам вручить благодарности от школы – вам – нашим активным помощникам.

(вручение благодарностей родителям  - по номинациям)

Ангельское терпение

Помощники-активисты

Инициатива, творчество, поиск

Доброта и отзывчивость.

Учитель: После такого трогательного момента я думаю, что у вас еще хватит сил, любви и терпения.

Клятва родителей.

Детям в ученье поможем всегда. ДА!               Пьянков Олег  
Чтобы детьми была школа горда. ДА!
Нас не пугает задач чехарда. ДА!
Формулы вспоминать для нас ерунда. ДА!
Клянёмся детей не лупить никогда. ДА!
Только слегка пожурить иногда. ДА!
Будем спокойны, как в речке вода. ДА!
Мудрыми будем, как в небе звезда. ДА!
Будем вставать по утрам в холода. ДА!
Чтобы успеть и туда и сюда. ДА!
Когда ж завершится учебы пора,
Вместе с детьми погуляем тогда! ДА!

Родителям:

1.     Мы родителей за все благодарим,            Лёва
Добрые слова сказать хотим,
За заботу ваше и вниманье,
За любовь всегда и пониманье!
Что терпенье ваше безгранично,
И контроль за всем круглогодичный,
Что любили нас и не ругали,
А любыми дома принимали!
 

2.     Дорога большая нас ждет впереди,       Даниил Т.

Без помощи вашей ее не пройти.

      Спасибо родителям, учителям

За то, что в пути помогаете нам,

 

     2. За то, что сегодня вы здесь с нами в зале,                  Вика Б

Спасибо за то, что ребятам отдали.

      Мы будем стараться, мы будем учиться,

Чтоб школа могла нами вечно гордиться!

Песня «Вредные советы»

Чтецы.

1.     Жить ни дня не можем мы без школы!            Арина

Никогда этих лет не забыть,

Нам она подарила глаголы:

«Улыбаться, любить и дружить»!

2.     Мы бесценные клады открыли,                                                Ася          

В новых книгах богатство нашли.

Перед нами, как в сказочной были,

Бесконечные дали Земли.

3.     Нам с учителем первым придётся расстаться,                    Вика С

В кабинет свой уютный лишь в гости прийти.

И по классам 7 лет нам придётся скитаться.

По нелёгкой учебной дороге идти.

4.     Мы окончили школу начальную,                                       Экемел И

Будем петь вам песню прощальную.

Нам ведь с детством расстаться приходится

И взрослеть нам, конечно, не хочется.

5.     Пожелаем друг другу никогда не сдаваться,                   Максим   

В 5 класс в сентябре смелым шагом зайти.

Мы продолжим упорно всегда заниматься.

Вы счастливого нам пожелайте пути!

6.     Мы одолели начало пути,                                                  Артём Ш

Но самое главное ещё впереди.

Мы младшие классы закончили с вами,

И начали путь по галактике Знаний!

 (звучат фанфары, входит Завуч нач. школы Татьяна Игоревна)

Завуч я начальной школы,

Оказать хочу вам честь-

Объявить приказ по школе

По лицею № 6.

Властью, данной  мне народом,

Объявляю вам о том,

Что курс начальной школы

Вами, дети,  завершен.

В средних классах про игрушки

Вам придется позабыть.

Будут новые предметы.

Надо будет их учить.

Будьте же крепки, здоровы,

Постарайтесь не болеть,

И тогда все неудачи

Сможете преодолеть.

 А теперь я

Объявляю вам приказ:

Ученики четвертых классов

переходят в пятый класс!

        Учитель: -     Но для того, чтобы стать настоящими пятиклассниками вам нужно дать клятву.

        Для этого мы приглашаем сюда вашу будущую классную маму Елену Дмитриевну

Клятва пятиклассника:

 Вступая в ряды учеников средней школы,

перед лицом своих товарищей,

перед лицом родителей,

перед лицом учителей торжественно клянемся:

-у доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса. Клянёмся!

-не доводить учителей до температуры кипения -100 градусов Клянёмся !

-быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60 км/ч при передвижении по школьным коридорам. Клянёмся !

-вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания и навыки. Клянёмся  !

-плавать только на «хорошо» и «отлично» в море знаний, ныряя до самой глубины.  Клянёмся!

-быть достойным своих учителей Клянёмся. ! Клянёмся! Клянёмся!

Учитель: - Дорогая Елена Дмитриевна! Я передаю вам в руки «Цветик» под названием 4 Г класс. Это цветик «Тридцатицветик», который светит тридцатью разными лепестками. И лепестки эти светят все ярко. Чтобы этот цветик не завял, я прошу вас  « поливать» его своей заботой, ухаживать, питать своими мудрыми советами, иногда рыхлить и пропалывать, чтобы «растение» не погибло.

     Чтобы вам легче было это делать, я дарю вам волшебный ларец, где находится ключ к сердцу каждого лепестка, а так же персональный код каждого из них.   Я желаю Вам удачи!!!

вручение свидетельств об окончании начальной школы по номинациям:

Учитель:

Как часто мы торопим время,
Но мне так хочется сейчас
Остановить его, чтоб все мы
Не расставались в этот час.

Ко мне придут другие дети,
И будет новый первый класс,
Но вспоминать минуты эти
Мы будем с вами много раз - 

Вас ждут большие перемены,
И столько будет новых встреч,
Но нашу дружбу непременно,
Ребята, нужно нам сберечь!

Для вас всегда открыты двери,
Я жду вас в гости всех-всех-всех
И я, ребята, очень верю,
Что ждёт огромный вас успех.

Частичку сердца оставляю
Я в жизни каждого из вас,
Быть всем успешными желаю.
Удачи, выпускной мой класс!

 - Ну а наш выпускной бал близится к завершению.

Чтецы:

1.     Вот и окончен бал,                                           Лиза

Погасли в канделябрах свечи,

Вновь опустеет зал

И новой будет ждать он встречи.

Вернемся мы опять, и вам нас не узнать,

Ведь лето для того, чтоб отдыхать.

2.     Опять звенит звонок,                           Лёва

    Но это уж не на урок.

Настал прощальный, трогательный час.

3.     И только школьный вальс                                     Егор П

Ведёт своё круженье.

Кружись, Земля, сто тысячный ты раз!

Сюда мы все пришли с планеты «Детство»,

Отсюда – на планету «Пятый класс»!

Вальс

После вальса все остаются на своих местах, поворачиваются к зрителям и все вместе говорят «Прощай, начальная школа!»

     Песня  «Нарисуй»

Бывает, что время уснуло на ходу,
И нет настроения вообще на что-нибудь.
Но мы можем сами придумать этот мир,
Ведь солнце-это я, а небо-это ты (х2)

Нарисуй этот мир как захочешь сам,
Нарисуй этот мир, подари друзьям,
Нарисуй! Научись сочинять мечты,
Видишь солнце-это я, а небо-это ты!
Если видишь, солнце-это я, а небо-это ты!

И если когда-то к тебе вернется грусть,
Ей верить не надо. Ты только не забудь!
мы все в этом мире рисуем для себя,
Звезды-это ты,, а небо-это я (х2)

Нарисуй этот мир как захочешь сам,
Нарисуй этот мир, подари друзьям,
Нарисуй! Научись сочинять мечты,
Видишь солнце-это я, а небо-это ты!
Если видишь, солнце-это я, а небо-это ты!

Открой глаза, взгляни, этот мир лист белой и чистой бумаги. Ты можешь все, в руках твоих палитра и кисть, ты пишешь жизни знаки. Солнце, луна, река и дорога, рисуй простые вещи, значащие много. Мама, улыбка, друзья и песня, любовь и мир, нарисуем вместе.

Нарисуй этот мир как захочешь сам,
Нарисуй этот мир, подари друзьям,
Нарисуй! Научись сочинять мечты,
Видишь солнце-это я, а небо-это ты!
Если видишь, солнце-это я, а небо-это ты!

 

 

 

 

«Три девицы» 3 ребенка

Ведущий. Три девицы под окном

Рассуждали вечерком.

Говорит одна девица,

Нос задрав и руки в боки…

1-я. Коли я была б царица,

Отменила б все уроки!

Школа бы была родная

Вся такая-растакая!

Без звонков и наказаний,

Без диктантов и заданий,

Без столовой и детей,

Даже без учителей!

Ведущий. А девица-то другая

Говорит…

2-я. А я мечтаю

Стать царицей! Да такой,

Чтоб, как топнула ногой,

Так подруги: Светы, Гали –

Все б желанья исполняли!

Из столовой мне в обед

Приносили б винегрет.

И уроки среди дня

Выполняли б за меня!

Все б контрольные решали,

Сочиненья бы писали

И дрались на перемене,

Одноклассников дразня.

Выступали бы на сцене –

Это тоже за меня!

Не была б я ученицей,

А была бы я царицей.

Школа бы была родная

Вся такая-растакая!

Ведущий. Третья говорит девица…

3-я. Коль была бы я царица,

Я б в потоке школьных дней

Наших всех учителей

От тетрадей отстранила,

От бумаг освободила,

От назойливых конспектов –

Я б взялась за все конкретно!

Подарила б педагогам

Я отгулов много-много,

Грамотных учеников,

И улыбок, и цветов!

И здоровья – на все годы.

И безветренной погоды.

Путь, как солнце, золотистый.

Парус белый – чистый-чистый.

Жизнь – в сплошном цветенье сада –

Без грозы, без камнепада.

Счастье – в обрамленье роз.

И судьбу – в сиянье звезд.

1-я и 2-я (вместе). Что ж…

Ведущий. Сказали две девицы…

1-я. Ради этого царицей

Стать, хоть в наш век и ни модно,

Но зато очень почетно!

2-я. Школа бы была родная…

1-я, 2-я и 3-я (вместе).

Вся такая-растакая!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дополнительно кинула

 


Кто-то дома отдыхал, кто покупки совершал,
Кто на лавочке сидел, кто-то сериал глядел.
Кто-то с кем-то говорил, ну, а кто-то щи варил.
Дело было вечером, кому-то делать нечего
Ну, а им без опоздания, на родительском собрании
Надо в школе побывать, про детей потолковать,
Их успехи обсудить, в курсе всех событий быть.
В общем, мамы вечерком говорили обо всём...
Вдруг сказала чья-то мама, просто так:

1. А у нас в тетради пять, а у вас?

2. А у нас трояк опять, а у вас?

3. А у нас вчера сыночек сочинение писал,
Я придумала вступление, дальше папа сочинял.

4. Наше милое создание перепутал расписание,
Вместо физкультуры он принёс краски и альбом.

5. Мой сынок вчера подрался, да по полу повалялся.
Два часа штаны стирала, да рубашку зашивала.

6. Наш не любит пить кисель - это раз,
Заправлять свою постель это два.
Ну, а втретьих, попросила я сыночка пол помыть,
Отвечает: Не успею, надо правило учить!

7. А у нас не любит дочка вставать в школу по утрам,
И теперь мечтаем с папой мы купить подъёмный кран.

8. Ну, а я мечтаю очень снова стать такой как дочка,
Скинуть лет бы 25 и ребёнком стать опять, да
Ребёнком стать опять.

9. На скакалке б я скакала или в классики играла.

10. Ну, а я бы всем мальчишкам понаставила бы шишки!

11. Да когда детьми мы были, это время не ценили.

12. Наши школьные года улетели навсегда.

1. Мне пора, ведь надо сыну что-то там нарисовать.

2. Ну, а мне велела дочка сообщение писать.


3. Мне задачи две решить и учебники сложить.

4. Поделку по труду доделать, доклад на завтра нужно сделать.

5.Квадрат в тетради начертить и части речи разучить.

6. А мне приставку с окончанием не перепутать бы случайно.

7. Мне надо сочинить рассказ не менее страницы,
Чтоб полтора десятка фраз могли в нём поместиться.

 

 

 


Выпускной в 4 классе. Звучит музыка ______________________________

Выпускной в 4 классе. Звучит музыка ______________________________

Мы – детство, мы – радость, мы – свет,

Мы – детство, мы – радость, мы – свет,

Песня «Круто ты попал…» 1.

Песня «Круто ты попал…» 1.

Дима, Рома и Айлан. Есть 2

Дима, Рома и Айлан. Есть 2

Зал сегодня улыбками ярок,

Зал сегодня улыбками ярок,

Учитель. Четыре года мы вместе поднимались по ступенькам лестницы знаний

Учитель. Четыре года мы вместе поднимались по ступенькам лестницы знаний

Я шел, и сердце билось от волненья,

Я шел, и сердце билось от волненья,

МИША -А я загадку загадаю

МИША -А я загадку загадаю

Восседают на трубе. Перемена, перемена,

Восседают на трубе. Перемена, перемена,

Ученик: Да Вы просто не знаете моего брата!

Ученик: Да Вы просто не знаете моего брата!

Русский язык. Чтец: Я живу в

Русский язык. Чтец: Я живу в

Я веселился от души: забавно пишут малыши! (звенит звонок)

Я веселился от души: забавно пишут малыши! (звенит звонок)

Почему круговорот у воды в природе?

Почему круговорот у воды в природе?

Не бывает худинг, а бывает толстинг

Не бывает худинг, а бывает толстинг

Песня «Школный реп» ШКОЛЬНЫЙ

Песня «Школный реп» ШКОЛЬНЫЙ

Я вырвался, но простыня Схватила за ногу меня: -Постой, дружок, не убежишь

Я вырвался, но простыня Схватила за ногу меня: -Постой, дружок, не убежишь

Ученик (входит). Можно? Врач (что-то пишет, потом перестает писать, смотрит на ученика)

Ученик (входит). Можно? Врач (что-то пишет, потом перестает писать, смотрит на ученика)

Ученик. Четвёртый «Г» класс, лицей №6

Ученик. Четвёртый «Г» класс, лицей №6

Припев: В голове смешались цифры и слова

Припев: В голове смешались цифры и слова

Федя: Да мы сочинения обсуждаем

Федя: Да мы сочинения обсуждаем

Записал? Задание: найди устаревшее слово

Записал? Задание: найди устаревшее слово

Открыли зачем-то теорию звука

Открыли зачем-то теорию звука

Пройдёт несколько лет... И наступит весна

Пройдёт несколько лет... И наступит весна

Если сложить в одну линию все учебники, которые мы изучили за 4 года, то длина будет равна расстоянию до

Если сложить в одну линию все учебники, которые мы изучили за 4 года, то длина будет равна расстоянию до

Два часа штаны стирала, Да рубашку зашивала

Два часа штаны стирала, Да рубашку зашивала

Мамы разные нужны, мамы всякие важны

Мамы разные нужны, мамы всякие важны

И всё это время вы очень старались

И всё это время вы очень старались

Мы родителей за все благодарим,

Мы родителей за все благодарим,

По нелёгкой учебной дороге идти

По нелёгкой учебной дороге идти

Постарайтесь не болеть, И тогда все неудачи

Постарайтесь не болеть, И тогда все неудачи

Чтобы вам легче было это делать, я дарю вам волшебный ларец, где находится ключ к сердцу каждого лепестка, а так же персональный код каждого из…

Чтобы вам легче было это делать, я дарю вам волшебный ларец, где находится ключ к сердцу каждого лепестка, а так же персональный код каждого из…

И новой будет ждать он встречи

И новой будет ждать он встречи

Нарисуй! Научись сочинять мечты,

Нарисуй! Научись сочинять мечты,

Стать царицей! Да такой, Чтоб, как топнула ногой,

Стать царицей! Да такой, Чтоб, как топнула ногой,

Парус белый – чистый-чистый.

Парус белый – чистый-чистый.

Дополнительно кинула Кто-то дома отдыхал, кто покупки совершал,

Дополнительно кинула Кто-то дома отдыхал, кто покупки совершал,

Квадрат в тетради начертить и части речи разучить

Квадрат в тетради начертить и части речи разучить
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.05.2021