Сценарий конкурсной - игровой танцевальной программы.
Цель: Стимуляция творческой
активности детей в игровой форме.
Задачи:
• развитие коммуникативных навыков;
• развивать воображение и фантазию детей;
• воспитание чувства товарищества и взаимопомощи;
• формирование позитивного настроения у детей.
Обрудывание: газеты, шарики, скакалка, повязки на глаза.
Здравствуйте. Я рада вас приветствовать в этом зале. Ваши аплодисменты! Хочу поздороваться со всеми и с каждым в отдельности.
В этом нам поможет такая рифмованная игра. Я начну, а вы продолжайте.
Когда встречаем мы рассвет
Мы говорим ему.
Зрители. Привет!
С улыбкой солнце дарит свет,
Нам посылая свой.
Зрители. Привет!
При встрече через много лет
Вы крикнете друзьям.
Зрители. Привет!
И улыбнутся вам в ответ
От слова доброго.
Зрители. Привет!
И вы запомните совет:
Дарите всем друзьям.
Зрители. Привет!
Давайте дружно все в ответ
Друг другу скажем мы.
Зрители. Привет!
Ребята, давайте с вами сейчас станцуем не обычный танец, а настоящий флешмоб! Вы умеете? Сейчас научитесь! Каждая команда сейчас придумывает свое движение и запоминает его. А потом я называю цифру вашей команды и вы показываете свое движение! Главное – не запутайтесь! Будьте внимательны!
Игра «Флешмоб»
Каждая команда придумывает свое движение, каждой команде присваивается свой номер. Проходит репетиция. Звучит музыка и ведущий говорит в разброс цифры, а дети должны выполнять свои движения, когда услышат свою цифру.
(например для шести команд: 1,2,3,4,5,6,1,1,5,5,1,6,3,4,3,2,6,2,4,3,2,6,1)
Вот какие Молодцы ребята, со всеми заданиями справились!
Ведущий: Молодцы, ребята. А какие танцы вы знаете, назовите? (ответы детей) А теперь я попрошу вас отгадать загадки и мы посмотрим, как хорошо вы знаете названия танцев? Насколько вы близки к музыке и танцевальному искусству?
С тобой мы
движемся по кругу,
И держишь ты меня за руку.
Но не устали мы нисколько,
Веселую танцуя… (Польку.)
Не хвалите
сгоряча,
Не ругайте сгоряча —
Он в Америке родился
И зовется… (Ча-ча-ча.)
Танец огненный и
страстный
Или нежный и прекрасный.
Ты сейчас не стой как тумба,
Нас зовет с тобою… (Румба.)
Этот танец так
прекрасен,
Времени он неподвластен.
Пары движутся, кружась,
А зовется танец… (Вальс.)
Игра «Танцевать, как какой-то герой»
(Под веселую музыку предлагаю всем по очереди, закрыв глаза, почувствовать себя
каким-нибудь интересным сказочным героем. «Как бы ты танцевал, если бы был
им?»… (К примеру — Индианкой, Злодеем, Дикарем, Феей, Старым человеком,
Цыганкой, ребенком, обезьянкой)
Ведущий: А теперь я предлагаю
провести танцевальный конкурс «Танцы на газете».
(Ведущий выбирает несколько пар участников, раздаёт им газеты. Каждая пара
становится на газету и под музыку начинает танцевать. Важно не заступать за
края газеты. Постепенно газета складывается и становится меньше. Побеждает тот,
кто смог удержаться и не заступить за край газеты).
Игра «Найди себе пару»
(Ребята под музыку танцуют врассыпную. По окончании музыки надо найти пару, кто
остается без пары выбывает).
Ведущий: А теперь поиграем в игру «Все ниже и ниже». (На определенной высоте держится перекладина, по которой должны пройти все участники по очереди, при этом выполняя танцевальные движения. Постепенно перекладина опускается. Игра проводится до тех пор пока не останется самый гибкий участник.)
Ведущий: Умнички. Не устали, ребята? Будем еще играть
Ведущий:
Закружилось, завертелось,
Танцевать нам захотелось.
Словно бабочки на поле,
Кружат пары на танцполе.
Хоть полсвета обойдёшь,
Лучше танцев не найдёшь
Ведущий. Выходите детвора, нам играть опять пора!
Танцевальная игра «Меняемся».
Все по парам кружатся под ручку, как только я произнесу слово «Меняемся»,
каждый сразу начинает искать себе другого партнера и так же под руку под музыку
продолжают кружиться и т. д.
Ведущий: Спасибо! Все вы были бесподобны в этом танце.
Ведущий. А теперь немножко отдохнем и поиграем в рифмы.
Рифмовать мы будем имена Игра «Рифмуем имена» (встаем в круг и передаем мячик
по кругу, у кого мяч, тот и сочиняет потешки)
Условие: сочинить двустишье на свое имя, которое начинается словами: «Меня
зовут…»
Например:
— Меня зовут Олежка, очень я люблю потешки!
— Меня зовут Антошка, не пойду копать картошку!
— Меня зовут Светлана, очень я люблю сметану!
— Меня зовут Наташа, я умею варить кашу!
— Меня зовут Нина, я пришла из магазина!
— Меня зовут Саша, от меня вам простокваша!
— Меня зовут Настя, от меня всем здрасьте!
Начали…….
«Музыкальные падения»
Дети идут по кругу под музыку. Как только музыка останавливается, все должны сесть на пол. Тот, кто сядет последним, выходит из игры и должен отойти в сторону, к ведущему.
«Животики»
(повязки на глаза, шарики)
Участвуют пары. Обоим участникам завязывают глаза. Между ними ведущий ставит воздушный шарик. Музыка постоянно меняется, пара танцует, при этом они не должны уронить или лопнуть шар. Побеждает наиболее артистичная и аккуратная пара.
«В мире животных»
Участникам необходимо станцевать так, как бы это сделали: слоны, змеи, сороконожки, лошади и т.д.
Вед.: Веселиться не устанем,
Будем долго танцевать.
Всех друзей мы приглашаем
Вместе с нами отдыхать.
Наша конкурсная программа подошла к концу, и я надеюсь, что она вам понравилась.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.