Сценарий праздника, посвящённый Дню учителя «Просто вы волшебники!»
Сцена оформлена в «волшебном» стиле. В её центральной части надпись
«Просто вы волшебники». Звучит детская заставка выходят две девочки.
1 девочка: (читает название праздника) «Просто вы волшебники!» То есть в зале находятся волшебники? Как здорово!
2 девочка: Стоп-стоп! Какие ещё волшебники!? При чём тут чудеса и волшебство, ведь сегодня День учителя. Так?
1 девочка: Так.
2 девочка: А учителя нас учат чему?
1 девочка: Чему?
2 девочка: Математике, литературе, физике, английскому языку. Так что давайте сменим название на более серьёзное. Например, «С Днём учителя» или «Педагог – это звучит гордо!». И вообще, я девочка серьёзная, в существование волшебников не верю. А если они даже и были, то уже вымерли давным –давно, как динозавры.
1 девочка: А я верю. Представляешь, как классно. Что мы сегодня познакомимся с настоящими волшебниками!
2 девочка: Ну и где же они, эти твои волшебники? Где?
Девочки уходят со сцены.
1 девочка: (уходя) В волшебников просто надо верить. И тогда они будут с тобой дружить.
Музыкальный номер. Песня про учителей.
Фанфары, музыкальная заставка, появляются 2 ведущих.
1 ведущий: Добрый день наши педагоги!
2 ведущий: Добрый день, наши добрые и мудрые волшебники!
1 ведущий: Разве не вы своими ежедневными маленькими чудесами заставляете своих воспитанников удивляться и восхищаться?
2 ведущий: Разве не вы, проявляя чудеса изобретательности, можете из ничего сделать всё?
1 ведущий: Вы делаете этот мир и нашу жизнь чудесней, ярче, добрее, интересней.
2 ведущий: Умные, милые.
1 ведущий: Справедливые, заботливые, самые, самые…
2 ведущий: Терпеливые, красивые и строгие!
1 ведущий: Талантливые и трудолюбивые!
2 ведущий: Дорогие наши педагоги, с праздником вас!
1 ведущий: С днем учителя!
1
Музыкальный номер. Танец «Топотушки».
Звучит детская заставка. Выходят девочки, беседуя между собой.
1 девочка: Знаешь, я всё-таки с тобой не согласна.
2 девочка: С чем не согласна?
1 девочка: Ну что волшебники вымерли. Вот экстрасенсы - это современные волшебники. Я, например, постоянно смотрю по телевизору «Битву экстрасенсов». Они там демонстрируют магические способности: находят людей по фотографиям, делают приворотные зелья…
2 девочка: (скептически). Ага, а ещё передвигают предметы с помощью телекинеза, читают мысли на расстоянии… Ой, не смеши меня! Это же телевизионное шоу!
На сцене появляется мальчик, прислушивается к разговору.
Мальчик: Привет, девчонки! О чём речь?
1 девочка: О волшебниках, экстрасенсах.
Мальчик: О, так это ж наша Марьиванна! Она точно умеет читать мысли.
Девочки: (вместе) Это как???
Мальчик: Да я сам не понимаю, как она это делает. Вот как только я не выучу урок, она обязательно вызывает меня к доске. Как она умудряется среди 25 человек в классе вычислить, что именно я вчера не сделал домашку? Уму непостижимо!
1 девочка: Фантастика!
2 девочка: Уроки надо учить!
Мальчик: А я вот, может тоже умею читать мысли на расстоянии, не верите, так давайте проверим… Сейчас самое время узнать, о чём же думают наши любимые учителя? А вы, девочки, мне в этом поможете.
Музыкальная игра «Шляпа – «О чём думают учителя?»
Детская заставка на выход девочек и мальчика.
1 девочка: Знаешь ,я уверенна, что волшебники живут рядом с нами, а мы просто этого не замечаем.
2 девочка: Не говори ерунды. Я девочка серьёзная, в волшебство и магию не верю.
1 девочка: Попробую тебя переубедить.
2 девочка: (с усмешкой). Попробуй, попробуй…
1 девочка: А вот сейчас проведём опыт, который и докажет, что школа – это волшебное место. (Видит мальчика в наушниках и обращается к нему). Эй, Алёшка, пойди-ка ко мне!
2
Мальчик: (снимает наушники) Что тебе?
1 девочка: У тебя какой предмет любимый в школе?
Мальчик: Перемена!
1 девочка: Можно было и не спрашивать. А у меня литература: (восторженно-мечтательно) метафора, анафора, гипербола, ямб, хорей…
Мальчик: Какой ещё хорей? Из того, что ты сказала, я понял только одно слово «литература».
1 девочка: Я так и думала. Вот как для тебя идёт время на уроке?
Мальчик: Долго.
1 девочка: А на перемене?
Мальчик: Очень быстро!
1 девочка: (обращается ко 2 девочке). Что и следовало доказать! А у меня всё наоборот: уроки заканчиваются быстро, а перемена продолжается долго.
2 девочка: И что ты этим опытом хотела доказать?
1 девочка: Что время в школе меняет скорость. А без магов и волшебников это сделать невозможно!
Мальчик: А я всегда подозревал, что наши учителя – волшебники. И сейчас они вам продемонстрируют, как они умеют перевоплощаться, ну, например, в нас самих - в учеников.
Музыкальный номер. Сценка учителей «На уроке».
Заставка для выхода девочек и мальчика.
2 девочка: Вот скажи, сколько времени человек должен делать уроки?
1 девочка: Трудно сказать… Одному хватает часа, а другой пол дня может сидеть. Тут всё зависит от человека.
Мальчик: (запускает самолётик). А вот я совсем не занимаюсь, всё на лету схватываю: и математику, и историю, и географию.
2 девочка: Ой, схватываешь… Да ты совсем географию не знаешь!
Мальчик: Я не знаю? Я всё знаю! Вот спросите меня что-нибудь.
1 девочка: Хорошо. Кто живёт в Швейцарии?
Мальчик: Швейцарцы.
2 девочка: А кто тогда живёт в Швеции?
Мальчик: В Швеции? Тоже швейцарцы.
1 девочка: Как же получается? Везде швейцарцы?
Мальчик: А они переезжают туда-сюда. Туристы.
2 девочка: Ладно, допустим. А скажи, кто живёт в Персии?
Мальчик: Персики!
3
1 девочка: Ты бы ещё сказал: бананы!
2 девочка: Последний вопрос задаю. Скажи, кто живёт за морем? Знаешь?
Мальчик: Знаю: за морем живут заморыши.
1 девочка: Эх ты, волшебник – недоучка!
Уходят. Заставка для выхода ведущих.
1 ведущий: Педагоги – творческие люди. Каждый урок несёт что-то новое, интересное. Звенит школьный звонок, и ученики окунаются в мир физики и географии, химии и истории, литературы и математики.
2 ведущий: Суметь найти в каждом ребёнке творческие задатки, развить их, привить каждому ребёнку любовь к своему предмету – вот это настоящее волшебство!
1 ведущий: И это, действительно, правда, что хороший учитель должен быть немного чародеем, а ещё актёром.
2 ведущий: Ведь урок – это целый спектакль, где учитель на сцене, а ученики – внимательные зрители.
1 ведущий: Надо обладать настоящей магической силой, чтобы удержать внимание и интерес, чтобы никто не встал в процессе представления и не покинул зал…
2 ведущий: И следующий музыкальный подарок мы дарим Вам.
Музыкальный номер. Танец «Топотушки»
Заставка для выхода девочек и мальчика. 2 девочка с книгой и время от времени её читает.
1 девочка: Эх, а хорошо бы стать волшебницей!
2 девочка: Почему ты так считаешь?
1 девочка: Во-первых, они очень долго живут и молодо выглядят.
2 девочка: А во-вторых?
1 девочка: А во-вторых, волшебницы все такие красавицы…
Мальчик: Девчонки, тогда наша Марьиванна точно волшебница.
2 девочка: С чего это ты взял?
Мальчик: Вы видели, как она выглядит?
Девочки: (вместе) Ну?
Мальчик: В-о-о-о-т! А она в школе ещё моего папу учила. Он говорит, что Марьиванна нисколечко с тех пор не изменилась. А память у неё просто волшебная, она всех своих учеников помнит. (в это время 2 девочка читает книгу) Представляете? Я думаю, она ещё наших детей будет учить!
1 девочка: Волшебство, да и только!
4
2 девочка читает книгу и повторяет: «Какая красота, вот бы и мне так…!»
1 девочка: Что случилось? О чём это ты мечтаешь?
2 девочка: Да читаю одну историю, так там фея, с помощью волшебной палочкиМальчик прислушивается.
Мальчик: И что?
2 девочка: (зловеще). И дети пропали, их больше никто и никогда не видел.
1 девочка: Какой ужас!
Мальчик: Подумаешь, с помощью дудочки. Да наш директор на прошлой неделе подписала одну бумажку…
2 девочка: И?
Мальчик: И 500 человек, детей и учителей, построились в колонну по двое и пошли по дороге в тёмный лес…
1 девочка: А потом?
Мальчик: А потом вернулись с турслёта целыми и невредимыми, без единой царапины, все 500 человек. Представляете? Никто не потерялся!
1 девочка: Вот это чудеса.
2 девочка: Да, наверно, это чудеса.
Уходят. Заставка для выхода ведущих.
1 ведущий: Директор – это главный волшебник в школе. Вы согласны?
2 ведущий: И сейчас, мы хотели бы узнать, из каких качеств слагается ваш общий успех?
На сцену по очереди выходят дети, у каждого по одной карточки с названиями качеств (они встают в одну линию)
2 ведущий: Вот они, слагаемые успеха любого руководителя: креативность, упорство, доброта, единство, сообразительность, новаторство, искренность, критичность, исключительность.
1 ведущий: И кто же вы на самом деле? (дети поворачиваются спиной, на спине по буквам написано слово «кудесники»)
2 ведущий: Мы ещё раз поздравляем Вас с профессиональным праздником. Желаем вам успехов, творчества, благодарных учеников.
5
1 ведущий: Слово для поздравления предоставляется директору школы Родионовой Светлане Фёдоровне, почётному работнику общего образования, депутату Новопушкинского муниципального образования.
Поздравление директора.
Музыкальная заставка для выхода девочек.
1 девочка: Ну что, мы тебя убедили, что в этом зале сегодня сидят волшебники?
2 девочка: Да, я должна с тобой согласиться. Только я не поняла, в чём же секрет волшебства учительской профессии?
Демонстрируется видеоролик «Прорастающее семечко», на фоне которого продолжается диалог.
1 девочка: Мне кажется, у них есть свой особый секрет. Какие-то особые зёрна, семена… Не в прямом, конечно, смысле, а в переносном…
2 девочка: (задумчиво). Ну да, ну да…
1 девочка: Ты помнишь классическую фразу Некрасова про учителя?
2 девочка: Конечно, помню:
Сейте разумное, доброе, вечное,
Сейте! Спасибо вам скажет сердечное
Русский народ…
1 девочка: Да, учителю необходимо обладать особым талантом, чтобы посеянные им зёрна знаний, доброты, человечности дали маленькие росточки. А потом с каждым годом крепли и сами давали новые всходы…
Появляются ведущие и мальчик. На экране название концерта «Просто вы волшебники».
1 ведущий: Учитель – это тонкая работа,
Он скульптор, он художник, он творец…
2 ведущий: Не должен ошибаться ни на йоту,
Ведь человек – труда его венец!
Мальчик: Дорогие педагоги! В этот замечательный день так много хочется вам пожелать… Здоровья, счастья, благополучия!
1 девочка: Чтоб ваше сердце не болело,
Чтоб наполнялись паруса.
6
2 девочка: Одним простым кусочком мела
Вы открывали чудеса!
1 ведущий: Сейчас у меня в руках нет кусочка мела, но очень хочется исправить всего лишь одну букву в названии праздника.
Все смотрят на экран и в слове «вы», буква «в» меняется на букву «м» и получается текст «Просто мы волшебники».
2 ведущий: Смотрите, как здорово получилось!
1 ведущий: И я … Нет, мы верим в это!
2 ведущий: От «А» до «Я» к любым открытиям
Путь начинается с тебя.
1 ведущий: Да будет славен труд учителя!
Да будет славен День учителя!
Вместе: Ваш день, учителя!!!
Финальная песня.
7
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.