Сценарий концерта ко Дню учителя "Просто вы волшебники"

  • Культурные мероприятия
  • docx
  • 25.11.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Новогоднее костюмированное представление с массовыми играми, флэшмобами, яркими спецэффектами, которое запомнится надолго!
Иконка файла материала день учителя 2017 сценарий.docx

Сценарий праздника, посвящённый Дню учителя «Просто вы волшебники!»

 

Сцена оформлена в «волшебном» стиле. В её центральной части надпись

 «Просто вы волшебники». Звучит детская заставка выходят две девочки.

 

1 девочка: (читает название праздника) «Просто вы волшебники!» То есть в зале находятся волшебники? Как здорово!

2 девочка: Стоп-стоп! Какие ещё волшебники!? При чём тут чудеса и волшебство, ведь сегодня День учителя. Так?

1 девочка: Так.

2 девочка: А учителя нас учат чему?

1 девочка: Чему?

2 девочка: Математике, литературе, физике, английскому языку. Так что давайте сменим название на более серьёзное. Например, «С Днём учителя» или «Педагог – это звучит гордо!». И вообще, я девочка серьёзная, в существование волшебников не верю. А если они даже и были, то уже вымерли давным –давно, как динозавры.

1 девочка: А я верю. Представляешь, как классно. Что мы сегодня познакомимся с настоящими волшебниками!

2 девочка: Ну и где же они, эти твои волшебники? Где?

Девочки уходят со сцены.

1 девочка: (уходя) В волшебников просто надо верить. И тогда они будут с тобой дружить.

 

Музыкальный номер. Песня про учителей.

Фанфары, музыкальная заставка, появляются 2 ведущих.

1 ведущий: Добрый день наши педагоги!

2 ведущий: Добрый день, наши добрые и мудрые волшебники!

1 ведущий: Разве не вы своими ежедневными маленькими чудесами заставляете своих воспитанников удивляться и восхищаться?

2 ведущий: Разве не вы, проявляя чудеса изобретательности, можете из ничего сделать всё?

1 ведущий: Вы делаете этот мир и нашу жизнь чудесней, ярче, добрее, интересней.

2 ведущий: Умные, милые.

1 ведущий: Справедливые, заботливые, самые, самые…

2 ведущий: Терпеливые, красивые и строгие!

1 ведущий: Талантливые и трудолюбивые!

2 ведущий: Дорогие наши педагоги, с праздником вас!

1 ведущий: С днем учителя!

                                                                          1

Музыкальный номер. Танец «Топотушки».

Звучит детская заставка. Выходят девочки, беседуя между собой.

 

1 девочка:  Знаешь, я всё-таки с тобой не согласна.

2 девочка: С чем не согласна?

1 девочка: Ну что волшебники вымерли. Вот экстрасенсы  - это современные волшебники. Я, например, постоянно смотрю по телевизору «Битву экстрасенсов». Они там демонстрируют магические способности: находят людей по фотографиям, делают приворотные зелья…

2 девочка: (скептически). Ага, а ещё передвигают предметы с помощью телекинеза, читают мысли на расстоянии… Ой, не смеши меня! Это же телевизионное шоу!

 

На сцене появляется мальчик, прислушивается к разговору.

 

Мальчик:  Привет, девчонки! О чём речь?

1 девочка: О волшебниках, экстрасенсах.

Мальчик: О, так это ж наша Марьиванна! Она точно умеет читать мысли.

Девочки: (вместе) Это как???

Мальчик: Да я сам не понимаю, как она это делает. Вот как только я не выучу урок, она обязательно вызывает меня к доске. Как она умудряется среди 25 человек в классе вычислить, что именно я вчера не сделал домашку? Уму непостижимо!

1 девочка: Фантастика!

2 девочка: Уроки надо учить!

Мальчик: А я вот, может тоже умею читать мысли на расстоянии, не верите, так давайте проверим… Сейчас самое время узнать, о чём же думают наши любимые учителя? А вы, девочки, мне в этом поможете.

 

Музыкальная игра «Шляпа – «О чём думают учителя?»

Детская заставка на выход девочек и мальчика.

 

1 девочка: Знаешь ,я уверенна, что волшебники живут рядом с нами, а мы просто этого не замечаем.

2 девочка:  Не говори ерунды. Я девочка серьёзная, в волшебство и магию не верю.

1 девочка: Попробую тебя переубедить.

2 девочка: (с усмешкой). Попробуй, попробуй…

1 девочка: А вот сейчас проведём опыт, который и докажет, что школа – это волшебное место. (Видит мальчика в наушниках и обращается к нему). Эй, Алёшка, пойди-ка ко мне!

                                                                            2

Мальчик: (снимает наушники) Что тебе?

1 девочка: У тебя какой предмет любимый в школе?

Мальчик: Перемена!

1 девочка:  Можно было и не спрашивать. А у меня литература: (восторженно-мечтательно) метафора, анафора, гипербола, ямб, хорей…

Мальчик:  Какой ещё хорей? Из того, что ты сказала, я понял только одно слово «литература».

1 девочка: Я так и думала. Вот как для тебя идёт время на уроке?

Мальчик: Долго.

1 девочка:  А на перемене?

Мальчик: Очень быстро!

1 девочка: (обращается ко 2 девочке). Что и следовало доказать! А у меня всё наоборот: уроки заканчиваются быстро, а перемена продолжается долго.

2 девочка:  И что ты этим опытом хотела доказать?

1 девочка:  Что время в школе меняет скорость. А без  магов и волшебников это сделать невозможно!

Мальчик: А я всегда подозревал, что наши учителя – волшебники. И сейчас они вам продемонстрируют, как они умеют перевоплощаться, ну, например, в нас самих  - в учеников.

 

Музыкальный номер. Сценка учителей «На уроке».

Заставка для выхода девочек и мальчика.

 

2 девочка:  Вот скажи, сколько времени человек должен делать уроки?

1 девочка:  Трудно сказать… Одному хватает часа, а другой пол дня может сидеть. Тут всё зависит от человека.

Мальчик: (запускает самолётик). А вот я совсем не занимаюсь, всё на лету схватываю: и математику, и историю, и географию.

 2 девочка: Ой, схватываешь… Да ты совсем географию не знаешь!

Мальчик: Я не знаю? Я всё знаю! Вот спросите меня что-нибудь.

1 девочка: Хорошо. Кто живёт в Швейцарии?

Мальчик: Швейцарцы.

2 девочка: А кто тогда живёт в Швеции?

Мальчик: В Швеции? Тоже швейцарцы.

1 девочка: Как же получается? Везде швейцарцы?

Мальчик: А они переезжают туда-сюда. Туристы.

2 девочка: Ладно, допустим. А скажи, кто живёт в Персии?

Мальчик: Персики!

                                                                        3

1 девочка: Ты бы ещё сказал: бананы!

2 девочка: Последний вопрос задаю. Скажи, кто живёт за морем? Знаешь?

Мальчик: Знаю: за морем живут заморыши.

1 девочка: Эх ты, волшебник – недоучка!

 

Уходят. Заставка для выхода ведущих.

 

1 ведущий: Педагоги – творческие люди. Каждый урок несёт что-то новое, интересное. Звенит школьный звонок, и ученики окунаются в мир физики и географии, химии и истории, литературы и математики.

2 ведущий: Суметь найти в каждом ребёнке творческие задатки, развить их, привить каждому ребёнку любовь к своему предмету – вот это настоящее волшебство!

1 ведущий: И это, действительно, правда, что хороший учитель должен быть немного чародеем, а ещё актёром.

2 ведущий: Ведь урок – это целый спектакль, где учитель на сцене, а ученики – внимательные зрители.

1 ведущий: Надо обладать настоящей магической силой, чтобы удержать внимание и интерес, чтобы никто не встал в процессе представления и не покинул зал…

2 ведущий: И следующий музыкальный подарок мы дарим Вам.

 

Музыкальный номер. Танец «Топотушки»

Заставка для выхода девочек и мальчика. 2 девочка с книгой и время от времени её читает.

 

1 девочка: Эх, а хорошо бы стать волшебницей!

2 девочка: Почему ты так считаешь?

1 девочка: Во-первых, они очень долго живут и молодо выглядят.

2 девочка: А во-вторых?

1 девочка: А во-вторых, волшебницы все такие красавицы…

Мальчик: Девчонки, тогда наша Марьиванна точно волшебница.

2 девочка: С чего это ты взял?

Мальчик: Вы видели, как она выглядит?

Девочки: (вместе) Ну?

Мальчик: В-о-о-о-т! А она в школе ещё моего папу учила. Он говорит, что Марьиванна нисколечко с тех пор не изменилась. А память у неё просто волшебная, она всех своих учеников помнит. (в это время 2 девочка читает книгу) Представляете? Я думаю, она ещё наших детей будет учить!

1 девочка: Волшебство, да и только!

                                                                      4

 

2 девочка читает книгу и повторяет: «Какая красота, вот бы и мне так…!»

 

1 девочка: Что случилось? О чём это ты мечтаешь?

2 девочка: Да читаю одну историю, так там фея, с помощью волшебной палочкиМальчик прислушивается.

Мальчик: И что?

2 девочка: (зловеще). И дети пропали, их больше никто и никогда не видел.

1 девочка: Какой ужас!

Мальчик: Подумаешь, с помощью дудочки. Да наш директор на прошлой неделе подписала одну бумажку…

2 девочка: И?

Мальчик: И 500 человек, детей и учителей, построились в колонну по двое и пошли по дороге в тёмный лес…

1 девочка: А потом?

Мальчик: А потом вернулись с турслёта целыми и невредимыми, без единой царапины, все 500 человек. Представляете? Никто не потерялся!

1 девочка: Вот это чудеса.

2 девочка: Да, наверно, это чудеса.

 

Уходят. Заставка для выхода ведущих.

 

1 ведущий: Директор – это главный волшебник в школе. Вы согласны?

2 ведущий: И сейчас, мы хотели бы узнать, из каких качеств слагается ваш общий успех?

 

На сцену по очереди выходят дети, у каждого по одной карточки с названиями качеств (они встают в одну линию)

 

2 ведущий: Вот они, слагаемые успеха любого руководителя: креативность, упорство, доброта, единство, сообразительность, новаторство, искренность, критичность, исключительность.

1 ведущий: И кто же вы на самом деле? (дети поворачиваются спиной, на спине по буквам написано слово  «кудесники»)

2 ведущий: Мы ещё раз поздравляем Вас с профессиональным праздником. Желаем вам успехов, творчества, благодарных учеников.

 

                                                                       5

1 ведущий: Слово для поздравления предоставляется директору школы Родионовой Светлане Фёдоровне, почётному работнику общего образования, депутату Новопушкинского  муниципального образования. 

 

Поздравление директора.

 

Музыкальная заставка для выхода девочек.

 

1 девочка: Ну что, мы тебя убедили, что в этом зале сегодня сидят волшебники?

2 девочка: Да, я должна с тобой согласиться. Только я не поняла, в чём же секрет волшебства учительской профессии?

 Демонстрируется видеоролик «Прорастающее семечко», на фоне которого продолжается диалог.

1 девочка: Мне кажется, у них есть свой особый секрет. Какие-то особые зёрна, семена… Не в прямом, конечно, смысле, а в переносном…

2 девочка: (задумчиво). Ну да, ну да…

1 девочка: Ты помнишь классическую фразу Некрасова про учителя?

2 девочка: Конечно, помню:

Сейте разумное, доброе, вечное,

Сейте! Спасибо вам скажет сердечное

Русский народ…

1 девочка: Да, учителю необходимо обладать особым талантом, чтобы посеянные им зёрна знаний, доброты, человечности дали маленькие росточки. А потом с каждым годом крепли и сами давали новые всходы…

 

Появляются ведущие и мальчик. На экране название концерта «Просто вы волшебники».

 

1 ведущий: Учитель – это тонкая работа,

                     Он скульптор, он художник, он творец…

2 ведущий: Не должен ошибаться ни на йоту,

                     Ведь человек – труда его венец!

Мальчик: Дорогие педагоги! В этот замечательный день так много хочется вам пожелать… Здоровья, счастья, благополучия!

1 девочка: Чтоб ваше сердце не болело,

                    Чтоб наполнялись паруса.

 

 

                                                                      6

 2 девочка: Одним простым кусочком мела

                    Вы открывали чудеса!

1 ведущий: Сейчас у меня в руках нет кусочка мела, но очень хочется исправить всего лишь одну букву в названии праздника.

 

Все смотрят на экран и в слове «вы», буква «в» меняется на букву «м» и получается текст «Просто мы волшебники».

 

2 ведущий: Смотрите, как здорово получилось!

1 ведущий: И я … Нет, мы верим в это!

2 ведущий: От «А» до «Я» к любым открытиям

                      Путь начинается с тебя.

1 ведущий: Да будет славен труд учителя!

                    Да будет славен День учителя!

 

Вместе: Ваш день, учителя!!!

 

Финальная песня.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                         7