Сценарий квест-игры по сказкам Пушкина
Оценка 4.9

Сценарий квест-игры по сказкам Пушкина

Оценка 4.9
doc
20.01.2021
Сценарий квест-игры по сказкам Пушкина
Квест-игра, вдохновленная сказками великого русского поэта Александра Пушкина, предлагает игрокам отправиться в удивительное путешествие по миру сказок, где им нужно взять на себя роль героев Пушкинских произведений и разгадывать загадки, решать головоломки и выполнять задания, чтобы пройти от одной сказочной локации к другой. Игра разделена на несколько заданий и локаций, каждая из которых соответствует определенной сказке Пушкина. Например, игроки будут отправлены на поиски драгоценного камня из сказки "Сказка о золотом петушке", чтобы разблокировать секретный проход в следующую область. В другом задании игрокам могут потребоваться умения решать математические головоломки, чтобы выиграть битву с трехглавым змеем из сказки "Сказка о медведе". Подзадачи, загадки и взаимодействие с персонажами Пушкинских сказок делают эту игру познавательной и увлекательной. Красочные локации, эффекты и музыка погружают игроков в мир сказок, создавая атмосферу волшебства и загадочности. Квест-игра - отличный выбор для всех любителей сказок и почитателей творчества Александра Пушкина. Отправьтесь в уникальное путешествие, в котором каждый шаг откроет новую чудесную историю и принесет радость и удовлетворение от победы над сложными задачами.
Пушкин.doc

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сценарий развлечения на улице

квест-игра

 «Путешествие по сказкам

 А.С. Пушкина».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                Разработала педагог:

                                                            1-ой квалификационной категории

                                                                                  Кирьянова Л.В

                                                                   

 

Пояснительная записка

Развитие общества в значительной мере определяется уровнем  здоровья его населения.  Поэтому одной из главных задач воспитательной  работы  является формирование культуры здорового образа жизни.   На положительные результаты можно надеяться, если процесс приучения к здоровому образу жизни начнётся в детстве и продолжится на протяжении всей жизни человека.

Образовательный процесс в современном образовательном учреждении постоянно усложняется, и это требует от детей значительного умственного и нервно-психического напряжения. В связи с этим обязательная оздоровительная направленность образовательного процесса должна быть напрямую связана с возможностями игры, которыми она располагает как средством адаптации  дошкольников к новому режиму. Игра способна в значительной степени обогатить и закрепить двигательный опыт детей и минимизировать те негативные моменты, которые имелись в их предшествующем физическом развитии или продолжали существовать. Важным фактором, оказывающим разностороннее влияние на укрепление детского организма, является физическая культура.

Сценарий квест-игры для детей разработан в рамках реализации задач по образовательной области «Физическое развитие».

Центральное место в спортивном празднике занимают подвижные игры, загадки. С целью эмоциональной разрядки и отдыха детей и взрослых в ходе праздника используются  музыкально-ритмичные композиции. Эмоциональную окраску праздника обеспечит разнообразное музыкальное сопровождение.У детей будет  сформирован интерес к спортивным мероприятиям, ценностное отношение к здоровому образу жизни, они активно принимают участие в подвижных и спортивных играх, в играх с элементами соревнования, в играх-эстафетах, в развлечениях.

В ходе игры  применяются  здоровьесберегающие, игровые, развивающие образовательные технологии. Обеспечивается  интеграция с образовательными областями «социально-коммуникативное развитие», «художественно-эстетическое развитие», «речевое развитие», «познавательное развитие».

 

 

 

 

 

 

 

 

Цель: вспомнить сказки  А.С. Пушкина, показать их ценность во все времена, научиться соревноваться и инсценировать отдельные эпизоды через спортивные упражнения. развитие у детей познавательного интереса к творчеству великого русского поэта А.С. Пушкина, вызывать у детей радость от участия в данном мероприятии.

Задачи: приобщение детей к двигательной культуре здорового образа жизни через игровую деятельность; развивать у детей внимание, воображение, память, коммуникативность; расширять кругозор детей.

Действующие лица:

Ведущий, Кот ученый, дети.

Ход игры.

Дети под музыку  собираются на спортивной площадке детского сада.

Ведущий. Добрый день дорогие друзья. Сказки А.С. Пушкина сопровождают нас всю жизнь, поддерживают в  любой ситуации, являются опорой  и помогают с пользой провести время.

Появляется Кот Ученый.

Кот. Здравствуйте, ребятушки! Давненько у нас в Лукоморье гостей не было. А меня вы узнали?

- Да, я тот самый кот ученый, что ходит по цепи кругом: иду направо – песню завожу, налево – сказку говорю. Сегодня у нас будет необычная прогулка. Мы отправляемся в страну сказок, придуманную Александром Сергеевичем Пушкиным, А называется она “Лукоморье”. Хотите попасть в эту сказочную страну?

Дети. Да!

Кот. Хорошо, только помните, что пускают туда детей умных, находчивых и воспитанных! Ну, а сначала, я проверю вас, читаете ли вы сказки?

- Ну-ка, вот послушайте, я вам сейчас расскажу знакомую сказку, но при этом, буду немного вас запутывать. А вы должны меня останавливать и поправлять. Договорились? Слушайте внимательно!

“Сказка о рыбаке и рыбке”

- Расскажу я вам сказку о рыбаке и кильке... (рыбке)

- А написал ее Александр Сергеевич Чуковский... (Пушкин)

- Жил старик со своею старухой у самого зеленого моря... (синего)

- Они жили в однокомнатной квартире, а коттедж еще не построили...(в ветхой землянке)

- Ровно тридцать лет и три месяца ...(тридцать лет и 3 года)

- Старик ловил сачком рыбу... (неводом)

- А старуха чинила носки и колготки...(пряла свою пряжу)

- Раз он в море закинул невод, пришел невод с валенком старым...(одной тиной)

- В другой раз закинул невод - пришел невод с рыбой, да не простой, а сардиной...(золотой).

Кот. Вот молодцы, ребята! Отлично сказку знаете.

Ну, а теперь, давайте мы все вместе поиграем в игру   «Кто лишний?» Ведь в Лукоморье нас ждут разные приключения и нужно быть сильными и ловкими. А после отправимся в путь.

 Я буду называть героев из разных сказок, а вы слушайте внимательно. Если герой из сказок Пушкина, то вы должны хлопнуть в ладоши. Если названный герой из другой сказки – топнуть ногой. Приготовились…

Чебурашка, братья-богатыри, лиса, Снегурочка, комар, Конек-Горбунок, поп, Колобок, Журавль, Царевна-Лебедь, кот Леопольд, царь Салтан, Карабас-Барабас, сестрица Аленушка, рыбка, князь Гвидон, Баба Яга, Балда, Курочка Ряба.

Сказки Пушкина читаем

  В них ещё и  поиграем, 

Чтоб награду заслужить

Надо все задания, дружно выполнить. 

Удачи вам дорогие друзья !

 

(все эстафеты походят под  музыкальное сопровождение ):

 

1). «Сказка  о попе и о работнике его Балде».

1 эстафета «Прыжки или бег  в мешках» (дети залезают в мешки и прыгают в  них): «Кто скорее из нас обежит около моря, тот и берёт себе полный оброк, между тем там приготовят мешок». – 4 мешка.

2 эстафета «Бег с книгой на  голове» (книга кладётся на голову и  с  ней совершается бег): «Нет, -говорит Балда, -теперь моя череда, условия сам назначу, задам тебе, враженок, задачу. Посмотрим, какова у  тебя сила. Видишь: там сивая кобыла? Кобылу подыми-тка ты, да неси её полверсты; снесёшь кобылу, оброк уж твой; не снесёшь кобылы, ан будет он мой». – 4 книги.

2) «Сказка о царе Салтане…»

3 эстафета «Бег цепочкой» (начинает бег первый игрок, затем  он подхватывает второго, бегут вместе, потом также  третьего и т.д.): «Там ещё другое  диво: море вздуется бурливо, закипит, подымет вой, хлынет на берег пустой, расплеснётся в скором  беге, и очутятся на  бреге, в чешуе, как жар горя, 33 богатыря, все красавцы удалые, великаны молодые, все равны, как на подбор – с ними дядька Черномор. И той стражи  нет надежней, ни храбрее, ни прилежней».

4 эстафета «Кораблики» (дети накидывают себе  на плечи ткань и бегут, расправив руки, имитируя движение парусника, потом передают другому): «Ветер по морю гуляет и кораблик подгоняет; он бежит себе в волнах на раздутых парусах». –

4 платка голубого цвета.

 

3) «Сказка  о рыбаке  и рыбке».

5 эстафета «Строительство дома» (у каждого в  руке кубик, он бежит и его кладёт на стул друг на друга так, чтобы  он не упал»: «Отвечает золотая рыбка: «Не печалься, ступай себе с  богом, так и быть: изба вам уж будет». Пошёл он ко своей  землянке, а  землянки нет уж и следа: перед ним изба со светёлкой, с кирпичною, белёною трубою, с  дубовыми, тесовыми вороты». – 20 кубиков.

6 эстафета «Бег со связанными ногами» (всем игрокам связываются ноги у ступни, они должны бежать в  таком положении): «Ничего не сказала рыбка, лишь хвостом по  воде плеснула и ушла в  глубокое море». – 20 верёвок.

4) «Сказка  о мёртвой царевне и о семи богатырях».

7 эстафета «Бег  вприсядку» (дети  вприсядку   бегут ) : «Братья в  ту пору  домой возвращалися толпой с молодецкого разбоя. Им навстречу, грозно воя, пёс бежит и ко двору путь им кажет».

8 эстафета «Съешь яблочко» (каждая команда получает яблоко, разрезанное  на 5 частей, игрок подбегает и полностью съедет любой кусок): «Под окно за пряжу села  ждать хозяев, а  глядела всё на яблоко. Оно соку спелого полно, так свежо и так душисто, так румяно золотисто, будто мёдом налилось! Видны семечки насквозь… Подождать она хотела до обеда, не стерпела, в  руки яблочко взяла, к  алым губкам поднесла, потихоньку прокусила и кусочек проглотила…» - 4 яблока.

9 эстафета «Петушиный крик» (игрок бежит до стула, на него забирается, кричит по-петушиному  и бежит обратно): «Петушок с высокой спицы стал стеречь его границы. Чуть опасность где видна, верный сторож, как со сна, шевельнётся, встрепенётся, к той сторонке обернётся и кричит: «Кири-ку-ку. Царствуй лёжа на боку!».

10 эстафета «Бег в  шапочках» (игрок  надевает на голову и глаза шапочку и бежит  до стула, обратно без неё): «Всех приветствует Дадон… Вдруг в  толпе увидел он: в  сарачинской шапке белой, весь как лебедь поседелый, старый  друг его, скопец». –

4 шапки.

Кот Ученый

На этом наши сказочные эстафеты заканчиваются, но вам я пожелаю никогда не забывать сказки, побольше читать различной литературы и конечно же заниматься спортом.

Подведение итогов. Награждение победителей.


Сценарий развлечения на улице квест-игра «Путешествие по сказкам

Сценарий развлечения на улице квест-игра «Путешествие по сказкам

Пояснительная записка Развитие общества в значительной мере определяется уровнем здоровья его населения

Пояснительная записка Развитие общества в значительной мере определяется уровнем здоровья его населения

Цель: вспомнить сказки А.С

Цель: вспомнить сказки А.С

Старик ловил сачком рыбу... (неводом) -

Старик ловил сачком рыбу... (неводом) -

Бег цепочкой» (начинает бег первый игрок, затем он подхватывает второго, бегут вместе, потом также третьего и т

Бег цепочкой» (начинает бег первый игрок, затем он подхватывает второго, бегут вместе, потом также третьего и т

Петушиный крик» (игрок бежит до стула, на него забирается, кричит по-петушиному и бежит обратно): «Петушок с высокой спицы стал стеречь его границы

Петушиный крик» (игрок бежит до стула, на него забирается, кричит по-петушиному и бежит обратно): «Петушок с высокой спицы стал стеречь его границы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.01.2021