Сценарий мероприятия ко Дню матери
Цель мероприятия: Воспитать чувство любви и уважения к своим мамам.
Задачи:
1. Воспитывать у детей доброе, внимательное, отношение к маме, стремление ей помогать, радовать ее.
2. Способствовать созданию теплых взаимоотношений в семье.
3. Развивать артистичность и творческие способности.
4. Создать теплый нравственный климат между матерями и детьми и положительную эмоциональную атмосферу.
Предварительная работа:
1. Подбор художественной литературы для чтения и
заучивания.
2. Подбор и разучивание песен.
3. Подбор музыкальных заставок.
Технические средства:
-музыкальный центр;
-магнитофон;
-ноутбук
Ход праздника
Вед. 1: Здравствуйте, дорогие гости и наши мамы и бабушки!
Вед. 2: Сегодня прекрасный день, именно сегодня мы празднуем День матери.
Вед. 1:
Есть в нашем мире слово вечное, Короткое, но самое сердечное.
Оно прекрасное и доброе, Оно простое и удобное, Оно душевное, любимое,
Ни с чем на свете не сравнимое:
МА - МА!
СЦЕНКА № 1(9 класс)
Сюжет сценки. Утром мама пытается разбудить сына, которому пора отправляться в школу.
Мама:
- Вставай, сынок (будильник звенит), опоздаешь в школу! Сын:
- Не хочу! Опять Петров будет драться! Мама:
- Сынок, не встанешь, опоздаешь к первому уроку! Сын:
- Ну её, эту школу! Смотреть, как Иванов тряпкой кидается? Мама:
- Сынок, не хорошо опаздывать!
Сын:
- А хорошо, когда Сидоров из рогатки стреляет? Мама:
- Сынок, ты должен ходить в школу, ты же …… директор!
Вед. 2: Мама для каждого из нас самый дорогой, заботливый и любимый человек и эти аплодисменты в вашу честь!
Чтец
1.Нынче праздник! Нынче праздник!
Праздник бабушек и мам.
Это самый добрый праздник
Осенью приходит к нам.
Это праздник послушанья,
Поздравленья и цветов,
Прилежанья, обожанья,
Праздник самых лучших слов.
Чтец 2.
Горят мириадами звёзд
Небосводы,
И в этом горенье –
Величье небес…
Но самым великим
Твореньем природы
Является женщина-
Чудо чудес!
Чтец 3.
Мама, мама, мамочка!
Кто роднее, чем она?
Даже в хмурый день осенний,
У неё в глазах весна.
Чтец 4.
Осень, осердившись по привычке,
Кружит листья, гонит облака,
Мама мне связала руковички,
Тёплые, как мамина рука.
Муз. номер: 1-3 класс (Песня
)
Танец ромашек. 3 класс
Вед. 2:
Только мамы нас любят не за что-то, а просто, Только лишь потому, что мы есть, мы живем, Только к мамам идем мы по важным вопросам, Только им свои беды, проблемы несем.
Вед. 1: Вы стали тем самым светом, лучом надежды, направляющим
на верный путь. Мы от всей души хотим пожелать вам крепкого здоровья, безграничного счастья и любви. Вас спешит поздравить 5 класс.
Муз номер: (частушки)
Сейчас свое выступление для вас продемонстрируют учащиеся 7 класса.
Муз номер: песня «Мамины глаза»
Вед.1: - слово «мама» одно из самых древних на Земле и
почти одинаково звучит на языках всех народов. Это говорит о том, что люди
почитают и любят своих матерей. А теперь поиграем в игру «Мамочка». Мы будем
задавать вопросы, а вы отвечайте хором «мамочка».
- кто пришел ко мне с утра?
- Кто сказал вставать пора?
- Кашу кто успел сварить?
- Чаю чашку мне налил?
- Кто косички мне заплел?
- Кто меня поцеловал?
- Кто ребячий любит смех?
- Кто на свете лучше всех?
Вед. 2:
Посвящаем мы мамам успехи, победы, А в День Матери, в праздник любви, Мы желаем, чтоб их миновали все беды,
Чтоб их дети им только лишь счастье несли.
Вед. 1: Для вас, дорогие мамы поздравления от 6 класса
Номер (сценка «Подарок для мамы»)
Вед. 2: Улыбка наших мам делает и нас самих счастливее, именно поэтому
2 и 4 класс покажет вам смешные случаи из жизни.
СЦЕНКА № 2 «Плохой предмет»
Сын:
А я хороший ученик,
Посмотрите мой дневник,
Математика – «пять»,
Рисование – «пять»…
Мама:
Но постой, постойка,
А это, что за двойка?
Сын:
А за поведение!
Не предмет – мучение.
Не дерись целый день,
Не шуми, не кричи
И ногами не стучи.
То «нельзя» и это «нет»
Вот какой плохой предмет!
СЦЕНКА № 3
Мама:
Здравствуйте, мои хорошие!
Дети, крича в один голос:
Привет мама! (и бегут к маме)
Мама:
Как прошёл день, что делали?
Первый ребёнок:
Мама, мама – я посуду всю перемыл!
Мама:
Какой ты у меня молодец, какой заботливый! (достаёт из сумки шоколадку и даёт её ребёнку)
Второй ребёнок:
Мама, мама – я то же молодец, я всю посуду после вытирал!
Мама:
И ты то же умница, вот держи (достаёт из сумки вторую шоколадку и даёт её ребёнку)
Мама:
А ты что делал весь день? (обращается мама к третьему ребёнку)
Третий ребёнок:
А я подмёл все осколки от посуды и вынес их в мусорку!
Мама делает удивлённое лицо, «падает» на диван или кресло. Приходит в себя и говорит:
Всё равно, вы самые лучшие и заботливые дети!
Вед. 1: Нашим мамам и бабушкам от чистого сердца, с любовью и радостью вам дарит это
номер: «Мама и компьютер» (9 класс)
Действующие лица: сын Женя, Мама, Бабушка.
М |
О, сына звонит. Алё! |
С |
Мам, привет! |
М |
Привет. Как ты поживаешь? |
С |
Хорошо. Мама мне нужна твоя помощь. |
М |
Конечно дорогой, сделаю всё, всё, всё. |
С |
Мне нужен файл с компьютера по почте отправить. |
М |
Может я тебе компьютер лучше по почте отправлю. |
С |
Нет, мам, я в Европе на конференции, а нужный файл остался в домашнем компьютере. |
М |
Где? (Мама отключила телефон и положила на стол). Может само рассосётся? (Сын опять звонит) Чтоб ты мне был здоров (берет трубку). Алё! |
С |
Мама не бросай трубку, я буду тебе помогать. |
М |
А будешь помогать? Будешь помогать, значит валериана понадобится. |
С |
Мамуль, для начала нужно включить компьютер. |
М |
А включить, и валидол тут на месте. |
С |
Мам не переживай, ни чего там сложного нет, я бы и сама всё сделала, но у меня не открыт удалённый сервер. |
М |
Сынок , а ты с кем сейчас разговариваешь? |
С |
С тобой, а что? |
М |
Ты опять стал курить эту дрянь? |
С |
Нет мам, давай откроем компьютер |
М |
Легко сказать, а как его открыть? |
С |
Там надо крышечку потянуть |
М |
Крышечку потянуть, крышечку потянуть, когда она скрипит |
С |
Нет, она не должна скрипеть, с другой стороны потянуть |
М |
Ой , с другой стороны, ну открыла |
С |
Молодец, теперь надо его включить, там кнопочка такая специальная |
М |
Жень, тут кнопочек очень много |
С |
Мама твоя кнопочка без надписи |
М |
А, без надписи, да? |
С |
Нажала? |
М |
Не включается, Жень |
С |
Это пробел. Мама. Твоя кнопочка слева, вверху |
М |
Слева, вверху, включаю. О, Жень включился |
С |
Умничка мамуль. Смотри на рабочем столе лежит папка |
М |
Подожди, лежит папка |
С |
Открыла? |
М |
Открываю |
С |
Хорошо. В ней файл |
М |
Файл, Жень только он пустой |
С |
Как пустой, там же отчет за октябрь должен быть |
М |
Женя он пустой. Я взяла папку на столе, а там файл пустой и всё |
С |
А, фу, на столе. Мама, посмотри в компьютер, видишь такие желтые значки, они называются папки. Какие папки та видишь? |
М |
Я вижу папку три икса, а другую работу. Какую брать? |
С |
Тебе нужна работа |
М |
Это мне нужна работа? Жень, я на пенсии, дай не пожить спокойно |
С |
Мама, папка работа, открой её |
М |
Как её открыть? |
С |
Видишь на столе мышь? |
М |
Женя, ты всё-таки куришь |
С |
Мама такая штучка со шнурком таким – это называется мышка, а на экране стрелочка. Подёргай мышкой и стрелочка задергается |
М |
(дёргает мышкой) Женя ни чё не дергается кроме меня |
С |
Наверное, компьютер не видит мышь |
М |
Ты, скотина за 30 тысяч эту мышь не видишь? |
С |
Хорошо мама, давай так. Бери мышку в правую руку и тяни её в верхний правый угол, тяни её |
М |
Женя , я ее дотянула |
С |
Дотянула. Стрелочка двигалась? |
М |
Нет |
С |
Мама, а хвостик мышки, он включён в компьютер? |
М |
Нет, Женечка |
С |
Его нужно включить в USB |
М |
Женя, я не знаю что такое USB, я кладу трубку |
С |
Мама, извини, не буду усложнять. Смотри под кнопочками есть такой прямоугольничек |
М |
Вижу прямоугольничек |
С |
Пальчиком по нему поводи |
М |
О, стрелочка, появилась стрелочка |
С |
Бинго ты мама, умничка |
М |
Жень, давай всё остальное завтра |
С |
Мама, дальше легче. Видишь мой компьютер |
М |
Женя, ты меня наверное за дуру считаешь, я перед ним сижу |
С |
В моём компьютере, есть мой компьютер |
М |
А ты сынок всё таки куришь |
С |
Мама значок компьютера видишь? Мышкой на него наведи, наведи на него мышкой и 2 раза клацни. Клацнула? |
М |
Не получается |
С |
Не получается, с первого раза ни у кого не получается, клацни много раз |
М |
О, Жень что то открылось |
С |
Открылось, читай |
М |
Форматировать жёсткий диск |
С |
Нет, ни чего не нажимай (испуганно) |
М |
Я ни чего не нажимаю |
С |
Ни чего не трогай |
М |
Я ни чего не трогаю |
С |
Ни чего, дышим, дышим, дышим, успокоилась, успокоилась, успокоилась, нажми на крестик |
М |
(мама нажала на крестик на груди, перекрестилась). Господи прости меня за всё |
С |
Мама, ты нажала на крестик? |
М |
Женя, я уже и на крестик нажала, я уже и перекрестилась, может мне молитву какую ни будь прочитать |
Б |
О, здравствуй дочка |
М |
Всё, всё, всё, тут мама пришла, бабушка |
С |
Бабушка, дай ей трубку |
М |
Я кладу трубку |
С |
Нет, нет, нет, дай бабушке трубку |
М |
Твой внук |
Б |
Алё |
С |
Алё, привет, ба |
Б |
Привет, внучок! |
С |
Ты приехала |
Б |
Ну, конечно приехала, а ты что на мой инстаграмм не подписан, что ли, я уже и геолокацию включила |
С |
Неа, бабуль не видел |
Б |
Ага, кстати слушай внучок, на одноклассники мне больше не пиши, удалилась я оттуда |
С |
А почему? |
Б |
Одноклассники закончились, чё хотел, а? |
С |
Ба, нужно файл с компьютера передать |
Б |
А тебе как по мылу или в скайпе лучше? |
С |
Как удобно |
Б |
По мылу конечно |
С |
Баб, мне тогда пару джипегов заверни с презентацией |
Б |
Слушай, давай я тебе лучше удаленный доступ открою, сам ковыряйся? |
С |
Супер, давай |
Б |
Открытоооооо |
С |
Спаси – и - бо! |
Б |
Давай внучок, пока |
М |
Мама, как ты совсем этим разобралась? |
Б |
Доченька, я с субсидиями разобралась, а это вообще легкотня! |
Танец (танцевальная группа)
Вед. 2: Спасибо вам, наши дорогие, любимые мамы и бабушки!
Вед. 1. Пусть в сердцах ваших всегда играет музыка: музыка ветра, музыка радости, музыка света. Пусть материнство станет для вас праздником, зенитом счастья, морем любви.
Вед. 2: Спасибо за внимание! До новых встреч!
Музыка «Пусть всегда будет солнце!» ( исполняют все)
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.