Сценарий мероприятия на день учителя "Сказочная страна"
Оценка 4.6

Сценарий мероприятия на день учителя "Сказочная страна"

Оценка 4.6
Мероприятия
docx
воспитательная работа
1 кл—11 кл
14.06.2020
Сценарий мероприятия на день учителя "Сказочная страна"
Чтоб всех поздравить с праздником. Здоровья пожелать. Пусть всё у вас получится. Задуманное сбудется. И настроения сказочного. Для всех учителей!!!
Сказочная страна день учителя.docx

Сценарий на День Учителя

«Сказочная страна»

Действующие лица: 2 ведущих - скомороха, сказочница, царь,  Ваня, двое из ларца, три девицы.

Сл. 1

Муз.1

(Звучит сказочная мелодия, медленно открывается занавес, появляются два скомороха, проектор даёт изображение сказочного дворца, под музыку из к/ф “Иван Васильевич меняет профессию” поют)

Скоморох 1. Сказка вдруг в тишине постучала в двери.

Скоморох 2. Праздник в школу пришёл верю и не верю.

Скоморох 1. Падал лист, плыл рассвет, осень наступила.

Скоморох 2. Сколько дней и ночей, где тебя носило.

Скоморохи (вместе).

Вдруг, как в сказке, скрипнула дверь.
Всё мне ясно стало теперь.
Сколько лет я спорил с судьбой,
Ради этой встречи с тобой.

Мы  учились дни напролет.

Начат новый учебный год.

И концерт сегодня ведем,

Долго вести будем.

 (Звучит фонограмма их м/ф “Пластилиновая ворона”, продолжают петь)

Скоморох 1. Одну простую сказку,

Скоморох 2. А может, и не сказку,

Скоморох 1. А может быть, историю хотим вам рассказать.

Скоморох 2. В одной чудесной школе,

Скоморох 1. А может, и не в школе,

Скоморох 2. А может, всё же в школе?

Скоморохи (вместе). В Каргате что стоит.

Скоморох 1. Собрались мы на праздник,

Скоморох 2. А может, не на праздник

Скоморохи (вместе).

Чтоб всех поздравить с праздником.

Здовья пожелать.

Пусть всё у вас получится.

Задуманное сбудется.

И настроения сказочного.
Для всех учителей!!!

(Скроморохи уходят)

Сл.2

Муз.2 в гостях у сказки

Сказочница. Верьте аль не верьте, а жила на белом свете Надежда Викторовна - краса, директор школы-дворца.

Сказочница. И живут в её царстве девицы-красавицы, словно лебёдушки, да статны молодцы, хоть и немного, а уж как умны, то ни в сказке сказать, ни пером описать.

Сказочница: В её руках управление школой,
Эта ответственность так велика.
Мы Вам пожелаем здоровья большого,
Чтоб жизнь была хороша и легка. 

Муз.3  Слово предоставляется Ваниной Н.В.

Муз.2 Сказочница: Слух идёт об этом царстве, что это самое замечательное царство в Каргатском государстве. И случился у них праздник, и понаехали гости со всех волостей. И давай величать и прихваливать.

Сл.3

Муз.4

На сцену выбегает  группа  учеников 4 «А» класс. Они   выстраиваются   в  линейку и по очереди начинают вдохновенно, приподнято говорить:

1.- Наши дорогие!

2.-  Любимые!

3. -  Уважаемые!

4.-  Почитаемые!

5. -  Обожаемые!

6. Восторженный (продолжает). Ненаглядные, незабвенные, замотанные, замордованные, затюканные...

1. (перебивает, зажимая рот Восторженному рукой). Что ты несешь? (Гладит его по голове и объясняет зрителям.) Совсем обалдел, бедненький. Заговариваться начал.

Группа учеников продолжает:

1. Наши дорогие учителя!

2. Мы вас любим!

3. Уважаем!

4.  Почитаем!

5. Обожаем!

6. Восторженный (вдохновенно продолжает). Преклоняемся, восхищаемся, восторгаемся, удивляемся...

1. (перебивая). Может хватит подхалимничать?

6. Восторженный (настойчиво и упрямо). По-ни-ма-ем!

Группа учеников (продолжают поочередно):

1. Да! Понимаем, как вам трудно!

2.   С нами, непутевыми!

3.  Несобранными!

4.  Невежливыми!

5. Невнимательными!

6. Восторженный   (перебивает   и   продолжает  один).

Ленивыми, крикливыми, болтливыми, оголтелыми...

1. (возмущенно). Ну, надоел! (Зажимает рот Восторженному.

1. Тем, кто ввел нас в первый класс,

2. Кто все делает для нас,

3. Тем, кто знания дает,

4. Кто в театр нас ведет,

5.Тем, кто нам оценки ставит,

6. Кто в беде нас не оставит,

Тем, кто не дает лениться,

 Кто научит нас трудиться,

 Кто приносит людям свет,

Все хором: Ученический привет!

Муз.4 (Уход детей)

Сказочница. Поколенье озорное,  самое молодое,

Спешат о себе рассказать.

Всех с праздником поздравлять.

Муз.5 Выступленье 1 -е классы

Сл.4

Муз.6 (Выход царя)

 Царь: Вот уж праздник на пороге, ну а в царстве тишина.

(Зовёт Ивана)  Ивааан…

Муз.7 (выход Ваньки)

Ванька: Слушаю, царь батюшка.

Царь: Снаряжайся Ванька в путь да нам к празднику добудь.
И артистов, и цыган, ой! Кого-нибудь достань!
Не смогёшь – кого винить, прикажу тебя казнить!
Государственное дело – ты улавливаешь нить!

Ванька: Нешто я да не пойму, при моём-то при уму.
Чай не лаптем щи хлебаю, сображаю, что к чему.
Получается на мне вся политика в стране.
Чтобы все довольны были, обеспечу я гостей!

Муз.7 (Царь уходит)

Муз.8 в гостях у сказки

Сл.5 Сказочница. Слово царя твёрже сухаря. И побрёл наш Ваня счастье искать да горе мыкать. Да куда деваться – надо Ваня. Надо.

 (Ванька идёт, по сторонам смотрит)

Осенний лес полон красоты  чудес.

Засмотрелся Ваня, заслушался.

Нет-нет, да и хрустнет сухая ветка, зашуршат опавшие листья.

 Это или заяц проскочит, или осторожно лисица пробирается среди кустов.

Природа – умиротворение души. Восторг души - чарующая осень.

Присел Ваня отдохнуть.

Сл.6

Муз. 9 песня «Наступила после лета осень»

Муз. 10 фон (ветер, град)

 Сказочница: Закружило, занесло осенним листопадом
Ваньку нашего, чуть не забило крупным градом…(Пауза)
Сл. 7

Муз. 11 (фон) Видит парень, что не сон – явь перед глазами.
Три девицы такие, что не передать словами!!!

Сказочница: Три девицы под окном.

Сидели как-то вечерком.

Сказочница: .«Кабы я была царица,- молвила одна девица

1.Разрешила б не учиться я девчонкам и парням.

Да зачем нам эта школа, что такого в ней крутого?!

Обувь сменную носи, на уроках не кричи, сиди смирно и учи.

Я бы лучше погуляла, на крылечке постояла,

Посмеялась, поболтала…Для чего ученье мне?»

Сказочница: Вторит девица другая :

2. «Я согласна, дорогая. Посмотри на этих классных, носик свой везде суют:

Почему ты опоздала, да по классу пробежала,

Стенку каблуком задела, на уроке не так сидела?

На прогулке всем известно: за забор не выходи, ни на шаг не отходи,

В игры разные играй, выраженья подбирай.

В школе старших уважай, малышей не обижай!

Целый час для воспитанья отвели в режиме дня,

Люди добрые! Спасите, пожалейте, вы, меня.»

Сказочница: Молвит первая девица:

1. «Им бы лишь бы прицепиться. Мы писали сочинение по картине «Опять двойка». Я написала: « Сестра стояла хмурая, сдвинув лоб набекрень.»Чего ей не понравилось до сих пор не пойму?!»

Сказочница: Живо вторит ей другая, от возмущения сгорая:»

 2.Ищем слово «чемодан» в словаре. Я не могу найти. Учительница спрашивает: »Ты, наверное, на «чи» ищешь?» »Нет,- отвечаю- на «чу»,»чумадан».

Не пойму, почему все ребята смеялись, будто бы с Задорновым пообщались.»

Сказочница: Третья слушала девица, надоело ей крепиться, речь такую повела:

3. «Если б я была царица, вас заставила б учиться,

Педагогов почитать, прочные знания уважать.

Чем судить о педагогах, помогли бы им немного.

Ведь они живые люди! Так же дружат, спорят, любят.

Огорчаются порядком из-за наших беспорядков.

Но всегда полны желания нам помочь.

Вновь прощают нашу грубость, невниманье, драки, шумность

И азы наук дают, а без них замуж не берут!

Ванька: Вас послушал я девицы.

Так что, пренья закрываем и все вместе так решаем:

Школу будем посещать, чтоб образованными стать.

И все правила ученья, поведения и общения постановим соблюдать.

(девицы  кланяются и уходят)

Муз.12 фон

Сл.8

Сказочница: Учителя - Ваш скромный труд цены не знает, ни с чем он несравним! И все с любовью величают Вас именем простым - учитель, кто ж его не знает, простое имя это, что светом знаний озаряет живую всю планету! Мы в вас берем свое начало, вы - нашей жизни цвет. И пусть года, как свечи, тают.  Нам не забыть вас, нет!

Сл.9 Стих «Учитель» (Жилин К., Алимпиева Ю., Шабатько М.)

12.1  Песня «Дорогою добра» 3 б класс Костерина Анастасия

Муз.13

 Сл.10

Сказочница: Пошёл Ваня по дорогам в дальние края.

Весь в сомненьях и тревогах

Весь народ его семья.

Звуки музыки в дали Ваню тут же привлекли.

Муз.14(Появляются Бременские музыканты)

Сл.11 Номер 5 «Б»

Муз.15

Муз.16

Сл.12

Сказочница: Обошёл Иван всю округу, устал, нет мочи, да и дело к ночи. Какие разные артисты  и разные учителя.  Но на них держится наша планета, ими славится наша земля. Задумался Ваня, прилёг. И снится ему сон….

 

На сцене стоят столы с разложенными на них предметами — экспериментальным товаром. У столов с товаром два продавца ~ активные, веселые, очень любезные.  (3 человека)

1-й продавец (радостно). А вот и первый посетитель! Проходите, пожалуйста!

Учительница (робкая, нервная, неуверенная, очки на кончике носа, которые она все время поправляет; от всего вздрагивает, постоянно испуганно оборачивается, что-то теребит в руках, говорит тихо и вежливо)Здравствуйте. Простите, я в магазин попала?

2-й  продавец (услужливо).  Рады  служить!  Чего желаете?

Учительница. Мне бы что-нибудь... в... по... помощь...

1-й продавец (широкий жест в сторону предметов). Пожалуйста! Широчайший выбор.

Учительница (радостно хватается за первое попавшееся на глаза - метлу). Может быть это?

2-й продавец (пытается отобрать метлу, они борются). Да отдайте же! (пренебрежительно). Это устаревшая модель...

Учительница (просительно). А что вы посоветуете? Ведь никакого сладу с ребятами не стало.

1-й продавец (энергично). Вот! Специально для Вас: аккуратные щипчики (показывает) для выдергивания болтливых языков.                      

Учительница отшатывается.

2-й продавец. А вот комплект (показывает): молоток и гвозди для распятия на партах самых несносных...

Учительница (закатывает глаза, кричит). Нет! Нет!

1-й продавец (другому). Послушай, по-моему она слишком впечатлительная.

2-й продавец. Такой в школе делать нечего...

Учительница (просительно). Пожалуйста... посмотрите... что-нибудь другое 

1-й продавец. Ну, тогда - вот это: абсолютно безобидное и очень эффективное! (выставляет рулоны туалетной бумаги) Сделайте подарок коллеге - учительнице английского языка.

Учительница (с подозрением). Туалетная бумага? Простите, как это?

2-й продавец. Все очень просто: отправляете ученика с этим рулоном в туалет и пусть сидит там, пока всю не использует, изучая английский язык. Видите, тут сначала идет алфавит, потом слова (отматывая бумагу), потом времена глаголов.

Учительница. Замечательная идея! А еще по каким-нибудь предметам такое пособие есть?

1 -й продавец. Формулы по математике, даты по истории, сложные темы по русскому языку... Пока все, но продолжаем работать в этом направлении.

Учительница (радостно). Беру, беру, беру!  Ой! (останавливается) Но если все будут по туалетам сидеть, с кем мы заниматься будем? Можно я еще что-нибудь посмотрю?

2-й продавец (услужливо). Пожалуйста, пожалуйста!

1-й продавец. Вот, только для Вас (начинает доставать из-под прилавка). «Халат смирительный»! кляпы разных модификаций, например, кляп-пустышка. «Вода слабительная», «Удавка целительная»...

Учительница говорить уже не может, только мычит и отрицательно качает головой.

2-й продавец. Ну тогда мы не знаем. Вам не угодишь... Может быть набор «в помощь начинающему педагогу»?

Учительница (с надеждой). А что в этом наборе?

1-й продавец (воодушевлено). Ружье для отстрела самых наглых, граната для обезвреживания самых несносных, газовый баллончик для самообороны, удочка для отлова...

(на этих словах Учительница убегает, Ваня просыпается)

Ванька: Ох, приснится же такое. Не даёт мне сон покоя. Учителю нужно помогать, а лучше поздравлять.

Муз.17

Сл.13

Песня 5 «А» Дорогие наши, учителя!»

Муз.18

Сл.14

Сказочница: Держит Ванька дальше путь. Где гостей ещё найти. И царю преподнести. Чтобы песни были, пляски. Для настроения как в сказке. Справа – поле, слева – луг, глядь, стоит сундук.

(Из сундука выпрыгивают)

Муз.19 танцуют

Ванька:  Вы кто такие?

1-2 вместе. Мы двое из ларца одинаковых с лица.

1. Мы почти что скоморохи, можем всё: плясать и петь

2. И покажем все успехи, что во сне и не узреть

1. Не суди нас, Ваня, строго, мы стараемся как знать.

2. Что ты должен педагогам в этот праздник показать?

1. Я полезных перспектив никогда не супротив.

2. Я готов хоть к пчёлам в улей, лишь бы только в коллектив

1. Дай приказ и хоть куды, хоть на добычу руды

2. Буду вкалывать задаром без питья и без воды.

Т.К. Я к любому делу гож, я в любые двери вхож.

1. Я тебе что хошь достану, хоть подкованную вошь.

Ванька: Ай да встреча, стало быть я сумел вас всех добыть.
То, чаво на белом свете вообще не может быть.
Чем тоскуя и хандря жисть расходовать за зря
Может, спляшете, споёте вы для нашего царя?

Ванька: Вам по дню часам к пяти надо быть уже в пути.
Потому как всех в том царстве заждались уже поди.

Вместе из ларца: Песни, пляски – вообщем чудо, это запросто у нас. Мы ребят позовём, вместе спляшем и споём.

Муз.20 танец 5 «А»"Хорошее настроение"

Муз.20 уходят

Муз.22

Сл.15

 Сказочница: Переправился Иван

Через Тихий океан,

Сл.16

Да забрел в дремучий лес,

Полный сказок и чудес.

Привела его дорожка

Прямо в школу.

Ваня смело в класс идет –

Вдруг учителя найдет?

Приоткрыл наш Ваня дверь –

А там страшный зверь -

То ли Гоблин, то ли Ворк доисторический вёл урок.

Муз.23

Сл.17

Сценка 10 класс

Муз.24, 24.1

Сл.18

Сказочница: Для всех детей когда-то настанет важный час, школа открывается для каждого из нас. Уроки древности, а вот сейчас звенит звонок, и побегут ребята в школу, на урок.

Муз.24

Сл. 19

Сценка 8 «А» урок химии

Му. 24.1звонок

Му. 25 взрыв

Муз.24

Му. 26

Сл.20

Сказочница: Возвращался наш  Ванька домой, чудной осенней порой. Вот по лесу он идёт. Здесь багряный и лиловый, Там зеленый и пунцовый, Под ногами золотой, А на деревьях – цветной. Ветер с места лист сорвал, Закружил и в путь послал.

Му.27 Песня «Чудная пора осень» 3 «А» Филина Карина

Муз. 28

Сл.21

 Сказочница: Артистов много Ванька  повидал и на концерт их всех собрал. А царь со свитой встречают Ваню. Доволен царь:

Царь: тебя Иван благодарю, но ты запомни.
Учитель – это не потеха,
Учитель – он же не для смеха.
Ванька: Я ж в школу, в институт хочу,
А кто же, если не учитель мне поможет?!
Кто нас высокому научит,
Стремиться стать умней, не круче?!
Я ими очень дорожу!»
Ваня: «Желаю я поздравить их. 
С таким прекрасным праздником,
Пускай простят они меня - проказника! 
Скоморох: Дорогие наши учителя! Еще раз от всего сердца, от всей души поздравляем вас с Днем учителя!

Сказочница.  Вся наша армия учеников.
Так много Вам сказать могла бы слов.
О том, что любим Вас, хотя порою.
От нас идете Вы с больною головою.

Скоморох: И пусть сегодня в этом школьном царстве будет солнечно от улыбок, дуют цветочные ветры, возможны лишь теплые кратковременные слезинки и ожидается фронт только хорошего сказочного настроения.

Сл.22 Песня «Учителя»  9 «А» класс

Сказочница. 

Нашей сказочке конец.

А кто слушал молодец.

Вам желаем в добре поживать и лиха не знавать.

С праздником вас, дорогие учителя!


 

Сценарий на День Учителя «Сказочная страна»

Сценарий на День Учителя «Сказочная страна»

Скоморох 2. А может, не на праздник

Скоморох 2. А может, не на праздник

Любимые! 3. - Уважаемые! 4

Любимые! 3. - Уважаемые! 4

Тем, кто знания дает, 4. Кто в театр нас ведет, 5

Тем, кто знания дает, 4. Кто в театр нас ведет, 5

Сл.5 Сказочница. Слово царя твёрже сухаря

Сл.5 Сказочница. Слово царя твёрже сухаря

В игры разные играй, выраженья подбирай

В игры разные играй, выраженья подбирай

Сказочница: Учителя - Ваш скромный труд цены не знает, ни с чем он несравним!

Сказочница: Учителя - Ваш скромный труд цены не знает, ни с чем он несравним!

Здравствуйте. Простите, я в магазин попала? 2-й продавец (услужливо)

Здравствуйте. Простите, я в магазин попала? 2-й продавец (услужливо)

Видите, тут сначала идет алфавит, потом слова (отматывая бумагу), потом времена глаголов

Видите, тут сначала идет алфавит, потом слова (отматывая бумагу), потом времена глаголов

Сказочница: Держит Ванька дальше путь

Сказочница: Держит Ванька дальше путь

Через Тихий океан, Сл.16 Да забрел в дремучий лес,

Через Тихий океан, Сл.16 Да забрел в дремучий лес,

А на деревьях – цветной. Ветер с места лист сорвал,

А на деревьях – цветной. Ветер с места лист сорвал,

А кто слушал молодец. Вам желаем в добре поживать и лиха не знавать

А кто слушал молодец. Вам желаем в добре поживать и лиха не знавать
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.06.2020