Сценарий музыкально – спортивного развлечения для детей 6-7 лет. «1 апреля – День смеха»
Оценка 4.7

Сценарий музыкально – спортивного развлечения для детей 6-7 лет. «1 апреля – День смеха»

Оценка 4.7
docx
10.02.2020
Сценарий музыкально – спортивного  развлечения для детей 6-7 лет.   «1 апреля – День смеха»
1 апр..docx

Муниципальное бюджетное  дошкольное образовательное учреждение

детский сад  « Колокольчик»

 

 

Сценарий музыкально – спортивного  развлечения для детей 6-7 лет.

 

 

«1 апреля – День смеха»

                                                                           Подготовили:

Старчикова Т. Н.

Попова М. А.

 

Картинки по запросу день смеха с клоунами

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

п. Прямица

2017 г.

 

 

 

 

Цель:

Создание позитивного настроения от встречи с клоунами; развитие эмоционального мира ребёнка и физических  навыков в подвижных играх и танцах.

 

Задачи:

  • Расширить  представления о цирке и клоунаде;
  • Объяснить детям о фокуснике и факире и показать фокусы;
  • создать радостное настроение во время проведения мероприятия;
  • формировать коммуникативные отношения в играх, танцах;
  • использовать интерактив технологии  на празднике;
  • повышать самооценку воспитанников с заниженной самооценкой;
  • доставить эстетическое наслаждение от театрализованных игр и конкурсов;
  •  развивать музыкально – ритмические творческие способности детей под весёлую детскую современную танцевальную музыку;
  • развивать физическую выносливость, смелость и умение ориентироваться в пространстве;
  • закреплять навыки эстафетных и подвижных игр;

 

Оборудование:

  • Музыкальный центр,
  • флеш-накопитель с подготовленной музыкой для мероприятия,
  •  мячи большие и маленькие,
  •  воздушные шары,
  •  «ладошки»,
  • корзина, дудочка с леской, змея,
  •  лепестки цветков с сердцевинами 3 –х цветов из картона,
  •  птички из бумаги красного, синего и жёлтого цвета,
  •  бубен,
  •  маски  для игр (волк, сова),
  •  ориентиры 6-8 штук,
  • обручи – 10-18 штук,
  • маленькие резиновые мячи с шипами,
  • две повязки для глаз,
  • султанчики для флеш–моба,
  • чемоданчик с лежащими там атрибутами: очки, «ладошки», маски и т.д.

 

 

 

 

 

 

 

Приход  двух Клоунов - Клоун Бим и Клоун Бом. У Бима – чемодан с разными атрибутами.

 

Бим:

Здравствуйте, ребята. Меня зовут Бим. Я очень люблю играть. Ребята, вы любите игры? А вы знаете какой  сегодня день? Правильно, день смеха. Поэтому и игры, и танцы будут сегодня смешные.

 

Бом:

А меня зовут Бом.

И я очень люблю играть и обожаю всякие   праздники. Можно мы останемся?

 

Игра «Угадай, с кем поздоровался Клоун!»

Бом выходит за дверь, а Бим здоровается с каким-то ребёнком, а затем незаметно отмечает для Бома, кто это был. Например,  Бим  широко расставляет руки  и точно встаёт спиной  к ребёнку, который находится сзади него (с кем здоровался Бим). Бом должен  точно указать на  играющего ребёнка.

 

 

Бим: Сейчас я научу вас танцевать танец «Маленьких утят».

Бом:   Нет, лучше я. (показывает, как ходит и крякает утка)

Бим: Ну разве это танец? Нужно вот так. (показывает правильные

                   движения и все танцуют под музыку)

танец «Маленьких утят».

Бим:   А я умею превращать грустные стихи в добрые. Вот прочти

Бом что-нибудь.

Бом: Наша Таня громко плачет

                          Уронила в речку мячик.

Бим:(к детям) Ну и что дальше по-вашему?

Дети:               Тише, Танечка, не плачь,

                         Не утонет в речке мяч. (Бим хнычет.)

Бим:   А теперь я.

Бом повторяет первые две строчки.

Бим:(вынимает уточку) Мимо уточка плыла,

                                   Тане мячик подала!

                  Ну-ка, еще!

Бом:     Уронили мишку на пол,

                             Оторвали мишке лапу.

Дети:                    Все равно его не брошу,

                              Потому что он хороший.

Бим делает знак Бому  и тот повторяет начало.

Бим:  (достает большую иголку с ниткой)

                              Мама ниточку взяла,

                              Мишке лапку при-ши-ла.(делает три стежка)

                                    Ну, последний разок.

Бом:             Зайку бросила хозяйка,

                                     Под дождем остался зайка.

Дети:                           Со скамейки слезть не смог,

                                     Весь до ниточки промок.

Бом повторяет первые две строчки.

Бим (гордо вынимает зонтик):

                                      Зонтик я ему принес,

                                      Не промокнет даже хвост!

 

Бим:

Здорово получилось и совсем не грустно! Правда дети?

Праздник смеха и улыбки
Ранней к нам пришел весной!
Вот и солнце светит ярко,
Улыбаясь нам с тобой!

 

Бом

Мы праздник сегодня откроем,
Нам ветер и дождь — не помеха.
Ведь долго мы ждали, не скроем,
Забавный, весёлый день смеха!

 

Дети исполняют песню «Улыбка».

Бим:

Сегодня разрешается кривляться,
Шутить, играть и кувыркаться!

 

Бом

Праздник юмора с утра –
Крикнем вместе все…

 

                         Дети хором: — Ха – Ха!!!

 

Бом:

А я тут к празднику стихи сочинил. Хотите послушать?

 

Игра «Повторялка»

 с детьми и Клоунами. Бом сочинил стихотворение и с детьми его разучивает. Бим повторяет, но всё путает.

Бом:

Ехал Ваня на коне,

Вёл собачку на ремне,

А старушка в это время

Мыла кактус на окне.

Бим повторяет, но всё путает.

Бим: 

Ехал Ваня на коне,

Вёл старушку на ремне,

А собачка в это время

Мыла кактус на окне.

Дети с Бомом  учат Бима, как надо сказать, т.е. повторяют правильно стихотворение.

Бим:

 Всем и каждому скажу,

          Я всё тут же повторю.

Ехала собачка на коне,

Вела Ваню  на ремне,

Ну, а кактус в это время

Мыл старушку на окне.

 

Бом:

Дети, кто запомнил стихотворение и прочтёт его  Биму?........................................

Молодцы, детвора! В этом шарике загадки (клоун «лопает» воздушный шар).

Загадки с подвохом.

Самое холодное местечко
В нашем доме, это – …
(Ответ. Не печка, а холодильник)

У Сережки и Оксанки трехколесные есть …
(Ответ. Не санки, а велосипеды)

Вышел Тузик погулять. У собачки лапок – …
(Ответ. Не пять, а четыре)

Будешь на уроке спать – в дневнике получишь …
(Ответ. Не пять, а два)

Кружевную паутину мастерски сплел …
(Ответ. Не Буратино, а паук)

Кто грызет на ветке шишку? Ну, конечно, это – …
(Ответ. Не мишка, а белка)

Ночью в каждое оконце к нам заглядывает …
(Ответ. Не солнце, а луна)

К цветку приставишь ухо – жужжит, жужжит там …
(Ответ. Не муха, а пчела)

 

Бим:

Никому не надоели шутки 1 апреля,
А скорей наоборот: посмеяться рад народ!

Отмечают праздник смеха.
Ну, потеха! Вот потеха!
Словно, целый белый свет
Съел смешинку на обед!

 

Бом:

Эй, кто тут самый веселый и ловкий?

Покажи-ка сноровку!

Конь ретивый, долгогривый
Скачет полем, скачет нивой,
Конь росточком малый,
Но зато удалый (конек – горбунок).

 

Эстафета «Конек-горбунок».

Дети делятся на две команды.

Ребенок изображает конька–горбунка: сгибается в поясе и кладет мешочек себе на спину, придерживая его рукой. В таком положении дети преодолевают дистанцию, не потеряв при этом «горб».

Бим:

Он не низок, не высок
Стоит в поле (теремок).

Эстафета «Теремок».

На финише стоит обруч (теремок). Первый ребенок (желательно, чтобы количество участников равнялось шести — по числу персонажей сказки), добегая до него, продевает его через себя и возвращается за следующим ребенком. Затем они бегут вдвоем.

Добежав до обруча, они продевают его через себя и бегут за третьим ребенком и т.д., пока не дойдет очередь до последнего игрока (медведя, который развалил теремок). Они бегут все вместе, продевают обруч. Выигрывает тот, чей теремок был быстрее собран.

Бом:

И на мачеху стирала и горох перебирала
По ночам при свечке, а спала у печки
Хороша как солнышко, кто же это? (Золушка)

Эстафета «Золушка».

Первый ребенок (злая мачеха) бежит с ведром до финиша, высыпает из него мусор (кубики, шишки и т.д.) и возвращается. Передает ведро второму, он (Золушка) бежит собирает мусор в ведро и возвращается обратно, передает третьему (злой мачехе). Он бежит высыпает мусор и т.д. Побеждает та команда, которая первой выполнила задание.

Бим:

Ой, от смеха сейчас умру – предлагаю самую смешную  игру!

Игра «Хохотушки».

 Включить музыку с весёлым заразительным смехом, смеётся сначала один Клоун, затем все делают рожицы, «носик», ушки и смеются.

Бом:

Насмеялись? Наплясались?
И, надеюсь, наигрались? (Дети: — Да!)
Значит, нам пришла пора
Попрощаться, детвора!

Бим:

Пусть из каждого угла к нам доносится «Ха-ха»,
Вы, ребята, не стесняйтесь, чаще улыбайтесь!
И веселыми такими оставайтесь!

 


 

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «

Цель: Создание позитивного настроения от встречи с клоунами; развитие эмоционального мира ребёнка и физических навыков в подвижных играх и танцах

Цель: Создание позитивного настроения от встречи с клоунами; развитие эмоционального мира ребёнка и физических навыков в подвижных играх и танцах

Приход двух Клоунов - Клоун

Приход двух Клоунов - Клоун

Дети:

Дети:

Мыла кактус на окне. Дети с Бомом учат

Мыла кактус на окне. Дети с Бомом учат

Конь росточком малый, Но зато удалый (конек – горбунок)

Конь росточком малый, Но зато удалый (конек – горбунок)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.02.2020