Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад « Колокольчик»
Сценарий музыкально – спортивного развлечения для детей 6-7 лет.
«1 апреля – День смеха»
Подготовили:
Старчикова Т. Н.
Попова М. А.
п. Прямица
2017 г.
Цель:
Создание позитивного настроения от встречи с клоунами; развитие эмоционального мира ребёнка и физических навыков в подвижных играх и танцах.
Задачи:
Оборудование:
Приход двух Клоунов - Клоун Бим и Клоун Бом. У Бима – чемодан с разными атрибутами.
Бим:
Здравствуйте, ребята. Меня зовут Бим. Я очень люблю играть. Ребята, вы любите игры? А вы знаете какой сегодня день? Правильно, день смеха. Поэтому и игры, и танцы будут сегодня смешные.
Бом:
А меня зовут Бом.
И я очень люблю играть и обожаю всякие праздники. Можно мы останемся?
Игра «Угадай, с кем поздоровался Клоун!»
Бом выходит за дверь, а Бим здоровается с каким-то ребёнком, а затем незаметно отмечает для Бома, кто это был. Например, Бим широко расставляет руки и точно встаёт спиной к ребёнку, который находится сзади него (с кем здоровался Бим). Бом должен точно указать на играющего ребёнка.
Бим: Сейчас я научу вас танцевать танец «Маленьких утят».
Бом: Нет, лучше я. (показывает, как ходит и крякает утка)
Бим: Ну разве это танец? Нужно вот так. (показывает правильные
движения и все танцуют под музыку)
танец «Маленьких утят».
Бим: А я умею превращать грустные стихи в добрые. Вот прочти
Бом что-нибудь.
Бом: Наша Таня громко плачет
Уронила в речку мячик.
Бим:(к детям) Ну и что дальше по-вашему?
Дети: Тише, Танечка, не плачь,
Не утонет в речке мяч. (Бим хнычет.)
Бим: А теперь я.
Бом повторяет первые две строчки.
Бим:(вынимает уточку) Мимо уточка плыла,
Тане мячик подала!
Ну-ка, еще!
Бом: Уронили мишку на пол,
Оторвали мишке лапу.
Дети: Все равно его не брошу,
Потому что он хороший.
Бим делает знак Бому и тот повторяет начало.
Бим: (достает большую иголку с ниткой)
Мама ниточку взяла,
Мишке лапку при-ши-ла.(делает три стежка)
Ну, последний разок.
Бом: Зайку бросила хозяйка,
Под дождем остался зайка.
Дети: Со скамейки слезть не смог,
Весь до ниточки промок.
Бом повторяет первые две строчки.
Бим (гордо вынимает зонтик):
Зонтик я ему принес,
Не промокнет даже хвост!
Бим:
Здорово получилось и совсем не грустно! Правда дети?
Праздник
смеха и улыбки
Ранней к нам пришел весной!
Вот и солнце светит ярко,
Улыбаясь нам с тобой!
Бом
Мы
праздник сегодня откроем,
Нам ветер и дождь — не помеха.
Ведь долго мы ждали, не скроем,
Забавный, весёлый день смеха!
Дети исполняют песню «Улыбка».
Бим:
Сегодня
разрешается кривляться,
Шутить, играть и кувыркаться!
Бом
Праздник
юмора с утра –
Крикнем вместе все…
Дети хором: — Ха – Ха!!!
Бом:
А я тут к празднику стихи сочинил. Хотите послушать?
Игра «Повторялка»
с детьми и Клоунами. Бом сочинил стихотворение и с детьми его разучивает. Бим повторяет, но всё путает.
Бом:
Ехал Ваня на коне,
Вёл собачку на ремне,
А старушка в это время
Мыла кактус на окне.
Бим повторяет, но всё путает.
Бим:
Ехал Ваня на коне,
Вёл старушку на ремне,
А собачка в это время
Мыла кактус на окне.
Дети с Бомом учат Бима, как надо сказать, т.е. повторяют правильно стихотворение.
Бим:
Всем и каждому скажу,
Я всё тут же повторю.
Ехала собачка на коне,
Вела Ваню на ремне,
Ну, а кактус в это время
Мыл старушку на окне.
Бом:
Дети, кто запомнил стихотворение и прочтёт его Биму?........................................
Молодцы, детвора! В этом шарике загадки (клоун «лопает» воздушный шар).
Загадки с подвохом.
Самое
холодное местечко
В нашем доме, это – …
(Ответ. Не печка, а холодильник)
У
Сережки и Оксанки трехколесные есть …
(Ответ. Не санки, а велосипеды)
Вышел
Тузик погулять. У собачки лапок – …
(Ответ. Не пять, а четыре)
Будешь
на уроке спать – в дневнике получишь …
(Ответ. Не пять, а два)
Кружевную
паутину мастерски сплел …
(Ответ. Не Буратино, а паук)
Кто
грызет на ветке шишку? Ну, конечно, это – …
(Ответ. Не мишка, а белка)
Ночью
в каждое оконце к нам заглядывает …
(Ответ. Не солнце, а луна)
К
цветку приставишь ухо – жужжит, жужжит там …
(Ответ. Не муха, а пчела)
Бим:
Никому
не надоели шутки 1 апреля,
А скорей наоборот: посмеяться рад народ!
Отмечают
праздник смеха.
Ну, потеха! Вот потеха!
Словно, целый белый свет
Съел смешинку на обед!
Бом:
Эй, кто тут самый веселый и ловкий?
Покажи-ка сноровку!
Конь
ретивый, долгогривый
Скачет полем, скачет нивой,
Конь росточком малый,
Но зато удалый (конек – горбунок).
Эстафета «Конек-горбунок».
Дети делятся на две команды.
Ребенок изображает конька–горбунка: сгибается в поясе и кладет мешочек себе на спину, придерживая его рукой. В таком положении дети преодолевают дистанцию, не потеряв при этом «горб».
Бим:
Он
не низок, не высок
Стоит в поле (теремок).
Эстафета «Теремок».
На финише стоит обруч (теремок). Первый ребенок (желательно, чтобы количество участников равнялось шести — по числу персонажей сказки), добегая до него, продевает его через себя и возвращается за следующим ребенком. Затем они бегут вдвоем.
Добежав до обруча, они продевают его через себя и бегут за третьим ребенком и т.д., пока не дойдет очередь до последнего игрока (медведя, который развалил теремок). Они бегут все вместе, продевают обруч. Выигрывает тот, чей теремок был быстрее собран.
Бом:
И
на мачеху стирала и горох перебирала
По ночам при свечке, а спала у печки
Хороша как солнышко, кто же это? (Золушка)
Эстафета «Золушка».
Первый ребенок (злая мачеха) бежит с ведром до финиша, высыпает из него мусор (кубики, шишки и т.д.) и возвращается. Передает ведро второму, он (Золушка) бежит собирает мусор в ведро и возвращается обратно, передает третьему (злой мачехе). Он бежит высыпает мусор и т.д. Побеждает та команда, которая первой выполнила задание.
Бим:
Ой, от смеха сейчас умру – предлагаю самую смешную игру!
Игра «Хохотушки».
Включить музыку с весёлым заразительным смехом, смеётся сначала один Клоун, затем все делают рожицы, «носик», ушки и смеются.
Бом:
Насмеялись?
Наплясались?
И, надеюсь, наигрались? (Дети: — Да!)
Значит, нам пришла пора
Попрощаться, детвора!
Бим:
Пусть
из каждого угла к нам доносится «Ха-ха»,
Вы, ребята, не стесняйтесь, чаще улыбайтесь!
И веселыми такими оставайтесь!
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.