Сценарий музыкально-оздоровительного мероприятия "Найди подарок Деда Мороза"
Оценка 4.7

Сценарий музыкально-оздоровительного мероприятия "Найди подарок Деда Мороза"

Оценка 4.7
docx
23.03.2020
Сценарий музыкально-оздоровительного мероприятия "Найди подарок Деда Мороза"
00186c54-59e278b1.docx

Министерство культуры Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное учреждение

дополнительного образования детей

«Муслюмовская детская школа искусств»

 

 

 

 

 

 

Сценарий музыкально-оздоровительного мероприятия:

«Найди подарок Деда Мороза!»

преподавателей Латыповой А.М., Шаяхметова Р.Р.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Муслюмово, 2020

Цель:

- организация и проведение досуга воспитанников отделений фортепиано и духовых инструментов;

- способствовать укреплению дружеских взаимоотношений между детьми;

- продолжать приобщать детей к здоровому образу жизни и формировать интерес к общению;

- доставить детям радость и удовольствие от игр на свежем воздухе;

- поддерживать интерес к творческой деятельности, желание играть, проявляя настойчивость, целеустремленность, взаимопомощь.

Задачи:

- привлекать воспитанников к активному образу жизни;

- воспитывать в детях чувство товарищества, сплоченности команды;

- воспитывать у детей чувство переживания за своих товарищей (команду) в эстафетах и соревнованиях;

- развивать кругозор и творческие способности воспитанников;

- развивать у детей умение ориентироваться на местности по карте – схеме, определять направление маршрута.

Ход мероприятия.

Постановка цели игры и знакомство с правилами.

Организатор:

- Добрый день, юные музыканты. Сегодня мы вас приветствуем на музыкально-оздоровительном мероприятии под названием «Найди подарок Деда Мороза». Сегодня продолжаются зимние каникулы. И все мы ждем чуда от этих новогодних выходных. Хотим вас обрадовать, что на самом деле сегодня получите сюрприз – подарок от самого Деда Мороза. Только сперва нужны пройти испытания, подготовленные сказочным героем. Возьмите письмо и прочитайте, что нас сегодня ждет.

(дети получают письмо от Деда Мороза, в котором описаны правила игры и порядок получения подарка. В каждой станции детей ждут запрятанные заранее нотки красного цвета. В них содержатся задания, которые необходимо выполнять и подсказка для следующей станции).

1 станция (лестничный проем): «А вы еще не знакомы».

Дети встают в круг и по цепочке начинают знакомиться. Каждый последующий участник круга называет по памяти имени предшественников.

2 станция (инструмент курай на территории парка): «Прокатись на лыжах».

Дети встают на картонные листы, представив себе лыжи, доходят до следующего пункта.

3 станция (концертная площадка): «Реши кроссворд и потяни канат».

Дети на месте решают кроссворд на тему «Группы музыкальных инструментов» и следом становятся на канат, где две команды соревнуются за звание сильнейшего.

4 станция (вход в отделение духовых инструментов): «А мы духовики».

Перед лестничным приемом, где находиться вход в отделение духовых инструментов, дети встают парами и завязанной ногой (тринога) проходят определенную дистанцию. Проигравшие участники получают дополнительное задание – прыжки в мешках по сугробу.

5 станция (возле снежных фигур): «Пока часы 12 бьют».

Дети получают пазлы с изображением музыкальных инструментов и за 12 секунд собирают целое изображение.

6 станция (сугробы снега): «Найди сюрприз».

Дети дружно и активно очищают территорию школы от сугробов и находят подарок Деда Мороза  в мешке.

Мероприятие завершается чаепитием в классе.


 

Министерство культуры Республики

Министерство культуры Республики

Цель: - организация и проведение досуга воспитанников отделений фортепиано и духовых инструментов; - способствовать укреплению дружеских взаимоотношений между детьми; - продолжать приобщать детей к здоровому…

Цель: - организация и проведение досуга воспитанников отделений фортепиано и духовых инструментов; - способствовать укреплению дружеских взаимоотношений между детьми; - продолжать приобщать детей к здоровому…

Дети на месте решают кроссворд на тему «Группы музыкальных инструментов» и следом становятся на канат, где две команды соревнуются за звание сильнейшего

Дети на месте решают кроссворд на тему «Группы музыкальных инструментов» и следом становятся на канат, где две команды соревнуются за звание сильнейшего
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.03.2020