Сценарий обучающего интерактива для родителей на тему: «Отметка. Как к ней относиться?»
Оценка 4.8

Сценарий обучающего интерактива для родителей на тему: «Отметка. Как к ней относиться?»

Оценка 4.8
Работа с родителями
docx
Междисциплинарный 4
2 кл—11 кл +1
03.11.2021
Сценарий обучающего интерактива для родителей на тему: «Отметка. Как к ней относиться?»
Сценарий обучающего интерактива для родителей на тему: «Отметка. Как к ней относиться?»
sobranie.docx

Сценарий обучающего интерактива для родителей

на тему: «Отметка. Как к ней относиться?»

Составитель: Кольцова А.Р. , учитель начальных классов МБОУ «СОШ №42», г. Набережные Челны

Тема: «Отметка. Как к ней относиться?»

Цель:  ознакомить родителей с критериями выставления оценок и объяснить важность реакции родителей на успеваемость детей.

Задачи:

1. Показать родителям значение школьной отметки в жизни ребёнка.

2. Познакомить с критериями оценивания за разные виды работ.

3. Дать рекомендации родителям о том, как относиться к отметкам ребенка.

Оборудование: интерактивная доска, памятки для родителей, презентация, компьютер, проектор, листы с бумагами, ручки.

Ход интерактива:

 

Этапы

Деятельность учителя

Деятельность участников интерактива

1.Вступительная часть

 

 

 

 

 

-Добрый день, уважаемые родители! Я рада вас всех видеть на нашем родительском собрании.

-Не только учителю необходимы психологические знания, но и родителям знания психологии помогут в семейном воспитании, в общении с ребёнком.

Сегодня Вы получите не только теоретические знания, но и научитесь применять эти знания на практике.

- А для дальнейшей положительной работы я предлагаю начать наше родительское собраниес упражнения «Имя прилагательное». Каждый участник выбирает себе имя прилагательное, характеризующее его положительно. Имя прилагательное должно начинаться с той же буквы, что и имя участника.

- «Ребёнок - зеркало семьи; как в капле воды отражается солнце, так и в детях отражается нравственная чистота матери и отца».- слова советского педагога-новатора В. А. Сухомлинского.

- Скажите, как вы понимаете эту мысль?

-Семья – это первая инстанция на пути ребёнка в жизнь.

Родители являются образцами, на которые ребёнок ориентируется ежедневно. Личности родителей играют существеннейшую роль в жизни каждого человека.

- Но сегодня мы собрались обсудить одну важную проблему. В нашем классе я не редко сталкиваюсь с проблемой некомпетентного мнения ребенка и родителей на ту или иную отметку. И конечно же, семья играет в этом важную роль. Поэтому тема сегодняшнего родительского собрания будет звучать так: «Отметка. Как к ней относиться?».

- А, как думаете, какую цель мы должны будем достичь?

(Вывешиваю тему и цель урока на доску).

 

Приветствуют.

 

 

 

 

 

 

 

 

Выполняют упражнение.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рассуждают.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Определяют цель «Ознакомиться с критериями выставления отметок ».

2. Основная часть

- Предлагаю выполнить приём под названием «Кластер».Кластер оформляется в виде грозди. В центре располагается основное понятие, мысль, по сторонам обозначаются крупные смысловые единицы, соединенные с центральным понятием прямыми линиями. Это могут быть слова, словосочетания, предложения, выражающие идеи, мысли и образы, касающиеся данной темы.

- Вам необходимо будет разделиться на три группы и в парах обдумать, порассуждать  и создать графическую форму.

Я уже подготовила вам листы бумаги, где записана основная проблема, вам нужно только дописать различные пути её решения. А затем мы послушаем друг друга и сделаем общие выводы. На выполнение этого задания я даю вам 1,5 минуты.

- Итак, давайте послушаем друг друга.

Предлагаю вам обратить внимание на интерактивную доску, где представлены критерии оценивания учащихся по разным предметам.

- Конечно же, за одно родительское собрание мы проблему решить не сможем, но мы можем составить план действий на будущее по решению данной проблемы. Так давайте подумаем и решим, какие мероприятия помогут нам решить нашу проблему. Подумайте 1 минуту.

План мероприятий:

1. Изучение информационного буклета.

2. Посещение тренинга «Первые уроки школьной отметки»

3. Поход к психологу.

Внимательно слушают и в группах выполняют задание.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рассказывают.

 

 

 

 

 

 

Думают и предлагают идеи.

3. Заключительная часть

- Итак, уважаемые родители, сегодня мы ставили цель: «Ознакомиться с критериями выставления отметок». Как вы думаете, мы её достигли?

В заключении хотелось учесть ваше мнение нашему собранию, для этого предлагаю вам написать на листе бумаги несколько предложений по проблеме и сложить в корзину.

- Очень хорошо. Обратите внимание, что на столах у вас лежат памятки, с которыми вы можете ознакомиться дома. Спасибо за внимание, до новых встреч!

Отвечают. Высказывают свои мысли.

Прощаются.

 


 

Сценарий обучающего интерактива для родителей на тему: «Отметка

Сценарий обучающего интерактива для родителей на тему: «Отметка

И конечно же, семья играет в этом важную роль

И конечно же, семья играет в этом важную роль

Очень хорошо. Обратите внимание, что на столах у вас лежат памятки, с которыми вы можете ознакомиться дома

Очень хорошо. Обратите внимание, что на столах у вас лежат памятки, с которыми вы можете ознакомиться дома
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.11.2021