Сценарий осеннего развлечения для детей младшего дошкольного возраста "Осенние встречи в музыкальном зале"
Оценка 4.8

Сценарий осеннего развлечения для детей младшего дошкольного возраста "Осенние встречи в музыкальном зале"

Оценка 4.8
Культурные мероприятия
doc
музыка
2 кл—3 кл
09.11.2024
Сценарий осеннего развлечения  для детей младшего дошкольного возраста "Осенние встречи в музыкальном зале"
сценарий осеннего развлечения разработан для детей младшего дошкольного возраста, где ребят ждут встречи с любимыми игрушками: Петрушкой и Мишкой, а в конце развлечения настоящий сюрприз.
4 Осенний праздник для младшей группы.doc

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

 «Детский сад №11 «Сказка» г. Феодосии Республики Крым»

 

Сценарий осеннего развлечения

для детей младшего дошкольного возраста

«Осенние встречи в музыкальном зале»

 

                                      Подготовила: музыкальный руководитель Зубко И.А.

 

   Цель: Закрепить у детей младшего дошкольного возраста понятия об осени, как времени года, через создание яркой красочной картины праздника.

             Задачи:

              – продолжать знакомить детей с признаками времени года «Осень»;

              – развивать речь, внимание, слух, познавательную активность;

              – воспитывать интерес к природе, умение взаимодействовать друг с другом;

              – повторить разученный музыкальный материал в праздничной обстановке;

              – создать радостное настроение.

                           Атрибуты и оборудование:

Акустическая система «Samson»; ноутбук; проектор; домик Петрушки;

Кукла перчаточного театра «Петрушка»; большой плюшевый медведь;

Большой красочный зонт; корзина для листьев; бочонок с надписью «Мёд».

 Веточки с искусственными листьями по количеству детей; маленькие ведёрки для «пчёл»; корзина с яблоками (сюрпризный момент).

                            Действующие лица:

Ведущий (воспитатель)

Петрушка

Медведь (ребёнок подготовительной группы)

Пчёлы (девочки младшей группы, 4 чел.)

                          

 Ход развлечения:

Дети с ведущей заходят в зал стайкой под спокойную музыку

Ведущая – Ну вот мы и пришли…(оглядывается с удивлением)…Ой, ребята, 

смотрите, как изменился наш музыкальный зал! Похоже, что здесь побывала красавица Осень. Вы видите? Повсюду лежат разноцветные листья, и капельки дождинок висят на травинках, как бусинки (замечает домик) Чудеса! Этого домика здесь раньше не было! Интересно, кто же в нём живёт?

 

Стучит, из домика выглядывает Петрушка, но ведущая его не замечает и стучится снова. Так повторяется дважды и, наконец, Ведущая замечает Петрушку.

 

Ведущая (детям) – Кажется я догадываюсь, кто хозяин домика…Сейчас я с ним поздороваюсь.

                 - Здравствуй, это ты, Петрушка, наш весёлый озорник?

Петрушка – Я, конечно! С погремушкой! (звенит) Веселиться я привык!

Здравствуйте, дети: Тани и Пети, Коли, Алины…Короче, все на свете!

Ведущая – Какой ты сегодня озорной, весёлый да смешной!

Петрушка – Так ведь Осень на дворе! Красотища какая!

Ведущая – А хочешь послушать песенку про красавицу – Осень!

Петрушка – Конечно! Я очень люблю слушать, как поют ребята.

Ведущая – Ну, тогда посиди тихонечко. А мы с ребятами тебе споём.

 

              Песня “Осень”

Петрушка – (мечтательно) Какая красивая песня! Так и хочется сделать что-нибудь хорошее, доброе…

Ведущая – А я знаю. Посмотри, Петрушка, сколько разноцветных листьев лежит на дорожках. Давай соберём их и весело потанцуем!

 

                Танец с листочками; садятся и прячутся за листочки

Петрушка – Ой, а где же все детки?!

Дети – Вот мы! (поднимаются, убирая листья от лица)

Ведущая – Смотри, Петрушка, сколько красивых разноцветных листьев собрали наши ребята! Давай украсим ими зал!

 

 Собирают под музыку листья и ставят в две напольные вазы и вдруг слышат грозное рычание из домика. Дети с визгом убегают на места.

Ведущая – Ой, кто это?

Петрушка – Это Мишка Косолапый.

                       День и ночь сосёт он лапу,

                       словно сладкую конфету…

                       Разбудили его вы, детки.

Медведь – (появляется из домика) Кто шуметь так громко может? Сон мой крепкий кто тревожит?

Петрушка – Посмотри, скорее, Мишка, в гости к нам пришли детишки!

Медведь – Ох, не могу! Что-то я себя плохо чувствую…

Петрушка – (прикладывает руку к мишкиному лбу) О-о-о! Да у тебя температура… Поздравляю, ты заболел!

Мишка – Что теперь делать? (чихает)

Ведущая – Ну, во-первых, не падать духом, а во-вторых – лечиться! Где у вас мёд?

Петрушка – Где-где, в улии!

Медведь – А там пчёлы злющие, я и близко подойти боюсь!

Ведущая – Понятно…Дело в том, что осенью пчёлы, как и медведи, засыпают на всю зиму. Неудобно их беспокоить, но я всё же попробую:

 “Пчёлка – пчёлка, золотая чёлка

  Дай, пожалуйста, нам мёда

  Мишку подлечить немного”

Звучит жужжание и голос «пчёл» в записи:

 Мы пчёлки лесные.

 Мы вовсе не злые.

 Больного вы лечите.

 За мёдом приходите

Вед – Ну что ж, наши ребята с большим удовольствием соберут для больного Мишки лечебный, вкусный мёд.

 

              Игра “Собери мёд”

    

Ведущая – Вот тебе, Мишенька, мёд лечебный. Поправляйся!

Медведь – Вот спасибо! (ест) Ой, вроде как полегче стало (ест) Да я почти здоров!

Ведущая – А, чтобы ты вообще никогда не болел нужно делать… что ребята?.. Правильно, зарядку!

  Гром и звук дождя, дети убегают на места.  Мишка мёрзнет в домике.

Петрушка раскрывает большой зонт, выходит на середину.

Мишка – Ну вот дождик, пошёл. Что теперь делать?

Петрушка – А что ты хотел? Осень – она такая … То с дождём, то с ветром, да и солнышко светит как-то грустно.

Ведущая – Потому, что вся природа отдыхает после жаркого лета. Но ведь и с дождём можно весело играть, достаточно с собой взять яркий зонтик! Кстати, дождик-то уже прошёл, а ну-ка ребята выходите на прогулку!

 

                 Игра Солнышко и Дождик

 

Петрушка – Молодцы ребята ваши, весело играют, да пляшут! Вот только нам пора! Мишке нужно спать ложится. Всю – студёную зиму будет лежать он в своей берлоге, да смотреть цветные сны.…

Медведь – От меня подарочек для ребят возьмите. (Даёт корзину с яблоками, прикрытые листочками.)

Петрушка – А на прощание, чтобы настроение у вас стало ещё лучше, давайте весело потанцуем! А ну, мальчишки, приглашайте девочек на танец!

 

                     Танец «Стуколка»

 

Медведь – До свидания, ребята! 

Петрушка – До скорых встреч! (Уходят)

Ведущая – До свидания! Спасибо за гостинец!

 

Машут рукою вслед уходящим Медведю и Петрушке, затем ведущая предлагает детям отправиться в группу, чтобы отведать дары осени.

                                            

                               Праздник окончен


Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №11 «Сказка» г

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №11 «Сказка» г

Петрушка – Конечно! Я очень люблю слушать, как поют ребята

Петрушка – Конечно! Я очень люблю слушать, как поют ребята

Медведь – Вот спасибо! (ест)

Медведь – Вот спасибо! (ест)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.11.2024