Сценарий осеннего развлечения «Лисичка в гостях у ребят» для детей 1 младшей группы
Оценка 4.9

Сценарий осеннего развлечения «Лисичка в гостях у ребят» для детей 1 младшей группы

Оценка 4.9
Культурные мероприятия
docx
другое
2 кл—3 кл
06.12.2022
Сценарий осеннего развлечения «Лисичка в гостях у ребят» для детей 1 младшей группы
Сценарий осеннего развлечения «Лисичка в гостях у ребят» для детей 1 младшей группы детского сада «Тополек» Шарикова Валентина Михайловна - воспитатель муниципального казённого дошкольного образовательного учреждения Куйбышевского района - детский сад «Тополек» общеразвивающего вида с приоритетным направлением по физическому развитию воспитанников. Цель: Доставить детям радость посредством создания осеннего развлечения. Задачи: - закрепление знаний детей об овощах; - обучение детей танцевать с предметами; - развитие эмоциональности и образности восприятия музыки через движения; -развитие двигательной активности детей; -уточнение понятий детей о времени года «осени». Действующие лица: (взрослые) Ведущий, Лисичка. Атрибутика: костюм лисички, листочки для игры и танца, корзинки, муляжи овощей, зонтик, платочки для танца, подарки. Музыкальное сопровождение: фоновая музыка для выхода детей и ведущего, фоновая музыка для выхода лисички, фоновая музыка во время игры «Соберите листочки в корзинки», песня «Покачайся надо мной…» для танца с листочками, фоновая музыка для игры «Назовите овощи», песенка про осень «Дождик кап, дождик кап», музыка для танца «Кукутики: кап-кап», музыка для игры «Солнышко и дождик», музыка для танца с платочками «Маленькие лучики», фоновая музыка для ухода лисички, фоновая музыка для ухода ведущего с детьми.
Сценарий осеннего развлечения Лисичка в гостях у ребят.docx

Сценарий осеннего развлечения

«Лисичка в гостях у ребят»

для детей 1 младшей группы детского сада «Тополек»

 

Шарикова Валентина Михайловна - воспитатель муниципального казённого дошкольного образовательного учреждения Куйбышевского района - детский сад «Тополек» общеразвивающего вида с приоритетным направлением по физическому развитию воспитанников.


Цель: Доставить детям радость посредством создания осеннего развлечения.


Задачи:
- закрепление знаний детей об овощах;
- обучение детей танцевать с предметами;
- развитие эмоциональности и образности восприятия музыки через движения;

-развитие двигательной активности детей;

-уточнение понятий детей о времени года «осени».


Действующие лица: (взрослые) Ведущий, Лисичка.

 

Атрибутика: костюм лисички, листочки для игры и танца,  корзинки, муляжи овощей, зонтик, платочки для танца, подарки.

 

Музыкальное сопровождение: фоновая музыка для выхода детей и ведущего, фоновая музыка для выхода лисички,  фоновая музыка во время игры «Соберите листочки в корзинки», песня «Покачайся надо мной…» для танца с листочками, фоновая музыка для игры «Назовите овощи», песенка про осень «Дождик кап, дождик кап», музыка для танца «Кукутики: кап-кап», музыка для игры «Солнышко и дождик», музыка для танца с платочками «Маленькие лучики», фоновая музыка для ухода лисички, фоновая музыка для ухода ведущего с детьми.

 

Ход развлечения

Звучит музыка. Дети заходят в зал.


Ведущий: Ой, куда же мы попали,
Нынче осень в нашем зале
Листья желтые лежат,
Под ногами шелестят.

Ведущий обращает  внимание детей на осеннее оформление музыкального зала.
Вдруг раздается стук в дверь, звучит музыка, заходит Лисичка, в руках корзинка с осенними листьями.

Лисичка: Я – весёлая Лиса,
Всему лесу я краса.
Я тут рядом пробегала,
Вас в окошко увидала.
Какие вы все нарядные, красивые.

Ведущий: Здравствуй, Лисичка. Детки, посмотрите, какая лисичка красивая. (Рассматривают, лисичка кружится). Лисичка, а что это у тебя лежит в корзинке?

Лисичка: Я тут по лесу гуляла
И листочки собирала
(показывает корзинку с листочками)

Ведущий: Какие красивые листья у тебя в корзинке лежат. Ребята, поможем собрать листочки лисичке?

Игра «Соберите листочки в корзинки». Звучит фоновая музыка.

Ведущий: Ребята, а давайте теперь покажем лисичке наш танец с листочками.

Танец с листочками «Покачайся надо мной…»

Лисичка: Как хорошо вы танцуете. А поиграть со мной хотите?

Ведущий: Любим мы играть, Лисичка.

Лисичка: У меня в огороде выросло очень много разных овощей. Я вам буду их показывать, а вы мне будете называть их.

(Лисичка показывает детям муляжи овощей, а дети дают им название)


Игра «Назовите овощи». Звучит фоновая музыка.


Ведущий: А еще, Лисичка, мы знаем песенку про осень. Хочешь мы тебе её споем?

 

Лисичка: Да, конечно хочу!

 

Песенка про осень «Дождик кап, дождик кап».


Лисичка: Какую красивую песенку вы спели, а я хочу еще потанцевать. Есть у меня любимый танец. Вы же умеете танцевать?

Ведущий: Мы умеем танцевать, лисичка.

 

Танец «Кукутики: кап-кап».

Лисичка: Как весело мы танцевали, а мне на день рождения бабушка подарила красивый зонтик, я очень люблю с ним гулять под дождем.

Ведущий: А мы с ребятами тоже любим гулять, а если пойдет дождик, то прячемся под зонтик.

 

Лисичка: А давайте поиграем, как только зазвучит веселая быстрая музыка, то мы будем танцевать и играть, а если зазвучит медленная и грустная, то будем прятаться под зонтик.

Игра «Солнышко и дождик».

Ведущий: А мы еще хотим подарить тебе, Лисичка, танец с красивыми платочками.

Танец с платочками «Маленькие лучики».

Лисичка: Как хорошо я с вами поиграла, но теперь мне пора бежать к себе в лес. Вы все очень веселые, хорошие и за это я хочу подарить вам подарки!

(Лисичка дарит детям подарки и уходит. Звучит музыка)


Ведущий: Вот мы и поиграли с вами, а теперь пора возвращаться в группу.

 

(Ведущий с детьми уходит. Звучит музыка)


 

Сценарий осеннего развлечения «Лисичка в гостях у ребят» для детей 1 младшей группы детского сада «Тополек»

Сценарий осеннего развлечения «Лисичка в гостях у ребят» для детей 1 младшей группы детского сада «Тополек»

Нынче осень в нашем зале Листья желтые лежат,

Нынче осень в нашем зале Листья желтые лежат,

Игра «Назовите овощи». Звучит фоновая музыка

Игра «Назовите овощи». Звучит фоновая музыка

Ведущий : Вот мы и поиграли с вами, а теперь пора возвращаться в группу

Ведущий : Вот мы и поиграли с вами, а теперь пора возвращаться в группу
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.12.2022