Сценарий отчетного концерта подросткового клуба
Оценка 4.8

Сценарий отчетного концерта подросткового клуба

Оценка 4.8
Документация
docx
другое
27.04.2020
Сценарий отчетного концерта подросткового клуба
OSTROV_RADUGI.docx

МУ ДО «Центр детского творчества»

Ленинского р-она г. Саратова

 

 

 

 

 

 

 

 

Сценарий отчетного мероприятия

«Остров Радуги»

Подростковый клуб «Прометей»

Педагог: Антропова Е.В.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Саратов 2017


Дидактический материал

 

1.     Глобус

2.     Панно

3.     Заготовки цветов

4.     Клей

5.     2 маски-«Гусенички

6.     Крылья бабочки

7.     Телеграмма

8.     Баночки с гуашью-7 цветов

9.     Шкатулка для красок

10. Фиолетовые кочки для игры

11. Солнышко с заданиями

12. Сундук

13. Дипломы, подарки, кубки

14. Фейерверк-шутихи

15. Полотно для радуги

16.  Полотно-река

17. Цветомузыка

18. Ноутбук

19. Аудиозаписи

20. Костюмы для участников

 

Декорации

 

1.     Радуга из лент

2.     Указатель

3.     Оранжевый лес

4.     Пещера  с голубыми камнями

5.     Бцмажные цветы

 

 


Действующие лица

 

1.     Ведущая

2.     Королева Красок

3.      Девочка с телеграммой

4.     Девочка-задорная

5.     Лисичка

6.     Гусенички-2

7.     Бабочка

8.     Помощницы-2

9.     Чтецы-8


 

/Дети собираются вокруг ведущей/

 

Ведущая: Здравствуйте, дорогие  гости и ребята! Сегодня у нас необычное мероприятие – мы подводим итоги работы нашего дружного коллектива за год. Мы долго думали – как бы поинтереснее провести наш праздник и решили, что оправимся в путешествие на какой-нибудь остров. Вот и глобус у нас для этого есть – чтобы найти, куда нам отправиться. /Крутит глобус/.

Так, остров…/читает названия 2-3 островов/.  Нет, все не то. Наш остров должен быть какой-нибудь эдакий – необыкновенный, сказочный! /Снова рассматривает глобус/.

 

/Вбегает девочка/

Девочка: Евгения Владимировна! Смотрите, нам принесли телеграмму! МОЛНИЯ!!!

 

Ведущая:  Ну-ка, ну-ка, посмотрим /распечатывает телеграмму/.

/Распечатывает, читает/ «SOS!!! Спасите! Помогите! Нашу радугу найдите!!!» Странная телеграмма. А может адресом ошиблись? Или кто-то пошутил? /Читает адрес/ Нет, все правильно, так и написано – Саратов, «Центр детского творчества» Ленинского рай   она, п/к «Прометей». Посмотрим обратный адрес:  Океан Забвения, пролив Сказок, остров Радуги. /Ищет на глобусе/. Ой, нашла! А я и не знала, что такой остров есть!

Слушайте, друзья, похоже, нам придется отправится в   настоящее путешествие -  плыть на корабле по бушующему морю, преодолевать опасности, встречаться с неизведанным! Кто готов рискнуть?

ВСЕ!

Прекрасно!  Тогда быстро совершаем посадку на наш корабль! Садимся поудобнее. Готовы?

Итак – в путь!

/Раздается гудок корабля. Танец «Волна»/

 

Ведущая: Ну вот мы и на месте.

/Оглядывается. Слышно пение тропических птиц. Замечает указатель/

Странный остров – необычный. А что это такое?  Интересно. Какой чудной указатель.

 

/Выбегает растерянная  королева Красок/

Королева Красок: Здравствуйте, наши спасители! Здравствуйте, мои дорогие!

Ведущая: Погодите, погодите, гражданочка! Вы кто?!

Королева Красок:  Я – королева Красок, а этот остров – мое королевство. Я вижу – вы получили мою телеграмму? Благодарю вас, что так быстро откликнулись!

Ведущая: Подождите, не трещите! Давайте спокойно разберемся. Мы прибыли сюда, для того, чтобы приятно провести время, а заодно и отчитаться за работу, проделанную нашим дружным коллективом в течение года – короче хотели устроить эдакий  корпоратив  для детей и родителей. А  тут вдруг эта телеграмма – довольно  странного содержания! Что случилось-то?

Королева Красок: Дело в том, что, как вы убедились, наш остров находится посреди океана. А на соседнем Черном острове живет Злыдень Каркарович, которого, видите ли раздражают яркие краски нашего острова. Вот он и наслал на нас огромную черную тучу, которая своим черным дождем смыла все наши краски. Теперь у нас все стало бесцветным. Видите: трава – бесцветная, цветы – бесцветные, радуга, и та – бесцветная!

 

Если б всё на свете было одинакового цвета,

Нас бы это рассердило и не радовало это.

Видеть мир привыкли люди

белым, жёлтым, синим, красным…

Пусть же всё вокруг нас будет

удивительным и разным!

 

 Помогите вернуть все цвета нашей радуге, тогда и остров снова станет таким же ярким и красивым как и раньше!

Ведущая: Ну что, ребята и родители, поможем? /ДА!/

Хорошо, мы согласны! Показывайте – куда идти?

Королева Красок: А у нас есть волшебный указатель, он покажет все пути-дорожки, по которым нам придется пройти. Но  идти нужно в определенном направлении – строго по цветам радуги.  

Ведущая:  Ребята, а в каком порядке нам нужно идти? Кто знает – какой цвет у радуги первый?  Помню, в детстве учила маленький стишок про цвета радуги, давайте его вспомним :

Каждый

Охотник

Желает

Знать

Где

Сидит

Фазан.

Правильно Итак – КРАСНЫЙ!

/Читает указатель/ «ДЕРЕВНЯ  КРАСНЫХ  ДЕВИЦ»

/Вбегает девица в костюме т. «Задорная»/

 

Девица: Здравствуйте, гости дорогие! Чего вам надобно в нашей Красной деревне?

Ведущая: Пришли мы к вам за красной краской для радуги. Помогите нам, пожалуйста, ее найти.

Девица: Девки, сюда! Поможем ребятам?

2-я девица: Да с превеликим удовольствием.

3-я девица: Мы вам ее сейчас натанцуем!

/Исполняется танец «Задорная»/.

Девица: /Подает баночку с красной краской./  Вот вам и красная краска. Можете идти дальше.  /С поклоном/  Скатертью дорожка! Девки, домой!

/Уходят, приплясывая,  по веселую музыку/.

Ведущая: Ух-ты, какие веселые девчата! Мне аж  самой  захотелось в пляс пуститься! Ну вот, красная краска есть. Поставим ее в шкатулку, чтобы не пропала. И снова двинемся в путь. А пойдем мы

 /Читает на указателе/  «ОРАНЖЕВЫЙ ЛЕС». /Уходит/.

 

/Выбегает лисичка, Прячется. Выходит ведущая/.

Королева Красок: Вот мы и в лесу оранжевых деревьев.

Ведущая: Но почему здесь так тихо и пустынно?  /Замечает лисичку, манит к себе/.

Иди-ка сюда, плутовка. Рассказывай, что у вас тут случилось? Почему птицы не поют?

Лисичка: Тут побывала хмурая туча и выгнала всех из леса.

Ведущая: А ты знаешь, как нам найти оранжевую краску, чтобы спасти ваш лес?

Лисичка: Конечно! Нужно отгадать все загадки, и краска появится вновь, а в нашем лесу снова будут петь птицы и жить разные звери!

Ведущая: Ребята, отгадаем загадки для Лисички?

 

/Загадывают загадки./

1. Посмотрите, овощ дивный:

Такой оранжевый и длинный!

Глянь-ка, хрумкает как ловко

Заяц спелую … морковку!

 

2. Вот прошло внезапно лето,

Вся листва переодета.

В лучах солнца золотист,

И красив осенний … лист.

 

3. Самый новогодний фрукт,

Съесть его – дело секунд,

Их приносит мама с рынка -

Маленькие … мандаринки!

4. Зверь пушистый, небольшой,

То серый он, то с рыжиной,

Орешки разгрызает мелко:

Посмотрите, это … белка!

 

 

5. Посмотрите, скорей, детки:

Облепило чем-то ветки!

Подкрадемся мы к ним тихо -

И увидим … облепиху!

 

6. Симпатичная зверюшка,

С ног рыжая и до макушки,

Какие хитрые глаза,

Живет в лесу она – … лиса!

 

7. Овощ сказочный такой,

Но Золушку он не довез домой.

В полночь она внезапно сникла:

Была карета – стала … тыква!

 

Лисичка: А вот и ваша краска /Снимает баночку с ветки/. Можете двигаться дальше. Счастливого пути!

Ведущая:  Так, замечательно – еще с одним заданием справились. Отправляемся дальше!

/Читает на указателе/  «ЖЕЛТАЯ  ПУСТЫНЯ» /Уходит/

 

/Звучит мелодия «пустыни»/

Ведущая: Ух, какая жара! Солнце –то как палит! Ой, ребята, а солнце какое необычное – с сюрпризом: /отрывает 1-й лучик/: поиграете в игру – наберете краску.

/Проводится игра «Крокодил» - 5 заданий. Королева Красок отрывает последний лучик /

Королева Красок: А вот и желтая краска! /под лучиком/.

/Ставит ее в шкатулку/

Ведущая: Ну вот, а теперь наш путь лежит  /читает указатель/ к «ЗЕЛЕНОМУ ОЗЕРУ».

Королева Красок: На зеленом озере живут веселые зеленые гусенички. Они обязательно помогут нам найти зеленую краску! /Уходят./

 

/Звучит красивая мелодия. Входят ведущая и королева Красок/

Королева Красок /оглядываясь/: Что-то я не вижу ни одной гусенички.

/Вбегают две девочки с рожками на голове/

Девочки-гусенички: Дорогая наша королева. Мы слышали, что вы с ребятами ищите зеленую краску?  Мы обязательно вам поможем!

Королева Красок: Но почему вы такие маленькие? Что с вами случилось?

Гусенички: Это все Злой Каркарыч и его Туча! Это он заколдовал нас!

Ведущая: А как мы можем вас расколдовать?

Гусенички: Все очень просто, надо поиграть в игру, которая называется «Веселые гусеницы»

/Проводится игра. Гусеничка приносит зеленую краску. Уходят Ведущая читает указатель./

Ведущая: Теперь наш путь лежит к « ПЕЩЕРЕ ГОЛУБЫХ КАМНЕЙ» /Уходят\.

 

/ Звучит  тихая волшебная музыка. Выносят панно.  Выбегает грустная бабочка и садится около пещеры. Входят ведущие./

Королева Красок:  Милая бабочка, Что с тобой случилось? Тебя тоже обидел это проклятый Злыдень Каркарыч?

Бабочка: Да, Ваше величество. Я жила  на голубом лугу, где было достаточно голубой пыльцы на голубых цветах для моих крылышек. Но после того, как над лугом пролетела терная туча, мой луг погиб, и мне негде набрать голубой краски. Я прилетела к пещере, в надежде, что наберу здесь пыльцу. Но это – всего лишь камни, и на них нет пыльцы.

Ведущая: А как мы можем тебе помочь, Бабочка?

Бабочка: Если бы вы сумели посадить для меня хотя бы три  голубых цветочка, я набрала бы  с них голубой  краски и обязательно поделилась бы с вами!

Ведущая: Конечно, мы тебе поможем! И не три цветочка посадим, а целый луг! Смотри как нас здесь много! Ну что, ребята и дорогие родители, поможем бабочке – посадим для нее голубые цветы?

/Дети вместе с родителями изготавливают цветы из голубой бумаги, а помощницы приклеивают их на панно. Звучит веселая нежная музыка, бабочка «летает» над лугом/.

Бабочка: Спасибо, мои дорогие! Вот вам и голубая краска! В добрый путь! /Улетает/.

Ведущая: Так, ребята, давайте проверим, какие краски мы уже собрали, а какие еще осталось собрать. Итак у нас есть: красная, оранжевая, желтая, зеленая, голубая. А какие еще нужно найти?

/ - Синяя и фиолетовая/

Правильно! Ваше величество, смотрите на указатель – куда мы отправляемся дальше?

Королева Красок: Мы отправляемся на «БЕРЕГ СИНЕЙ РЕКИ» /Уходят/

 

/Звучит «ручей». 2 девочки выходят и поднимают полотно, изображающее реку, колышут  его. Исполняется танец «Отражение».

Королева Красок находит на берегу баночку с синей краской./

Королева Красок: Вот и река нам помогла – поделилась с нами синей краской /убирают в шкатулку/.

Ведущая /читает указатель/: И нам осталось добраться до «БОЛОТА ФИОЛЕТОВЫХ КОЧЕК» /Уходят/.

/Раздается кваканье лягушек, выходят  ведущие и замечают на другом берегу болота сундук./

Ведущая: Вот это местечко – жуткое! Болото хлюпает под ногами. Так и хочет нас  проглотить! Ваше величество, а что это там на другом берегу?

Королева Красок: Не знаю. Какой-то сундук.

Ведущая: Что-то мне подсказывает, что именно он-то нам и нужен! Придется перебираться на тот берег. Ребята, а вы готовы последовать за нами? Тогда – в путь!

/Проводится игра «Прыгаем по кочкам»/

Ведущая: вот и достали мы заветный сундучок. Давайте посмотрим, что в нем спрятано. /Открывают сундук./ Вот это да,  да здесь настоящие сокровища!

/В сундуке лежат дипломы, призы и т.д. Проводится награждения детей-призеров конкурсов и выставок, вручаются подарки./

Ведущая:  Вот и собрали мы все краски, которые  нам нужны

Королева Красок: И мы можем снова раскрасить нашу радугу!

/Подходят к радуге и снимают с нее полотно. Выбегают дети, читают стихи про радугу/

1.

Нам с друзьями нравится 
Радуга – красавица!
В ней одной – весь мир большой,
Потому, что он – цветной!

2.

Раз, два, три, четыре, пять  – 
Краски вышли погулять.
РАЗ  –  считает красным цветом  – 
Красным солнцем, красным летом,

3.

ДВА – оранжевая осень, 
Рыжих рыжиков приносит.
Пламя рыжего костра,
Крик со школьного двора.

4.

Лес на ТРИ наряд свой сбросил. 
Желтый – золотая осень.
В небе солнышко смеется,
Людям весело живется.

5.

Где ЧЕТЫРЕ – там тайга,
Зелень сочная в снегах.
Темный сказочный простор
Елей средь суровых гор.

 

 

6.

ПЯТЬ – сверкает голубым, 
Стылой речкой из-под льдин,
Бледно-синею поземкой
И сосулькой сладко-звонкой.

7.

ШЕСТЬ – и в сумерках придет
Синей ночью Новый Год.
После вьюжных снежных бурь  – 
Неба зимнего лазурь.

8.

СЕМЬ – лиловая гроза,
Режет молнией глаза.
Фиолетовые тучи, 
Где-то гром гремит могучий.
И бегут ручьи, сверкая, все цвета перебирая.

 

Королева Красок:

Краски сегодня ужасно устали: 
Радугу в небе они рисовали. 
Долго трудились над радугой краски,

Радуга вышла красивой, как в сказке. 
Вся разноцветная  –  вот красота! 
Ты полюбуйся, какие цвета.

До свидания, друзья! До новых встреч! /Уходит/.

 

Ведущая: Вот и помогли мы спасти Остров Радуги! А теперь наш путь лежит домой – в наш сказочный дом, который называется подростковый клуб «Прометей».

 

В сказочном доме живут чудеса!
Здесь не смолкают ребят голоса,
И не кончается радостный смех.
Двери распахнуты все и для всех!
Здесь незнакомая сказка живет,
И волшебство за кулисами ждет.
Стоит лишь двери тебе распахнуть
И за порог без оглядки шагнуть.
Быстро закружишься в танце лихом,
И в настоящий споешь микрофон,
Краски художника станут друзьями,
Слепишь зверушку своими руками.
Детское творчество  –  это чудесно.
Все на планете родом из детства.
И не волшебник, а мы вместе с вами,
Делаем чудо своими руками!

/Исполняется танец «Московская»/

 

По окончании танца Ведущая объявляет об окончании праздника и с двух сторон родители дают салют .

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

МУ ДО «Центр детского творчества»

МУ ДО «Центр детского творчества»

Дидактический материал 1.

Дидактический материал 1.

Дети собираются вокруг ведущей/

Дети собираются вокруг ведущей/

Королева Красок : Я – королева

Королева Красок : Я – королева

Девица: Здравствуйте, гости дорогие!

Девица: Здравствуйте, гости дорогие!

Орешки разгрызает мелко: Посмотрите, это … белка! 5

Орешки разгрызает мелко: Посмотрите, это … белка! 5

Гусенички: Все очень просто, надо поиграть в игру, которая называется «Веселые гусеницы» /

Гусенички: Все очень просто, надо поиграть в игру, которая называется «Веселые гусеницы» /

Раздается кваканье лягушек, выходят ведущие и замечают на другом берегу болота сундук

Раздается кваканье лягушек, выходят ведущие и замечают на другом берегу болота сундук

ПЯТЬ – сверкает голубым, Стылой речкой из-под льдин,

ПЯТЬ – сверкает голубым, Стылой речкой из-под льдин,

И не волшебник, а мы вместе с вами,

И не волшебник, а мы вместе с вами,
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.04.2020