Практическая работа по теме «Особенности конструирования современного урока»
Оценка 4.7

Практическая работа по теме «Особенности конструирования современного урока»

Оценка 4.7
Документация
docx
другое
06.11.2023
Практическая работа по теме «Особенности конструирования современного урока»
3 Практическая работа по теме «Особенности конструирования современного урока».docx

Практическая работа по теме «Особенности конструирования современного урока» В лекции мы с вами выяснили, что современным урок делают учебнопознавательные и учебно-практические задачи. Выполните следующие задания, чтобы сконструировать такую задачу по своему предмету. 

1.                      Сформулируйте предметную учебно-познавательную или учебнопрактическую задачу (по вашему предмету для любого класса).

2.                      Измените формулировку предметной задачи с учетом ожидаемых личностных или метапредметных образовательных результатов, опираясь на типологию учебных задач, которые могут быть ориентированы на: 

Ø     межпредметность (первое изменение в формулировке целевой направленности предметной задачи);

Ø     развитие коммуникации, сотрудничества или самоорганизации - выберите (второе изменение в формулировке предметной задачи);

Ø     развитие рефлексивных умений ученика (третье изменение в формулировке предметной задачи);

Ø     становление ценностных ориентаций учащихся (четверное изменение в формулировке предметной задачи).

У вас должны получиться 4 разных формулировки задачи. 

3. Из п. 2 выберите любую сформулированную вами учебную задачу и переформулируйте (уточните) ее с учетом особенностей конкретного класса (ученики с низкой или высокой успеваемостью; дружный класс или нет; большинство учащихся интересуются/не интересуются вашим предметом и т.п.).

Критерии оценивания:

Критерии

Баллы

Предметная задача сформулирована четко, предполагает конкретные действия ученика

0-2

Представлены 4 измененных формулировки предметной задачи

0-4

Представленные формулировки действительно отражают типологию учебных задач (очевидна разница в формулировках в зависимости от типологии)

0-2

Выбранная учебная задача конкретизирована с учетом особенностей класса

0-2

Итого

10

 

Ответы задачу:

 «Особенности конструирования современного урока по истории»

1.     Сформулируйте предметную учебно-познавательную или учебно-практическую задачу (по вашему предмету для любого класса).

Например, тема урока: «Великая Французская революция. От якобинской диктатуры к 18 брюмера Наполеона Бонапарта».

Задача: Рассмотреть зарождения и падение якобинского террора во время французской революции. Изучить причины смены власти с режима директории на диктатуру Наполеона Бонапарта.

2.     Измените формулировку предметной задачи с учетом ожидаемых личностных или метапредметных образовательных результатов, опираясь на типологию учебных задач, которые могут быть ориентированы на: 

Ø     Межпредметная связь

Ø     Связь с географией: работа с картой.  Назовите города, где вспыхнуло вандейское восстание, обратите на количества захваченных городов и размеров очагов восстания.

Связь с общеведческими знаниями: Как вы думаете, на кого падала ответственность за все, происходящее в стране? К чему недовольство могло привести?

Ø     развитие коммуникации, сотрудничества или самоорганизации.

Разделитесь на группы. Прочитайте текст. Выберите одну из причин, повлекшую за собой отстранения жирондистов от власти и охарактеризуйте эту причину. После обсудим и дополним все вмести.

Ø     развитие рефлексивных умений ученика (третье изменение в формулировке предметной задачи);

Прочитайте текст. Стр. 239. Как вы думаете к чему могли привести 2 последние меры для спасения достижений революции.  Что могли предпринять якобинцы, для признания своей власти? Какие еще мероприятия провели якобинцы?

Ø     становление ценностных ориентаций учащихся (четверное изменение в формулировке предметной задачи).

Послушаем доклад «Биография Наполеона Бонапарта». Ответим на вопросы об исторической личности.

- Кем был Наполеон Бонапарт?

- В каком году родился Наполеон Бонапарт?

- Кем были родители Наполеона?

- Какое высшее учебное заведение окончил Наполеон?

- К кому примкнул Наполеон во время Французской революции?

- Как вы думаете, зачем директория послала Наполеона Бонапарта в Египет?

Такая историческая личность как Наполеон Бонапарт оставила яркий след в истории как своей страны, так и всего мира. Он имел лидерские качества, твердость характера, пытливый ум, благодаря которым и вошел в историю человечества навека.

 


 

Практическая работа по теме «Особенности конструирования современного урока»

Практическая работа по теме «Особенности конструирования современного урока»

Представленные формулировки действительно отражают типологию учебных задач (очевидна разница в формулировках в зависимости от типологии) 0-2

Представленные формулировки действительно отражают типологию учебных задач (очевидна разница в формулировках в зависимости от типологии) 0-2

Прочитайте текст. Стр. 239. Как вы думаете к чему могли привести 2 последние меры для спасения достижений революции

Прочитайте текст. Стр. 239. Как вы думаете к чему могли привести 2 последние меры для спасения достижений революции
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.11.2023