Сценарий
первого урока в 10 классе в 2020-2021 учебном году, посвящённого Году Великой Победы
«О доблести, о подвигах, о славе твоих сынов, Отечество моё!»
ЦЕЛЬ: формировать у обучающихся патриотические чувства, активную гражданскую и жизненную позицию.
ЗАДАЧИ:
- расширить знания обучающихся о событиях Великой Отечественной войны;
- содействовать формированию и развитию классного коллектива как благоприятной среды развития патриотизма обучающихся;
- воспитывать патриотов Родины, способных встать на защиту государственных интересов страны;
- формировать эмоционально-чувственную сферу и ценностные ориентиры личности ребёнка.
Ход урока
1. Организационный момент
Классный коллектив объединяется в три команды способом жеребьевки.
Вступительное слово учителя, поздравление детей с началом учебного года.
2. Сообщение темы и целей урока
(Звучат отрывки из песен «Вставай страна огромная..» и «День Победы»)
Ученик 1. Тем, кто шёл в бой за Родину, выстоял и победил…
Ученик 2. Тем, кто улетал вместе с дымом из бухенвальдских печей…
Ученик 3.Тем, кто на века канул в фашистском плену…
Ученик 4.Тем, кто под машины ложился вместо понтонных мостов…
Учитель. Всем тем, кто ушёл в бессмертие и победил, посвящается…
наш первый урок, который мы проведем в форме брэйн-ринга.
Вы уже взрослые и много знаете о Великой Отечественной войне.
Давайте вспомним основные события тех лет для того, чтобы этот кошмар не повторился.
Условия проведения брэйн-ринга:
Звучит вопрос, время на обсуждение 10 секунд. Член команды, которая готова отвечать, поднимает карточку. Если ответ правильный, то команде засчитывается один балл, если нет – ответить может команда, которая первой поднимет карточку. Если ни одна из команд не нашла правильного ответа, вопрос снимается. Побеждает команда, набравшая большее количество баллов. Через каждые 7 вопросов – музыкальная пауза – караоке по песням военных лет.
Караоке «День Победы».
Учитель.На этой торжественной ноте мы заканчиваем сегдняшний урок. Давайте беречь мир и радоваться жизни!
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.