Сценарий праздничного урока для хореографического отделения "Мы входим в мир искусства!"

  • Мероприятия
  • doc
  • 27.10.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

В связи с эпидемией коронавируса и запретом массовых мероприятий для традиционного мероприятия "Посвящение в хореографы" найден новый формат - праздничные уроки. Материал содержит сценарий урока для хореографического отделения ДШИ.
Иконка файла материала Сценарий для хореографич отделения.doc

СЦЕНАРИЙ

праздничных уроков для хореографического отделения

«Мы входим в мир искусства!»

(Вед 1 - Осипова Н. А., вед 2 - Волкова С. А.)

 

Дети входят в зал под песню «Моя музыка», рассаживаются (1 мин.05 сек.)

 

Вед1:

Всем гостям мы очень рады, праздник постучал в наш дом!
Первоклассники, родные! С нетерпеньем вас мы ждём!

Дорогие  ребята!  Сегодня у нас с вами будет не обычный урок хореографии, а праздничный! Наш праздник называется «Мы входим в мир искусства!»

 

Футаж «Музыка, ноты» (дети смотрят 1 мин. 39 сек.) либо футаж о хореографии.

 

Вед1:

Скоро сможете вы сами эти звуки подхватить

И при помощи движенья целый мир изобразить!

Мы вас с радостью готовы в хореографы принять,

Но попробуйте сначала вы загадки разгадать!

 

Загадки о хореографии (проводит ведущая 1)

 

Вед 2:

Посмотрите, эти дети с танцем, музыкой дружны,
В нашей школе  юбилейной вот такие и нужны!

Сказать про юбилей школы и кратко об истории создания школы.

 

Вед1:

Девочки, давайте посмотрим, какие вы внимательные и ритмичные! Мы вам предлагаем сыграть в танцевальную игру. Внимание на экран!

 

Танец «Если весело живётся, делай так!»

 

Вед 2:

Заканчивается первая четверть, а наши первоклассники уже многому научились.

 

  • Музыка Р. Роджерса. «Звуки музыки». Исп. обучающиеся 1 класса, сопровождение Волкова С. А.

 

  • Танцевальная игра «Цоко-цоко».

 

  • Занимательные вопросы  по музыкальной грамоте (проводит ведущая 2)

 

  • Танец «Зебрик».

 

Вед 2:

Девочки, вы подтверждаете своё право быть настоящими юными хореографами! А сейчас мы просим директора  школы,  нашу Терпсихору торжественно посвятить вас в хореографы! Марина Сергеевна, просим Вас!

 

Директор школы:

Прошу первоклассников дать КЛЯТВУ юных хореографов! (после каждого пункта говорят «обещаем»)

КЛЯТВА.  «Я,  став ученицей детской школы искусств имени Юрия Александровича Розума,  обещаю:

- говорить категорическое «НЕТ» всем соблазнам, стоящим на пути к вершинам танцевального мастерства!

- привести в дружный хоровод свои мысли, желания и возможности и связать их единой лентой любви и преданности у к музыке и движению!

- не пропускать занятия и приходить вовремя!

- всегда ходить пританцовывая!»

 

Директор вручает детям подарки.

 

Вед.1:

Наших первоклассников все мы поздравляем

С праздником, которому очень рады все!

Он как день рождения, ведь во многих семьях

Появился хореограф с тягой к красоте!

 

Мы желаем, малыши, вам всего хорошего.

Пусть по хореографии  будет только «пять».

Если не забудете, что без упражнения,

Без труда усердного танцу не бывать!

 

Счастья вам, ребята! Пусть гармония всегда царит в вашей жизни, и только  радостью наполняются  ваши сердца!

 

Звучит песня «Если мы будем дружить!»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Скачано с www.znanio.ru