Сценарий праздничного урока для хореографического отделения "Мы входим в мир искусства!"
Оценка 4.9

Сценарий праздничного урока для хореографического отделения "Мы входим в мир искусства!"

Оценка 4.9
Мероприятия
doc
искусство +2
26.10.2020
Сценарий праздничного урока для хореографического отделения "Мы входим в мир искусства!"
В связи с эпидемией коронавируса и запретом массовых мероприятий для традиционного мероприятия "Посвящение в хореографы" найден новый формат - праздничные уроки. Материал содержит сценарий урока для хореографического отделения ДШИ.
Сценарий для хореографич отделения.doc

СЦЕНАРИЙ

праздничных уроков для хореографического отделения

«Мы входим в мир искусства!»

(Вед 1 - Осипова Н. А., вед 2 - Волкова С. А.)

 

Дети входят в зал под песню «Моя музыка», рассаживаются (1 мин.05 сек.)

 

Вед1:

Всем гостям мы очень рады, праздник постучал в наш дом!
Первоклассники, родные! С нетерпеньем вас мы ждём!

Дорогие  ребята!  Сегодня у нас с вами будет не обычный урок хореографии, а праздничный! Наш праздник называется «Мы входим в мир искусства!»

 

Футаж «Музыка, ноты» (дети смотрят 1 мин. 39 сек.) либо футаж о хореографии.

 

Вед1:

Скоро сможете вы сами эти звуки подхватить

И при помощи движенья целый мир изобразить!

Мы вас с радостью готовы в хореографы принять,

Но попробуйте сначала вы загадки разгадать!

 

Загадки о хореографии (проводит ведущая 1)

 

Вед 2:

Посмотрите, эти дети с танцем, музыкой дружны,
В нашей школе  юбилейной вот такие и нужны!

Сказать про юбилей школы и кратко об истории создания школы.

 

Вед1:

Девочки, давайте посмотрим, какие вы внимательные и ритмичные! Мы вам предлагаем сыграть в танцевальную игру. Внимание на экран!

 

Танец «Если весело живётся, делай так!»

 

Вед 2:

Заканчивается первая четверть, а наши первоклассники уже многому научились.

 

  • Музыка Р. Роджерса. «Звуки музыки». Исп. обучающиеся 1 класса, сопровождение Волкова С. А.

 

  • Танцевальная игра «Цоко-цоко».

 

  • Занимательные вопросы  по музыкальной грамоте (проводит ведущая 2)

 

  • Танец «Зебрик».

 

Вед 2:

Девочки, вы подтверждаете своё право быть настоящими юными хореографами! А сейчас мы просим директора  школы,  нашу Терпсихору торжественно посвятить вас в хореографы! Марина Сергеевна, просим Вас!

 

Директор школы:

Прошу первоклассников дать КЛЯТВУ юных хореографов! (после каждого пункта говорят «обещаем»)

КЛЯТВА.  «Я,  став ученицей детской школы искусств имени Юрия Александровича Розума,  обещаю:

- говорить категорическое «НЕТ» всем соблазнам, стоящим на пути к вершинам танцевального мастерства!

- привести в дружный хоровод свои мысли, желания и возможности и связать их единой лентой любви и преданности у к музыке и движению!

- не пропускать занятия и приходить вовремя!

- всегда ходить пританцовывая!»

 

Директор вручает детям подарки.

 

Вед.1:

Наших первоклассников все мы поздравляем

С праздником, которому очень рады все!

Он как день рождения, ведь во многих семьях

Появился хореограф с тягой к красоте!

 

Мы желаем, малыши, вам всего хорошего.

Пусть по хореографии  будет только «пять».

Если не забудете, что без упражнения,

Без труда усердного танцу не бывать!

 

Счастья вам, ребята! Пусть гармония всегда царит в вашей жизни, и только  радостью наполняются  ваши сердца!

 

Звучит песня «Если мы будем дружить!»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Скачано с www.znanio.ru

СЦЕНАРИЙ праздничных уроков для хореографического отделения «Мы входим в мир искусства!» (Вед 1 -

СЦЕНАРИЙ праздничных уроков для хореографического отделения «Мы входим в мир искусства!» (Вед 1 -

Прошу первоклассников дать КЛЯТВУ юных хореографов! (после каждого пункта говорят «обещаем»)

Прошу первоклассников дать КЛЯТВУ юных хореографов! (после каждого пункта говорят «обещаем»)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.10.2020