Сценарий праздника «1 апреля»
Оценка 5

Сценарий праздника «1 апреля»

Оценка 5
docx
29.08.2021
Сценарий праздника «1 апреля»
Цель: Развивать у детей положительный эмоциональный настрой, чувство юмора, учить снимать психологическое напряжение. Задачи: 1. Сплотить детей группы. 2.. Развивать чувство юмора у детей. 3. Способствовать детской активности.
Досуг.docx

Сценарий праздника «1 апреля»

Цель: Развивать у детей положительный эмоциональный настрой, чувство юмора, учить снимать психологическое напряжение.

Задачи:

1. Сплотить детей группы.

2.. Развивать чувство юмора у детей.

3. Способствовать детской активности.

Ход:

Жираф:  Здравствуйте ребята, помните меня? Я приезжала к вам на Новый Год!

1-ое апреля Всемирный день веселья,

Танцев, песен, добрых шуток,

Остроумных прибауток!

Ребята, а вы хотите повеселиться? Тогда надевайте костюмы.

Жираф: Какие вы все смешные и забавные животные. Давайте познакомимся, я-Жираф… Со всеми познакомилась, вроде всех запомнила, выходите все ко мне и повторяете движения за мной:

(дети делают большой круг)

Мы- веселые мартышки, 

Мы играем громко слишком. 

Мы в ладоши хлопаем, мы ногами топаем, 

Надуваем щечки, 

Скачем на носочках 

И друг другу даже 

Язычки покажем. 

Дружно прыгнем к потолку, 

Пальчик поднесем к виску, 

Оттопырим ушки,

Хвостик на макушке. 

Шире рот откроем, 

Гримасы все построим. 

Как скажу я цифру «три»- все с гримасами замри! 

(Дети должны совершать движения, которые произносит воспитатель. Повторяется игра 3раза)

Жираф: А теперь присядьте на свои места. Ну, как! Вам понравилось играть. А что вы еще любите?

Прошу тех, кто любит игры и шутки, говорить громко - Я

Итак!- Кто любит игры? - Кто любит мультики? Жевательные резинки? Стирательные резинки? Корзинки? Пирожное? Мороженое? Шоколад? Мармелад? Клад? А подзатыльники? Кто любит загорать? Кто любит орать? Купаться в грязной луже? Кто не моет уши? Петь и танцевать? А как летать?

Жираф: Я помню, что вы очень любите танцевать, хотите я вас научу новому танцу?

Танец «Clap,clap» (повторяющийся танец с увеличением скорости)

 Жираф: Какие вы молодцы, у вас хорошо получается. Сегодня очень веселый день, я предлагаю вам порисовать, но не, как всегда, а закрытыми глазами. Вы нарисуете свой портрет, а я завяжу вам глаза, вот и посмотрим, какие вы получитесь. Посмеемся от души.

Жираф: Вот это картины у нас получились, заберите их домой и обязательно покажите своим родителям, пусть они полюбуются какие вы красавцы и красавицы!!

Жираф: Что-то мы засиделись, давайте немного поиграем. Посмотрите, я принесла вам волшебную шляпу, кому на голову она прыгнет, тот будет танцевать, а все за ним повторять.

Игра «Волшебная шляпа» (дети встают в круг, играет музыка, дети по кругу передают шляпу, как только музыка закончилась, у кого она окажется в руках выходит в середину и танцует, а все остальные повторяют)

Жираф: Как весело было! А у меня есть для вас сюрприз, это заколдованный стол, если вы все пройдете его испытание, то возможно, он что-то вам оставит взамен.

Жираф: Вы большие молодцы, так мы насмеялись, натанцевались и наигрались, посмотрите, что это?! Дети находят подарочный пакет, получают игрушки для прогулки.

 

 


 

 


 


Сценарий праздника «1 апреля»

Сценарий праздника «1 апреля»

Мармелад? Клад? А подзатыльники?

Мармелад? Клад? А подзатыльники?
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.08.2021