Сценарий праздника "День защиты детей"
Оценка 4.9

Сценарий праздника "День защиты детей"

Оценка 4.9
docx
12.09.2022
Сценарий праздника "День защиты детей"
1 июня.docx

                                 Сценарии на День защиты детей.

Подготовила  и провела педагог – организатор: А.В Семкина

Дата:01.06.2022 г

                                   ( Звучит детская мелодия, н Я ты, он, она…)
     Ведущий1: Здравствуйте, мальчишки и девчонки! Здравствуйте все те, у кого сто веснушек на носу, и те, у кого нет ни одной. Здравствуйте все, кто с косичками, торчащими в разные стороны, все, кто с кудрявыми чубчиками и симпатичными чёлками.
   Ведущий 2: Здравствуйте, нарядные, весёлые, счастливые. Сегодня вас всех можно поздравить — пришла — пора каникул, а каникулы — это здорово!

     \  Ведущий 1: Дорогие друзья, вот и наступил для нас долгожданный праздник солнца, самый долгий праздник – Праздник солнечного лета! Каждый день летнего календаря красный, потому что каждый день лета – это радость, отдых, веселье! А самое главное – это мирное небо над нами!
       Ведущий 2:
Мир в каждом доме, в каждой Стране!
Мир — это май на планете!
Мир — это солнце на нашей земле
Мир нужен взрослым и детям.
      Ведущий 1:
Погаснет снова солнце вечером,
А солнце дружбы никогда!
Пускай шагает человечество
Дорогой мира и труда.
          Ведущий 2:
Давайте возьмемся за руки
И будем дружбой дорожить
Под флагом разноцветной радуги
Должна память наша вечно жить!
                                                             Дети встают в круг

Ведущий 1:Ребята, а теперь мы немножко покричим, если вы согласны со мной, говорите « ДА »


— настроение отличное? — Да!
— компания приличная? — Да!
— все так считают? — Да!
— все летом отдыхают? — Да!
— мы всё сумели? — Да!
— мы везде успели?  — Да!
— дружить мы умеем? — Да!
— соперников одолеем? — Да!
— вы умеете играть?  — Да!
Так давайте начинать!


    Ведущий 2: Ну вот мы и встряхнулись! Мы подготовили для вас интересную праздничную программу под названием «Давайте за руки возьмёмся!». Теперь, чтобы стать совсем друзьями, нам нужно затеять какое-то общее дело. Ну, например, я вам загадаю загадки, а вы их все вместе разгадайте. Согласны?(Да).

         Загадки

1. Какой малыш рождается с усами? (котенок).
2. Где находятся города без домов, реки без воды, леса без деревьев? (на карте).
3. Его бьют, а он не плачет, только вверх и вниз скачет? (мяч).
4. Мяукает, а не кошка, кто это? (кот).

5. Из какого ковша не пьют, не едят, а только на него глядят? (созвездие Большой медведицы).
6. Почему кошки с удовольствием едят сырое мясо? (не умеют готовить).


          Ведущая 1: Я теперь предлагаю проверить вашу внимательность. Я произношу строки, а вы должны правильно дать ответ. Поехали?
1.Над лесом солнца луч потух — Крадётся царь зверей… (лев)
2.Загадка вот для малышей: Кого боится кот?.. (собаку)
3.Клубком свернулся, ну-ка тронь, Со всех сторон колючий… (ёж)
4.У него большие уши. Любит веники он кушать. Он могуч и полон сил – Ненасытный… (слон)
5.Под луною песни петь Сел на веточку… (соловей)
6.Кто любит по ветвям носится? Конечно, ражая… (белка)

7.Он стучит, как в барабан. На сосне сидит… (дятел)
8.В малине понимает толк, Хозяин леса, страшный … (медведь)
9.Красоту в хвосте нашёл Птица гордая … (павлин)
10.Он большой и крупный птах. У него гнездо в горах. Среди птиц он всех сильней. Это — птичка … (орёл)
11.Ты на друга посмотри – Сколько глаз у друга … (два)
12.Хвост поджал и в лес пошёл Не барашек, а… (волк)
13.Был он тучкой грозовой. С Пятачком ходил на бой! Больше всех любил он мед. Крошка маленький… (Винни-пух)
14.Друга смог себе найти Кто смотрел «Ну, погоди!».
15.Он в проделках знает толк, Добрый друг наш серый… (заяц)
16.Это должен каждый знать: Лап у кошки ровно… (четыре)
17.Если знаний полна голова, Значит, в школе получишь ты … (пять)
18.Не умеешь считать и писать,Значит, в школе получишь ты… (два)

 

       Ведущая 2: Ребята к нам  пришел еще один гость. Узнаете его кто же это?.
                                              Звучит музыка, входит Айболит.
Айболит Макс Соколов:  Здравствуйте ребята, очень хочу я узнать у вас: есть ли грязнули здесь сейчас?
А неумытые, непричесанные дети. Нерях на празднике не потерплю

                                       (проверяет все ли чистые, опрятные).
У меня для Вас загадки:
Если руки ваши в ваксе,
Если на нос сели кляксы
Кто тогда наш первый друг
Снимет грязь с лица и рук (мыло)


Без чего не может мама не готовить, не стирать? (Вода)


Чтобы лился дождик с неба, чтоб росли колосья снега
Чтоб варились кисели,
Чтобы не было беды, —
Жить нельзя нам без ….(воды)


Гладко, душисто, моет чисто (мыло)


Хожу, брожу не по лесам
А по усам и волосам
И зубы у меня длинней
Чем у волков и медведей…..(расческа)


Лег в карман и караулит
Реву, плаксу и грязнулю
Им утрет потоки слез,
Не забудет и про нос …(носовой платок)
Чтоб расти и закаляться
Не по дням, а по часам
Физкультурой заниматься надо (нам).
        Ведущий 1: Наши детки Айболит занимаются физкультурой, поэтому они и крепкие и сильные. Хотите убедиться? Оставайтесь с нами и примите участие в нашей программе


         Ведущий 2: Классно мы поиграли! Все загадки отлично разгадали! Значит мы все дружная команда и друзья! Нет ничего лучше, чем праздник в кругу друзей! Правда, дети! А теперь будет командная игра.

Хохлов Никита и Аблаев Рустам собирают себе команды.


(разбиваются на команды под веселую музыку)


        Ведущий 1: Каждая команда придумайте себе название. Дается 1 минута на выполнение.
        Ведущий 2: Итак, озвучиваем, то, что придумали.


     Ведущий 1: Вам сегодня предстоит поучаствовать в различных конкурсах, где вас ждут интересные испытания, а оценивать выполнение заданий будет многоуважаемое жюри в составе:    

 

_________________________________________________________________________________

      Ведущий 2: Внимание, начинаем. Первый конкурс на проверку вашей физической подготовленности – это эстафета «Кенгуру». Играют все команды.

Правила: зажать мяч между коленями и прыгать до черты и обратно, передать мяч другому игроку. Какая команда полностью выполнит задание быстрее всех, та и победитель.

       Ведущий 1: Продолжаем.  Игра “Веселые гусеницы”.

Участники ползут от старта до финиша, сидя спиной вперед, отталкиваясь руками и ногами “ как гусеницы” . На финише делают кувырок и  бегом возвращаются назад.

 

                                  (дети на лавочки садятся)

     Ведущий 2: Следующий конкурс называется «Каверзная викторина». Каждой команде по очереди задается вопрос, за правильный ответ команда получает 1 балл.
                                     ВОПРОСЫ КАВЕРЗНОЙ ВИКТОРИНЫ

1. Сколько нужно варить крутое яйцо: две, три или пять минут? (Нисколько, оно уже сварено.)
2. Как надо правильно прочесть слово «юморина»? (Слева направо.)
3. Лестница дома состоит из пять пролетов, каждое из которых состоит из двадцати ступенек. Сколько ступенек нужно пройти, чтобы попасть на верхний этаж? (Все.)
4. Когда он нужен, они его отдают, а когда он не нужен — поднимают. Что это? (Якорь.)
5. Сколько букв «г» нужно, чтобы получилась большая куча сена? (Сто — г.)
6. Чем кончается всё? (Буквой «ё».)
7. Почему, когда хочешь спать, идешь на кровать? (По полу)
8. На какое дерево садится ворона после дождя? (На мокрое)
9. Какой месяц короче других? (Май — всего три буквы.)
10. Может ли страус назвать себя птицей? (Нет, не умеет говорить.)
11. Из какого полотна нельзя сшить рубашку? (Железнодорожного.)
12. Что можно увидеть с закрытыми глазами? (Сон.)

     Ведущий 1: Апплодисменты всем участникам! Справились с заданием. А мы продолжаем! Хочу узнать, смотрите ли вы мультфильмы? Вспомните слепого и хромую из российского мультика! (Лиса Алиса и кот Базилио из «Приключение Буратино»)
Правильно! А теперь вам предстоит побывать в роли лисы Алисы и кота Базилио. Это следующее задание.
     Ведущий 2: Участники команд разбиваются на пары. В каждой паре одному участнику завязывают глаза, и он кладет руку на плечо своему напарнику, который в свою очередь сгибает одну ногу в колене и придерживает ее рукой. В таком вот положении (один – слепой, другой – хромой) они должны дойти до поворотной метки и возвращаются к старту, передавая эстафету следующей паре. Какая команда быстрее это сделает, та и победит.

      Ведущий 1: А сейчас мы проверим вашу сообразительность в конкурсе «Перевертыши» и «Найди ошибку в фразе»

 Попробуйте вспомнить и разгадать строки стихотворений и найти ошибку в тексте.

(на листочках исправляют  неверные слова)

  Каждая команда по очереди читает текст и правильный ответ



КОМАНДА 1                                                               Перевертыши

1. По лесу идёт медведица на стройных ногах. (Мишка косолапый по лесу идет…)
 2. Ваш Даня тихо смеется

(Наша Таня громко плачет..)


  «НАЙДИ ОШИБКУ В ФРАЗЕ»
1. Даже книжка спать ложится,
Чтобы ночью нам приснится,
Ты ей пожелай – баю-бай!
сказка
2. Спи, моя радость, усни!
В доме погасли огни;
Птички затихли в саду,
Рыбки уснули в пруду.

 

3. В человеке должно быть всё прекрасно: и лицо, и обувь, и душа, и мысли. ОДЕЖДА
(Цитата из пьесы А.Чехова «Дядя Ваня»)


4. Чунга-Чанга!.. Белый небосвод! (синий)
Чунга-Чанга!.. Лето круглый год!
Чунга-Чанга!.. Весело живём!
Чунга-Чанга!.. Песенку поём.

5. От улыбки тёмный день светлей,
От улыбки в небе радуга проснётся…
(хмурый)
6. А вы, друзья, как не вертитесь(садитесь)
Всё в музыканты не годитесь.
(Цитата из басни И.Крылова «Квартет»)

7. Ничего на свете лучше нету,
Чем бродить друзьям по белу свету.
Тем, кто весел, не страшны тревоги!
Нам любые дороги дороги!(дружен)

8. Кто доброй песней входит в дом,(сказкой)
Кто с детства каждому знаком,
Кто не учёный, не поэт,
А покорил весь белый свет?

9. Буквы разные писать
Толстым пёрышком в тетрадь
Учат в школе.(тонким)

КОМАНДА 2

  Перевертыши

1. Одна бабуля над дверями ткала рано по утру (Три девицы под окном пряли поздно вечерком..)
  2. Черный тополь над твоей дверью

(Белая береза под моим окном…)

«НАЙДИ ОШИБКУ В ФРАЗЕ»

 

 

1. Медленно секунды уплывают вдаль,
Встречи с ними ты уже не жди.(минуты)

2. Затянулась бурой тиной
Гладь красивого пруда.(старинного)
Ах, была, как Буратино,
Я когда-то молода!

3. Вместе радостно шагать(весело)
По просторам
И, конечно, припевать
Лучше хором!


4. Как под каждым ей листком
Был готов и хлеб и дом.(стол)
(Цитата из басни И.Крылова «Стрекоза и муравей»)

5. Лебедь рвётся в облака, Рак катится (пятится)назад, а Щука тянет в воду.
(Цитата из басни И.Крылова «Лебедь, Рак и щука»)

6. Мой весёлый, круглый мяч,(звонкий)
Ты куда помчался вскачь?

7. Дама сдавала в багаж
Диван, чемодан, саквояж,
Картину, машину, картонку(корзину)
И маленькую собачонку.

8. Кто стучится в дверь ко мне
С тонкой сумкой на ремне?(толстой)

9. Вместо кепки на ходу(шапки)
Он надел сковороду.




     

      Ведущий 2: Надо немного разогреться и следующим заданием для вас будет снова спортивное «Передай мяч поверху». Команды выстраиваются в две колонны, на небольшом расстоянии друг от друга. Ноги чуть шире плеч. Руки вверху. Мяч у капитанов команды. По команде ведущего участники передают мяч поверху. Как только мяч попадет к участнику, стоящему последним, задание меняется. Теперь нужно передавать мяч из рук в руки понизу. Катить мяч по полу запрещено правилами. Побеждает та команда, у капитана которой раньше окажется мяч.


         

       Ведущий 1: А теперь конкурс под названием «Ночной водитель». Команды разбиваются по два человека. Первые два участника: водитель и навигатор. Ехать водителю придется ночью без освещения, поэтому игроку завязывают глаза. Но для начала водителя знакомят с автострадой, приготовленной из спортивных кеглей. Вручив водителю руль, ведущий предлагает потренироваться и проехать так, чтобы ни один столбик не был сбит. Затем игроку завязывают глаза и подводят к рулю. Участник — навигатор дает команду – подсказку, куда поворачивать водителю, предупреждает про опасности. Когда путь пройден, развязывают водителю глаза. И участники возвращаются на старт. Потом «едут» следующие 2 участника команды. Первая команда, выполнившая задание – победитель.
        Ведущий 2: Какие же у нас замечательные мальчишки и девчонки! Все знают, все умеют. У меня есть предложение: пока члены жюри будут подводить итоги, давайте все вместе споем старую всем известную песню «Учат в школе», но на новый лад. Детям предлагается подпевать только припев, который состоит из одной фразы «Можно летом!».
  Песенка «Можно летом!»
(Песенка на мелодию «Учат в школе»)
Тёплый шарф не одевать
И до темноты гулять!
Дети: Можно летом, можно летом, можно летом!
Всех друзей собрать с утра
И умчаться со двора!
Дети: Можно летом, можно летом, можно летом!
Всем по городу бродить!
Ну, а в школу не ходить!
Дети: Можно летом! Можно летом! Можно летом!
Эсмески отсылать,
На компьютере играть!
Дети: Можно летом! Можно летом! Можно летом!
Книжку добрую открыть,
Чтобы буквы не забыть!
Дети: Можно летом! Можно летом! Можно летом!
Одноклассников встречать
И по школе заскучать!
Дети: Можно летом! Можно летом! Можно летом!

 

  Ведущий 1: Пока жюри подводин итоги я хочу Вам дать советы. А сделаю остановку вы отвечаете «да» или «нет»

Если дам совет хороший,
Вы похлопайте в ладоши.
На неправильный совет
Говорите слово «Нет!».
Постоянно надо есть
Для здоровья вашего
Больше сладостей, конфет
И поменьше каши.
Ну, хороший мой совет?   ( Нет.)
Не грызите лист капустный,
Он совсем, совсем не вкусный,
Лучше ешьте шоколад,
Вафли, сахар, мармелад,
Это правильный совет?    ( Нет.)
Навсегда запомните,
Милые друзья,
Не почистив зубы,
Спать идти пора.
Если мой совет хороший,
Вы  похлопайте в ладоши!   (Дети не хлопают.)
Зубы вы почистили
И идёте спать,
Захватите булочку
Сладкую в кровать.
Это правильный совет?  ( Нет.)

    Ведущий 1: Продолжаем Игра «Лиана»
(Двое взрослых держат натянутую ленту, дети пролезают под ней, постепенно ленту опускают все ниже и ниже кто не справляется покидают поле)

   Ведущий 2: Повторим «Правила безопасного поведения летом»​​​​.
      На улице, во время грозы, в доме (квартире), на водоёмах (реке, озере), на детских игровых площадках, при катании на роликах, самокате и велосипеде и другие.
      Напомнить ребятам 
технику безопасности на летних каникулах очень важно, ведь в этот период у них появилось много свободного времени, которое они проводят одни.

    Ведущий 1: Слово для объявления результатов представляется нашему глубокоуважаемому жюри

       Ведущий 2: А наша программа подошла к концу. Всем-всем лучезарных улыбок и хорошего настроения! Потому что сегодня действительно добрый день – День защиты детей! Желаем вам хорошо провести время в лагере, замечательно отдохнуть летом, ребята! Всего Вам доброго!

 

СЛОВА ДЛЯ Айболита

-Здравствуйте ребята, очень хочу я узнать у вас: есть ли грязнули здесь сейчас?
А неумытые, непричесанные дети. Нерях на празднике не потерплю

                                       (проверяет все ли чистые, опрятные).
У меня для Вас загадки:
Если руки ваши в ваксе,
Если на нос сели кляксы
Кто тогда наш первый друг
Снимет грязь с лица и рук (мыло)


Без чего не может мама не готовить, не стирать? (Вода)


Чтобы лился дождик с неба, чтоб росли колосья снега
Чтоб варились кисели,
Чтобы не было беды, —
Жить нельзя нам без ….(воды)


Гладко, душисто, моет чисто (мыло)


Хожу, брожу не по лесам
А по усам и волосам
И зубы у меня длинней
Чем у волков и медведей…..(расческа)


Лег в карман и караулит
Реву, плаксу и грязнулю
Им утрет потоки слез,
Не забудет и про нос …(носовой платок)


Чтоб расти и закаляться
Не по дням, а по часам
Физкультурой заниматься надо (нам).

 

КОМАНДА 1                                    Перевертыши

1. По лесу идёт медведица на стройных ногах
         2. Ваш Даня тихо смеется
                           «НАЙДИ ОШИБКУ В ФРАЗЕ»
1. Даже книжка спать ложится,
Чтобы ночью нам приснится,
Ты ей пожелай – баю-бай!

2. Спи, моя радость, усни!
В доме погасли огни;
Птички затихли в саду,
Рыбки уснули в пруду.

3. В человеке должно быть всё прекрасно: и лицо, и обувь, и душа, и мысли.
(Цитата из пьесы А.Чехова «Дядя Ваня»)


4. Чунга-Чанга!.. Белый небосвод!
Чунга-Чанга!.. Лето круглый год!
Чунга-Чанга!.. Весело живём!
Чунга-Чанга!.. Песенку поём.

5. От улыбки тёмный день светлей,
От улыбки в небе радуга проснётся…

6. А вы, друзья, как не вертитесь,
Всё в музыканты не годитесь.
(Цитата из басни И.Крылова «Квартет»)

7. Ничего на свете лучше нету,
Чем бродить друзьям по белу свету.
Тем, кто весел, не страшны тревоги!
Нам любые дороги дороги!

8. Кто доброй песней входит в дом,
Кто с детства каждому знаком,
Кто не учёный, не поэт,
А покорил весь белый свет?
9. Буквы разные писать
Толстым пёрышком в тетрадь
Учат в школе.

КОМАНДА 2

  Перевертыши

1. Одна бабуля над дверями ткала рано по утру
        2. Черный тополь над твоей дверью

«НАЙДИ ОШИБКУ В ФРАЗЕ»

1. Медленно секунды уплывают вдаль,
Встречи с ними ты уже не жди.
2. Затянулась бурой тиной
Гладь красивого пруда.
Ах, была, как Буратино,
Я когда-то молода!
3. Вместе радостно шагать
По просторам
И, конечно, припевать
Лучше хором.
4. Как под каждым ей листком
Был готов и хлеб и дом.
(Цитата из басни И.Крылова «Стрекоза и муравей»)
5. Лебедь рвётся в облака, Рак катится назад, а Щука тянет в воду.
(Цитата из басни И.Крылова «Лебедь, Рак и щука»)
6. Мой весёлый, круглый мяч,
Ты куда помчался вскачь?
7. Дама сдавала в багаж
Диван, чемодан, саквояж,
Картину, машину, картонку
И маленькую собачонку.

8. Кто стучится в дверь ко мне
С тонкой сумкой на ремне?

9. Вместо кепки на ходу
Он надел сковороду.

Песенка «Можно летом!»
(Песенка на мелодию «Учат в школе»)
Тёплый шарф не одевать
И до темноты гулять!
Дети: Можно летом, можно летом, можно летом!
Всех друзей собрать с утра
И умчаться со двора!
Дети: Можно летом, можно летом, можно летом!
Всем по городу бродить!
Ну, а в школу не ходить!
Дети: Можно летом! Можно летом! Можно летом!
Эсмески отсылать,
На компьютере играть!
Дети: Можно летом! Можно летом! Можно летом!
Книжку добрую открыть,
Чтобы буквы не забыть!
Дети: Можно летом! Можно летом! Можно летом!
Одноклассников встречать
И по школе заскучать!
Дети: Можно летом! Можно летом! Можно летом!


 

Скачано с www.znanio.ru

Сценарии на День защиты детей

Сценарии на День защиты детей

Из какого ковша не пьют, не едят, а только на него глядят? (созвездие

Из какого ковша не пьют, не едят, а только на него глядят? (созвездие

А по усам и волосам И зубы у меня длинней

А по усам и волосам И зубы у меня длинней

Сколько букв «г» нужно, чтобы получилась большая куча сена? (Сто — г

Сколько букв «г» нужно, чтобы получилась большая куча сена? (Сто — г

Чем бродить друзьям по белу свету

Чем бродить друзьям по белу свету

Но для начала водителя знакомят с автострадой, приготовленной из спортивных кеглей

Но для начала водителя знакомят с автострадой, приготовленной из спортивных кеглей

Он совсем, совсем не вкусный,

Он совсем, совсем не вкусный,

Гладко, душисто, моет чисто (мыло)

Гладко, душисто, моет чисто (мыло)

Чем бродить друзьям по белу свету

Чем бродить друзьям по белу свету

Песенка «Можно летом!» (Песенка на мелодию «Учат в школе»)

Песенка «Можно летом!» (Песенка на мелодию «Учат в школе»)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.09.2022