МАДОУ детский сад № 56
Сценарий праздника на 1 июня
«День защиты детей»
Музыкальный руководитель:
Эллер Екатерина Уновна
июнь 2016 год.
Цель: Дать детям элементарные знания и представления о международном празднике «Дне защиты детей».
Задачи: Повышать настроение детей; воспитывать желание проявлять творческую инициативу в играх; развивать музыкально – слуховой опыт.
Ход праздника:
Вед.:
Привет, девчонки! Привет, мальчишки! Ребята, мне очень хочется с вами познакомиться. Пусть каждый из вас назовет свое имя. Приготовились! (по взмаху руки дети хором выкрикивают свои имена)
Ничего не понятно, крикнем еще раз все очень громко по взмаху моей руки (кричат).
Ну вот, теперь я всех вас знаю. А кого у нас здесь сегодня больше, девочек или мальчиков? (ответы детей)
Мальчики, поднимите все руки вверх и громко крикните: «Мы здесь!» (кричат хором)
А теперь только девочки, поднимите все руки вверх и еще громче мальчиков крикните: «мы здесь!» (кричат девочки)
Я рада, что сегодня здесь собрались самые хорошие, самые громкие, самые веселые девчонки и мальчишки.
И сегодня мы все вместе собрались, чтобы встретить замечательный праздник – «День защиты детей». А встречаем мы его именно сегодня, потому что сегодня первый день лета – 1 июня! Этот день посвящается всем вам, дорогие ребята.
Дети читают стихотворения
1. В первый день июня – это
Праздник солнечного света.
И на всей большой земле,
Как в одной большой семье,
Станет крепче и сильней
Дружба взрослых и детей.
2. Мы встречаем праздник лета,
Праздник солнца, праздник света.
Солнце, солнце, ярче грей,
Будет праздник веселей!
3. Здравствуй, здравствуй,
Наше лето!
Все теплом твоим согрето:
Луг и поле, и сады,
Лес и речка, и пруды.
4. Здравствуй, ягода лесная!
Здравствуй, белка озорная!
Снова лето к нам пришло –
Это очень хорошо!
Вед.: Праздник, посвященный «Дню защиты детей» считать открытым. Ура! (все вместе кричат ура!)
Вед.: Ребята, а хотите, мы прямо сейчас отправимся в путешествие на волшебном паровозике? (да!) тогда повторяйте за мной волшебные движения.
Дети едут на паровозике (на месте)
Выходит Леший
Леший: Здравствуйте, ребята. Рад вас всех увидеть. Вы все такие веселые, радостные. Я бы тоже хотел с вами поиграть, повеселиться, но со мной беда приключилась: злая ведьма напустила на меня болезнь какую – то, от которой память у меня пропадать стала. Забыл я все игры, которые знал. Не помню я даже, как некоторые растения в моем лесу называются. Поможете мне их вспомнить? (дети соглашаются).
Тогда вот вам первая загадка:
1.Любит кушать он малину
И в берлоге спать всю зиму.
Страшно может он реветь,
А зовут его... (медведь)
2.Догадайтесь, кто же это?
В шубку рыжую одета.
И не рыба, и не птица.
Это — хитрая... (лисица)
3.Он в лесу дремучем рос,
Серой шерстью весь оброс.
В зайцах вкусных знает толк
Злой голодный серый... (волк)
4.У него иголочки,
Как в лесу на елочке.
Зверя лучше не тревожь!
Он колючий. Это... (еж)
5.Что за зверь такой лесной?
В белой шубке он зимой.
Всех боится зверь-трусишка.
Как зовут его? (Зайчишка)
6.Она не ходит по земле,
Как птица не летает.
Предпочитает жить в дупле,
Орешки запасает. (белка)
Леший: Помогли вы мне, ребятки! Память моя ко мне возвращаться стала!
Вед.: а раз так, теперь мы тебе загадку загадаем:
Когда за грибами
Ты в рощу идешь,
Ее непременно
С собой ты возьмешь!
Леший: это же корзина! Есть у меня такая, да не одна. Вот мы с этими корзинами сейчас игру заведем. Она называется «Шишки, палочки, камушки»
Игра «Шишки, палочки, камушки»
Команды выстраиваются в 2 колонны. Впереди стоящих детей в руках корзинки. На асфальте для каждой команды в рая лежат по 3 обруча. В 1 – шишки, 2 – палочки, 3 – камушки. Детям нужно по очереди подбежать к каждому обручу, положить в корзинку по предмету и высыпать в урну. Вернуться назад к команде и передать корзинку следующему игроку.
Леший: славно мы с вами позабавились, ребята! Но вас ждет ваш волшебный паровозик, а значит, впереди вас ждут еще встречи и приключения. До свидания, ребята!
Вед.: ну что, ребята, продолжим наше путешествие на волшебном паровозике? Интересно, к кому на этот раз он нас привезет, с кем еще нам предстоит встретиться? Поехали!
Дети едут на паровозике
Вед.:
ребята, послушайте какой сильный ветер на нас налетел – у-у-у
Нас раскачивает этот ветер – ш-ш-ш
Где –то рычит медведь – р-р-р
Под великим дубом хрюкает дикий кабан – хрю-хрю-хрю
Тявкают лисицы – тяв-тяв-тяв
Каркают вороны – кар-кар-кар
Вдруг слышится скрип открывающейся двери – стрррррр
Да это же скрип избушки Бабы Яги! Значит, она где – то близко.
Появляется Баба – Яга верхом на метле.
Баба – Яга: уф-уф! Человеческим духом пахнет! Кто это тут расшумелся? (разглядывает детей) Явились! Касатики! Думали, не учую? А у меня нос – во! Не нос, а пылесос! (чихает)
До чего ж я люблю с новыми людями – то знакомиться! (подает руку детям, представляется).
Раз вы ко мне пожаловали, хорошенькие мои детишки, значит, пришло время пообедать. Ух вы мои вкусненькие, упитанные деточки.
Вед.: ты что это, Баба – Яга наших ребят пугаешь? У нас сегодня праздник «День защиты детей», поэтому нас есть сегодня точно нельзя. Ты лучше поиграй с нами.
Баба – Яга: Ладно – ладно, праздник говорите у вас… ну и замечательно! Тогда давайте веселиться, а съем я вас как – нибудь потом. Поиграю я с вами в игру «Метла Бабы – Яги»
Игра: «Метла Бабы - Яги»
Дети стоят по кругу. Баба – Яга с метлой в руке становится вовнутрь круга. Дети произносят слова:
«Баба – Яга, костяная нога
С печки упала, ногу сломала,
Раз, два, три – лови»
Дети подпрыгивают, стараясь, чтобы Баба – Яга не коснулась их метлой.
Баба – Яга: а вы знаете, ребята, какие животные живут в моем сказочном лесу? (дети называют животных). Я изображу вам животного, вы ни за что не отгадаете кто это.
Показывает несколько животных.
А хотите со мной танец животных станцевать? Ну, тогда повторяйте за мной зверотанец заводной!
Танец «У жирафа пятна, пятна»
Баба – Яга: мы с вами славно повеселились и даже, по – моему, подружились. Жаль мне с вами прощаться, да придется. Утомилась я, пора мне на печку спать отправляться! До свидания, друзья!
Вед.: ну что, ребята, продолжим наше путешествие?
Дети едут на паровозике
Выбегает Спортик
Спортик: здравствуйте, друзья! Меня зовут Спортик, а это значит, что спорт для меня – самое любимое занятие на свете! А вы любите спорт? (да) Тогда начинаем разминку, повторяйте движения за мной.
Разминка «Помогатор»
Спортик: ну что, ребята, настроение отличное? (да!)
Компания приличная?
Все так считают?
Все летом отдыхают?
Мы все преодолеем?
Мы везде успеем?
Дружить мы умеем?
Соперников одолеем?
Вы умеете играть?
Тогда давайте начинать!
1 эстафета «Гонки» (с обручем)
2-3команды.
Дети выстраиваются друг за другом. Первый участник с обручем бежит до ориентира, оббегает его, возвращается за следующим участником и т.д.
2 эстафета «Быстрый мяч»
Каждая группа выстраиваются в шеренгу. 1 ребенок берет мяч, передает его следующему. Так до конца шеренги и обратно. Чья группа быстрее.
Вед.: Спортик, мы с ребятами очень любим аэробику, правда, ребята?
И просим тебя станцевать с нами веселый танец «Буги – вуги»
Танец «Буги – вуги»
Спортик: вы настоящие друзья спорта! И запомните:
Если хочешь быть умелым,
Ловким, быстрым, сильным, смелым,
Никогда не унывай,
Прыгай, бегай и играй.
Вот здоровья в чем секрет,
Будь здоров!
Физкульт привет!
Вед.: Ну а нам ребята, пора возвращаться в наш детский сад. Там наш ждет еще один интересный конкурс. Поехали!
Дети едут на паровозике
Вед.: А теперь, летним днем, дружно песню заведем.
Дети исполняют песню «От улыбки»
Вед.: настало время объявить последний конкурс: « Конкурс рисунков на асфальте!»
Дети рисуют на асфальте с воспитателями.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.