Ученики или учитель Внимание, внимание, по случаю Дня знаний, Для новых начинаний, минуточку внимания! По всей земле России особый нынче день, В столице ли, в Сибири звонок звенит теперь.
Если ты с утра проснулся
И увидел за окном:
Все нарядны и с цветами,
И веселья полон дом;
Если видишь: по дороге
Много школьников идет –
Значит, наступила осень,
Начался учебный год.
Здравствуй, год учебный, школьный!
В добрый путь, ученики!
Перезвоном колокольным
Пусть звенят, звенят звонки!
Звени, звонок! Звени, звонок,
Уроки открывая.
Мы к знаньям движемся вперед,
Усталости не зная!
Звенит звонок: и весел, и горласт.
И радостью душа переполняется,
И расцветают лица у ребят:
Пришла пора, уроки начинаются!
Звенит звонок,
Рассыпав смех веселый, -
Он стосковался в летний час по нас.
День добрый, школа, дорогая школа!
День добрый, наш уютный, светлый класс!
Учитель. Сегодня большой праздник - День знаний. Уважаемые родители, дорогие ребята! Я рада встрече с вами.
Промчались летние деньки,
За парты вам пора,
Опять вы все - ученики,
Учеба - не игра!
Ребята, я рада вас видеть повзрослевшими, поумневшими теперь уже в 3 классе. Поздравляю вас с началом нового учебного года и желаю больших успехов. Третий класс - достаточно трудный, но все трудности мы вместе непременно преодолеем.
С завтрашнего дня у нас начинается серьезная работа, трудовые будни. И пусть этот учебный год будет для вас добрым, плодотворным, творческим.
В нашем классе (... ) ученика -(... ) девочек и (... ) мальчиков. (Если есть вновь прибывшие ученики, учитель непременно должен их представить.)
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Давайте скажем друг другу самые нужные слова, а заодно и вспомним буквы. Итак, я показываю букву, а вы называете слова на эту букву, которые отвечают на вопросы «какой? какая? какое?». (Родители помогают.)
- Все мальчики в нашем классе самые... (Учитель показывает букву «С». Сильные, симпатичные, справедливые, смешные, спортивные.)
- Все девочки в нашем классе самые... (Учитель показывает букву «К». Красивые, культурные, кокетливые, классные.)
- А родители в нашем классе самые... (Учитель показывает букву «В». Взрослые, высокие, веселые, внимательные, вежливые.)
- А уроки самые... (Учитель показывает букву «Д». Длинные, добрые, дружные, доверительные.)
Шифровка
Учитель. Расшифруйте слова: ветеркач (четверка); текярап (пятерка); акводй (двойка).
- Как одним словом можно назвать эти три слова? (Отметки.) Отметки как конфеты. Например, получишь пятерку - как будто коробку конфет домой несешь, всем с радостью рассказываешь о ней. Все тебя хвалят, радуются вместе с тобой, хотят ее посмотреть. Согласны? А когда получишь двойку, то понимаешь, что это всего-навсего фантик от конфеты, и хочется от него поскорее избавиться, выбросить, например. Согласны?
Сейчас мы проведем курс экстренной проверки на готовность получать двойки и пятерки. Не зевайте, где нужно оценку добавляйте!
Если же стихотворенье ты не выучил опять,
То получишь, несомненно, за домашнюю только... (два).
Целый день решал задачу на обоях ты в квартире,
Но забыл переписать все и получишь ты... (два).
Так английский заучил, что в школу ты успел едва,
Но превосходно отвечал, и в дневнике поставят... (пять).
Будь прилежен, аккуратен, на учителя смотри,
Коль работа без ошибок, то дневник украсит... (пять).
Всю таблицу умноженья знать, конечно, пригодится.
Лишь хватило бы терпенья, и получишь... (пять).
______________ (радостно)
Вновь начался учебный год,
И класс родной нас снова ждёт.
Нас ждут учебники и парты,
Тетрадки, ручки, краски, карты.
Мы начинаем вновь учёбу.
Стать образованными чтобы,
Стараться надо каждый день
Превозмогать бо-ольшую лень.
_____________________
Ученику непросто жить –
Уроки каждый день учить
И рано поутру вставать,
Заучивать, запоминать,
Задачки сложные решать.
Но мы уверены: нас всех
Ждёт в будущем большой успех.
_______________ (грустно).
Каникулы закончились, как жалко!
Мы отдыхали слишком мало.
Побыли мало на природе,
Я б отдохнул ещё бы годик.
Потом бы в школу вновь пошёл
И за учёбу принялся бы снова.
Я бы учился очень хорошо.
Ну как же, после отдыха такого!
И сразу бы отличником я стал,
На «пять» всегда б контрольные писал,
Не делал бы ошибки я в диктантах.
Все удивлялись бы моим талантам.
И всем открыл бы свой секрет,
Точнее, здесь его и нет.
Чтобы всегда пятёрки получать,
Как можно больше надо отдыхать!
____________ (качает головой).
За этот год ты обленился бы в конец,
Когда пришёл бы в школу наконец,
То обнаружил, что, пока ты отдыхал,
Всё, что узнал, успешно забывал.
Представь себе: ленивый, всё забывший,
Да из тебя бы получился не отличник,
А круглый двоечник. Ведь глупо наши годы
Без всякой пользы тратить лишь на отдых.
Учиться надо, спортом заниматься,
Всё время с пользой проводить стараться.
А тот, кто вечно отдыхает,
Тот своё время попусту теряет!
Зачем вообще нам нужен отдых, я не знаю.
Его придумали лентяи!
________________ (рассуждает)
Конечно, целый год не нужно отдыхать,
От жизни можно так совсем отстать.
Представь, класс за год столько изучил,
А ты и то, что знал, совсем забыл.
Так долго отдыхать мы не должны, друзья,
Но и совсем без отдыха нельзя.
Ведь можно так перестараться,
Переучиться, перезаниматься,
Что будет голова потом болеть.
На книжки не захочешь даже и смотреть!
И если людям отдых не давать,
Они опасно могут захворать.
_______________________
Должны найти мы правильный подход.
Понятно, что не нужно целый год
Нам отдыхать, иначе никогда
Мы не получим результаты от труда.
Но, как давно понятно всем,
Нельзя без отдыха совсем.
Ведь, если постоянно заниматься:
Читать, писать, решать, тренироваться,
Не выдержать наш может организм,
Тогда тяжёлой очень станет наша жизнь.
И, чтоб не нанести себе вреда,
Мы можем побездельничать, но – иногда!
Сейчас наш летний отдых завершён,
Нам всем был очень нужен он.
Но начался учебный год,
И нас работа снова ждёт.
- По традиции – 1 сентября нет серьёзных уроков, а вот весёлых и занимательных –
сколько угодно.
Вы уже третьеклассники – поэтому и игры у вас соответственно более сложные, но не менее увлекательные.
СЕГОДНЯ МЫ ПУТЕШЕСТВУЕМ ПО «СИСТЕМЕ ЗНАНИЙ», ОНА ПОХОЖА НА СОЛНЕЧНУЮ СИСТЕМУ – СВОЯ ЗВЕЗДА, СВОИ ПЛАНЕТЫ.
- РАКЕТА! НА СТАРТ!
ЗВЕЗДА – «ЗНАНИЕ» - освещает своим светом все планеты – «Области наук».
1 планета, которую мы посетим – будет посвящена нашей Родине
- Как называется страна, в которой мы живём? РОССИЯ
У каждого из нас с детства формируется понятие о Родине. Велика и прекрасна наша Родина - Россия. Необъятные просторы, большие города, много разных народов и народностей, проживающих в разных уголках, великая культура – все это наша великая Россия или Российская Федерация – это равнозначные названия нашего государства.
- Назовите столицу нашего государства?
Город – герой Москва.
- Какие народы живут в России? Русские, ненцы, татары, эскимосы, чуваши,
мордва, башкиры, чеченцы, осетины, ингуши, чукчи, эвенки, эскимосы, калмыки,
тувинцы, буряты, удмурты, карелы, уйгуры, марийцы, якуты, лезгины, ногайцы,
черкесы, кабардинцы, балкары и т.д.
Ведущий : - Назовите свою малую родину? РЕСПУБЛИКА АДЫГЕЯ
- Столица республики? МАЙКОП
Ведущий : Что же для человека Родина ? Что он считает своей родиной? Страну, в которой родился и живёт, дом, где родился , берёзку у родного порога, место, где жили его предки. Наверное, всё это и есть родина , то есть родное место.
1.Что мы Родиной зовем?
Дом, где мы с тобой растем,
И березки у дороги,
По которой мы идем.
2.Что мы Родиной зовем?
Солнце в небе голубом
И душистый, золотистый хлеб
За праздничным столом.
3.Что мы Родиной зовем?
Край, где мы с тобой живем,
И рубиновые звезды –
Звезды мира над Кремлем.
Великую
землю,
Любимую землю,
Где мы родились и живём,
Мы Родиной светлой,
Мы Родиной нашей,
Мы Родиной милой зовем.
II Символы Российской Федерации.
Учитель: Каждый человек, живущий на нашей планете, испытывает чувство
гордости за свою Родину, свой народ и страну, свою землю и её историю. А
олицетворяют родную землю её символы.
Символы – это условные знаки или изображения, имеющие для человека или
целого народа очень важное значение.
- Какие символы нашей страны вы знаете? (флаг,
гимн, герб).
Учитель. Выберите на слайде флаг России.
Началась же история флага со времени, когда правил царь Алексей Михайлович, прозванный Тишайшим. По его приказу на реке Оке, начали строить несколько кораблей. Военные корабли были необходимы для защиты торговых судов, плавающих по реке Волге и Каспийскому морю. А для военного корабля потребовался опознавательный знак – флаг. Бело – сине – красные флаги и вымпелы этой небольшой флотилии говорили о принадлежности ее к Российскому государству. Почему царь остановил свой выбор на сочетании белого, синего и красного цветов? Возможно, он использовал древний герб Московских князей: белый цвет – Святой Георгий Победоносец, синий – развевающийся плащ всадника, красный – фон, цвет герба.
Есть и ещё одно значение цвета флага России. Белый означает мир и чистоту совести, синий – небо, верность и правду; красный – огонь и отвагу. Эти цвета чаще других используют в народных костюмах и декоративно-прикладном искусстве. Флагу России уже более 300 лет.
Учитель. Найдите на слайде герб России. Что на нём изображено?
Наш герб появился 500 лет назад, в 1497 году. Впервые его ввёл великий князь московский ( великий князь «всея Руси») Иван III Васильевич. Это был герб Московского государства, Российской империи, а теперь Российской Федерации
Герб представляет собой изображение золотого двуглавого орла на красном поле. Двуглавый орел – символ верности России, символ сохранения в русском народе православной веры. Две головы орла напоминают об исторической необходимости для России обороны от запада до востока. Три короны над головами орла, скрепленные единой лентой, символизируют кровное братство и единую историю трех восточно-славянских народов – русских, украинцев и белорусов. Скипетр и держава в когтях орла – образное выражение незыблемости государственных устоев нашего Отечества.
Учитель.
Как у каждого уважающего себя государства в России есть и свой гимн. Гимн в переводе с греческого языка – “торжественная песнь”. Гимн исполняется при открытии торжественных заседаний, при встрече зарубежных гостей правительством нашей страны, на Олимпийских играх.
Гимн Российской Федерации написан известными людьми:
Автор текста С. Михалков,
Музыка А. Александрова.
Учитель. Гимн – главная песня государства. Его слушают и исполняют стоя.
Берегите
Россию –
Нет России другой.
Берегите её тишину и покой,
Это небо и
солнце,
Этот хлеб на столе,
И родное оконце
В позабытом селе…
Берегите
Россию –
Без неё нам не жить.
Берегите её, чтобы вечно ей быть!
РАССКАЗ О ГЕРОЯХ РОССИИ
2 планета, которую мы посетим – «Русский язык»: отгадай загадку и в отгадке найди орфограмму:
Он ходит, голову задрав,
Не потому, что важный граф.
Не потому, что гордый нрав,
А потому, что он … (жираф)
Из горячего колодца
Через нос водица льётся. (чайник)
Я маковой крупинкой
Упала на тропинку,
Остановила вас –
Закончила рассказ. (точка)
С бородою, а не старик,
С рогами, а не бык,
Доят, а не корова,
С пухом, а не птица,
Лыко дерёт, а лаптей не плетёт. (коза)
Вместо хвостика – крючок,
Вместо носа – пятачок.
Пятачок дырявый,
А крючок вертлявый. (свинья)
2 планета – «Планета Сказок».
А.С.Пушкин с детства любил слушать сказки, которые рассказывала ему няня Арина Родионовна. Он говорил о них: «Что за прелесть эти сказки!» Став поэтом, он использовал сюжеты народных сказок, сочинял свои неповторимые, любимые нами поэтические сказки.
УГАДАЙТЕ, о каком герое сказки эти строки?
1. До светла всё у него пляшет,
Лошадь запряжёт, полосу вспашет,
Печь затопит, всё заготовит, закупит,
Яичко испечёт, да сам и облупит. БАЛДА
2. Днём свет божий затмевает,
Ночью землю освещает,
Месяц под косой блестит,
А во лбу звезда горит. ЦАРЕВНА ЛЕБЕДЬ.
3. На руках золотые перстни,
На ногах красные сапожки.
Перед нею усердные слуги,
Она бьёт их, за чупрун таскает. Старуха – столбовая дворянка.
4. Смолоду был грозен он
И соседям то и дело
Наносил обиды смело. ЦАРЬ ДОДОН.
Давайте вспомним Русские Народные Сказки.
Я – Лисичка-сестричка из русской сказки «Лисичка – сестричка и Волк».
Ответьте мне на вопрос, куда Волк опустил свой хвост, чтобы поймать рыбу?
В ПРОРУБЬ
Я – падчерица из сказки «Морозко». Скажите, что подарил мне Дед Мороз?
СУНДУК С ДОБРОМ.
Я – Кот из сказки «Кот, Петух и Лиса». Моя загадка такая. На чём я играл у лисьей норы?
НА ГУСЛЯХ.
3 планета – «Планета весёлых математиков».
На этой планете мы решим задачи в стихах. Готовы? Тогда вперёд!
Подарил утятам ёжик 8 кожаных сапожек.
Сколько ж маленьких утят ёжика благодарят?
8 : 2 = 4 утёнка
Испекла нам бабушка вкусные оладушки.
Всего оладий 27. По три нам хватило всем.
Кто ответит из ребят, сколько было всех внучат?
27 : 3 = 9 внучат
Полюбуйтесь-ка вы сами:
Мчатся тройки с бубенцами.
Сосчитать коней попросим,
Если троек – восемь.
3 х 8 = 24 коня
Гуляли по аллейке куриные семейки.
У каждой мамы-квочки 3 сына и 2 дочки.
Сколько всех цыплят, мы спросим,
Если квочек – 8?
5 х 8 = 40 цыплят
Хоть и крошка осьминог,
Но имеет 8 ног.
Сколько нужно пар сапог,
Чтоб обулся осьминог?
8 : 2 = 4 пары сапог
Назовите самое большое однозначное число. 9
Назовите самое маленькое двузначное число. 10
4 планета – «Угадай пословицу»
На доске словарные слова, которые вы знаете и умеете писать грамотно.
Эти слова пропущены в пословицах, которые я вам прочту.
НАЗОВИТЕ ПОСЛОВИЦУ ВЕРНО!
/ мороз, Родина, работа, дорога, топор/
К дому друга … никогда не бывает длинной. (Дорога)
Не велик … да краснеет нос. (мороз)
Крепкую дружбу и … не разрубишь. (топор)
Всякая … мастера хвалит. (работа)
Нет ничего краше, чем … наша. (Родина)
5 планета – «Родительское собрание».
Сценка «Лесное воспитание»
Автор. Как –то осенью в лесу
Прокатилась вдруг молва:
На поляне ровно в восемь
Собирает всех Сова.
Побросав дела и деток,
Не закончив сбор грибов,
Кто пошёл, кто полетел
На тревожный этот зов.
Медведь. Ты не ведаешь, кума,
Чем встревожена Сова?
Может, твой Лисёнок снова
В школе мучает Косого?
Лиса. Ничего, Медведь, не знаю.
Я сама переживаю.
Волк, дружище, твой сынок
Не срывал Сове урок?
Волк. Я не знаю, может быть,
Он ведь так умеет выть!
Лиса. А скажи-ка мне, Медведь,
Твой сынок ведь любит петь?
Может, он Совы терпенье
Испытал прекрасным пеньем?
Медведь. Не могу сказать, соседка,
Я Мишутку вижу редко.
Автор. Нацепив очки на нос,
Задала Сова вопрос…
Сова. Поднимите, звери, лапы,
Кто не бил детишек, папы?
Лиса. Что за глупости, Сова?
Я Лисёнка лишь вчера Долго за уши драла.
Медведь. Про Медведя говорят:
«Он на ухо глуховат».
Я за шалости сыночка
Приласкаю лишь пруточком.
Автор. Папа-Заяц на пеньке,
Хрумкая морковку,
Важно с пафосом изрёк:
Заяц. Я же против порки!
Я косых своих детей лапою не трону.
По дороге каждый день им внушаю строго:
«Не ходите «на ушах», не грызите двери
И хвосты своих друзей вы не суйте в щели».
Автор. Протрещала тут Сорока…
Сорока. Я в беде не одинока.
Моим детям каждый день
Все уроки слушать лень.
Коль трещат они помногу,
Я ремень беру в подмогу.
Автор. Зашумела вдруг толпа,
Кто был «против», кто был «за».
Долго не могла Сова
Донести до них слова.
Сова. Я прошу вас, звери-мамы,
А в особенности – папы,
Прекратить в своей семье
Воспитанье «на ремне».
Ваши дети так привыкли
К выволочкам за проступки,
Что от нас, учителей,
Ждут таких же вот вещей.
Медведь. Как не бить! Он же Медведь!
Дома как начнёт реветь!
Белка. Ну а как же быть мне с Белкой?
Делать что с моей пострелкой?
Как накрасится румяной,
Подведёт себе глаза –
И порхает на поляне,
И танцует до утра.
Автор. Тут родительские страсти
Накалились докрасна.
Не в Совиной было власти
Перекрыть их голоса.
Нерешённая проблема
О битье и не битье
Стать должна несовременной,
Если мир царит в семье.
Чего можете добиться,
Расскажу сейчас вам я.
Ведь терпению приходит
Де – мо – би – ли – за – ци – я!
Ученик. Я в своей родной квартире –
Как на службе строевой.
Я один здесь рядовой.
Всем я должен подчиняться,
По приказу одеваться,
По приказу умываться,
Ровно заправлять кровать,
По команде есть садиться,
По режиму спать ложиться,
По будильнику вставать.
Теперь вам ясно, почему
Начал огрызаться я?
Конец терпенью моему!
Де – мо – би – ли – за – ци – я!
Школьные частушки!
Лето быстро пролетело! Ребятишки! Все за дело! Собирайтесь кучками С тетрадками и ручками! Припев: Лето - раз, лето - два, Лето улыбается, Вот и в школу нам пора, Так уж получается! *** Ох,
деревья пожелтели, Припев: Лето - раз, лето - два, Лето улыбается, Вот и в школу нам пора, Так уж получается! *** Я люблю тебя Россия Край мне с детства дорогой. Где звенит под небом синим Колокольчик луговой. Припев: Лето - раз, лето - два, Лето улыбается, Вот и в школу нам пора, Так уж получается!
*** Ох,
соскучилась, поверьте, Припев: Лето - раз, лето - два, Лето улыбается, Вот и в школу нам пора, Так уж получается!
*** Да,
ребята, дан приказ, Припев: Лето - раз, лето - два, Лето улыбается, Вот и в школу нам пора, Так уж получается! *** Вся Россия, вся Россия Мы единая семья. Будет мир на всей планете Будем вместе: ты и я Припев: Лето - раз, лето - два, Лето улыбается, Вот и в школу нам пора, Так уж получается!
|
Я люблю тебя Россия. Здесь такой народ живёт. И знакомая тропинка Быстро к дому приведёт. Припев: Лето - раз, лето - два, Лето улыбается, Вот и в школу нам пора, Так уж получается! *** Двойка
очень тем гордится, Припев: Лето - раз, лето - два, Лето улыбается, Вот и в школу нам пора, Так уж получается! *** Трень
- брень - дребедень! Припев: Лето - раз, лето - два, Лето улыбается, Вот и в школу нам пора, Так уж получается!
*** Полетим на крыльях лета В неизвестные края, Вся Россия, вся Россия Вся Россия: ты и я. Припев: Лето - раз, лето - два, Лето улыбается, Вот и в школу нам пора, Так уж получается!
*** Мы
немного пошутили, Припев: Лето - раз, лето - два, Лето улыбается, Вот и в школу нам пора, Так уж получается!
|
5 планета –«Школьные предсказания».
Учитель. Каким же будет для вас новый учебный год? В конверте - картинки. Вытаскивайте по одной, а я вам растолкую, что вас ждет в новом учебном году.
(Ученики по одной вытаскивают карточки с картинками.)
ПТИЦА. Удача, как птичка, непостоянна, то прилетит, то улетит. Не зевай, поймай ее и держи крепко!
МОРОЖЕНОЕ. Оно такое холодное, жди неприятностей, но чтобы они тебя не тревожили, лучше учи домашние задания!
ЦВЕТОК. Не забудь поздравить любимую учительницу с началом учебного года! Настроение у нее весь год будет отличное!
КОТ УЧЕНЫЙ. Мудрость в книгах! Читай побольше, ходи почаще в библиотеку!
ГРЕЦКИЕ ОРЕХИ. Тебе предстоит с особым усердием грызть гранит знаний. Учи все правила!
МЯЧ. Не забывай в течение всего учебного года активно заниматься физкультурой. Помни: в здоровом теле здоровый дух!
СОЛНЦЕ. Будь теплым и ласковым, как солнышко, тогда и друзей у тебя будет много. Все захотят погреться в лучах твоей доброты!
ЗОЛОТАЯ РЫБКА. Все твои желания сбудутся только при одном условии - не опаздывай в школу!
ВАЗА. Будь наблюдательным, замечай красоту окружающего мира. По рисованию и труду в дневнике будут только пятерки.
ПЛАТОЧЕК. Тебе придется немного поплакать... в конце учебного года. Тебе так понравится учиться, что ты не захочешь уходить на летние каникулы.
МЫЛО. Будь чистым, опрятным, вежливым. Не забывай улыбаться директору - может быть, он тебя и не вызовет в свой кабинет.
ГЛОБУС. Тебя ожидает путешествие. Куда и когда - пока непонятно. Главное, не плавай у доски, отвечай уверенно, без ошибок!
ЛОШАДЬ. Помни, что школа не ипподром. Носиться по коридору, как лошадь, рысью, галопом, иноходью нежелательно.
СКРЕПКА. Тебе предстоит встреча с хорошим другом.
ЛАМПОЧКА. Тебя осенит гениальная идея.
ЛИНЕЙКА. Ты придешь к знаниям по прямой дорожке.
КНОПКА. Учи уроки, а то будет «прикол».
РУЧКА. Не забывай записывать домашнее задание.
КЛЮЧ. Ты обязательно отыщешь ключ к знаниям.
РАКУШКА. В этом учебном году ты узнаешь много о подводном мире.
КОНФЕТА. Тебя ждет сладкая жизнь.
Третий год учения!
Опыт есть и знания,
Трудно, без сомнения,
Но нужно старание!
Третий год труднее,
Третий - важный год.
Вслед за ним скорее,
Легче все пойдет!
Третий год учения!
Коль его освоишь,
Всех наук значение
Без проблем усвоишь!
Словом, третьеклассник,
Всем примером будь!
Пусть всегда лишь добрым
Твой школьный будет путь!
Ты сегодня - третьеклассник! В этот день осенний Безмятежно и прекрасно Пусть будет настроение!
Цветочная викторина для родителей
Учитель. Мы узнали, что ждёт наших третьеклассников и пожелали им удачи. А теперь мы проверим, как наши родители готовы к учебному году. Вы столько цветов сегодня принесли в класс! Большое вам спасибо за внимание! А что вы знаете о цветах? Попробуйте ответить на мои вопросы.
- Когда, по народным приметам и преданиям, цветет папоротник? (В ночь на Ивана Купалу, 7 июля.)
- Как называют искусство составления букетов? (Икебана.)
- Название какого цветка имеет прямое отношение к царю зверей? {Львиный зев.)
- Как звали человека, который очень хотел сделать каменный цветок? (Данила-мастер.)
- Какой необыкновенный цветок описал С.Т. Аксаков? (Аленький цветочек.)
- Какие цветы, по мнению Наташи Королевой, являются вестниками разлуки? (Желтые тюльпаны.)
- Как называется универсальное средство для определения степени влюбленности молодого человека в девушку? (Гадание на ромашке.)
- Как назывался напиток древнегреческих богов, сделанный из цветочной пыльцы? (Нектар.)
- Что собирался подарить любимой девушке Александр Барыкин, катаясь на велосипеде? (Букет.)
Учитель. Молодцы, родители! Готовы к учебному году. Ребята! Посмотрите на своих родителей, они действительно очень за вас волнуются. И чтобы у вас сегодня получился праздник, они заранее подготовили наш класс: во время летних каникул навели в нем чистоту, чтобы вам было уютно и комфортно учиться..
А в сторонке стоят родители
И с волненьем на нас глядят,
Будто в первый раз увидели
Повзрослевших своих ребят.
А мы вам обещаем
В учебном году не лениться,
Стараться прилежно учиться,
К вершинам знаний стремиться,
Результатов высоких добиться!
Учитель.
Хочется добрые слова сказать и родителям.
Трудно детей своих воспитать.
Многое нужно для этого знать.
Родителям я хочу пожелать
Детям всегда во всем помогать,
В школу с утра ребенка собрать,
Напутствия добрые вовремя дать,
Умную книжку успеть прочитать,
А в выходной не забыть погулять.
Чтобы болезней всех избежать,
Надо еще детей закалять.
Собрания также все посещать,
Школе по мере сил помогать.
А главное, без сомненья,
Желаю вам большого терпенья!
Ответное слово родителей.
ПОЗДРАВЛЕНИЕ С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ
Мы тебя поздравляем,
И от всей души желаем:
Не болеть, не простужаться,
Вместе с нами закаляться!
Малышей не обижать,
Маму и папу не огорчать!
Добрым мальчиком расти
Хорошо себя вести!
Пусть в
школе все будет прекрасно:
Приятно, чудесно и классно!
Желаем задорного смеха,
Побольше удач и успеха!
УЧЕНИК РАЗДАЁТ УГОЩЕНИЕ.
УЧИТЕЛЬ: Заканчивается наш праздничный урок, Вы, ребята, должны знать, что Школьная жизнь - как Планета знаний. Вы летите на космическом корабле всё выше и дальше - от одной планеты к другой, более далёкой и загадочной. Надеюсь, все трудности мы преодолеем с вами вместе. Будем учиться не только наукам, но и будем учиться дружить. Ведь главное - чтобы каждый из вас стал хорошим, добрым, надёжным человеком. Вперёд!
Желаю Вам, мои дорогие ученики и Вам, уважаемые родители, здоровья, творческих успехов и новых прекрасных открытий!
ВРУЧЕНИЕ ПОДАРКОВ КАРАНДАШЕЙоРоР
ФОТО СЕССИЯ
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.