Сценарий
праздника в 1Л классе «Первый раз - в первый класс»
Учитель: Здравствуйте, мои дорогие девчонки и мальчишки. Вот
и наступил долгожданный день – 1 сентября.
Сегодня вы первый раз пришли в 1 класс. Я
попробую отгадать, почему вы сегодня так радуетесь. Если я угадаю, то вы
хлопните в ладоши. Вы рады, потому что у вас есть красивый портфель, в нем
много новых школьных принадлежностей; вы сегодня очень нарядные и красивые; в
первый раз пришли в школу; вы стали школьниками; вы встретились со своей первой
учительницей. Мы будем учиться вместе, и я всегда буду рада вам помочь.
Сегодня утром я нашла письмо от Нехочухи
Нехочуха: Здравствуйте, ребята! Вы хотите. Чтобы я стала вашей
сестричкой?
Дети: нет!!! Не хотим!!!
Нехочуха: молодцы. Всегда говорите «не хочу, не буду». И будете,
как великий Нехочуха!!!
Нехочуха: А зачем вы вообще сюда все пришли?
Дети: учиться.
Нехочуха: А вы хоть рюкзак собирать умеете?
Дети: да!
Нехочуха: А это я сейчас проверю! Я вам буду говорить предметы и
вещи, если они нужны для школы, вы хлопаете в ладоши, а если нет, тогда топаете
ногами. Понятно?
- Если в школу ты идёшь,
То в портфель с собой берёшь:
- В клеточку тетрадку?
- Новую рогатку?
- Веник для уборки?
- Дневник для пятёрки?
- Альбом и краски?
- Карнавальные маски?
- Азбуку в картинках?
- Рваные ботинки?
- Фломастеры и ручку?
- Гвоздиков кучку?
- Карандаши цветные?
- Матрасы надувные?
- Ластик и линейку?
- В клетке канарейку?
- Альбом, чтоб рисовать?
- Жвачек, чтоб жевать?
- Учебники в обложке?
- Тарелки, вилки, ложки?
- Диванчик, чтоб лежать?
-Картон, чтоб вырезать?
Учитель: Молодцы, ребята, рюкзак вы собирать умеете. С
заданием Нашей Нехочухи вы справились!
А еще получила письмо от Врединки
Врединка: здравствуйте , ребята! Меня зовут Врединка, я ваша
сестричка!
Ведь у каждого из вас есть такая привычка.
Правда?
Дети: нет.
Врединка: ну хорошо! А то из вас здесь самый смелый и сможет не
показать настоящую вредину. Тот получит приз!
(дети показывают вредных детей)
Врединка: Ага! Вон у вас как хорошо получается, а говорили нет
у вас такой привычки! Ха-ха! Только приз я вам все равно не дам. Я же
Вредина!!!
-А зачем вы здесь? Что вам надо в школе?
Дети: мы пришли учиться?
Врединка: хочет проверить правила поведения. Она написала в
письме вопросы на которые вы должны ответить , но только не хором.. А по
одному!
- Всегда отнимай все чужое!
- Если что-то попросят, ничего никому не давай!
- Зовут играть не ходи, а нее зовут-беги!
- Играй не честно!
- Всегда спорь с учителем!
- Не делай уроки!
- Ябедничай за спиной товарища!
- Будь грязнулей!
- Никогда не говори «давай дружить», будь всегда
один!
- Бегай на переменах!
- Разговаривай на уроках!
- Перебивай учителя!
- Учись на одни двойки!
- Никогда и ни с кем не здоровайся!
Учитель: запомните ребята все. Что вы сказали, какие правила
вывели и всегда их соблюдайте! А у нас опять письмо от Непослушайки:
Непослушайка: Здравствуйте .Ребята. Меня зовут Непослушайка.
Непослушайка:-сейчас я
вас проверю! Умеете ли вы решать задачки! Только слушайте внимательно!
-В классе трое мальчиков выше Пети. А двое ниже!
Сколько в классе мальчиков?
Дети:5
Непослушайка: Фу. Как я не люблю эту цифру. Вот и не 5. Давайте
считать. 3 высоких . 2 низких и сам Петя. Значит их 6.
. Учитель: Сейчас я позадаю вам вопросы, а вы
если согласны. Поднимайте руку и кричите «я».
-Понятно?
Учитель: ну что ж все готовы?
Тогда начинаем! Кто здесь добрый и красивый?
Первоклассники: Я!
Умный, милый, справедливый?
Первоклассники: Я!
Кто считает и читает?
Первоклассники: Я!
Малышей не обижает?
Первоклассники: Я!
Бабусям место уступает?
Первоклассники: Я!
А кто двойки получает? (Некоторые первоклассники
поднимают руку и кричат "Я!")
Непослушайка: Ага! Я так и знала, что в классе сидят
будущие двоечники! Продолжим! Кто утром делает зарядку?
Первоклассники: Я!
Кто считает по порядку?
Первоклассники: Я!
Кто здесь сказки любит слушать?
Первоклассники: Я!
Ну а кто не моет уши? (Некоторые первоклассники
поднимают руку и кричат "Я!")
Непослушайка: О, так вы еще и грязнули! Ну и ну! Продолжим.
Кто маме дома помогает?
Первоклассники: Я!
Кто с друзьями отдыхает?
Первоклассники: Я!
Любит утром умываться?
Первоклассники: Я!
Кто любители подраться? (Некоторые
первоклассники поднимают руку и кричат "Я!")
Непослушайка: Ага! Математики не знают! Уши не моют! Еще и драться
любят! Разве это первоклассники?
Все привычки вместе: Это самозванцы. Вы зачем в
школу пришли, чего тут расселись, ничего не знают ничего не умеют.
Учитель: Во-первых, я сомневаюсь в том, что они ничего не
умеют, просто вы их запутали совсем! А во-вторых, они и не должны еще много
знать. Они ведь пришли в школу, чтобы всему научиться.
Все привычки: И вовсе мы их не запутали! Они
просто не хотят учиться , как и все остальные ребята, кто дружит с нами.
Учитель: Ребята. Вы же хотите стать жителями «планеты знаний»?
Давайте всем это докажем. Отгадайте мои загадки
про нашу новую замечательную планету.
Новый дом несу в руке,
Двери дома на замке.
Тут жильцы бумажные,
Все ужасно важные. (Портфель)
Я всех знаю, всех учу.
Но сама всегда молчу.
Чтоб со мною подружиться,
Надо грамоте учиться. (Книга).
То я в клетку, то в линейку,
Написать на мне сумей - ка,
Можешь и нарисовать,
Что такое я? (Тетрадь)
Не похож на человечка,
Но имеет он сердечко.
И работе круглый год
Он сердечко отдаёт.
Пишет он, когда диктуют,
Он и чертит, и рисует,
А сегодня вечерком
Он раскрасит мне альбом. (Карандаш)
Я люблю прямоту,
Я самая прямая,
Сделать ровную черту
Всем я помогаю. (Линейка)
Свою косичку без опаски
Она обмакивает в краски.
Потом окрашенной косичкой
В альбоме водит по страничке. (Кисточка)
У меня чумазенькая спинка.
Но совесть у меня чиста -
Помарку стерла я с листа. (Резинка)
Я нужна вам для порядка
Зря страницы не листай.
Там, где я лежу, читай. (Закладка)
Что за палочка в руке
Быстро чертит на листке?
Всё, что нужно, написал?
Положи ее в пенал! (Ручка)
Учитель: Молодцы, ребята!Мы доказали, что все можем. и всему
научимся. и теперь, ребята, путь на «планету знаний» для вас открыт.
Ну что ж, раз теперь вы первоклассники и жители «планеты знаний» наше созвездие получает название 1л класса,
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.