Сценарий «Посвящение в первоклассники» интересный:
Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята, папы и мамы, гости праздника. Вот и наступил долгожданный день. А интересно, все ли здесь собрались? Давайте проверим! Старательные девочки здесь?
— Здесь!
Ведущий: Умные мальчики здесь?
— Здесь!
Ведущий: А заботливые мамы здесь?
— Здесь!
Ведущий: Умелые папы здесь?
— Здесь!
Ведущий: А теперь посмотрим, что скажут наши первоклассники. Как хотят учиться?
1. Посмотрите на меня!
Вот какой счастливый я!
В первый класс уже хожу,
Форму школьную ношу.
2. У меня теперь забота:
Я не знаю, как мне быть-
Папа с мамой на работе,
А кому портфель носить?
3. Папа изобрел будильник,
Чтоб мне не проспать урок,
На звонок приделал прочно
Здоровенный молоток!
4. Пришли мы в нашу школу
в просторный светлый дом,
Где много дней веселых
Мы вместе проведем.
5. Повзрослел я, войдя в этот дом,
Здесь учусь я читать и писать.
Но украдкой под партой своей
Продолжаю… в игрушки играть.
6. Мы приходим все с бантами.
Брюки гладим теперь сами!
Посмотрите, стрелки есть.
Может – 5, а может – 6.
7. В классе заняты все делом
От звонка и до звонка,
Только жаль, что перемена
В школе очень коротка.
8. Здесь нам очень хорошо
Я в столовую пошел,
Ну, а там, внимание!
Все как в ресторане.
9. Здесь такие кабинеты –
Красота, как в космосе!
Здесь такие туалеты,
Прямо как в Макдональдсе.
10. Ну а я бы так сказал:
Мне понравился спортзал.
Говорят, он новый и уже готовый!
Спорт-снаряды там стоят
На уроки ждут ребят!
11. А еще учиться будем
Петь красиво, танцевать,
Чтоб во всех, во всех концертах
Здесь участие принимать.
12. Мы научимся до лета
Рисовать, писать, считать,
А потом по всем предметам
Получать мы будем “пять”.
(Песня «Чему учат в школе»)
Ведущий: А сейчас мы узнаем, какие трудности встречаются нашим ученикам на разных уроках.
(Звенит звонок.)
Ведущий: Читать
научились на этом уроке.
Сперва по слогам, а теперь как хотим.
Мы учим легко стихотворные строки,
Рассказ от поэзии вмиг отличим,
К нам с книгой приходит само вдохновение,
И все на уроке каком же? … (Чтения)
Ведущий: Соберите листочки своего дерева и составьте из букв, написанных на них, слова.
(Под музыку дети по команде собирают 1 — кленовые, 2 — дубовые, 3 — липовые, 4 — листья вяза)
А теперь каждая команда хором прочитает те слова, которые они составили
(1 — АЗБУКА, 2 — УЧЕНИК, 3 — КНИГА, 4 — ШКОЛА.)
Ученик: Это не
просто двойка.
Трудов, трудов-то ведь сколько!
Двойки как говорится,
Надо еще добиться!
Вертеться приходится много,
Болтать и не слушать урока…
А если услышишь самую малость –
Чтоб следа в голове не осталось!
Ведущий: А
теперь время следующего урока, какого, вы узнаете, отгадав загадку:
У первоклашек вместо русского оно.
А сам предмет зовется коротко — … (письмо)
Сценка №1: Что написано в тетрадке?
— А я уже могу писать!
А я могу писать!
Могу тетрадку показать
И даже полистать
-Ого!
Да ты ученым стал!
Скажи, о чем ты написал?
А мне откуда это знать?
Я сам хотел бы знать!
Ведь я сказал –
Могу писать!
Писать,
А не читать.
Сценка №2: Что ты делаешь?
— Двойку стираю.
— Я этого не одобряю!
— А как ты сам поступаешь?
— Я просто весь лист вырываю!
Ведущий: Вот такие истории происходят порой на уроках письма.
Игра с родителями «Как скажу я слово «три», кеглю быстро ты возьми».
Расскажу я вам рассказ в полтора десятка
фраз,
Лишь скажу я слово «три», кеглю быстро ты возьми.
Однажды щуку мы поймали,
Распотрошили, а внутри –
Рыбешек мелких увидали
И не одну, а целых…две.
Мечтает мальчик закаленный
Стать олимпийским чемпионом.
Смотри, на старте не хитри,
А жди команды: «Раз, два, …марш.
Когда стихи запомнить хочешь,
Их не зубри до полной ночи,
А про себя их повтори
Разок, другой, а лучше …пять.
Недавно поезд на вокзале
Мне три часа пришлось прождать.
Ну, что же кеглю вы не взяли,
Когда была возможность взять.
Ведущий: На
какой следующий урок мы попадем?
Хотите узнать, тогда отгадайте загадку.
Урок интересный, на нем мы считаем,
Все вместе примеры, задачи решаем.
Циркуль, все точно — без всякой романтики.
Ну, что за урок? То урок… (математики)
Ведущий: А что мы делаем на уроках математики? Слушайте первую задачу:
По небу летели сорока, воробей, бабочка и
шмель. Сколько было птиц?
(птиц только 2, так как бабочка и шмель не птицы).
Из-под забора видны 4 ноги и 4 лапы. Сколько
живых существ за забором?
(за забором стоят 2 человека и 1 собака.)
Сценка № 3.
Плачет Ира, не унять,
Очень грустно Ире:
«Стульев было ровно пять,
А теперь… — четыре…»
Начал младший брат считать:
«Раз, два, три, четыре…пять!
Не реви! – сказал малыш –
Ведь на пятом ты сидишь!»
Ведущий: Решили все задачи на уроке математики и отправляемся на следующий урок.
Изучаем мы природу и сезоны года,
Птиц, животных, насекомых, местную погоду.
Может, станем агрономами, в ботаники пойдем,
Со знаниями нашими нигде не пропадем.
(«Окружающий мир»)
Ведущий: Стихотворение «Живой уголок» нам прочтет…
Ну что же мне делать с ней,
Честное слово?
Все время
В пенал ко мне лезет Петрова!
То ластик возьмет,
То цветной карандаш —
Ну как же соседке по парте
Не дашь?
Да мне и не жалко —
Когда б возвращала!
Я скоро совсем окажусь
Без пенала.
И вот, в понедельник,
На первый урок,
Принес я в пенале
Живой уголок:
В нем трех червяков
Я пристроил толково…
Не любит
Живую природу
Петрова!
Ведущий: А теперь игра «Доскажи словечко». Будьте внимательны!
В чаще, голову задрав, воет с голоду … жираф
(Волк)
Он в малине знает толк, косолапый бурый … волк (Медведь)
Дочерей и сыновей учит хрюкать …муравей (Свинья)
Кто любит по ветвям носится? Конечно, рыжая … лисица (Белка)
Быстрее всех от страха несется … черепаха (Заяц)
По горной круче проходил, обросший шерстью … крокодил (Баран)
В теплой лужице своей громко квакал … Бармалей (Лягушонок)
С пальмы вниз, на пальму снова ловко прыгает … корова (Обезьяна)
Сено хоботом берет толстокожий …(слон)
Сценка № 5.
Расселись ребята на бревнышке в ряд
И тихо о школе втроем говорят.
«Мне нравится школа, — Ирина сказала.
— Всю жизнь я о школе, ребята, мечтала»
«Учитель мне нравится, — Саша сказал.
— Он строгий, таких я еще не видал».
«А мне, — чуть подумав, промолвила Лена.
-Мне нравится больше всего ПЕРЕМЕНА
Ведущий: Ставьте ушки на макушки, на нашей перемене мы споем для вас частушки! 6 частушек
1. Пропоем мы вам частушки,
Просим не смеяться,
Мы артисты молодые
Можем застесняться.
2. Первоклассники учились
Цифры разные писать
То ли 7, то ли 5
Ничего не разобрать.
3. Как начнется перемена,
В коридоре толкотня,
Ну, а мне какое дело,
Лишь не сбили бы меня.
4. Наш учитель ждал ответа
От Наташи долго,
Ни ответа, ни привета,
Никакого толка.
5. Мы с Никитой любим драться,
От нас плакал детский сад.
Дорогой учитель, здравствуй!
Видим, ты нам очень рад!
6. Все науки одолеем,
Все у нас получится,
Потому что наши мамы
С нами тоже учатся.
7. Мы частушки вам пропели
Хорошо ли, плохо ли
А теперь мы вас попросим,
Чтоб вы нам похлопали
Ведущий: Итак, перемена закончилась и
следующий урок…
Работать всем вместе нам очень приятно,
Лепить, вырезать, что-то клеить — занятно.
На этом уроке фантазия с нами,
Мы мастерим все своими руками. (Урок труда)
Ведущий: Сценка «Тонкая работа».
— Ура! Из пластилина
Я вылепил кота
— Прекрасно! Молодчина!
Какая красота!
Как правильно! Как тонко!-
Хвалил меня отец –
Какого поросенка
Слепил ты! Молодец!
Ведущий: А
на другом уроке …
Мы учимся ноты писать и читать
И вальс от мелодий других отличать.
Мы слушаем арии и сонаты.
Что за урок, подскажите, ребята? (Урок музыки)
Ведущий: Как вы думаете, в школе много звуков? Я предлагаю отгадать школьные звуки. Внимание!
(кисточка в стакане; ножницы режут бумагу; точилка и карандаш; листаются страницы учебника; раскрасить карандашом; стук тарелок в столовой).
Ведущий: Молодцы! Знаете, чем в школе занимаются ученики. И вот время последнего урока на сегодня.
На парте краски и набор гуаши,
Портрет, пейзажи — то рисунки наши.
Нужны здесь аккуратность и старание,
А сам урок зовется… (рисование)
Ведущий: Сейчас я вам буду загадывать загадки, если вы правильно их отгадаете, наша волшебная кисточка поможет их увидеть.
Кто я, если прямота —
Главная моя черта? (Линейка)
Коль ему работу дашь,
Зря трудился карандаш. (Ластик)
Ты беседуй чаще с ней,
Будешь — вчетверо умней. (Книга)
Листы у нее белые-белые,
Они не падают с веток.
На них я ошибки делаю
Среди полосок и клеток. (Тетрадь)
Свою косичку без опаски,
Она обмакивает в краски.
Потом окрашенной косичкой
В альбоме водит по страничке. (Кисточка)
Ведущий: Ну а после всех уроков у нас настает «Продленный день»
В нашей школе день продлили.
Я люблю продленье дня –
Запишите и меня!
Записали. Тут же нас
Повели в продленный класс.
Там в окне продленное,
Солнце удивленное.
А потом – обед продленный,
Борщ сметаной забеленный.
А потом, внимание, —
Во дворе гулянье!
Удивительно, но в срок
Каждый выучил урок.
Только вечер очень – очень
Был как – будто укорочен!
Ведущий: Что ж друзья, милости просим, стать членами нашей большой и дружной семьи.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.