Сценарий прощай начальная школа
Оценка 4.7

Сценарий прощай начальная школа

Оценка 4.7
doc
29.05.2021
Сценарий прощай начальная школа
stsenariy_proshchay_nachalnaya_shkola.doc

I.       Вступление


1 Вот объявление, чёрным по белому,

    Мимо него не пройти.

    Школа чудесная, школа начальная

    Вас приглашает прийти.

2. Привет вам шлет страна чуде

Вот-вот откроются ворота,

Под звуки вальса, под оркестр

 Войдут сюда…

 

1 Мы ждем кого-то?

 

2. Ты что забыла? Как же можно?

Сегодня праздник:  выпускной

У тех, кто смело и упорно,

Грыз камень знаний не простой

Писать учился, слог за слогом

 Читал, природу изучал.

  Кто с математикой сдружился,

 На переменах не скучал.

 

1.    Встречайте самые шустрые, самые спортивные,                                                                                                                           Самые смелые, самые активные,                                                                                   Самые сообразительные,  самые любознательные,                                

В общем самые привлекательные.
 Все  умные, красивые, весёлые, счастливые,
                                                                      Самые дружные выпускники 2017 года.


 

(Ученики 4 «Б» класса, 4 В класса и 4 Г класса школы №27  встают по очереди со своих мест, Приветствуют аплодисментами и садятся)

 


2 Вот он пришел последний школьный день,

И май – волшебник, полюбуйтесь сами,

 Осыпал нежную сирень

Лиловыми душистыми цветами.

 

1.Лишь вчера нас мамы-папы

В первый класс вели с тобой,

Только сели мы за парты,

Как сегодня – выпускной


 

II Как всё начиналось

1


Вы помните желтую осень?

Когда мы пришли в первый класс.

И первый звонок-

Колокольчик волшебный-

Для нас прозвенел в первый раз.

 

Как мамы банты поправляли,

Слезинки роняя из глаз,

А мы на “отлично” учиться мечтали,

Чтобы порадовать вас.

 

Мы помним тот звонок веселый,

Что прозвенел нам в первый раз,

Когда вошли с цветами в школу,

В свой самый лучший 1 класс.

 

Садясь за парту осторожно,

Чтоб школьной формы не измять,

Мы буквари свои раскрыли,

Раскрыли чистую тетрадь.

 

 

Как встретил у дверей учитель,

Наш верный друг на много дней,

И шумная семья большая

Подружек новых и друзей.

 

За мамину руку надёжно держась,

Тогда мы впервые отправились в класс

На самый свой первый в жизни урок.

И открывал его школьный звонок!

 

(Звенит звонок.)

 

Слышите, слышите!

 Первый звонок!

 Он нас и позвал нас тогда  на урок!

 

Вот звенит звонок, заливается,

Смолкли детские голоса:

У ребят сейчас начинается

В жизни новая полоса!


2

Песня «Всё начинается со школьного звонка»


Всё начинается со школьного звонка.
В далекий путь отчаливают парты.
Там, впереди, покруче будут старты
И посерьезней будут, а пока…
Диктовки и задачи,
Удачи, неудачи,
Параграфы, глаголы
И древние века!
То слово не склоняется,
То Волга потеряется…
Все это начинается
Со школьного звонка.

Всё начинается со школьного звонка:
Дорога к звездам!
Тайны океана! Всё это будет, поздно или рано.
Всё впереди, ребята, а пока…
Аноды и катоды,
Суворова походы,
Сражения, спряжения,
Движение песка…
Пример не вспоминается!
Ответ не получается!
Всё это начинается со школьного звонка.

Всё начинается со школьного звонка:
Мечта, наука, дружба — что хотите!
На что уж много знает ваш учитель,
Но ведь и он зубрил наверняка:
Склонения, биномы,
Амебы, аксиомы,
И перпендикуляры!
И крылья мотылька!
В поход ходил с вожатыми,
В лапту играл с ребятами —
Все начинал когда-то
Со школьного звонка.

Все начинается со школьного звонка:
И первый друг, и первые страницы,
Отрядный сбор, сражения «Зарницы»
И в мастерской гудение станка.
От школьного порога
Дорог уходит много —
На стройки, на заводы,
В полет под облака!
Во что бы то ни стало
И ты пройдешь немало —
От самого начала,
От школьного звонка!


Мы смешными малышами

Прибежали в первый класс.

 И «Букварь» с карандашами

  Взяли в руки первый раз.

 

3

Сценка «Пошёл Серёжа в первый класс»


Мама Пошёл Серёжа в 1-ый класс
С Серёжей не шути
Считать умеет он у нас
Почти до десяти!
Не грех такому мудрецу
Задрать курносый нос!
Вот как-то за столом отцу
И задал он вопрос:

Мальчик :  Два пирожка тут, папа, да?
А хочешь на пари –
Я доказать могу всегда,
Что их не два, а три!
Считаем вместе:
Вот один,
А вот и два, смотри!
Один да два!
Как раз и будет три!

Папа :  Вот молодец! – сказал отец.
И в самом деле, три!
И потому
Я два возьму,
А третий - ты бери!


4


Вот закончен 1 класс – это раз.

Научили нас писать.

Книги разные читать.

 

И задач и примеры

Интересные решать

Вот уже и класс второй – за спиной.

Каждый знает без сомненья,

Всю таблицу умноженья

Промелькнул и третий год – словно не было забот.

И четвертый пролетел – он принес нам много дел.

 

Каждый день у нас уроки

Лепим, красим, мастерим.

И глаголы мы спрягаем,

По-английски говорим.

Полюбили мы друг друга

Дружба крепкая у нас

Вместе с нами наша дружба

Переходит в 5 класс.


5

Песня «Мир похож на цветной луг

 


Ветер зовёт

За собой облака

Вдаль, вдаль, вдаль.

 Если ты друга

 Не встретил пока,

 Жаль, жаль, жаль!

 

Мир похож на цветной луг,

 Если рядом с тобой друг.

 Друга взять не забудь в путь,

 Другу верен всегда будь!

 

Друг за тебя

 Одолеть сто преград

 Рад, рад, рад.

 С другом любая беда -

 Не беда,

 Да, да, да!

 

ПРИПЕВ (тот же)

Песня не зря

Собирает друзей

 В круг, в круг, в круг.

 Сделает хмурый денёк

 Веселей

 Друг, друг, друг!

 

 

ПРИПЕВ (тот же) 2 р.


 

III.    Как мы учились и взрослели. Сенки про уроки.

(Звенит звонок. В классе беспорядок. Около парт стоят  ученики.)

Дети Но вот прозвенел звонок.
         Зовет он нас на урок.                                                                                                                   (Входит учитель. )
        Учитель заходит в класс.
         Учитель глядит на нас.

Учитель   - Был на наш класс налёт?

Дети    - Нет!
Учитель - К нам заходил бегемот?
Дети - Нет!
Учитель - Может быть класс не наш?

 Дети   - Наш!
Учитель - Может не наш этаж?

Дети - Наш!
 - Просто была переменка и мы разыграли тут сценку!
Учитель - Значит это не обвал?
Дети - Нет!
Учитель - Слон у нас не танцевал?

 Дети - Нет!
Учитель   - Очень рада я! Оказалось, я напрасно волновалась!
- Только здесь так грязно! Убрать надо!

Дети - Это мы можем! Это мы мигом! (Поправляют парты, «стирают» с доски, поднимают с пола учебники, тетради и ручки, садятся на места)

Учитель  Молодцы! Можно начинать урок . Первый -  русский язык


       Грамматика, грамматика-

                  Наука очень строгая!

                  Учебник по грамматике

                  Всегда беру с тревогой я,

                  Она трудна, но без нее

                  Плохое было бы житье.

 

Не составить телеграмму

И открытку не отправить,

Даже собственную маму

С днем рожденья не поздравить.

Отправляя поздравленье,

Помни правила склоненья,

Род, число и падежи

Крепко в памяти держи.

 


Учитель __________, выйди к доске и запиши то, что я тебе продиктую. 
(Ученик выходит к доске и готовится писать.)
Учитель (диктует): "Папа и мама ругали Вову за плохое поведение. Вова виновато молчал, а потом дал обещание исправиться". 
На экране появляется текст. 
Учитель:
  Подчеркни в своём рассказе все имена существительные. 
(Ученик подчёркивает слова: "папа", "мама", "Вову", "поведение", "Вова", "обещание".) 
Учитель:  Определи, в каких падежах стоят эти существительные.
Ученик: "Папа и мама". Кто? Что? Родители. Значит, падеж родительный.
Ругали кого, чего? Вову. "Вова" - это имя. Значит, падеж именительный.
Ругали за что? За плохое поведение. Видно, что-то натворил. Значит, у "поведения" падеж творительный.
Вова молчал виновато. Значит, здесь у "Вовы" падеж винительный.
Ну, а "обещание", конечно, в дательном падеже, раз Вова его дал!
Вот и всё! 
Учитель: Да-а, разбор получился оригинальный! Неси-ка дневник, ________. Интересно, какую отметку ты предложил бы себе поставить? 
Ученик:  Конечно, пятёрку! 
Учитель: Значит, пятёрку? А в каком падеже ты назвал это слово - "пятёрку"? 
Ученик: В предложном! 
Учитель: Но почему же? 
Ученик: Ну, я же её сам предложил! 
Учитель: Ребята, кто может помочь  _________________ правильно определить падежи? (Дети поднимают руки, учитель вызывает к доске другого ученика. Ученик определяет падежи правильно).

 

Учитель: Да, хорошо, когда есть когда ребята помогают друг другу в учёбе. (Звенит звонок). Следующий урок – математика.                                                                                                               

И прекрасна, и сильна – математики страна.

Здесь везде идёт работа, все подсчитывают что-то:

Сколько домнам угля надо, а детишкам – шоколада,

 Сколько звёзд на небесах и веснушек на носах.

 

Чтоб врачом, моряком или лётчиком стать

Надо прежде всего математику знать.

И на свете нет профессии, вы заметьте-ка друзья,

Где бы вам не пригодилась МА-ТЕ-МА-ТИ-КА!

 

Учитель: _____________________, ты с трудом считаешь до десяти. Ума не приложу, кем ты сможешь стать?

Ученик : Судьёй по боксу, _________________________________________

Учитель: ____________________, если у тебя есть десять рублей, и ты попросишь у брата ещё десять рублей, сколько у тебя будет денег?

Ученик: Десять рублей.

Учитель: Да ты просто не знаешь математики!

Ученик: Нет, это вы,____________________________________, не знаете моего брата!

Учитель: Решать задачу к доске идёт ... _______________________.

(Ученик выходит к доске.)

Учитель: Слушай внимательно условие задачи. Папа купил 1 килограмм конфет, и мама - ещё 2 килограмма. Сколько ...

(Ученик направляется к двери.)

Учитель: ____________________, ты куда?!

Ученик: Домой побежал, _____________________________ конфеты есть!

 

Учитель:  Ребята, а вы ка считаете, что важнее : конфеты или учёба? (Дети  отвечают). Всё верно. И сейчас у нас - окружающий мир. (Звенит звонок).

 

Мы теперь растений много знаем

И легко животных узнаем,

А когда мы где-нибудь гуляем,

Ни одной травинки не сорвем.

Учитель: ________________, назови, пожалуйста, части цветка.

Ученица: Цветы, стебель, листья, корень и …горшок. 

 

Учитель: ________________, ответь, пожалуйста, какая продолжительность жизни мыши?

Ученик: Это целиком и полностью зависит от кошки.

 

Учитель: ________________, выйди к доске и расскажи о крокодиле.

Ученик (выйдя к доске): Длина крокодила от головы до хвоста - пять метров, а от хвоста до головы - семь метров.

Учитель: Подумай, что ты говоришь! Разве так бывает?

Ученик: Бывает! Например, от понедельника до среды - два дня, а от среды до понедельника - пять!

 Учитель: Да, бывает порой у ребят своё оригинальное мнение. Что ж последний урок  - изобразительное искусство.

Ребята, сегодня мы рисуем вазу. (На экране изображение  этапы рисования вазы. Учитель проходит проходит вдоль парт, рассматривая работы учеников)_________________, объясни - что это?! 
Ученик: Ну, как же, ___________________! Это - ваза! 
Учитель: Это - ваза?!!!! 
Ученик: _______________, вы учили нас, что художник видит всё по-своему, не так, как остальные! Вот так я вижу вазу! (На экране  рисунок, на котором изображён бой: танки, самолёты, взрывы) 
Учитель (спокойно): Ну хорошо… давай дневник! 
(Ученик отдает дневник учителю. Учитель ставит большую двойку и отдает дневник ученику. На экране страница дневника с двойкой). 
Ученик (заглянув в дневник): Два?! За что?!! 
Учитель: Да что ты, ______________! Это не два, это - пять! Просто я так вижу! (Звенит звонок).
Учитель: Урок окончен – перемена.

Сценка «Перемена» (Дети встают из-за парт и рассаживаются на ступеньках)


 

1.Расселись ребята на лавочке в ряд

И тихо о школе втроём говорят.

 

2.Мне нравится школа, Наташа сказала.

Всю жизнь я о школе, ребята, мечтала.

 

3.Учитель мне нравится, Петя сказал.

Он строгий, таких я ещё не видал.

 

4.А мне, чуть подумав, промолвила Лена,

Мне нравится больше всего ПЕРЕМЕНА!

 

(Звенит звонок, слышен шум перемены).

          

5.Перемена! Перемена!

Весь наш класс залез на стену.

А четвёртый Б и Г

Все стоят на голове.

Мокрые волосы, встрепанный вид,

Капелька пота по шее бежит:

1. Может быть, Ваня, Прохор  и Ксения

Всю перемену ныряли в бассейне?

 

2.Или на них, несчастных, пахали?

 

3.Или их в пасть крокодила пихали?

 

4. Нет! В перемену они отдыхали!


 

Сценка «Разные оценки»

1. Вы слышали новость? Учитель поставил кляксу в журнал. На самую главную страницу!

 Я сама видела.

 

2.Вот бы на мою единицу!

 

3.Вот бы на мою двойку!

4.Ой! Только бы не на мою тройку!

 

5.Если был бы я министром

   Всех начально-средних школ,

   Я бы в школах очень быстро

   Отменил отметку “кол”.

   К своему распоряженью

   Приписал бы я слова,

   Что еще уничтоженью

   Подлежит оценка “два”.

   А потом ,подумав ночку

   От зари и до зари,

   Я б велел без проволочек

   Упразднить оценку “три”,

   Чтоб ученье-не в мученье,

   Чтобы мам не огорчать,

   Чтоб учиться с наслажденьем

   На четыре и на пять!


 

Песня «Из чего же»(танец)


Из чего же, из чего же, из чего же
Сделаны наши мальчишки?
Из веснушек
И хлопушек,
Из линеек
И батареек
Сделаны наши мальчишки!

Из чего же, из чего же, из чего же
Сделаны наши девчонки?
Из цветочков
И звоночков,
Из тетрадок
И переглядок
Сделаны наши девчонки!

Из чего же, из чего же, из чего же
Сделаны наши мальчишки?
Из пружинок
И картинок,
Из стекляшек
И промокашек
Сделаны наши мальчишки!

Из чего же, из чего же, из чего же
Сделаны наши девчонки?
Из платочков
И клубочков,
Из загадок
И мармеладок
Сделаны наши девчонки!


 

IV.   Кто помогал нам учиться.

 


1.Кто привёл нас в 1 класс?

   Кто тревожится за нас?

   Кто портфель вам собирал?

   Нас из школы поджидал?

Дети (все вместе):   Родители.

 

2. Мы в этот час сказать должны

  О тех, кто подарил нам жизнь.

  О самых близких в мире людях,

  О тех, кто помогал расти

  И помогать ещё во многом в жизни будет.

 

3.    Как найти слова достойные?

       Как сказать без лишних фраз?

      Что мы очень благодарны вам!

      Что мы очень любим вас!

 

4.    Мы из класса в класс переходили,

       Набирались знаний и росли,

        Всё что за 4 года мы узнали,

        Всё осилить вы нам помогли!

 

5. Любимые мамы, любимые папы!

Как хорошо, что вы рядом сейчас

В этот торжественный, радостный час.

Радость свою мы с вами разделим,

В жизни для нас вы компас земной.

Ведь для родителей главное – дети!

Мы благодарны вам всей душой. 


 

Сценка «Дело было вечером».


1. Кто на даче отдыхал.

     Кто покупки совершал.

    Мама Лена платье шила,

     Мама Надя суп варила,

     Мама Галя песню пела,

     Мама Люба фильм смотрела.

    Дело было вечером,

   Делать было нечего.

   Галка села на заборе,

   Кот забрался на чердак…

  Вдруг сказала мама Оля просто так:

  А у нас в тетради  «пять», а у вас?

 

2. А у нас «трояк» опять. А у вас?

 

3. А у нас вчера сыночек сочинение писал.

  Я придумала вступленье, дальше папа сочинял.

 

4. Ну, а наш играет в фишки

 И кричит все: «Цу-е-фа!»

 От таких ужасных криков

 Разболелась голова!

 

5. Мой сынок вчера подрался

 Да по полу повалялся.

 Два часа штаны стирала

 Да рубашку зашивала!

 

3. Наш не любит вермишель,

  Это раз,

  Убирать свою постель,

  Это два.

  А в четвертых, попросила я сыночка пол помыть,

  Отвечает – не успею, надо правила учить!

 

1. А у нас не любит доча

 Вставать в школу по утрам,

       И теперь мечтаем с папой

 Мы купить подъемный кран!

 

2  Ну, а я мечтаю очень

   Снова стать такой, как доча.

   Скинуть лет бы двадцать пять

   И ребенком стать опять,

   И ребенком стать опять!

 

4. Я б на прыгалке скакала!

 

5. Я бы в «классики» играла!

 

2. Ну, а я бы всем мальчишкам

  Понаставила бы шишки!

 

3. Ну, а я б на рубль двадцать

 Целый день могла питаться!

 

1 Да, когда детьми мы были,

  Это время не ценили!

 Наши школьные года улетели навсегда!

 Мне пора, ведь надо дочке что-то там нарисовать!

 

4. Ну, а мне велел сыночек изложенье написать!

 

5.  Мне задачи две решить,

  Форму школьную дошить.


 

ПЕСНЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ (Песня на мелодию «Позови меня с собой»)

Маме с папой учиться сейчас нелегко,

Все это знают.

Всё, что в школе учитель нам на дом даёт,

Они повторяют.

Нелегко им с нами задачки решать,

Правила все повторять,

Книжки большие читать.

Припев: А родители со мной тоже в 5-й переходят,

И сегодня, как и все, себе места не находят.

Мы им песенку споём и в ладоши будем хлопать,(хлопают)

Нам ведь вместе предстоит ещё много лет по школе топать.

(Ответное слово родителей.)

 

V.     Слова благодарности учителям.


Четыре года незаметно пролетели,
Все было: солнце, ветер, гром.                                       
Но прежде, чем уйдем, сказать нам надо.                           
Спасибо всем, кто рядом с нами шел!

На свете нет почетнее труда,
Чем труд учителя, бессонный, беспокойный.
Мы не забудем вас, учителя,
И будем вашей мы любви достойны.

Друзья - директор школы – это

Незримый луч добра и света

Признаём, что мы немножко
Вам доставили хлопот,
Но ученья быть не может
Совершенно без забот.
Обещать готовы дружно,
Хоть всем классом к вам придем,
Дорогой Вы наш директор,
Больше Вас не подведем! (дарим цветы)

 

Завучу

Ваше благородие, завуч уважаемый!

Мы хотим признаться Вам в чувствах несгораемых.

Вы прощаться с нами рано не спешите,                                       

В пятый класс напутствием вы нас проводите. (дарим цветы)

 

Нина Ивановна - лучший секретарь!
Век покоя не знает.
С утра и без обеда, 
Она всем помогает. 
Бумаги любые заполнит с улыбкой. 
В документах исправит ошибку.
(дарим цветы)

 

Песня «Наши учителя»

 


Не за горами и лесами
Живут волшебники сейчас.
Они приходят в школу с нами –
Вернее – чуть пораньше нас.
Метет ли снег, шумит ли осень,
Срывая желтую листву,
Они всегда с собой приносят
И щедро дарят нам весну.

Припев: Наши учителя!
Вам от души спасибо!
Вечно будет Земля
Вашим трудом красива.
Наши учителя, Сердечное Вам Спасибо!

 

Мы с ним заново открыли
И звездный мир, и даль Земли.
Они мечтой нас окрылили,
Сердца отвагою зажгли.
Кто строит город в тундре,
Меняет вечный путь реки?
Конечно, это их питомцы,
Конечно, их ученики.

Припев: тот же

 

Мы понимаем, видим сами,
Как дорог им любой наш класс,
Как им бывает трудно с нами
И как ещё трудней без нас.
Метет ли снег, шумит ли осень,
Срывая желтую листву,
Они всегда с собой приносят
И щедро дарят нам весну.

Припев: тот же



 

Учитель! Какое прекрасное слово.
Оно нашей жизни и свет и основа.
 Сияет для нас путеводной звездой
 И в мир новых знаний ведет за собой.

 Можно в жизни всему научиться,
 Воплотить много новых идей,

Но учителем нужно родиться,
Чтобы жить на земле для детей.

 

Учитель 1:

Ну почему же так выходит?

Годами я ль не дорожу?

В пятый мой четвертый переходит,

Я снова в первый прихожу.

Опять начну я все сначала,

И повторенья не боюсь.

Десятки раз как второгодник

Я в каждом классе остаюсь.

Но все иначе, по-другому,

И тридцать новых лиц и глаз.

Учитель – вечный второгодник,

Приходит снова в первый класс

Знать суждено нам быть такими,
До пенсии юными живем
И расстаемся молодыми
Забыв о возрасте своем.

 

VI. Прощальные слова начальной школе

- Что происходит сегодня?

-           У нас - выпускной.

Первый наш бал. Расставанье со школой начальной -

Праздник торжественный, только  немного печальный,

Жизнь обернется к нам новой своей стороной.

 

-           Что было вроде недавно?

-           А был первый класс.

            В школу за руку вели нас нарядными мамы,

            С нами учились – ведь сложные нынче программы,

            Знаний огромный багаж мы уносим с собой.

 

-           Что же за всем этим будет?

-           Прощания час.

            Час расставанья с учителем первым, любимым.

Но будут  в сердце и в памяти вечно хранимы

            Первый звонок, первый друг,

Самый первый наш класс.

 

-           Дальше, что ждет нас, ребята?

-           Не будем гадать.

            Ведь впереди только 5-й класс, а не 10-й

Думать о будущем, кажется, нам рановато,

Нужно учиться и легких путей не искать.

 

-           Чем же все это окончится?

-           Дружбой навек.

-           Дружбой навек, вы уверены?

-           Да, я уверен.

            Школьный мой друг, он годами учебы проверен.

            Чтоб не случилось, его не забуду вовек.

 

-           Что же из этого следует?

-           Следует жить.

            Верить в удачу, успехов во всем добиваться.

Время пришло в пятый класс нам уже собираться

            Лишь расставаться друг с другом не стоит спешить.

                       

-           Все быстротечно. Сейчас жизни только начало…

-           Так разрешите в честь нашего школьного бала

Руку на танец, сударыня, вам предложить.

 


Ученик 1.                                

Придёт осенняя пора,

И дней пройдёт немного,

Вновь соберётся детвора

У школьного порога.

Ученик 2

Придёт осенняя пора,                

Нам скажут: "Заходите,

Ведь вы, ребята, - пятый класс,

Что же вы стоите?"

 

Ученик 3

Да, мы пойдём уже без вас,

И вы уж нас простите.                        

И на прощанье скажем ещё раз:

(Хором) "Спасибо вам! Спасибо!"

 


Звучит песня «Прощание с начальной школой» на мотив песни А. Пахмутовой

«До свидания, Москва»)

 


В нашей школе становится тише,

Слышно даже биенье сердец.

До свиданья, начальная школа,

Эта школа — дорога чудес.

Мы грустим, мы ревем, расставаясь,

Вспоминая счастливые дни,

Как пришли мы сюда малышами

И какими от вас мы ушли.

 

Припев:

Расстаются друзья,

Остается в сердце нежность.

Будем дружбу беречь,

До свиданья, до новых встреч!

 

В этом классе Вы с нами мечтали

И дорогою знаний вели,

Здесь друзей мы своих повстречали,

Здесь открытия делали мы.

Не грусти, наш учитель любимый,

Прибежим мы к тебе, и не раз,

Пусть придут нам на смену другие,

Мы такие одни лишь у Вас.

 

Припев:

Расстаются друзья,

Остается в сердце нежность.

Будем дружбу беречь,

до свиданья, до новых встреч






Скачано с www.znanio.ru

I. Вступление 1

I. Вступление 1

Чтобы порадовать вас. Мы помним тот звонок веселый,

Чтобы порадовать вас. Мы помним тот звонок веселый,

Движение песка… Пример не вспоминается!

Движение песка… Пример не вспоминается!

Один да два! Как раз и будет три!

Один да два! Как раз и будет три!

В круг, в круг, в круг. Сделает хмурый денёк

В круг, в круг, в круг. Сделает хмурый денёк

Учитель: Подчеркни в своём рассказе все имена существительные

Учитель: Подчеркни в своём рассказе все имена существительные

А когда мы где-нибудь гуляем,

А когда мы где-нибудь гуляем,

Может быть, Ваня, Прохор и

Может быть, Ваня, Прохор и

И картинок, Из стекляшек И промокашек

И картинок, Из стекляшек И промокашек

Кот забрался на чердак… Вдруг сказала мама

Кот забрался на чердак… Вдруг сказала мама

Форму школьную дошить.

Форму школьную дошить.

Не за горами и лесами Живут волшебники сейчас

Не за горами и лесами Живут волшебники сейчас

Десятки раз как второгодник

Десятки раз как второгодник

Придёт осенняя пора, И дней пройдёт немного,

Придёт осенняя пора, И дней пройдёт немного,

Сценарий прощай начальная школа

Сценарий прощай начальная школа

Сценарий прощай начальная школа

Сценарий прощай начальная школа

Сценарий прощай начальная школа

Сценарий прощай начальная школа
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.05.2021