Сценарий "Прощание с Азбукой"
Оценка 5

Сценарий "Прощание с Азбукой"

Оценка 5
docx
13.01.2024
Сценарий "Прощание с Азбукой"
Мой сценарий 1 - а класс.docx

Сценарий праздника

«Прощай азбука»

Дата: 17.05.2023г.

Класс: 1 – А

Задачи:

1. Повторить изученные звуки и буквы;

2. Способствовать раскрытию талантов у учащихся;

3. Формировать у учащихся самооценку своих достижений.

4. Развить логическое мышление, память, зоркость, интерес и положительную мотивацию, как к отдельным предметам, так и процессу обучения в целом. воспитывать уважительное отношение друг к другу, интерес к книгам.

5. Воспитывать желание учиться; осознание важности процесса учения и познания для самосовершенствования и развития своего "я”.

6. Создавать условия для формирования доверительных отношений между родителями, учителями и детьми;

7. Прививать бережное отношение к книгам.

Оборудование: празднично  украшенный зал шарами, плакатами, буквы в цветочках, костюмы, маски для сценок, аудиозаписи, минусовки, презентации, видеорепортаж.

Ход мероприятия

1.     Экстренные новости «События 1 – А класса»

На экране «Новости и презентация» (1)

Рома: Добрый день!

Вероника: Здравствуйте, в эфире самые интересные детские новости и вас приветствуют Чернолуцкий Роман

Рома: И Рыськова Вероника. Коротко о главном.

Вероника: Устали от шума учителя Марьяновской школы, они с нетерпением ждут последнего звонка.

Рома: А вот ученики первого класса совсем не устали, но также с нетерпением ждут летних каникул.

Вероника: И ждать осталось совсем недолго, уже через несколько дней прозвенит долгожданный последний звонок.

Рома: 1 класс – был нелёгким, но очень интересным. И наши первоклассники поделились с самыми яркими моментами этого года.

Вместе: Внимание на экран.

ПРЕЗЕНТАЦИЯ

Рома: Сегодня, 17 мая, для первоклассников не менее важный день. Сегодня они прощаются с первой книгой – Азбукой.

Вероника: Учащиеся 1 – А класса немного взволнованы. И это не удивительно, ведь сейчас их с нетерпением ждут на сцене Марьяновской школы.

Вместе: Встречайте наших первоклассников!!!

2.     Выход на сцену. Танец - вальс «Анастасия» (1)

3.     Исполнение песни. Песня «Мы дети Земли» (2)

4.     Вступительные слова учащихся. Стихи

1 ученик (Вероника Ф.)

Почему не на уроке школьники с утра?

Почему в парадной форме нынче детвора?

2 ученик (Ксения)

Сняли с Азбуки обложки, и закладок нет…

Все взволнованы немножко… в чём секрет?

3 ученик (Роман)

Первоклассники сегодня

Гордые идут.

Первой книге, мудрой книге

Отдают салют.

4 ученик (Александра)

Мы собрали пап и мам,

Но не для потехи.

Мы расскажем вам сегодня

Про свои успехи.

5 ученик (Вероника Р.)

Почему за нас все рады

И у нас счастливый вид?

Ведь мы очень-очень прочно

Изучили алфавит.

6 ученик (Кирилл) школы.

Разбудите меня ночью,

В самой серединочке,

Расскажу вам алфавит

Без одной запиночки!

7 ученик (Риана)

И помогли нам в этом наш учитель,

Вся-вся моя любимая семья.

И книга первая, что нас читать учила.

Конечно «Азбука» - подруженька моя.

8 ученик (Сабина)

И вот сегодня мы вас пригласили

На наш концерт и праздник небольшой.

А праздник называется, конечно

ВСЕ: «Прощание с нашей Азбукой родной»

5.     Слова учителя. Дети садятся на свои места.

Учитель: Здравствуйте, дорогие наши гости! Мы пригласили вас на наш праздник «Прощание с Азбукой». Все дети научились читать, прочли свою первую школьную книгу – Азбуку. Я поздравляю вас, ребята, с этой первой школьной победой. В жизни все начинается с малого: хлеб – с зернышка, солнышко – с лучика, дом – с кирпичика, а знания – с первой книжки, которую ребенок прочитал сам. Эта первая добрая книжка для многих наших детей – Азбука.

Она с 1 сентября учила нас доброму, светлому и хорошему. И мы благодарны ей.

Прочтёте вы хороших книг немало,

Пускай года пройдут и много-много дней,

Вам книга первая хорошим другом стала,

Мы этот праздник посвящаем ей!

6.     Выход гостьи АЗБУКИ. Музыка, танец -  «Выход Азбуки» (3)

Музыка: входит АЗБУКА (Халилова Алиме 7-А класс)

Азбука:

Вот и я, мои друзья!

Я вам рада очень!

Слышать добрые слова

Кто же не захочет!

- Здравствуйте ребята! Вы меня узнали? Да, конечно, я – Азбука, а все буквы, с которыми вы познакомились на уроках – мои друзья. А кстати, кто-нибудь знает откуда взялось моё имя?

- Правильно, давным-давно у наших предков алфавит открывала буква, которая называлась  «АЗ». Вторая буква, так похожая на современную «Б», называлась «БУКИ». «АЗ» и «БУКИ» вот и получилось – «АЗБУКА».

Я  – АЗБУКА. Учу читать.

Меня ни как нельзя не знать.

Меня изучишь хорошо –

И сможешь ты тогда

Любую книжку прочитать

Без всякого труда.

А в книгах этих есть про все:

Про реки и моря,

И круглая Земля.

Про космонавтов,

Что выше всех летали много раз,

Про дождь, и молнии, и гром,

Про свет тепло и газ.

Учитель: Дорогая Азбука. Сегодня ты – самый желанный гость на нашем празднике. Ты присаживайся, а ребята порадуют тебя, покажут тебе всё, чему научились в школе.

7.     Исполнение песни «Чему учат в школе» (4)

8.     Стихи учащихся про Азбуку

Ученик (Ильяс)

Почему мы наш учебник Азбукой зовём?

А другие называют книгу Букварём?

Ученик (Варвара)

Книгу, что знакомит с буквой,

Букварём назвали встарь.

В честь славянских «аз» и «буки»

Назван Азбукой букварь.

Ученик (Ильми)

Я с этой книжкой в первый раз

Пришёл в свой первый, светлый класс,

Я эту книгу полюбил,

Я в ней все буквы изучил

И как мне радостно сказать:

«Умею я теперь читать!»

Ученик (Вероника Д.)

Буквы, слоги и загадки

В доброй Азбуке живут.

По ступенькам постепенно

К миру сказок нас ведут.

9.     Конкурс «Кто прислал телеграмму.

Презентация «Конкурс «Телеграммы сказочных героев» (Слайд 1)

Учитель: Ребята, а вы любите читать сказки? Сегодня утром я получила несколько телеграмм от сказочных героев, а вот от кого именно не пойму. Помогите мне узнать сказочного героя. Готовы?

1)    Дорогие гости, помогите!

Паука-злодея зарубите! (Муха-Цокотуха) (Слайд 2)

2)Всё закончилось благополучно,

только хвост остался в проруби. (Волк) (Слайд 3)

3)Очень расстроена.

Нечаянно разбила золотое яичко. (Мышка) (Слайд 4)

4)Спасите! Нас съел Серый Волк! (Козлята) (Слайд 5)

5)Помогите найти хрустальную туфельку. (Золушка) (Слайд 6)

6)От дедушки ушёл, от бабушки ушёл, скоро буду у Вас! (Колобок) (Слайд 7)

7) Спокойствие, только спокойствие. Я съел ещё одну баночку варенья. (Карлсон) (Слайд 8)

8)Не садитесь на пенёк, не ешьте пирожок. (Машенька) (Слайд 9)

10. Исполнение крымско-татарской песни.

Учитель: О сказочных героях мы вспомнили сегодня на просто так. Азбука, наши дети сегодня приготовили для тебя песню о сказках на крымскотатарском языке, которая называется «Бир заманда бар экен», что в переводе обозначает «Было или не было»

Песня на крымскотатарском языке «Бир заманда бар экен» (5)

11. Сценка «Оля учит буквы»

Учитель: А вы знаете, что азбуке более 400 лет. Эта самая старая книга во всём мире. И много лет учит она читать детей. И вам азбука помогла: открыла для вас светлый путь в увлекательный мир знаний.

Вот как все начиналось…..

Сценка «Оля учит буквы»

Автор (Иван): Старшая сестра учит младшую читать. Оленька выучила все буквы, а читать не может, не получается. Никак не складываются буквы в слова.

Ст. сестра (Сабина): - Что тут написано, Оленька?

Мл. сестра (Вероника Ф.): - Не знаю.

Ст.сестра: -Это какая буква?

Мл. сестра: - «А».

Ст. сестра: - Молодец. А это?

Мл. сестра: - «У».

Ст. сестра: - А вместе?

Мл. сестра: - Не знаю.

Ст. сестра: - Ну как же не знаешь? Это «А», а это «У». А если их сложить, что получается?

Мл. сестра: - Не знаю.

Ст. сестра: - А ты подумай.

Мл. сестра: - Я думаю.

Ст. сестра: - Ну и что?

Мл. сестра: - Не знаю.

Ст. сестра: – Ну, вот что. Представь себе, что ты заблудилась в лесу. Как ты тогда станешь кричать?

Мл. сестра: (немного подумав): - Если я заблужусь в лесу, я буду кричать: «Мама!».

12. Стихи учащихся

Учитель: Итак, летели день за днем, неделя за неделей, месяц за месяцем - мы стали настоящими учениками.

Ученик 1 (Александр)

Ежедневно по утрам

Заниматься надо нам.

Мы с доски не сводим глаз,

А учитель учит нас.

Ученик 2 (Вероника Ф.)

Ель, топор, лопата, руки -

В каждом слове слышим звуки.

Звуки эти разные:

ВСЕ ВМЕСТЕ. Гласные, согласные.

Ученик 3 (Иван)

Гласные тянутся в песенке звонкой,

Могут заплакать и закричать,

В тёмном лесу звать и аукать,

Но не желают свистеть и ворчать.

Ученик 4 (Сулейман)

А согласные согласны

Шелестеть, шептать, скрипеть,

Даже фыркать и шипеть,

Но не хочется им петь.

Ученик 5 (Амет)

Дружат гласная с согласной,

Составляя вместе слог.

МА и ША (запомни: МАША!)

К нам явились на урок.

Ученик 6 (Олег)

Если слоги встанут рядом,

Получаются слова.

ТЫ и КВА, а вместе ТЫКВА,

СО и ВА, читай: СОВА.

Ученик 7 (Александра)

Мы прочтём любые книжки,

Разберёмся в словаре,

Потому что всюду буквы

Те же, что и в Азбуке.

 

13.  Загадки  АЗБУКИ

Азбука: Молодцы, ребята. Я вижу, вы хорошо изучили меня, умеете читать. А хорошо ли вы знаете, что необходимо школьникам? Отгадайте мои загадки.

 

Я всех знаю, всех учу,

А сама всегда молчу,

Чтоб со мною подружиться

Нужно грамоте учится. (Книга)

 

То я в клетку, то в линейку,

Написать на мне сумей-ка,

Можешь и нарисовать,

Что такое я?  (Тетрадь)

 

Пишет он, когда диктуют,

Он и чертит, и рисует,

А сегодня вечерком,

Он раскрасит мне альбом. (Карандаш)

 

Я люблю прямоту

Я сама прямая.

Сделать ровную черту

Всем я помогаю. (Линейка)

 

Если сломан карандаш

Я помощник первый Ваш

Я как врач, его лечу –

Быстро, остро заточу. (Точилка)

 

Тридцать три сестрички

Ростом невелички,

Если знаешь наш секрет,

Мы покажем целый свет. (Алфавит)

14. Выход Нехочухи.

Звучит выход Нехочухи (6)

Нехочуха:

- Ой! Куда это я попала?

Учитель:

- Во-первых, здравствуйте, во-вторых, кто вы такая?

Нехочуха:

- Я – Нехочуха! Знаете такую? Помните такую? А вы что тут делаете?

Учитель:

Мы – ученики 1 класса, у нас сегодня праздник.

Нехочуха:

- Я тоже хочу на праздник.

Учитель:

- Мы тебя приглашаем. Но ответь нам, пожалуйста, ты в каком классе учишься?

Нехочуха:

-Я нигде не учусь!

Учитель:

- Как, нигде?! Значит, ты и читать и писать не умеешь?!

Нехочуха:

- А зачем мне это надо? Я – Нехочуха!

Учитель:

- Но ведь ты ничего в жизни не добьешься! Без знаний никуда не сможешь устроиться на работу!

Нехочуха:

- Не знаю и знать ничего не хочу!

Учитель:

- Ты, Нехочуха, зря так говоришь! Присядь, пожалуйста, к ребятам и побудь немного на нашем празднике. Я думаю, мы тебя сможем убедить в обратном!

Нехочуха:

- Ладно, уговорили!

15.  Информация о славянской азбуке

Включается презентация «Славянская Азбука»

Учитель: (Слайд 1) Ребята и Нехочуха, а знаете ли вы, что Русская азбука – это не только набор букв, соответствующих звукам, это ещё и целое послание к славянам.

(Слайд 2)Посмотрите на слайд, это первая славянская азбука, в которой было 43 буквы.

( Слайд 3) Рассмотрим три первые буквы азбуки – Аз, Буки, Веди.

Азъ – я.

Буки – буквы, письмена.

Веди – познал, знать, ведать.

(Слайд 4)Объединяя названия первых трёх букв азбуки, получаем следующую фразу: Азъ буки веде – Я знаю буквы.

( Слайд 5) Обратите внимание: Азъ – Я – первая буква в азбуке (а не последняя, как в современном алфавите). Потому что именно с меня и начинается мой Мир, моя Вселенная.

Учитель: Дорогие наши гости, сегодня ребята приготовили небольшую сценку про букву Я. Ребята, давайте покажем.

16.  Сценка «Азбука и буква Я»

Автор (Вероника Р)

Всем известно буква «Я»

В азбуке последняя.

А известно ли кому

Отчего и почему? Неизвестно?

Все: Неизвестно.

Автор: Интересно?

Все: Интересно.

Автор:

Ну так слушайте рассказ.

Жили в Азбуке у нас буквы.

Жили, не тужили,

Потому, что все дружили.

Только раз все дело встало

Из-за страшного скандала:

Буква Я в строку не встала,

Взбунтовалась буква Я!

Буква Я (Ксения)

Я, - сказала буква Я,(Вероника Р.)

Главная заглавная!

Я хочу, чтобы по всюду

Впереди стояла Я!

Не хочу стоять в ряду,

Быть желаю на виду!

Автор: Говорят ей:

Буквы: Встань на место!

Автор: Отвечает:

Буква Я:

Не пойду!

Я ведь вам не просто буква,

Я – местоимение.

Вы в сравнении со мною –

Недоразумение! Недоразумение –

Не более, не менее!

Автор: Тут вся Азбука пришла

В страшное волнение.

Буква Ф (Варя): Фу-ты, ну-ты!

Автор: Фыркнул ЭФ. От обиды покраснев.

Буква С (Кирилл): “Срам!”

Автор: Сердито ЭС сказала!

Все кричат.

Буквы: Воображала!

Автор: Проворчала П:

Буква П (Риана): “Попробуй потолкуй с такой особой!”

Автор: Я затопала ногами.

Буква Я:

Не хочу водиться с вами!

Буду делать все сама!

Хватит у меня ума!

Автор:

Буквы тут переглянулись,

Все буквально улыбнулись,

И ответил дружный хор:

Буквы: Хорошо, идем на спор!

Буква А (Александра):

Если сможешь в одиночку

Написать хотя бы строчку, -

Правда, стало быть, твоя!

Буква Я:

Чтобы Я да не сумела,

Я ж не кто-нибудь, а Я!

Автор:

Буква Я взялась за дело:

Целый час она пыхтела,

И кряхтела и потела…

Написать она сумела только

ЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ!

Автор: Как зальется буква ХА:

Буква Х (Ильми): Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!

Буква О (Ильяс): О от смеха покатилась!

Буква А: А за голову схватилась!

Буква Б (Амет): Б схватилась за живот…

Автор:

Буква Я сперва крепилась,

А потом – как заревет!

Буква Я:

Я, ребята, виновата!

Признаю свою вину!

Я согласна встать, ребята,

Даже после буквы Ю!

Автор: “Что ж”, - решил весь алфавит, -

Буква А: Если хочет, пусть стоит

Дело ведь совсем не в месте,

Дело в том, что все мы вместе!

Буквы: Чтобы все от А до Я –

Жили как одна семья.

 

Учитель:

-Ну что, Нехочуха, теперь ты, наверное, понимаешь, как важно знать все буквы и уметь читать и писать?

Нехочуха:

- Ну да, не хотела бы я попасть в такую неприятную историю, как буква Я.

Учитель:

-  И ты по–прежнему будешь говорить “не хочу, не буду читать”?

Нехочуха:

- Нет! Я поняла, чтение – лучшее учение. Не научившись читать и писать, ничему не научишься! Азбука, можно я с тобой буду дружить? Я хочу научиться читать, как эти первоклассники.

Азбука: Конечно, можно!

Учитель:

- Я рада, Нехочуха, что ты поняла: эта волшебная книга научит тебя не только читать и писать, но и откроет дверь в страну Знаний. Сейчас ребята всё тебе расскажут и покажут.

17. Исполнение песни с Азбукой.

Песня «Мой букварик» (7)

18.  Танец с шарами «Маленькая страна»

Учитель:

- Давайте, ребята, подарим азбуку Нехочухе и отправим её в волшебную страну Знаний.

19. Парад букв

Азбука: Удачи тебе, Нехочуха, будь старательной и у тебя обязательно всё получиться. Сейчас мы с ребятами смастерим большой воздушный шар, который поможет тебе добраться до волшебной страны Знаний.

Учитель:

У весёлой детворы

Разноцветные шары.

И решила детвора:

Запустить их в облака.

Азбука:

Ну-ка, буквы, подровняйтесь,

По порядку рассчитайтесь!

Друг за другом, не зевайте,

Выступленье начинайте.

 

А -

Буква А, буква А –                                

Алфавиту голова.

Знает Вова, знает Света –

А похожа на ракету!

 

Б -

Вот посмотрите, кто такой

Загородив дорогу,

Стоит с протянутой рукой,

Согнув баранкой ногу.

 

В -

Вот буква В видна вдали , 

Красивая, витая,

Как будто крендель испекли,

Вас в гости поджидая.

 

Г -

Погляди, как кран подъёмный

Поднимает груз огромный

На одной стоит ноге

Ну совсем как буква Г!

 

Д -

Этот домик – буква Д

В домике окошко .

Из трубы дымок идёт ,

А в окошке – кошка .

 

Е -

На дворе – какая жалость !

Наша лесенка сломалась ,

Наша лесенка сломалась ,

Буква Е зато осталась !

 

Ё-

Е и Ё – родные сёстры,

Различать сестёр непросто .

Но у буквы Ё – две точки ,

Словно в лесенке  гвоздочки.

 

Ж -

Эта буква широка

И похожа на жука .

И при этом , точно жук ,

Издаёт жужжащий звук : «Ж-ж - ж!»

 

З -

Загнули букву в завиток ,

Чтоб звонче зазвенел звонок.

Похожа З на цифру три ,

Так что не спутай их , смотри !

 

И -

Буква И наискосок

Примеряла поясок.

Снизу вверх его тянула –

К правой ножке пристегнула .

 

Й -

Букву  Й зовут «И кратким»,

Чтобы Й не спутать с И –

Сверху галочку пиши !

 

К -

На прямую палочку

Справа села галочка .

Так поныне там сидит ,

Буквой К на нас глядит .

 

Л -

Ай да клоун ! Знаешь , кто он ?

Он в толпе ходил и пел .

Мы взглянули на ходули –

Увидали букву Л .

 

М-

Палочка и палочка ,

Между ними галочка .

И понятно сразу всем :

Получилась буква М !

 

Н -

Н – натянутая сетка .

Сетку держат очень крепко.

Приходите к нам во двор ,

Поиграем в волейбол .

 

О -

В этой букве нет угла,

Оттого она кругла .

Посмотри на колесо –

И увидишь букву О.

 

П -

Букву П в спортивном зале

Перекладиной назвали .

- Ну-ка , милый , не ленись ,

Подойди и подтянись !

 

Р -

Речка , быстрая волна ,

Буква Р вдали видна.

Это парус там тугой

Выгибается дугой .

 

С -

Полумесяц в небе тёмном

Словно С повис над клёном

Свет волшебный с неба льёт,

Сказку в гости к нам ведёт

 

Т -

Стоит на крыше в высоте

Антенна , словно буква Т.

Напишем букву Т в тетради,

Мы на антенну эту глядя .

 

У -

У – улитка на дорожке –

Смело выпустила  рожки.

Уходи-ка с пути !

Не мешай мне пройти !

 

Ф -

Всем известно без подсказки :

Буква Ф – как ключ от сказки.

Никогда его у нас

Не отнимет  Карабас !

 

Х -

 Х – на ножницы похожа ,

Но в работе ,  а  не лёжа .

Хочешь – режешь , хочешь –шьёшь.

Хочешь – волосы стрижёшь.

 

Ц-

Вот какая буква Ц :

С коготочком на конце.

Коготок – царапка ,

Как кошачья лапка !

 

Ч -

Да, вы правильно решили :

Ч мы пишем как четыре ,

Только с цифрами , друзья ,

Буквы путать нам нельзя .

 

Ш -

Посмотри на букву Ш -

Буква очень хороша ,

Потому что из неё

Можно  сделать Е и Ё .

 

Щ -

На расчёска Щ похожа :

- Три зубца всего?

Ну что же .

 

Ъ -  

Молчаливый  твёрдый знак

Не произносится никак ,

Но нужен многим он словам ,

Его учить придётся вам .

Хотите – не хотите ,

Стоит он в алфавите .

 

Ы -

Вот топор , полено рядом , -

Получилось , то , что надо:

Получилась  буква Ы –

Все мы знать её должны .

 

Ь -

Нарисуем мягкий знак

Нежной капелькой – вот так .

Букву капелька смягчит-

Мягко слово прозвучит .

 

Э -

Буква Э на С дивится ,

Словно в зеркало глядится .

Сходство есть наверняка,

Только нету языка.

 

Ю -

Чтобы Ю не укатилась,

Крепко гвоздиком прибью,

- Ой , смотрите , что случилось :

Получилась буква Ю!

 

Я -

Буква Я всегда была

Всем и каждому мила ,

Но советуем  друзья ,

Помнить место буквы Я !

Нехочуха: Ребята,  спасибо вам. Я обязательно научусь читать.

Учитель: Удачи тебе, Нехочуха. Вот и подходит наш праздник к концу. Пришло время прощаться с нашей Азбукой. Ну а напоследок давайте исполним песню.

20. Исполнение песни. Песня  «Если с книгой дружишь ты…» (8)

21.  Заключение

Читают по строчке.

Сегодня праздник необычный,

Спасибо,  Азбука тебе.

Ты столько знаний подарила

Мы будем помнить о тебе!!! (вместе)

 

Азбука: Пора, друзья, проститься нужно.

              Всех поздравляю от души.

              Пусть в этой школе живут дружно и старшие, и малыши!

              Чтобы побольше вы книжек читали,

              Чтобы красиво в тетрадках писали,

              Чтобы умели считать, рисовать.

              Чтобы учились на круглые «пять».

Учитель:

До свидания, учебник! А на следующий год

Ты других читать научишь,  тех кто в 1 класс придёт.

ДОСВИДАНИЯ

22.  Слово родителям.

23. Вручение дипломов и подарков.

- Ребята,  наступил самый торжественный момент. Сегодня вы получаете дипломы об окончании азбуки и первого класса и конечно же очень ценный подарок – книгу.

- Для вручения дипломов слово предоставляется директору Марьяновской школы Черник О.В.

 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Сценарий праздника «Прощай азбука»

Сценарий праздника «Прощай азбука»

Первой книге, мудрой книге Отдают салют

Первой книге, мудрой книге Отдают салют

Правильно, давным-давно у наших предков алфавит открывала буква, которая называлась «АЗ»

Правильно, давным-давно у наших предков алфавит открывала буква, которая называлась «АЗ»

Очень расстроена. Нечаянно разбила золотое яичко

Очень расстроена. Нечаянно разбила золотое яичко

Звуки эти разные: ВСЕ ВМЕСТЕ

Звуки эти разные: ВСЕ ВМЕСТЕ

Всем я помогаю. (Линейка)

Всем я помогаю. (Линейка)

Веди – познал, знать, ведать. (Слайд 4)

Веди – познал, знать, ведать. (Слайд 4)

Буквы : Воображала! Автор:

Буквы : Воображала! Автор:

Нехочуха: - Ну да, не хотела бы я попасть в такую неприятную историю, как буква

Нехочуха: - Ну да, не хотела бы я попасть в такую неприятную историю, как буква

Согнув баранкой ногу. В -

Согнув баранкой ногу. В -

И - Буква И наискосок Примеряла поясок

И - Буква И наискосок Примеряла поясок

Ну-ка , милый , не ленись ,

Ну-ка , милый , не ленись ,

Ч - Да, вы правильно решили :

Ч - Да, вы правильно решили :

Ю - Чтобы Ю не укатилась,

Ю - Чтобы Ю не укатилась,
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.01.2024