Сценарий проведения конкурсной программы для мальчиков к 23 февраля «Морской бой».

  • doc
  • 26.03.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Сценарий проведения конкурсной программы для мальчиков к 23 февраля «Морской бой»..doc

Сценарий проведения конкурсной программы для мальчиков к 23 февраля «Морской бой».

Внеклассное мероприятие.

(5-8 класс)

 

Цель: организация досуга детей.

Задачи:

1.     Воспитание патриотизма, любви к Родине, уважения к Российской армии.

2.     Развитие мышления, воображения, ловкости.

3.     Установление дружеских отношений между детьми.

 

Предварительная подготовка класса:

1.     Плакаты-поздравления к 23 февраля.

2.     Украшение шарами.

3.     Стол и стулья для жюри (3 бланка для внесения баллов, 1 сводный бланк, ручки).

4.     Места для команд (стулья по количеству мест мальчиков).

5.     Стол посередине для проведения конкурсов.

 

Для конкурсов:

1.    2 пуговицы, 2 мотка ниток.

2.    20 средних картофелин.

Девочки:

2 ведущих, 1 помощник ведущих, 3 жюри, 1 на музыке.

Остальные болельщицы и помощницы в проведении конкурсов.

 

Ход мероприятия:

Все заходят в класс, начинает играть гимн России. Все стоят, слушают гимн.

Ведущая1: Дорогие друзья, хочу поздравить всех наших мальчиков с праздником, с Днём защитника Отечества. Защищать Отечество - это священный мужской долг. Защищают нашу Родину вооружённые силы, которые охраняют покой страны, неся вахту на земле, в небе, на море. 
А как называются рода войск, которые несут службу на море? (Ответы детей.) Совершенно верно, это Военно-Морской флот. И хотя есть отдельный праздник - День Военно-Морского флота, который отмечается в июле, моряки такие же защитники Отечества и дата 23 февраля для них также знаменательна.

Наша конкурсная программа называется «Морской бой».

Ведущая2:

Немного тех, кто в море побывал, 
Ведь море любит сильных и отважных. 
А морякам, кто испытал девятый вал. 
На суше ничего уже не страшно. 
И вам, друзья, сегодня предстоит. Преодолеть большие испытания. 
Конечно же, сильнейший победит. 
Сильнейший в ловкости, смекалке, знаниях!

Итак, в плавание отправляются две команды. Сейчас мы познакомимся с ними поближе.

По жребию произвести разделения мальчиков на 2 команды.

 «Название команды, девиз, выбор капитана вашей команды».

Ведущая1: Военно-Морской Флот (ВМФ) является видом Вооруженных Сил Российской Федерации (ВС РФ). Он предназначен для вооруженной защиты интересов России, ведения боевых действий на морских и океанских театрах войны. ВМФ способен наносить ядерные удары по наземным объектам противника, уничтожать группировки его флота в море и базах, нарушать океанские и морские коммуникации противника и защищать свои морские перевозки, содействовать Сухопутным войскам в операциях на континентальных театрах военных действий, высаживать морские десанты, участвовать в отражении десантов противника и выполнять другие задачи.

Ведущая2: Вы все наши будущие Защитники Отечества, и кто-нибудь из вас обязательно будет служить в военно-морском флоте нашей страны. Это очень почетная обязанность и не каждый сможет быть хорошим военным моряком. Сегодня мы хотели бы вас проверить, а есть ли в нашем классе мальчишки, способные быть Защитниками флота!

Ведущая1: Как корабль назовешь – так он и поплывет. Все как-то называется, вот и ваши замечательный команды должны иметь свое имя, девиз, который вас поведет к победе  и капитана. За 3 минуты вам необходимо выбрать название, девиз и капитана вашего корабля. Время пошло.

Включить музыку для конкурса.

Максимальный балл – 3.

 «Сила»

Ведущая2: Каким должен быть настоящий Защитник флота и Отечества???? ….Конечно же, сильным!!! Выбирайте 4-х самых сильных ребят из вашей команды для состязаний по амрлеслингу на корабле!!!    Затем каждый по очереди  борется за победу с игроком своей команды, а после этого битва сильнейших, амрлеслинг между сильнейшими  игроками двух команд-соперников.
Включить музыку для конкурса.

Максимальный балл – 3.

 

«Военно-патриотическая песня»

Ведущая1: Недавно в нашей школе прошел конкурс «Военно-патриотической песни Февральский ветер», на котором каждый класс спел песню, а какие песни поют и знают на вашем корабле? Нужно не только назвать песню, а спеть куплет или припев (1 балл за песню)

«Конкурс коков»

Ведущая2: На каждом корабле есть кок, без него ну просто никуда! Иначе вся команда останется голодной. Накорми свою команду! Чтобы она смогла хорошо служить!!! Из каждой команды вызывается по 2 мальчика, чтобы начистить нам картошку на обед!! Кто больше и качественнее начистит (будет меньше очистков и чище картошка) та команда и победит! У вас будет 2 минуты.

Включить музыку для конкурса.

Максимальный балл- 5.

 

«Танцевальный конкурс»

Ведущая1: А знаете ли вы, как называется самый популярный танец у матросов? Выслушать ответы. …Конечно, это «Яблочко»

Победит та команда, которая дружнее и веселее исполнит этот танец.

Включить музыку Яблочко.

Максимальный балл – 5.

 

«Интеллектуальный» (за каждый правильный ответ 1 балл, жюри следит за тем, кто первый поднял руку)

Ведущая2: Каждый матрос должен быть еще и образованный, сообразительный и умный. Сейчас мы проверим, кто таковым является. Мы будем задавать вопросы, и та команда, которая правильно ответит, будет получать 1 балл за каждый ответ. Ответы принимаются только после поднятия руки, жюри будет за этим следить.

Вопросы для команд:
1) Как называется фуражка у моряков? (Бескозырка). 

2) Как называют башню на берегу моря с сигнальными огнями? (Маяк). 
3) Что такое субмарина? (Подводная лодка). 
4) Как называют корабельный подвал? (Трюм). 
5) От чего утка плавает? (От берега). 
6) Когда он нужен - его выбрасывают, когда не нужен – поднимают? (Якорь).

7)Самое высокое звание в военно-морском флоте? (Адмирал).

8) Самый большой океан? (Тихий).

9) Подросток, исполняющий на корабле обязанности матроса и обучающийся морскому делу? (Юнга).

10) Единица измерения скорости, равная одной морской миле в час? (Морской узел).

 

«Пуговица»

Ведущая1: Какой матрос в рваных штанах и с оторванными пуговицами? Матрос должен быть всегда одет с иголочки и только ему самому придется за этим следить! Для участия в конкурсе вызывается по 1 участнику из каждой команды. Ваша задача: как можно лучше пришить пуговицу. Тот участник, который пришьет пуговицу быстрее и крепче тот и выиграет.

Включить музыку для конкурса.

Максимальный балл -3.

 

«Выносливость» (для конкурса нужны 2 девочки).

Ведущая2: Ваш корабль попал под обстрел, и половина ваших боевых товарищей ранены, вам необходимо перенести на руках ровно половину ваших товарищей через море вплавь (т.е. ваши руки заняты) и бедную медсестру, которая тоже ранена

Включить музыку для конкурса.

Максимальный балл – 5.

Ведущая1: Наши учения подошли к концу. Обе команды прекрасно справились с задачей. Прошли с честью и мужеством все испытания.
Давайте поздравим наших будущих защитников Отечества. От всей души мы пожелаем им расти сильными, смелыми, мужественными, добрыми и благородными. И всегда помнить о высоком звании мужчин. 

Девочки дарят подарки мальчикам.