Сценарий развлечения "1 апреля - День смеха" для старших дошкольников
Оценка 5

Сценарий развлечения "1 апреля - День смеха" для старших дошкольников

Оценка 5
docx
01.04.2023
Сценарий развлечения "1 апреля - День смеха" для старших дошкольников
1 апр.docx

Сценарий музыкального развлечения «1 апреля – День смеха» для детей старшего дошкольного возраста

Цель: доставить детям радость и удовольствие от праздника, сохранение психологического здоровья.

Задачи: обучение умению соблюдать правила в процессе игровой деятельности, формирование у детей умений и навыков практического владения выразительными движениями (мимикой, жестами, пантомимикой, формирование положительных эмоций, развитие позитивного самоощущения, связанного с состоянием раскрепощения, уверенности в себе, вызвать интерес к персонажам праздника, воспитание навыков культурного поведения в игре.

 

Дети под веселую музыку заходят в зал, их в зале встречает Топ, а Хлоп сидит в большой коробке, спрятавшись.

Топ: Нас солнца луч смешит и дразнит, нынче весело с утра.
Весна нам дарит светлый праздник, И главный гость на нем –
Улыбка и игра.

Песня: “Хорошее настроение»

(По окончании песни без сопровождения Топ продолжает петь.)

Топ:

И улыбка без сомненья, Вдруг коснется ваших глаз,
И хорошее настроение не покинет вас!

Вот ты где! (Замечает Хлопа.)

--Мы с тобой шли?

--шли!

--пряник нашли?

--нашли!

--я тебе его дал?

--дал!

--ты его взял?

--взял!

--а где же он?

--что?

--пряник?

--какой?

--да такой!  Мы с тобой шли?

--шли!

--пряник нашли?

--нашли!...

 …И опять всё сначала…

Топ: Ну, хватит, одно и то же, одно и то же! Ведь сегодня такой праздник.

Хлоп: А Я встану, в шапку обуюсь, носки на голову натяну, шарф на пояс повяжу, да как крикну: “Здравствуй, 1 апреля – Праздник смеха и веселья”.

Люблю шутки я и смех, Веселю я в цирке всех.

Топ:

Подожди-ка, подожди-ка,
Где купили вы синьор

Этот красный помидор?

Хлоп:

Вот невежливый вопрос, Это собственный мой нос!

Топ: Это шутки, подожди, А представленье впереди.

Песня-танец: “Руки, плечи, уши, нос»

Топ: Я все хочу спросить, кто ты такой? А я, если хочешь знать, Топ.

Хлоп: А я, клоун Хлоп. (Здороваются.)

Топ: Хлоп, посмотри-ка, сколько здесь много гостей, моих маленьких друзей.

Хлоп: И ты их всех знаешь?

Топ: Знаю! Они и с тобой познакомятся! Ребята, скажите сразу хором, все вместе: как вас зовут?! (Дети хором выкрикивают свое имя.)

Хлоп: Вот это да! Вот и познакомились! Но все – таки я хочу познакомиться

С каждым отдельно. Узнаю кто самый умный, веселый и разумный? Давайте, возьмем слово “чемодан”. И на мои вопросы отвечайте только словом “чемодан”. (Сначала играют Топ и Хлоп, и незаметно переходят к детям.)

– Как тебя зовут?
– Чемодан.
– Что мама положила тебе в карман?
– Чемодан! (И т. д.)

Хлоп: Ну, ребята, молодцы! А теперь для Топа – топай! А для Хлопа- хлопай!

Топ и Хлоп: Хлопай, топай, не зевай, пляску с нами начинай!

Танец “Хлопай – топай”

Лучше танца “Хлопай – топай” Ничего на свете нет!
Только хлопай! Только топай! Лишь бы выдержал паркет.
Даже взрослые охотно Стали с нами танцевать!
За такое поведение Можно им поставить пять!

Припев:

Эх, раз, еще раз! Детки все пустились в пляс!

Хлопай – топай! Хлопай – топай! Нет ребят счастливей нас!
Мы танцуем “Хлопай – топай” Утром, днем и вечером!
Лучший танец – “Хлопай – топай”, Когда делать нечего.

Топ: А вы, ребята, знаете, как еще называется 1 апреля?

Дети: Ответы детей.

Хлоп: Праздник Шутников!

Топ: И праздник Простаков!

Можно кукарекать, квакать и кричать. В этот день 100 раз подряд.

Хлоп: Подожди – ка, подожди – ка, Топ, давай сначала распеваться,

Я – дирижер, а ты мой ученик.

Игра: “ Я – дирижер” (музыка подбирается по усмотрению музыкального руководителя).

Хлоп: Показывает дирижерской палочкой.

Хи – хи – девочки,
Ха – ха – мальчики,
Хо – хо – гости.

Топ: Ну, вот и распелись. Молодцы, ребята.

А сейчас я вам загадаю загадку.

Однажды в первоапрельский денёк, вышел из дома один паренёк,

Шёл он по улице Басеянной, а зовут его ?....

Дети: Рассеянный!

Хлоп:  Что за праздник без народа? Что за праздник без гостей?
Заходи любой, попробуй Рассмешить своих друзей!

Забегает “Рассеянный” (взрослый в костюме рассеянного с чемоданом , из которого торчат различные вещи. В чемодане лежат 2 пары взрослых валенок); он бегает по залу, суетится, ведёт себя встревоженно. Его действия сопровождаются любой весёлой музыкой.

Рассеянный. Что такое, что за шутки? Еду я вторые сутки!
А попал не в Ленинград, А попал я в детский сад!

И тут у гостя расстегивается чемодан, оттуда вываливаются все вещи и валенки.

Топ:  Какой же ты и правда рассеянный, зачем же ты валенки в дорогу взял?

Обращаясь к детям: Дети, пригодятся сейчас валенки Рассеянному?

Дети. Нет! Сейчас на улице—весна!

Топ:. Правильно, а если валенки носить уже нельзя, можно с ними поиграть.

Проводится игра “Быстрые валенки”. Вызываются два ребёнка, одевают валенки. Кто из них вперёд дойдёт до “финиша” – победитель.

(Рассеянный играет вместе с детьми).

Рассеянный. Весело у вас тут, интересно. Но мне пора в Ленинград!
Побегу-ка я в кассу
Покупать бутылку квасу! (Машет детям рукой и убегает)

Муз. игра…..

Хлоп:

Когда живется дружно, Что может лучше быть?
И ссориться не нужно И можно всех любить.

Топ:

Желаем вам до слез смеяться, Всегда от счастья улыбаться,
Чтоб болезней было меньше, А здоровья было больше.

 

Общий танец


 

Сценарий музыкального развлечения «1 апреля –

Сценарий музыкального развлечения «1 апреля –

Подожди-ка, подожди-ка, Где купили вы синьор

Подожди-ка, подожди-ка, Где купили вы синьор

Хи – хи – девочки, Ха – ха – мальчики,

Хи – хи – девочки, Ха – ха – мальчики,
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.04.2023