Сценарий развлечения "День защиты детей" для разновозрастной группы

  • docx
  • 22.06.2023
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала март 1 неделя 2023.docx

 

Группа  3.3 Зеленый островок. Воспитатели: Зиновьева Е.Г., Голубенкова М.Н.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю с 27.02.23  по 03.03.23 г.

Тема:   Милая мама.

Цель: Воспитание уважения к мамам и бабушкам, доброго и заботливого отношения к ним.

Итоговое мероприятие: Развлечение  «Поздравления мамам от детей»

Дата проведения итогового мероприятия: 03.03.2023г

Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели

День недели

 

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

 

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

ПОНЕДЕЛЬНИК   27.02.2023

Утро:

Утренняя гимнастика, игры, дежурство, индивидуальная творческая работа, поручения, КНГ, завтрак

Социально-коммуникативное развитие;

Речевое развитие; Физическое развитие;

Утренняя гимнастика, пальчиковая гимнастика «Дружат в нашей группе!»

Беседа на тему «Наши  мамы» -  предложить детям  рассмотреть фотографии мам -  обратить внимание детей на то, что мамы  о них заботятся, любят их.

Ситуативный разговор "Добрые дела красят человека". Воспитывать умение проявлять заботу об окружающих

Сюжетно – ролевая игра 

«Поликлиника»

 Цель: Воспитывать уважения к профессии врача

Игры по желанию детей.

 

 

Соблюдаем в группе порядок.

Непосредственно образовательная деятельность

 

Социально-коммуникативное развитие;

Познавательное развитие;

Речевое развитие

 

Познавательно-исследовательская деятельность. Математическое развитие:

Занятие №24 Установление соответствия между цифрами и количеством предметов, знаки < , >. Дни недели.

 

Источник: Колесникова Е.В.

«Математика для детей 5- 6 лет» стр. 74-75

 

учить: устанавливать соответствие между цифрой и количеством предметов; пользоваться знаками < , >; решать логическую загадку на установление закономерностей.   

 закреплять знания о днях неделях.

Формировать навыки самоконтроля и самооценки.

 

Игра «Назови вежливые слова». Развивать речевую активность, доброжелательное отношение к окружающим.

 

Художественно-творческое развитие;

Социально-коммуникативное развитие;

Двигательная  деятельность. Физкультура: (согласно плану  руководителя по физической культуре)

 

 

 

Игры, чтение х/л, подготовка к прогулке

Социально-коммуникативное развитие;

Познавательное развитие;

Речевое развитие;

Физическое развитие.

Дидактическая игра 

«Чья одежда»

Цель: Развивать коммуникативное общение, создать дружелюбную атмосферу во время игры.

 

Учить соблюдать правила игры

Разыгрывание игровой ситуации «Застегни другу пуговку»

Настольные игры, игры с конструктором, машинами, куклами, рассматривание иллюстраций в книгах (по желанию детей)

Прогулка №1

Физическое развитие;

Познавательное развитие;

Художественно-творческое развитие.

 Наблюдение за небом, солнцем.. Цель: Обобщать и систематизировать представления о характерных признаках зимнего времени года. Формировать эстетические чувства, развивать любознательность.

Трудовая деятельность: Сбор мусора на участке. Цель: Совершенствовать трудовые навыки, воспитывать бережное отношение к природе.

Подвижные игры: «Совушка-сова», «День-ночь». Цель: Упражнять в беге врассыпную, менять направление движения, действуя по сигналу.

Ситуативный разговор о необходимости соблюдения личной гигиены

 

Развивать у детей равновесие в движениях

Самостоятельные игры детей с выносным материалом

Возвращение с прогулки,

обед,

Работа перед сном

Социально-коммуникативное развитие;

Речевое развитие

 

Настольно-печатные игры.

Чистим зубки;

 

После чистки зубов тщательно промываем зубную щётку

Формировать положительные взаимоотношения между детьми.

Игры малой подвижности: пазлы, конструктор, мозаика

Вечер: Оздоровительные и закаливающие процедуры; КГН;

Полдник;

Игры, кружки, чтение;

 Ужин

Социально-коммуникативное развитие;

Речевое развитие;

Познавательное развитие Художественно-эстетическое развитие;

 

Изобразительная деятельность.  (аппликация – старшая подгруппа )

 

«Красивый цветок в подарок маме».

 

Источник литературы: Н.П. Сакулина; Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду» стр. 107

Учить детей вырезать и наклеивать цветок, используя прием срезания углов, закругляя их. Развивать умение красиво располагать изображение на листе бумаги.  

Развивать художественный вкус, фантазию и воображение. Воспитывать эмоциональное отношение к природе.  

Самостоятельные настольные и сюжетно-ролевые игры;

Деятельность по желанию детей в уголке художественного творчества.

Прогулка №2

Физическое развитие;

Познавательное развитие;

Социально-коммуникативное

Прогулка:  Наблюдение. Продолжить наблюдать за небом, облаками вечером.  Подвижная игра «К названному предмету - беги», игры  по желанию детей.

Убираемся у себя в шкафчиках.

Закреплять навыки детей убирать игрушки на свое место

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору;

Самостоятельные игры детей с выносным материалом

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Группа  3.3 Зеленый островок. Воспитатели: Зиновьева Е.Г., Голубенкова М.Н.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю с 27.02.23  по 03.03.23 г.

Тема:   Милая мама.

Цель: Воспитание уважения к мамам и бабушкам, доброго и заботливого отношения к ним.

Итоговое мероприятие: Развлечение  «Поздравления мамам от детей»

Дата проведения итогового мероприятия: 03.03.2023г

Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели

День недели

 

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

ВТОРНИК   28.02.2023

Утро:

Утренняя гимнастика, игры, дежурство, индивидуальная творческая работа, поручения, КНГ, завтрак

Социально-коммуникативное развитие;

Речевое развитие; Физическое развитие;

Утренняя гимнастика, пальчиковая гимнастика Беседа на тему: «Какой подарок для мамы лучше» -  развитие знаний детей о роли матери  в их жизни.

 

Учить делиться впечатлениями, четко и правильно произносить звуки..

Соблюдаем правила вежливости, культуру питания.

Деятельность по желанию детей в уголке художественного творчества

Непосредственно образовательная деятельность

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Художественно-творческое развитие;

Социально-коммуникативное развитие;

Познавательное развитие;

Речевое развитие

Коммуникативная деятельность. Развитие речи:

 

Путешествие в страну цветов (Цветы для мамочки)

  

Источник: Ф.стр.-136

 

учить составлять рассказ на тему, предложенную воспитателем           

учить сравнивать предметы, точно обозначая словом черты сходства и различия; воспитывать бережное отношение к маме, желание её порадовать; воспитывать речевую активность    

По желанию детей, нарисовать рисунок на любую тему (после выполнения основного задания)

Социально-коммуникативное развитие;

Познавательное развитие;

Речевое развитие

«Познавательно-исследовательская деят.»  (нравств.-патриотич.воспит.):  «беседа «Семья и родной дом»

 

Источник: Нравственно-патриотическое воспитание детей дошкольного возраста» Ветохина А.Я., Дмитриенко З.С., стр. 60-61

               

формирование представления о мире в семье

актуализировать эмоциональный опыт детей в семейных взаимоотношениях, способствовать развитию доброжелательности, терпимости, внимания, взаимопомощи

 

Художественно-творческое развитие;

Социально-коммуникативное развитие;

Музыкальная  деятельность: согласно плану музыкального руководителя

 

 

 

Игры, чтение х/л, подготовка к прогулке

Социально-коммуникативное развитие;

Познавательное развитие;

Речевое развитие

Рассматривание  иллюстраций  «Дети  поздравляют  маму».

 

  Развитие познавательного интереса, умения обосновать свой ответ.

Учить различать индивидуальные особенности других детей.

Самостоятельные игры, конструктор, машинки, куклы.

По желанию рисование карандашами

Прогулка№1

Физическое развитие;

Познавательное развитие;

Художественно-творческое развитие.

Наблюдение за работой дворника, транспорта. Цель: активизировать внимание, наблюдательность, эстетическое отношение к окружающей действительности.

Трудовая деятельность: Сбор мусора на участке. Цель: Совершенствовать трудовые навыки, воспитывать бережное отношение к природе.

Подвижные игры: «Зайцы и волки», «Не упусти». Цель: Развивать ловкость, внимательность, координацию движений, умение действовать по сигналу

Развитие трудовых навыков

Побеседовать с детьми о правилах безопасного поведения на прогулке:

одеваться по погоде.

Самостоятельные игры детей с выносным материалом

Возвращение с прогулки,

обед,

Работа перед сном

Социально-коммуникативное развитие;

Речевое развитие

Воспитываем правила личной гигиены

 

 

 После чистки зубов тщательно промываем зубную щётку

Учить  расставлять игрушки на полочках, напомнить детям, что каждая игрушка имеет свое место.

Игры малой подвижности: пазлы, конструктор, мозаика. Предложить нарисовать рисунок карандашами

Вечер: Оздоровительные и закаливающие процедуры; КГН;

Полдник;

Игры, кружки, чтение; Ужин

Социально-коммуникативное развитие;

Речевое развитие;

Познавательное развитие;

Художественно-творческое развитие

Гимнастика после сна, закаливающие процедуры (комплекс гимнастики и закаливающих процедур, картотека)

«ОБЖ»: Дидактическая игра «Найди и расскажи»

Источник: «Основы безопасности жизнедеятельности детей дошкольного возраста. Планирование работы. Беседы. Игры»  Полынова В.К.;Дмириенко З.С., стр. 79

 

ЧХЛ:  Стихотворение И. Мазнина «Поздняя осень»

формирование у детей основы безопасного поведения    

упражнять в умении находить названный ведущим дорожный знак, рассказывать о его назначении; развивать интерес к изучению дорожных знаков

 

 

Самостоятельные настольные и сюжетно-ролевые игры;

Деятельность по желанию детей в уголке художественного творчества.

Прогулка №2

Физическое развитие;

Познавательное развитие;

Наблюдение за долготой дня. Загадывание загадок.

П/игра «Солнышко и дождик». Цель: учить бегать врассыпную по сигналу, не наталкиваясь друг на друга и действовать по сигналу.

Учимся самостоятельно наводить в шкафчике порядок

Развивать двигательную активность. Учить играть по правилам.

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору;

 

 

 

 

 

 

 

Группа  3.3 Зеленый островок. Воспитатели: Зиновьева Е.Г., Голубенкова М.Н.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю с 27.02.23  по 03.03.23 г.

Тема:   Милая мама.

Цель: Воспитание уважения к мамам и бабушкам, доброго и заботливого отношения к ним.

Итоговое мероприятие: Развлечение  «Поздравления мамам от детей»

Дата проведения итогового мероприятия: 03.03.2023г

Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели

День недели

 

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

 

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

 СРЕДА   01.03.2023

Утро:

Утренняя гимнастика, игры, дежурство, индивидуальная творческая работа, поручения, КНГ, завтрак

Социально-коммуникативное развитие;

Речевое развитие; Физическое развитие;

Утренняя гимнастика, пальчиковая гимнастика.

Дидактическая игра «Ласковые слова» -  развитие коммуникативных способностей детей; умение образовывать уменьшительно-ласкательные формы имен.

Учить детей составлять простые предложения, выражая свои мысли.

Правила поведения в детском саду

Цель: создать положительный микроклимат в группе, вспомнить о правилах поведения

Сюжетно – ролевая игра 

«Поликлиника»

 Цель: Воспитывать уважения к профессии врача

 

Непосредственно образовательная деятельность

 

 

 

 

 

 

Социально-коммуникативное развитие;

Познавательное развитие;

Речевое развитие

«Коммуникативная деятельность» (обучение грамоте):   Повторение и закрепление пройденного

Источник: «Обучение грамоте детей дошкольного возраста» Нищева Н.В.

 

совершенствование навыков звукового и слогового анализа слов.

Совершенствование навыков составления предложений по картинкам и анализа предложений.

Чтение слов и предложений с пройденными буквами.

 уметь выполнять звуковой и слоговой анализ слов. Уметь составлять и читать слова с пройденными буквами

 Предложить детям игру « День-ночь»

Физическое развитие;

Познавательное развитие;

Социально-коммуникативное развитие.

Двигательная  деятельность. Физкультура: (согласно плану  руководителя по физической культуре) (УЛ)

 

 

 

Игры, чтение х/л, подготовка к прогулке

Социально-коммуникативное развитие;

Познавательное развитие;

Речевое развитие;

Физическое развитие.

Артикуляционные упражнения.    «Весёлая дудочка» -                      развитие артикуляционного аппарата..

 развитие речи, воображение

Д/ и. «Назови действие» (уметь подбирать дей-ствие по содержанию предложения; активизиро-вать знания об осенних)

Настольные игры, игры с конструктором, машинами, куклами, рассматривание иллюстраций в книгах

Прогулка№1

Физическое развитие;

Познавательное развитие;

Художественно-творческое развитие.

Наблюдение за небом, солнцем. Цель: Обобщать и систематизировать представления о характерных признаках зимнего времени года.
Наведение порядка на территории детского сада,  собираем игрушки перед уходом Цель: Воспитывать самостоятельность, трудолюбие.

Подвижные игры: «Змейка», «Не попадись» Цель: Упражнять в беге по кругу с поворотом в другую сторону, в беге змейкой между предметами

   создание условий для активной деятельности

Знакомство детей с пословицами о старости.

Цель: познакомить детей с пословицами, обогащение словарного запаса.

 

Учить самостоятельно организовываться в подвижные игры

Возвращение с прогулки,

обед,

Работа перед сном

Социально-коммуникативное развитие;

Речевое развитие

 

Чистим зубы, соблюдая последовательность действий, согласно алгоритму

Чтение:   по желанию детей.

Игры малой подвижности.

Учить детей самостоятельно организовывать игры, находить себе занятия по интересам.

Дидактическая игра «Повторяй за мной»

Игры малой подвижности: пазлы, конструктор, мозаика

Вечер: Оздоровительные и закаливающие процедуры; КГН;

Полдник;

Игры, кружки, чтение;

Ужин

Социально-коммуникативное развитие;

Речевое развитие;

Познавательное развитие

 

Гимнастика после сна, закаливающие процедуры (комплекс гимнастики и закаливающих процедур, картотека

Изобразительная деятельность. (Лепка): : «Цветы в вазе».

Источник литературы: Д.Н. Колдина «Рисование с детьми» стр. 13

Учить рисовать цветы с натуры. Закреплять умение рисовать кистью изогнутые линии. Упражнять в рисовании акварелью.  

 

 Воспитывать эмоционально-эстетические чувства, формировать умение откликаться на проявление прекрасного в предметах окружающего мира, замечать красоту окружающих предметов

Самостоятельные настольные и сюжетно-ролевые игры;

Деятельность по желанию детей в уголке художественного творчества

«Кружковая деятельность»

 

 

 

Прогулка №2

Физическое развитие;

Познавательное развитие;

Социально-коммуник

Наблюдение за снегопадом

Цель: продолжить знакомство с природным явлением снегопад

Наблюдения за долготой дня

Подвижная игра «День – ночь!»

Соблюдаем в группе прядок

Развивать умение самостоятельно одеваться в определённой последовательности

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору;

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Группа  3.3 Зеленый островок. Воспитатели: Зиновьева Е.Г., Голубенкова М.Н.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю с 27.02.23  по 03.03.23 г.

Тема:   Милая мама.

Цель: Воспитание уважения к мамам и бабушкам, доброго и заботливого отношения к ним.

Итоговое мероприятие: Развлечение  «Поздравления мамам от детей»

Дата проведения итогового мероприятия: 03.03.2023г

Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели

День недели

 

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

 

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

ЧЕТВЕРГ 02.03.2023

Утро:

Утренняя гимнастика, игры, дежурство, индивидуальная творческая работа, поручения, КНГ, завтрак

Социально-коммуникативное развитие;

Речевое развитие; Физическое развитие;

Утренняя гимнастика, пальчиковая гимнастика.

Поместить серию картин «Мамы всякие нужны» - рассмотреть иллюстрации, определить важность каждой профессии

Д/и: "Составь картинку - время года" - учить детей собирать простые картинки, подбирать детали по форме и изображению

Воспитывать эмоциональную отзывчивость, доброжелательность, умение слушать друг друга.

Дежурство в уголке природы, по столовой, по занятиям.

Учить выполнять порученное дело до конца.

Непосредственно образовательная деятельность

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Речевое развитие;

Социально-коммуникативное развитие;

Познавательное развитие;

Познавательно-исследовательская деятельность. Мир природы:

«Первоцветы»

Источник:  Волчкова В.Н.

«Конспекты занятий в ст.гр.»

«Экология», стр.101-103

 уточнить и расширить знания детей о первых цветах весны, учить любоваться растущими цветами, беречь прекрасные творения природы

Учить детей следить за внешним видом, воспитывать опрятность.

Д/и «Назови, что покажу», «Назови одним словом», «Что, из чего?» 

Познавательно-исследовательская деятельность. Математическое развитие:

Занятие №24 Установление соответствия между цифрами и количеством предметов, знаки < , >. Дни недели.

 

Источник: Колесникова Е.В.

«Математика для детей 5- 6 лет» стр. 74-75

 

учить: устанавливать соответствие между цифрой и количеством предметов; пользоваться знаками < , >; решать логическую загадку на установление закономерностей.   

 закреплять знания о днях неделях.

Формировать навыки самоконтроля и самооценки.

 

 

Художественно-творческое развитие;

Социально-коммуникативное развитие;

Музыкальная  деятельность: согласно плану музыкального руководителя

 

 

 

Игры, чтение х/л, подготовка к прогулке

Социально-коммуникативное развитие;

Познавательное развитие;

Речевое развитие;

Д/и «Отгадай-ка» - описывать предмет, не глядя на него, выделять в нем существенные признаки; по описанию узнавать предмет

Упражнять в знании времен суток.

 

Закреплять знания детей о правилах поведения в детском саду

Настольные игры «Что для чего?», игры в центрах активности по желанию детей;

 

Прогулка№1

Физическое развитие;

Познавательное развитие;

Художественно-творческое развитие.

 Наблюдаем за облаками, ветром. Любуемся красотой зимнего дня Цель: Расширять представления детей о природных явлениях зимой, формировать художественно – эстетическое восприятие. Трудовая деятельность: Сбор мусора на участке. Цель: Совершенствовать трудовые навыки, воспитывать самостоятельность

Подвижные игры:  «Светофор», «Совушка - сова» Цель: Упражнять в ходьбе и беге парами с поворотом в одну сторону, действуя по сигналу

создание условий для активной деятельности

Совершенствовать навыки игры

Самостоятельные игры по интересам детей.

Возвращение с прогулки,

обед,

Работа перед сном

Социально-коммуникативное развитие;

Речевое развитие

Чистка зубов;

Чтение: сказка по выбору детей

Игры малой подвижности: «Мы разные» (согласно перспективного плана)

Воспитывать желание выражать свои желания по интерсам.

Формирование культурно – гигиенических навыков:

Игры малой подвижности: пазлы, конструктор, мозаика

Вечер: Оздоровительные и закаливающие процедуры; КГН;

Полдник;

Игры, кружки, чтение;

Ужин

Физическое развитие;

Социально-коммуникативное развитие;

Познавательное развитие.

Гимнастика после сна, закаливающие процедуры (комплекс гимнастики и закаливающих процедур)

 

Упражнять в закрашивании цветными карандашами.

 Рассматривание иллюстрации из альбома «Летние игры»

 

Самостоятельные настольные и сюжетно-ролевые игры;

Деятельность по желанию детей в уголке художественного творчества.

Социально-коммуникативное развитие;

Речевое развитие;

Познавательное развитие

Изобразительная деятельность. Конструирование:

Ручной труд «Парашют»

 Источник: Голицына

Учить детей складывать круг по диаметру, делать надрезы по центру круга по линии сгиба.  

Д/И «Найти похожие»

Задачи: учить детей определять схожие и различные признаки овощей.

Самостоятельные настольные и сюжетно-ролевые игры

 

Прогулка №2

Познавательное развитие;

Социально-коммуникативное развитие.

Наблюдение: Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду.

Игры детей с выносным материалом.

 

Воспитывать самостоятельность при одевании на прогулку.

Учить детей ходить парами в колонне по два

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору;

 

 

 

 

 

 

 

 

Группа  3.3 Зеленый островок. Воспитатели: Зиновьева Е.Г., Голубенкова М.Н.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю с 27.02.23  по 03.03.23 г.

Тема:   Милая мама.

Цель: Воспитание уважения к мамам и бабушкам, доброго и заботливого отношения к ним.

Итоговое мероприятие: Развлечение  «Поздравления мамам от детей»

Дата проведения итогового мероприятия: 03.03.2023г

Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели

День недели

 

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

 

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

 ПЯТНИЦА 03.03.2023

Утро:

Утренняя гимнастика, игры, дежурство, индивидуальная творческая работа, поручения, КНГ, завтрак

Социально-коммуникативное развитие;

Речевое развитие; Физическое развитие;

Познавательное развитие

 

Утренняя гимнастика, пальчиковая гимнастика.

Беседа «Профессия моей мамы» - воспитывать уважение к труду близких, значении труда взрослых  в жизни общества

Д/И «Цветок Дружбы»

Цель: развитие коммуникативно-речевых способностей

Следим за внешним видом.

Дежурство в уголке природы, в столовой, по занятиям.

 

Предложить детям рассмотреть журнал «Профессии», познакомив их с незнакомыми.

Непосредственно образовательная деятельность

Художественно-эстетическое развитие; Социально-коммуникативное развитие;

Познавательное развитие;

Двигательная деятельность. Бассейн (по плану инструктора физической культуры)

Коммуникативная деятельность. Развитие речи: Заучивание стихотворения Е. Благининой «Посидим в тишине»

 Источник: «Сценарии образовательных ситуаций по ознакомлению с детской литературой (с 5 до 6 лет)» О.М. Ельцова, А.В. Прокопьева, стр. 95

продолжать воспитывать уважение, чуткое и заботливое отношение к маме – самому дорогому человеку    
 
 

 развивать интерес к поэтическим произведениям, желание выразительно рассказывать стихотворение наизусть, передавая нежное и доброе отношение к маме

По желанию детей, нарисовать рисунок на любую тему (после выполнения основного задания)

Игры, чтение х/л, подготовка к прогулке

Социально-коммуникативное развитие;

Познавательное развитие;

Речевое развитие;

Физическое развитие

Д/у «Чего много?»

Цель: усвоение образования существительных в родительном падеже множественного числа

 

Учить ребенка замечать, что именно пропало и вспомнить как можно больше деталей: цвет, форму, размер.

Учим детей помогать друг другу

Настольные игры, игры с конструктором, машинами, куклами, рассматривание иллюстраций в книгах (по желанию детей)

Прогулка№1

Физическое развитие;

Познавательное развитие;

Художественно-творческое развитие.

Наблюдение за работой дворника, транспорта. Цель: развивать любознательность, наблюдательность, эстетическое отношение к окружающей действительности. Эксперименты с воздухом «Воздух – невидимка», «Где гуляет ветер», «Определи направление ветра» Цель: Закреплять знания детей о свойствах воздуха, учить детей определять направление ветра, его силу. Развивать поисковую деятельность, логику, мышление

Уборка территории детского сада. Цель: Учить сотрудничать, проявлять активность, самостоятельность.

Игра: «Кто быстрее». Учить бросать снежки правой и левой рукой.

Развивать интерес к природе, желание трудиться на общую пользу.

Самостоятельные игры детей со старшими дошкольниками.

Возвращение с прогулки,

обед,

Работа перед сном

Социально-коммуникативное развитие;

Речевое развитие

Чистим зубы, соблюдая последовательность действий, согласно алгоритму

Чтение:   по желанию детей.

Игры малой подвижности.

Ситуативный разговор о необходимости соблюдения личной гигиены

Учимся аккуратно вешать свои вещи на стульчик.

Игры малой подвижности: пазлы, конструктор, мозаика

Вечер: Оздоровительные и закаливающие процедуры; КГН;

Полдник;

Игры, кружки, чтение;

Ужин

Художественно-творческое развитие;

Социально-коммуникативное развитие;

Речевое развитие;

Познавательное развитие

Двигательная деятельность. Бассейн (по плану инструктора физической культуры)

 

Развивать внимание, наблюдательность и умение различать индивидуальные особенности других детей.

Активизировать словарный запас детей

Самостоятельные настольные и сюжетно-ролевые игры;

Деятельность по желанию детей в уголке художественного творчества.

 

Гимнастика после сна, закаливающие процедуры (комплекс гимнастики и закаливающих процедур, картотека)

Изобразительная деятельность. (рисование):

«Милой мамочки портрет».                    

Источник литературы: Лыкова И.А. «Изобразительная деятельность в детском саду» Старшая группа.

Стр.142-143

 

Итоговое мероприятие:  Развлечение  «Поздравления мамам от детей»

Рисование женского портрета с передачей характерных особенностей внешнего вида, характера и настроения конкретного человека (мамы, бабушки, сестры, тети)

 

 Развивать эстетический вкус, воображение и самостоятельность.

Прогулка №2

Физическое развитие;

Познавательное развитие;

Социально-коммуникативное развитие.

Наблюдение  за вечерним небом, за звездами.

Спортивное упражнение: скольжение по ледяным дорожкам. Цель: упражнять детей в скольжении по ледяным дорожкам, по наклонной дорожке в полуприседе.    Воспитывать положительные черты личности: смелость, решительность, уверенность в своих силах.  

Обучение умению замечать неполадки в одежде и обращаться за помощью к взрослым

Соблюдаем порядок, помогаем взрослым.

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору.