Группа 3.3 Зеленый островок. Воспитатели: Зиновьева Е.Г., Голубенкова М.Н.
Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю с 27.02.23 по 03.03.23 г.
Тема: Милая мама.
Цель: Воспитание уважения к мамам и бабушкам, доброго и заботливого отношения к ним.
Итоговое мероприятие: Развлечение «Поздравления мамам от детей»
Дата проведения итогового мероприятия: 03.03.2023г
Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели
День недели |
Режим |
Интеграция образовательных областей |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
ПОНЕДЕЛЬНИК 27.02.2023 |
Утро: Утренняя гимнастика, игры, дежурство, индивидуальная творческая работа, поручения, КНГ, завтрак |
Социально-коммуникативное развитие; Речевое развитие; Физическое развитие; |
Утренняя гимнастика, пальчиковая гимнастика «Дружат в нашей группе!» Беседа на тему «Наши мамы» - предложить детям рассмотреть фотографии мам - обратить внимание детей на то, что мамы о них заботятся, любят их. |
Ситуативный разговор "Добрые дела красят человека". Воспитывать умение проявлять заботу об окружающих |
Сюжетно – ролевая игра «Поликлиника» Цель: Воспитывать уважения к профессии врача |
Игры по желанию детей.
Соблюдаем в группе порядок. |
Непосредственно образовательная деятельность
|
Социально-коммуникативное развитие; Познавательное развитие; Речевое развитие
|
Познавательно-исследовательская деятельность. Математическое развитие: Занятие №24 Установление соответствия между цифрами и количеством предметов, знаки < , >. Дни недели.
Источник: Колесникова Е.В. «Математика для детей 5- 6 лет» стр. 74-75
|
учить: устанавливать соответствие между цифрой и количеством предметов; пользоваться знаками < , >; решать логическую загадку на установление закономерностей. |
закреплять знания о днях неделях. Формировать навыки самоконтроля и самооценки.
|
Игра «Назови вежливые слова». Развивать речевую активность, доброжелательное отношение к окружающим. |
|
|
Художественно-творческое развитие; Социально-коммуникативное развитие; |
Двигательная деятельность. Физкультура: (согласно плану руководителя по физической культуре) |
|
|
|
|
Игры, чтение х/л, подготовка к прогулке |
Социально-коммуникативное развитие; Познавательное развитие; Речевое развитие; Физическое развитие. |
Дидактическая игра «Чья одежда» Цель: Развивать коммуникативное общение, создать дружелюбную атмосферу во время игры. |
Учить соблюдать правила игры |
Разыгрывание игровой ситуации «Застегни другу пуговку» |
Настольные игры, игры с конструктором, машинами, куклами, рассматривание иллюстраций в книгах (по желанию детей) |
|
Прогулка №1 |
Физическое развитие; Познавательное развитие; Художественно-творческое развитие. |
Наблюдение за небом, солнцем.. Цель: Обобщать и систематизировать представления о характерных признаках зимнего времени года. Формировать эстетические чувства, развивать любознательность. Трудовая деятельность: Сбор мусора на участке. Цель: Совершенствовать трудовые навыки, воспитывать бережное отношение к природе. Подвижные игры: «Совушка-сова», «День-ночь». Цель: Упражнять в беге врассыпную, менять направление движения, действуя по сигналу. |
Ситуативный разговор о необходимости соблюдения личной гигиены
|
Развивать у детей равновесие в движениях |
Самостоятельные игры детей с выносным материалом |
|
Возвращение с прогулки, обед, Работа перед сном |
Социально-коммуникативное развитие; Речевое развитие
|
Настольно-печатные игры. Чистим зубки;
|
После чистки зубов тщательно промываем зубную щётку |
Формировать положительные взаимоотношения между детьми. |
Игры малой подвижности: пазлы, конструктор, мозаика |
|
Вечер: Оздоровительные и закаливающие процедуры; КГН; Полдник; Игры, кружки, чтение; Ужин |
Социально-коммуникативное развитие; Речевое развитие; Познавательное развитие Художественно-эстетическое развитие;
|
Изобразительная деятельность. (аппликация – старшая подгруппа )
«Красивый цветок в подарок маме».
Источник литературы: Н.П. Сакулина; Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду» стр. 107 |
Учить детей вырезать и наклеивать цветок, используя прием срезания углов, закругляя их. Развивать умение красиво располагать изображение на листе бумаги. |
Развивать художественный вкус, фантазию и воображение. Воспитывать эмоциональное отношение к природе. |
Самостоятельные настольные и сюжетно-ролевые игры; Деятельность по желанию детей в уголке художественного творчества. |
|
Прогулка №2 |
Физическое развитие; Познавательное развитие; Социально-коммуникативное |
Прогулка: Наблюдение. Продолжить наблюдать за небом, облаками вечером. Подвижная игра «К названному предмету - беги», игры по желанию детей. |
Убираемся у себя в шкафчиках. |
Закреплять навыки детей убирать игрушки на свое место |
Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору; Самостоятельные игры детей с выносным материалом |
Группа 3.3 Зеленый островок. Воспитатели: Зиновьева Е.Г., Голубенкова М.Н.
Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю с 27.02.23 по 03.03.23 г.
Тема: Милая мама.
Цель: Воспитание уважения к мамам и бабушкам, доброго и заботливого отношения к ним.
Итоговое мероприятие: Развлечение «Поздравления мамам от детей»
Дата проведения итогового мероприятия: 03.03.2023г
Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели
День недели |
Режим |
Интеграция образовательных областей |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
ВТОРНИК 28.02.2023 |
Утро: Утренняя гимнастика, игры, дежурство, индивидуальная творческая работа, поручения, КНГ, завтрак |
Социально-коммуникативное развитие; Речевое развитие; Физическое развитие; |
Утренняя гимнастика, пальчиковая гимнастика Беседа на тему: «Какой подарок для мамы лучше» - развитие знаний детей о роли матери в их жизни.
|
Учить делиться впечатлениями, четко и правильно произносить звуки.. |
Соблюдаем правила вежливости, культуру питания. |
Деятельность по желанию детей в уголке художественного творчества |
Непосредственно образовательная деятельность
|
Художественно-творческое развитие; Социально-коммуникативное развитие; Познавательное развитие; Речевое развитие |
Коммуникативная деятельность. Развитие речи:
Путешествие в страну цветов (Цветы для мамочки)
Источник: Ф.стр.-136
|
учить составлять рассказ на тему, предложенную воспитателем |
учить сравнивать предметы, точно обозначая словом черты сходства и различия; воспитывать бережное отношение к маме, желание её порадовать; воспитывать речевую активность |
По желанию детей, нарисовать рисунок на любую тему (после выполнения основного задания) |
|
Социально-коммуникативное развитие; Познавательное развитие; Речевое развитие |
«Познавательно-исследовательская деят.» (нравств.-патриотич.воспит.): «беседа «Семья и родной дом»
Источник: Нравственно-патриотическое воспитание детей дошкольного возраста» Ветохина А.Я., Дмитриенко З.С., стр. 60-61
|
формирование представления о мире в семье |
актуализировать эмоциональный опыт детей в семейных взаимоотношениях, способствовать развитию доброжелательности, терпимости, внимания, взаимопомощи |
|
||
Художественно-творческое развитие; Социально-коммуникативное развитие; |
Музыкальная деятельность: согласно плану музыкального руководителя |
|
|
|
||
Игры, чтение х/л, подготовка к прогулке |
Социально-коммуникативное развитие; Познавательное развитие; Речевое развитие |
Рассматривание иллюстраций «Дети поздравляют маму».
|
Развитие познавательного интереса, умения обосновать свой ответ. |
Учить различать индивидуальные особенности других детей. |
Самостоятельные игры, конструктор, машинки, куклы. По желанию рисование карандашами |
|
Прогулка№1 |
Физическое развитие; Познавательное развитие; Художественно-творческое развитие. |
Наблюдение за работой дворника, транспорта. Цель: активизировать внимание, наблюдательность, эстетическое отношение к окружающей действительности. Трудовая деятельность: Сбор мусора на участке. Цель: Совершенствовать трудовые навыки, воспитывать бережное отношение к природе. Подвижные игры: «Зайцы и волки», «Не упусти». Цель: Развивать ловкость, внимательность, координацию движений, умение действовать по сигналу |
Развитие трудовых навыков |
Побеседовать с детьми о правилах безопасного поведения на прогулке: одеваться по погоде. |
Самостоятельные игры детей с выносным материалом |
|
Возвращение с прогулки, обед, Работа перед сном |
Социально-коммуникативное развитие; Речевое развитие |
Воспитываем правила личной гигиены
|
После чистки зубов тщательно промываем зубную щётку |
Учить расставлять игрушки на полочках, напомнить детям, что каждая игрушка имеет свое место. |
Игры малой подвижности: пазлы, конструктор, мозаика. Предложить нарисовать рисунок карандашами |
|
Вечер: Оздоровительные и закаливающие процедуры; КГН; Полдник; Игры, кружки, чтение; Ужин |
Социально-коммуникативное развитие; Речевое развитие; Познавательное развитие; Художественно-творческое развитие |
Гимнастика после сна, закаливающие процедуры (комплекс гимнастики и закаливающих процедур, картотека) «ОБЖ»: Дидактическая игра «Найди и расскажи» Источник: «Основы безопасности жизнедеятельности детей дошкольного возраста. Планирование работы. Беседы. Игры» Полынова В.К.;Дмириенко З.С., стр. 79
ЧХЛ: Стихотворение И. Мазнина «Поздняя осень» |
формирование у детей основы безопасного поведения |
упражнять в умении находить названный ведущим дорожный знак, рассказывать о его назначении; развивать интерес к изучению дорожных знаков
|
Самостоятельные настольные и сюжетно-ролевые игры; Деятельность по желанию детей в уголке художественного творчества. |
|
Прогулка №2 |
Физическое развитие; Познавательное развитие; |
Наблюдение за долготой дня. Загадывание загадок. П/игра «Солнышко и дождик». Цель: учить бегать врассыпную по сигналу, не наталкиваясь друг на друга и действовать по сигналу. |
Учимся самостоятельно наводить в шкафчике порядок |
Развивать двигательную активность. Учить играть по правилам. |
Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору; |
Группа 3.3 Зеленый островок. Воспитатели: Зиновьева Е.Г., Голубенкова М.Н.
Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю с 27.02.23 по 03.03.23 г.
Тема: Милая мама.
Цель: Воспитание уважения к мамам и бабушкам, доброго и заботливого отношения к ним.
Итоговое мероприятие: Развлечение «Поздравления мамам от детей»
Дата проведения итогового мероприятия: 03.03.2023г
Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели
День недели |
Режим |
Интеграция образовательных областей |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
СРЕДА 01.03.2023 |
Утро: Утренняя гимнастика, игры, дежурство, индивидуальная творческая работа, поручения, КНГ, завтрак |
Социально-коммуникативное развитие; Речевое развитие; Физическое развитие; |
Утренняя гимнастика, пальчиковая гимнастика. Дидактическая игра «Ласковые слова» - развитие коммуникативных способностей детей; умение образовывать уменьшительно-ласкательные формы имен. |
Учить детей составлять простые предложения, выражая свои мысли. |
Правила поведения в детском саду Цель: создать положительный микроклимат в группе, вспомнить о правилах поведения |
Сюжетно – ролевая игра «Поликлиника» Цель: Воспитывать уважения к профессии врача
|
Непосредственно образовательная деятельность
|
Социально-коммуникативное развитие; Познавательное развитие; Речевое развитие |
«Коммуникативная деятельность» (обучение грамоте): Повторение и закрепление пройденного Источник: «Обучение грамоте детей дошкольного возраста» Нищева Н.В.
|
совершенствование навыков звукового и слогового анализа слов. Совершенствование навыков составления предложений по картинкам и анализа предложений. Чтение слов и предложений с пройденными буквами. |
уметь выполнять звуковой и слоговой анализ слов. Уметь составлять и читать слова с пройденными буквами |
Предложить детям игру « День-ночь» |
|
Физическое развитие; Познавательное развитие; Социально-коммуникативное развитие. |
Двигательная деятельность. Физкультура: (согласно плану руководителя по физической культуре) (УЛ) |
|
|
|
||
Игры, чтение х/л, подготовка к прогулке |
Социально-коммуникативное развитие; Познавательное развитие; Речевое развитие; Физическое развитие. |
Артикуляционные упражнения. «Весёлая дудочка» - развитие артикуляционного аппарата.. |
развитие речи, воображение |
Д/ и. «Назови действие» (уметь подбирать дей-ствие по содержанию предложения; активизиро-вать знания об осенних) |
Настольные игры, игры с конструктором, машинами, куклами, рассматривание иллюстраций в книгах |
|
Прогулка№1 |
Физическое развитие; Познавательное развитие; Художественно-творческое развитие. |
Наблюдение за небом, солнцем. Цель: Обобщать и
систематизировать представления о характерных признаках зимнего времени года. Подвижные игры: «Змейка», «Не попадись» Цель: Упражнять в беге по кругу с поворотом в другую сторону, в беге змейкой между предметами |
создание условий для активной деятельности |
Знакомство детей с пословицами о старости. Цель: познакомить детей с пословицами, обогащение словарного запаса.
|
Учить самостоятельно организовываться в подвижные игры |
|
Возвращение с прогулки, обед, Работа перед сном |
Социально-коммуникативное развитие; Речевое развитие
|
Чистим зубы, соблюдая последовательность действий, согласно алгоритму Чтение: по желанию детей. Игры малой подвижности. |
Учить детей самостоятельно организовывать игры, находить себе занятия по интересам. |
Дидактическая игра «Повторяй за мной» |
Игры малой подвижности: пазлы, конструктор, мозаика |
|
Вечер: Оздоровительные и закаливающие процедуры; КГН; Полдник; Игры, кружки, чтение; Ужин |
Социально-коммуникативное развитие; Речевое развитие; Познавательное развитие
|
Гимнастика после сна, закаливающие процедуры (комплекс гимнастики и закаливающих процедур, картотека Изобразительная деятельность. (Лепка): : «Цветы в вазе». Источник литературы: Д.Н. Колдина «Рисование с детьми» стр. 13 |
Учить рисовать цветы с натуры. Закреплять умение рисовать кистью изогнутые линии. Упражнять в рисовании акварелью.
|
Воспитывать эмоционально-эстетические чувства, формировать умение откликаться на проявление прекрасного в предметах окружающего мира, замечать красоту окружающих предметов |
Самостоятельные настольные и сюжетно-ролевые игры; Деятельность по желанию детей в уголке художественного творчества |
|
«Кружковая деятельность» |
|
|
|
|||
Прогулка №2 |
Физическое развитие; Познавательное развитие; Социально-коммуник |
Наблюдение за снегопадом Цель: продолжить знакомство с природным явлением снегопад Наблюдения за долготой дня Подвижная игра «День – ночь!» |
Соблюдаем в группе прядок |
Развивать умение самостоятельно одеваться в определённой последовательности |
Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору; |
Группа 3.3 Зеленый островок. Воспитатели: Зиновьева Е.Г., Голубенкова М.Н.
Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю с 27.02.23 по 03.03.23 г.
Тема: Милая мама.
Цель: Воспитание уважения к мамам и бабушкам, доброго и заботливого отношения к ним.
Итоговое мероприятие: Развлечение «Поздравления мамам от детей»
Дата проведения итогового мероприятия: 03.03.2023г
Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели
День недели |
Режим |
Интеграция образовательных областей |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
ЧЕТВЕРГ 02.03.2023 |
Утро: Утренняя гимнастика, игры, дежурство, индивидуальная творческая работа, поручения, КНГ, завтрак |
Социально-коммуникативное развитие; Речевое развитие; Физическое развитие; |
Утренняя гимнастика, пальчиковая гимнастика. Поместить серию картин «Мамы всякие нужны» - рассмотреть иллюстрации, определить важность каждой профессии |
Д/и: "Составь картинку - время года" - учить детей собирать простые картинки, подбирать детали по форме и изображению |
Воспитывать эмоциональную отзывчивость, доброжелательность, умение слушать друг друга. |
Дежурство в уголке природы, по столовой, по занятиям. Учить выполнять порученное дело до конца. |
Непосредственно образовательная деятельность
|
Речевое развитие; Социально-коммуникативное развитие; Познавательное развитие; |
Познавательно-исследовательская деятельность. Мир природы: «Первоцветы» Источник: Волчкова В.Н. «Конспекты занятий в ст.гр.» «Экология», стр.101-103 |
уточнить и расширить знания детей о первых цветах весны, учить любоваться растущими цветами, беречь прекрасные творения природы |
Учить детей следить за внешним видом, воспитывать опрятность. |
Д/и «Назови, что покажу», «Назови одним словом», «Что, из чего?» |
|
Познавательно-исследовательская деятельность. Математическое развитие: Занятие №24 Установление соответствия между цифрами и количеством предметов, знаки < , >. Дни недели.
Источник: Колесникова Е.В. «Математика для детей 5- 6 лет» стр. 74-75
|
учить: устанавливать соответствие между цифрой и количеством предметов; пользоваться знаками < , >; решать логическую загадку на установление закономерностей. |
закреплять знания о днях неделях. Формировать навыки самоконтроля и самооценки.
|
|
|||
Художественно-творческое развитие; Социально-коммуникативное развитие; |
Музыкальная деятельность: согласно плану музыкального руководителя |
|
|
|
||
Игры, чтение х/л, подготовка к прогулке |
Социально-коммуникативное развитие; Познавательное развитие; Речевое развитие; |
Д/и «Отгадай-ка» - описывать предмет, не глядя на него, выделять в нем существенные признаки; по описанию узнавать предмет |
Упражнять в знании времен суток.
|
Закреплять знания детей о правилах поведения в детском саду |
Настольные игры «Что для чего?», игры в центрах активности по желанию детей;
|
|
Прогулка№1 |
Физическое развитие; Познавательное развитие; Художественно-творческое развитие. |
Наблюдаем за облаками, ветром. Любуемся красотой зимнего дня Цель: Расширять представления детей о природных явлениях зимой, формировать художественно – эстетическое восприятие. Трудовая деятельность: Сбор мусора на участке. Цель: Совершенствовать трудовые навыки, воспитывать самостоятельность Подвижные игры: «Светофор», «Совушка - сова» Цель: Упражнять в ходьбе и беге парами с поворотом в одну сторону, действуя по сигналу |
создание условий для активной деятельности |
Совершенствовать навыки игры |
Самостоятельные игры по интересам детей. |
|
Возвращение с прогулки, обед, Работа перед сном |
Социально-коммуникативное развитие; Речевое развитие |
Чистка зубов; Чтение: сказка по выбору детей Игры малой подвижности: «Мы разные» (согласно перспективного плана) |
Воспитывать желание выражать свои желания по интерсам. |
Формирование культурно – гигиенических навыков: |
Игры малой подвижности: пазлы, конструктор, мозаика |
|
Вечер: Оздоровительные и закаливающие процедуры; КГН; Полдник; Игры, кружки, чтение; Ужин |
Физическое развитие; Социально-коммуникативное развитие; Познавательное развитие. |
Гимнастика после сна, закаливающие процедуры (комплекс гимнастики и закаливающих процедур)
|
Упражнять в закрашивании цветными карандашами. |
Рассматривание иллюстрации из альбома «Летние игры»
|
Самостоятельные настольные и сюжетно-ролевые игры; Деятельность по желанию детей в уголке художественного творчества. |
|
Социально-коммуникативное развитие; Речевое развитие; Познавательное развитие |
Изобразительная деятельность. Конструирование: Ручной труд «Парашют» Источник: Голицына |
Учить детей складывать круг по диаметру, делать надрезы по центру круга по линии сгиба. |
Д/И «Найти похожие» Задачи: учить детей определять схожие и различные признаки овощей. |
Самостоятельные настольные и сюжетно-ролевые игры
|
||
Прогулка №2 |
Познавательное развитие; Социально-коммуникативное развитие. |
Наблюдение: Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. Игры детей с выносным материалом.
|
Воспитывать самостоятельность при одевании на прогулку. |
Учить детей ходить парами в колонне по два |
Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору;
|
Группа 3.3 Зеленый островок. Воспитатели: Зиновьева Е.Г., Голубенкова М.Н.
Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю с 27.02.23 по 03.03.23 г.
Тема: Милая мама.
Цель: Воспитание уважения к мамам и бабушкам, доброго и заботливого отношения к ним.
Итоговое мероприятие: Развлечение «Поздравления мамам от детей»
Дата проведения итогового мероприятия: 03.03.2023г
Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели
День недели |
Режим |
Интеграция образовательных областей |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
ПЯТНИЦА 03.03.2023 |
Утро: Утренняя гимнастика, игры, дежурство, индивидуальная творческая работа, поручения, КНГ, завтрак |
Социально-коммуникативное развитие; Речевое развитие; Физическое развитие; Познавательное развитие
|
Утренняя гимнастика, пальчиковая гимнастика. Беседа «Профессия моей мамы» - воспитывать уважение к труду близких, значении труда взрослых в жизни общества |
Д/И «Цветок Дружбы» Цель: развитие коммуникативно-речевых способностей |
Следим за внешним видом. |
Дежурство в уголке природы, в столовой, по занятиям.
Предложить детям рассмотреть журнал «Профессии», познакомив их с незнакомыми. |
Непосредственно образовательная деятельность |
Художественно-эстетическое развитие; Социально-коммуникативное развитие; Познавательное развитие; |
Двигательная деятельность. Бассейн (по плану инструктора физической культуры) Коммуникативная деятельность. Развитие речи: Заучивание стихотворения Е. Благининой «Посидим в тишине» Источник: «Сценарии образовательных ситуаций по ознакомлению с детской литературой (с 5 до 6 лет)» О.М. Ельцова, А.В. Прокопьева, стр. 95 |
продолжать воспитывать уважение, чуткое и заботливое отношение к
маме – самому дорогому человеку |
развивать интерес к поэтическим произведениям, желание выразительно рассказывать стихотворение наизусть, передавая нежное и доброе отношение к маме |
По желанию детей, нарисовать рисунок на любую тему (после выполнения основного задания) |
|
Игры, чтение х/л, подготовка к прогулке |
Социально-коммуникативное развитие; Познавательное развитие; Речевое развитие; Физическое развитие |
Д/у «Чего много?» Цель: усвоение образования существительных в родительном падеже множественного числа
|
Учить ребенка замечать, что именно пропало и вспомнить как можно больше деталей: цвет, форму, размер. |
Учим детей помогать друг другу |
Настольные игры, игры с конструктором, машинами, куклами, рассматривание иллюстраций в книгах (по желанию детей) |
|
Прогулка№1 |
Физическое развитие; Познавательное развитие; Художественно-творческое развитие. |
Наблюдение за работой дворника, транспорта. Цель: развивать любознательность, наблюдательность, эстетическое отношение к окружающей действительности. Эксперименты с воздухом «Воздух – невидимка», «Где гуляет ветер», «Определи направление ветра» Цель: Закреплять знания детей о свойствах воздуха, учить детей определять направление ветра, его силу. Развивать поисковую деятельность, логику, мышление Уборка территории детского сада. Цель: Учить сотрудничать, проявлять активность, самостоятельность. |
Игра: «Кто быстрее». Учить бросать снежки правой и левой рукой. |
Развивать интерес к природе, желание трудиться на общую пользу. |
Самостоятельные игры детей со старшими дошкольниками. |
|
Возвращение с прогулки, обед, Работа перед сном |
Социально-коммуникативное развитие; Речевое развитие |
Чистим зубы, соблюдая последовательность действий, согласно алгоритму Чтение: по желанию детей. Игры малой подвижности. |
Ситуативный разговор о необходимости соблюдения личной гигиены |
Учимся аккуратно вешать свои вещи на стульчик. |
Игры малой подвижности: пазлы, конструктор, мозаика |
|
Вечер: Оздоровительные и закаливающие процедуры; КГН; Полдник; Игры, кружки, чтение; Ужин |
Художественно-творческое развитие; Социально-коммуникативное развитие; Речевое развитие; Познавательное развитие |
Двигательная деятельность. Бассейн (по плану инструктора физической культуры)
|
Развивать внимание, наблюдательность и умение различать индивидуальные особенности других детей. |
Активизировать словарный запас детей |
Самостоятельные настольные и сюжетно-ролевые игры; Деятельность по желанию детей в уголке художественного творчества.
|
|
Гимнастика после сна, закаливающие процедуры (комплекс гимнастики и закаливающих процедур, картотека) Изобразительная деятельность. (рисование): «Милой мамочки портрет». Источник литературы: Лыкова И.А. «Изобразительная деятельность в детском саду» Старшая группа. Стр.142-143
Итоговое мероприятие: Развлечение «Поздравления мамам от детей» |
Рисование женского портрета с передачей характерных особенностей внешнего вида, характера и настроения конкретного человека (мамы, бабушки, сестры, тети)
|
Развивать эстетический вкус, воображение и самостоятельность. |
||||
Прогулка №2 |
Физическое развитие; Познавательное развитие; Социально-коммуникативное развитие. |
Наблюдение за вечерним небом, за звездами. Спортивное упражнение: скольжение по ледяным дорожкам. Цель: упражнять детей в скольжении по ледяным дорожкам, по наклонной дорожке в полуприседе. Воспитывать положительные черты личности: смелость, решительность, уверенность в своих силах. |
Обучение умению замечать неполадки в одежде и обращаться за помощью к взрослым |
Соблюдаем порядок, помогаем взрослым. |
Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору. |
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.