Сценарий развлечения "День защиты детей" для разновозрастной группы
Оценка 4.8

Сценарий развлечения "День защиты детей" для разновозрастной группы

Оценка 4.8
docx
22.06.2023
Сценарий развлечения "День защиты детей" для разновозрастной группы
март 1 неделя 2023.docx

 

Группа  3.3 Зеленый островок. Воспитатели: Зиновьева Е.Г., Голубенкова М.Н.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю с 27.02.23  по 03.03.23 г.

Тема:   Милая мама.

Цель: Воспитание уважения к мамам и бабушкам, доброго и заботливого отношения к ним.

Итоговое мероприятие: Развлечение  «Поздравления мамам от детей»

Дата проведения итогового мероприятия: 03.03.2023г

Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели

День недели

 

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

 

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

ПОНЕДЕЛЬНИК   27.02.2023

Утро:

Утренняя гимнастика, игры, дежурство, индивидуальная творческая работа, поручения, КНГ, завтрак

Социально-коммуникативное развитие;

Речевое развитие; Физическое развитие;

Утренняя гимнастика, пальчиковая гимнастика «Дружат в нашей группе!»

Беседа на тему «Наши  мамы» -  предложить детям  рассмотреть фотографии мам -  обратить внимание детей на то, что мамы  о них заботятся, любят их.

Ситуативный разговор "Добрые дела красят человека". Воспитывать умение проявлять заботу об окружающих

Сюжетно – ролевая игра 

«Поликлиника»

 Цель: Воспитывать уважения к профессии врача

Игры по желанию детей.

 

 

Соблюдаем в группе порядок.

Непосредственно образовательная деятельность

 

Социально-коммуникативное развитие;

Познавательное развитие;

Речевое развитие

 

Познавательно-исследовательская деятельность. Математическое развитие:

Занятие №24 Установление соответствия между цифрами и количеством предметов, знаки < , >. Дни недели.

 

Источник: Колесникова Е.В.

«Математика для детей 5- 6 лет» стр. 74-75

 

учить: устанавливать соответствие между цифрой и количеством предметов; пользоваться знаками < , >; решать логическую загадку на установление закономерностей.   

 закреплять знания о днях неделях.

Формировать навыки самоконтроля и самооценки.

 

Игра «Назови вежливые слова». Развивать речевую активность, доброжелательное отношение к окружающим.

 

Художественно-творческое развитие;

Социально-коммуникативное развитие;

Двигательная  деятельность. Физкультура: (согласно плану  руководителя по физической культуре)

 

 

 

Игры, чтение х/л, подготовка к прогулке

Социально-коммуникативное развитие;

Познавательное развитие;

Речевое развитие;

Физическое развитие.

Дидактическая игра 

«Чья одежда»

Цель: Развивать коммуникативное общение, создать дружелюбную атмосферу во время игры.

 

Учить соблюдать правила игры

Разыгрывание игровой ситуации «Застегни другу пуговку»

Настольные игры, игры с конструктором, машинами, куклами, рассматривание иллюстраций в книгах (по желанию детей)

Прогулка №1

Физическое развитие;

Познавательное развитие;

Художественно-творческое развитие.

 Наблюдение за небом, солнцем.. Цель: Обобщать и систематизировать представления о характерных признаках зимнего времени года. Формировать эстетические чувства, развивать любознательность.

Трудовая деятельность: Сбор мусора на участке. Цель: Совершенствовать трудовые навыки, воспитывать бережное отношение к природе.

Подвижные игры: «Совушка-сова», «День-ночь». Цель: Упражнять в беге врассыпную, менять направление движения, действуя по сигналу.

Ситуативный разговор о необходимости соблюдения личной гигиены

 

Развивать у детей равновесие в движениях

Самостоятельные игры детей с выносным материалом

Возвращение с прогулки,

обед,

Работа перед сном

Социально-коммуникативное развитие;

Речевое развитие

 

Настольно-печатные игры.

Чистим зубки;

 

После чистки зубов тщательно промываем зубную щётку

Формировать положительные взаимоотношения между детьми.

Игры малой подвижности: пазлы, конструктор, мозаика

Вечер: Оздоровительные и закаливающие процедуры; КГН;

Полдник;

Игры, кружки, чтение;

 Ужин

Социально-коммуникативное развитие;

Речевое развитие;

Познавательное развитие Художественно-эстетическое развитие;

 

Изобразительная деятельность.  (аппликация – старшая подгруппа )

 

«Красивый цветок в подарок маме».

 

Источник литературы: Н.П. Сакулина; Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду» стр. 107

Учить детей вырезать и наклеивать цветок, используя прием срезания углов, закругляя их. Развивать умение красиво располагать изображение на листе бумаги.  

Развивать художественный вкус, фантазию и воображение. Воспитывать эмоциональное отношение к природе.  

Самостоятельные настольные и сюжетно-ролевые игры;

Деятельность по желанию детей в уголке художественного творчества.

Прогулка №2

Физическое развитие;

Познавательное развитие;

Социально-коммуникативное

Прогулка:  Наблюдение. Продолжить наблюдать за небом, облаками вечером.  Подвижная игра «К названному предмету - беги», игры  по желанию детей.

Убираемся у себя в шкафчиках.

Закреплять навыки детей убирать игрушки на свое место

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору;

Самостоятельные игры детей с выносным материалом

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Группа  3.3 Зеленый островок. Воспитатели: Зиновьева Е.Г., Голубенкова М.Н.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю с 27.02.23  по 03.03.23 г.

Тема:   Милая мама.

Цель: Воспитание уважения к мамам и бабушкам, доброго и заботливого отношения к ним.

Итоговое мероприятие: Развлечение  «Поздравления мамам от детей»

Дата проведения итогового мероприятия: 03.03.2023г

Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели

День недели

 

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

ВТОРНИК   28.02.2023

Утро:

Утренняя гимнастика, игры, дежурство, индивидуальная творческая работа, поручения, КНГ, завтрак

Социально-коммуникативное развитие;

Речевое развитие; Физическое развитие;

Утренняя гимнастика, пальчиковая гимнастика Беседа на тему: «Какой подарок для мамы лучше» -  развитие знаний детей о роли матери  в их жизни.

 

Учить делиться впечатлениями, четко и правильно произносить звуки..

Соблюдаем правила вежливости, культуру питания.

Деятельность по желанию детей в уголке художественного творчества

Непосредственно образовательная деятельность

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Художественно-творческое развитие;

Социально-коммуникативное развитие;

Познавательное развитие;

Речевое развитие

Коммуникативная деятельность. Развитие речи:

 

Путешествие в страну цветов (Цветы для мамочки)

  

Источник: Ф.стр.-136

 

учить составлять рассказ на тему, предложенную воспитателем           

учить сравнивать предметы, точно обозначая словом черты сходства и различия; воспитывать бережное отношение к маме, желание её порадовать; воспитывать речевую активность    

По желанию детей, нарисовать рисунок на любую тему (после выполнения основного задания)

Социально-коммуникативное развитие;

Познавательное развитие;

Речевое развитие

«Познавательно-исследовательская деят.»  (нравств.-патриотич.воспит.):  «беседа «Семья и родной дом»

 

Источник: Нравственно-патриотическое воспитание детей дошкольного возраста» Ветохина А.Я., Дмитриенко З.С., стр. 60-61

               

формирование представления о мире в семье

актуализировать эмоциональный опыт детей в семейных взаимоотношениях, способствовать развитию доброжелательности, терпимости, внимания, взаимопомощи

 

Художественно-творческое развитие;

Социально-коммуникативное развитие;

Музыкальная  деятельность: согласно плану музыкального руководителя

 

 

 

Игры, чтение х/л, подготовка к прогулке

Социально-коммуникативное развитие;

Познавательное развитие;

Речевое развитие

Рассматривание  иллюстраций  «Дети  поздравляют  маму».

 

  Развитие познавательного интереса, умения обосновать свой ответ.

Учить различать индивидуальные особенности других детей.

Самостоятельные игры, конструктор, машинки, куклы.

По желанию рисование карандашами

Прогулка№1

Физическое развитие;

Познавательное развитие;

Художественно-творческое развитие.

Наблюдение за работой дворника, транспорта. Цель: активизировать внимание, наблюдательность, эстетическое отношение к окружающей действительности.

Трудовая деятельность: Сбор мусора на участке. Цель: Совершенствовать трудовые навыки, воспитывать бережное отношение к природе.

Подвижные игры: «Зайцы и волки», «Не упусти». Цель: Развивать ловкость, внимательность, координацию движений, умение действовать по сигналу

Развитие трудовых навыков

Побеседовать с детьми о правилах безопасного поведения на прогулке:

одеваться по погоде.

Самостоятельные игры детей с выносным материалом

Возвращение с прогулки,

обед,

Работа перед сном

Социально-коммуникативное развитие;

Речевое развитие

Воспитываем правила личной гигиены

 

 

 После чистки зубов тщательно промываем зубную щётку

Учить  расставлять игрушки на полочках, напомнить детям, что каждая игрушка имеет свое место.

Игры малой подвижности: пазлы, конструктор, мозаика. Предложить нарисовать рисунок карандашами

Вечер: Оздоровительные и закаливающие процедуры; КГН;

Полдник;

Игры, кружки, чтение; Ужин

Социально-коммуникативное развитие;

Речевое развитие;

Познавательное развитие;

Художественно-творческое развитие

Гимнастика после сна, закаливающие процедуры (комплекс гимнастики и закаливающих процедур, картотека)

«ОБЖ»: Дидактическая игра «Найди и расскажи»

Источник: «Основы безопасности жизнедеятельности детей дошкольного возраста. Планирование работы. Беседы. Игры»  Полынова В.К.;Дмириенко З.С., стр. 79

 

ЧХЛ:  Стихотворение И. Мазнина «Поздняя осень»

формирование у детей основы безопасного поведения    

упражнять в умении находить названный ведущим дорожный знак, рассказывать о его назначении; развивать интерес к изучению дорожных знаков

 

 

Самостоятельные настольные и сюжетно-ролевые игры;

Деятельность по желанию детей в уголке художественного творчества.

Прогулка №2

Физическое развитие;

Познавательное развитие;

Наблюдение за долготой дня. Загадывание загадок.

П/игра «Солнышко и дождик». Цель: учить бегать врассыпную по сигналу, не наталкиваясь друг на друга и действовать по сигналу.

Учимся самостоятельно наводить в шкафчике порядок

Развивать двигательную активность. Учить играть по правилам.

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору;

 

 

 

 

 

 

 

Группа  3.3 Зеленый островок. Воспитатели: Зиновьева Е.Г., Голубенкова М.Н.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю с 27.02.23  по 03.03.23 г.

Тема:   Милая мама.

Цель: Воспитание уважения к мамам и бабушкам, доброго и заботливого отношения к ним.

Итоговое мероприятие: Развлечение  «Поздравления мамам от детей»

Дата проведения итогового мероприятия: 03.03.2023г

Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели

День недели

 

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

 

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

 СРЕДА   01.03.2023

Утро:

Утренняя гимнастика, игры, дежурство, индивидуальная творческая работа, поручения, КНГ, завтрак

Социально-коммуникативное развитие;

Речевое развитие; Физическое развитие;

Утренняя гимнастика, пальчиковая гимнастика.

Дидактическая игра «Ласковые слова» -  развитие коммуникативных способностей детей; умение образовывать уменьшительно-ласкательные формы имен.

Учить детей составлять простые предложения, выражая свои мысли.

Правила поведения в детском саду

Цель: создать положительный микроклимат в группе, вспомнить о правилах поведения

Сюжетно – ролевая игра 

«Поликлиника»

 Цель: Воспитывать уважения к профессии врача

 

Непосредственно образовательная деятельность

 

 

 

 

 

 

Социально-коммуникативное развитие;

Познавательное развитие;

Речевое развитие

«Коммуникативная деятельность» (обучение грамоте):   Повторение и закрепление пройденного

Источник: «Обучение грамоте детей дошкольного возраста» Нищева Н.В.

 

совершенствование навыков звукового и слогового анализа слов.

Совершенствование навыков составления предложений по картинкам и анализа предложений.

Чтение слов и предложений с пройденными буквами.

 уметь выполнять звуковой и слоговой анализ слов. Уметь составлять и читать слова с пройденными буквами

 Предложить детям игру « День-ночь»

Физическое развитие;

Познавательное развитие;

Социально-коммуникативное развитие.

Двигательная  деятельность. Физкультура: (согласно плану  руководителя по физической культуре) (УЛ)

 

 

 

Игры, чтение х/л, подготовка к прогулке

Социально-коммуникативное развитие;

Познавательное развитие;

Речевое развитие;

Физическое развитие.

Артикуляционные упражнения.    «Весёлая дудочка» -                      развитие артикуляционного аппарата..

 развитие речи, воображение

Д/ и. «Назови действие» (уметь подбирать дей-ствие по содержанию предложения; активизиро-вать знания об осенних)

Настольные игры, игры с конструктором, машинами, куклами, рассматривание иллюстраций в книгах

Прогулка№1

Физическое развитие;

Познавательное развитие;

Художественно-творческое развитие.

Наблюдение за небом, солнцем. Цель: Обобщать и систематизировать представления о характерных признаках зимнего времени года.
Наведение порядка на территории детского сада,  собираем игрушки перед уходом Цель: Воспитывать самостоятельность, трудолюбие.

Подвижные игры: «Змейка», «Не попадись» Цель: Упражнять в беге по кругу с поворотом в другую сторону, в беге змейкой между предметами

   создание условий для активной деятельности

Знакомство детей с пословицами о старости.

Цель: познакомить детей с пословицами, обогащение словарного запаса.

 

Учить самостоятельно организовываться в подвижные игры

Возвращение с прогулки,

обед,

Работа перед сном

Социально-коммуникативное развитие;

Речевое развитие

 

Чистим зубы, соблюдая последовательность действий, согласно алгоритму

Чтение:   по желанию детей.

Игры малой подвижности.

Учить детей самостоятельно организовывать игры, находить себе занятия по интересам.

Дидактическая игра «Повторяй за мной»

Игры малой подвижности: пазлы, конструктор, мозаика

Вечер: Оздоровительные и закаливающие процедуры; КГН;

Полдник;

Игры, кружки, чтение;

Ужин

Социально-коммуникативное развитие;

Речевое развитие;

Познавательное развитие

 

Гимнастика после сна, закаливающие процедуры (комплекс гимнастики и закаливающих процедур, картотека

Изобразительная деятельность. (Лепка): : «Цветы в вазе».

Источник литературы: Д.Н. Колдина «Рисование с детьми» стр. 13

Учить рисовать цветы с натуры. Закреплять умение рисовать кистью изогнутые линии. Упражнять в рисовании акварелью.  

 

 Воспитывать эмоционально-эстетические чувства, формировать умение откликаться на проявление прекрасного в предметах окружающего мира, замечать красоту окружающих предметов

Самостоятельные настольные и сюжетно-ролевые игры;

Деятельность по желанию детей в уголке художественного творчества

«Кружковая деятельность»

 

 

 

Прогулка №2

Физическое развитие;

Познавательное развитие;

Социально-коммуник

Наблюдение за снегопадом

Цель: продолжить знакомство с природным явлением снегопад

Наблюдения за долготой дня

Подвижная игра «День – ночь!»

Соблюдаем в группе прядок

Развивать умение самостоятельно одеваться в определённой последовательности

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору;

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Группа  3.3 Зеленый островок. Воспитатели: Зиновьева Е.Г., Голубенкова М.Н.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю с 27.02.23  по 03.03.23 г.

Тема:   Милая мама.

Цель: Воспитание уважения к мамам и бабушкам, доброго и заботливого отношения к ним.

Итоговое мероприятие: Развлечение  «Поздравления мамам от детей»

Дата проведения итогового мероприятия: 03.03.2023г

Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели

День недели

 

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

 

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

ЧЕТВЕРГ 02.03.2023

Утро:

Утренняя гимнастика, игры, дежурство, индивидуальная творческая работа, поручения, КНГ, завтрак

Социально-коммуникативное развитие;

Речевое развитие; Физическое развитие;

Утренняя гимнастика, пальчиковая гимнастика.

Поместить серию картин «Мамы всякие нужны» - рассмотреть иллюстрации, определить важность каждой профессии

Д/и: "Составь картинку - время года" - учить детей собирать простые картинки, подбирать детали по форме и изображению

Воспитывать эмоциональную отзывчивость, доброжелательность, умение слушать друг друга.

Дежурство в уголке природы, по столовой, по занятиям.

Учить выполнять порученное дело до конца.

Непосредственно образовательная деятельность

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Речевое развитие;

Социально-коммуникативное развитие;

Познавательное развитие;

Познавательно-исследовательская деятельность. Мир природы:

«Первоцветы»

Источник:  Волчкова В.Н.

«Конспекты занятий в ст.гр.»

«Экология», стр.101-103

 уточнить и расширить знания детей о первых цветах весны, учить любоваться растущими цветами, беречь прекрасные творения природы

Учить детей следить за внешним видом, воспитывать опрятность.

Д/и «Назови, что покажу», «Назови одним словом», «Что, из чего?» 

Познавательно-исследовательская деятельность. Математическое развитие:

Занятие №24 Установление соответствия между цифрами и количеством предметов, знаки < , >. Дни недели.

 

Источник: Колесникова Е.В.

«Математика для детей 5- 6 лет» стр. 74-75

 

учить: устанавливать соответствие между цифрой и количеством предметов; пользоваться знаками < , >; решать логическую загадку на установление закономерностей.   

 закреплять знания о днях неделях.

Формировать навыки самоконтроля и самооценки.

 

 

Художественно-творческое развитие;

Социально-коммуникативное развитие;

Музыкальная  деятельность: согласно плану музыкального руководителя

 

 

 

Игры, чтение х/л, подготовка к прогулке

Социально-коммуникативное развитие;

Познавательное развитие;

Речевое развитие;

Д/и «Отгадай-ка» - описывать предмет, не глядя на него, выделять в нем существенные признаки; по описанию узнавать предмет

Упражнять в знании времен суток.

 

Закреплять знания детей о правилах поведения в детском саду

Настольные игры «Что для чего?», игры в центрах активности по желанию детей;

 

Прогулка№1

Физическое развитие;

Познавательное развитие;

Художественно-творческое развитие.

 Наблюдаем за облаками, ветром. Любуемся красотой зимнего дня Цель: Расширять представления детей о природных явлениях зимой, формировать художественно – эстетическое восприятие. Трудовая деятельность: Сбор мусора на участке. Цель: Совершенствовать трудовые навыки, воспитывать самостоятельность

Подвижные игры:  «Светофор», «Совушка - сова» Цель: Упражнять в ходьбе и беге парами с поворотом в одну сторону, действуя по сигналу

создание условий для активной деятельности

Совершенствовать навыки игры

Самостоятельные игры по интересам детей.

Возвращение с прогулки,

обед,

Работа перед сном

Социально-коммуникативное развитие;

Речевое развитие

Чистка зубов;

Чтение: сказка по выбору детей

Игры малой подвижности: «Мы разные» (согласно перспективного плана)

Воспитывать желание выражать свои желания по интерсам.

Формирование культурно – гигиенических навыков:

Игры малой подвижности: пазлы, конструктор, мозаика

Вечер: Оздоровительные и закаливающие процедуры; КГН;

Полдник;

Игры, кружки, чтение;

Ужин

Физическое развитие;

Социально-коммуникативное развитие;

Познавательное развитие.

Гимнастика после сна, закаливающие процедуры (комплекс гимнастики и закаливающих процедур)

 

Упражнять в закрашивании цветными карандашами.

 Рассматривание иллюстрации из альбома «Летние игры»

 

Самостоятельные настольные и сюжетно-ролевые игры;

Деятельность по желанию детей в уголке художественного творчества.

Социально-коммуникативное развитие;

Речевое развитие;

Познавательное развитие

Изобразительная деятельность. Конструирование:

Ручной труд «Парашют»

 Источник: Голицына

Учить детей складывать круг по диаметру, делать надрезы по центру круга по линии сгиба.  

Д/И «Найти похожие»

Задачи: учить детей определять схожие и различные признаки овощей.

Самостоятельные настольные и сюжетно-ролевые игры

 

Прогулка №2

Познавательное развитие;

Социально-коммуникативное развитие.

Наблюдение: Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду.

Игры детей с выносным материалом.

 

Воспитывать самостоятельность при одевании на прогулку.

Учить детей ходить парами в колонне по два

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору;

 

 

 

 

 

 

 

 

Группа  3.3 Зеленый островок. Воспитатели: Зиновьева Е.Г., Голубенкова М.Н.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю с 27.02.23  по 03.03.23 г.

Тема:   Милая мама.

Цель: Воспитание уважения к мамам и бабушкам, доброго и заботливого отношения к ним.

Итоговое мероприятие: Развлечение  «Поздравления мамам от детей»

Дата проведения итогового мероприятия: 03.03.2023г

Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели

День недели

 

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

 

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

 ПЯТНИЦА 03.03.2023

Утро:

Утренняя гимнастика, игры, дежурство, индивидуальная творческая работа, поручения, КНГ, завтрак

Социально-коммуникативное развитие;

Речевое развитие; Физическое развитие;

Познавательное развитие

 

Утренняя гимнастика, пальчиковая гимнастика.

Беседа «Профессия моей мамы» - воспитывать уважение к труду близких, значении труда взрослых  в жизни общества

Д/И «Цветок Дружбы»

Цель: развитие коммуникативно-речевых способностей

Следим за внешним видом.

Дежурство в уголке природы, в столовой, по занятиям.

 

Предложить детям рассмотреть журнал «Профессии», познакомив их с незнакомыми.

Непосредственно образовательная деятельность

Художественно-эстетическое развитие; Социально-коммуникативное развитие;

Познавательное развитие;

Двигательная деятельность. Бассейн (по плану инструктора физической культуры)

Коммуникативная деятельность. Развитие речи: Заучивание стихотворения Е. Благининой «Посидим в тишине»

 Источник: «Сценарии образовательных ситуаций по ознакомлению с детской литературой (с 5 до 6 лет)» О.М. Ельцова, А.В. Прокопьева, стр. 95

продолжать воспитывать уважение, чуткое и заботливое отношение к маме – самому дорогому человеку    
 
 

 развивать интерес к поэтическим произведениям, желание выразительно рассказывать стихотворение наизусть, передавая нежное и доброе отношение к маме

По желанию детей, нарисовать рисунок на любую тему (после выполнения основного задания)

Игры, чтение х/л, подготовка к прогулке

Социально-коммуникативное развитие;

Познавательное развитие;

Речевое развитие;

Физическое развитие

Д/у «Чего много?»

Цель: усвоение образования существительных в родительном падеже множественного числа

 

Учить ребенка замечать, что именно пропало и вспомнить как можно больше деталей: цвет, форму, размер.

Учим детей помогать друг другу

Настольные игры, игры с конструктором, машинами, куклами, рассматривание иллюстраций в книгах (по желанию детей)

Прогулка№1

Физическое развитие;

Познавательное развитие;

Художественно-творческое развитие.

Наблюдение за работой дворника, транспорта. Цель: развивать любознательность, наблюдательность, эстетическое отношение к окружающей действительности. Эксперименты с воздухом «Воздух – невидимка», «Где гуляет ветер», «Определи направление ветра» Цель: Закреплять знания детей о свойствах воздуха, учить детей определять направление ветра, его силу. Развивать поисковую деятельность, логику, мышление

Уборка территории детского сада. Цель: Учить сотрудничать, проявлять активность, самостоятельность.

Игра: «Кто быстрее». Учить бросать снежки правой и левой рукой.

Развивать интерес к природе, желание трудиться на общую пользу.

Самостоятельные игры детей со старшими дошкольниками.

Возвращение с прогулки,

обед,

Работа перед сном

Социально-коммуникативное развитие;

Речевое развитие

Чистим зубы, соблюдая последовательность действий, согласно алгоритму

Чтение:   по желанию детей.

Игры малой подвижности.

Ситуативный разговор о необходимости соблюдения личной гигиены

Учимся аккуратно вешать свои вещи на стульчик.

Игры малой подвижности: пазлы, конструктор, мозаика

Вечер: Оздоровительные и закаливающие процедуры; КГН;

Полдник;

Игры, кружки, чтение;

Ужин

Художественно-творческое развитие;

Социально-коммуникативное развитие;

Речевое развитие;

Познавательное развитие

Двигательная деятельность. Бассейн (по плану инструктора физической культуры)

 

Развивать внимание, наблюдательность и умение различать индивидуальные особенности других детей.

Активизировать словарный запас детей

Самостоятельные настольные и сюжетно-ролевые игры;

Деятельность по желанию детей в уголке художественного творчества.

 

Гимнастика после сна, закаливающие процедуры (комплекс гимнастики и закаливающих процедур, картотека)

Изобразительная деятельность. (рисование):

«Милой мамочки портрет».                    

Источник литературы: Лыкова И.А. «Изобразительная деятельность в детском саду» Старшая группа.

Стр.142-143

 

Итоговое мероприятие:  Развлечение  «Поздравления мамам от детей»

Рисование женского портрета с передачей характерных особенностей внешнего вида, характера и настроения конкретного человека (мамы, бабушки, сестры, тети)

 

 Развивать эстетический вкус, воображение и самостоятельность.

Прогулка №2

Физическое развитие;

Познавательное развитие;

Социально-коммуникативное развитие.

Наблюдение  за вечерним небом, за звездами.

Спортивное упражнение: скольжение по ледяным дорожкам. Цель: упражнять детей в скольжении по ледяным дорожкам, по наклонной дорожке в полуприседе.    Воспитывать положительные черты личности: смелость, решительность, уверенность в своих силах.  

Обучение умению замечать неполадки в одежде и обращаться за помощью к взрослым

Соблюдаем порядок, помогаем взрослым.

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору.

 

 

 


 

Группа 3.3 Зеленый островок

Группа 3.3 Зеленый островок

Игры, чтение х/л, подготовка к прогулке

Игры, чтение х/л, подготовка к прогулке

Группа 3.3 Зеленый островок

Группа 3.3 Зеленый островок

Художественно-творческое развитие;

Художественно-творческое развитие;

Группа 3.3 Зеленый островок

Группа 3.3 Зеленый островок

Игры, чтение х/л, подготовка к прогулке

Игры, чтение х/л, подготовка к прогулке

Группа 3.3 Зеленый островок

Группа 3.3 Зеленый островок

Непосредственно образовательная деятельность

Непосредственно образовательная деятельность

Группа 3.3 Зеленый островок

Группа 3.3 Зеленый островок

Прогулка№1 Физическое развитие;

Прогулка№1 Физическое развитие;
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.06.2023