Сценарий развлечения «В гостях у Айболита»
Оценка 5

Сценарий развлечения «В гостях у Айболита»

Оценка 5
Мероприятия
docx
воспитательная работа
4 кл—8 кл
25.11.2019
Сценарий развлечения «В  гостях  у Айболита»
Сценарий развлечения «В гостях у Айболита» Цель: формирование представлений у детей о необходимости сохранения и укрепления здоровья. Задачи: 1. Воспитывать у детей привычку ведения здорового образа жизни. 2. Развивать логическое мышление, мелкую моторику. 3.Расширять словарный запас, поддерживать познавательный интерес детей по теме здоровья.
В гостях у Айболита.docx

Сценарий развлечения «В  гостях  у Айболита»

 

Цель: формирование представлений у детей о необходимости сохранения и укрепления здоровья.

Задачи:

       1. Воспитывать у детей привычку ведения здорового образа жизни.

       2. Развивать логическое мышление, мелкую моторику.

            3.Расширять словарный запас, поддерживать познавательный

                 интерес    детей по теме здоровья.

 

Ход развлечения.

Воспитатель:

Ребята!  Я приглашаю вас отправиться в путешествие, а куда вы узнаете, когда отгадаете загадку:

Приходи к нему лечиться

Зверь любой, любая птица.

Всем помочь он поспешит

Добрый доктор…

Дети: Айболит!

Воспитатель: Правильно, это Доктор Айболит. Ребята,  по пути в детский сад мне почтальон вручил письмо.  Я  сейчас прочитаю письмо.

«Дорогие, ребята. Пишет вам Доктор Айболит. У  злого Бармалея сильно  разболелся зуб. Он не следит за своими зубами, не чистит их, ест все подряд,  зарядку не делает.    Лечиться тоже не хочет и рассердился. Меня  не слушает. Я приглашаю вас в гости, но пока вы будете добираться, вам нужно выполнить задания на каждой станции. Жду».

Отправимся в путь? Не побоитесь  трудностей?

 А на чем вы любите путешествовать? Ребята, а вы знаете, что такое здоровье?

Тогда  отправляемся. Чтобы было веселее, отправляемся под музыку.

Воспитатель:    Отправляемся в путешествие,   где вы узнаете, как быть здоровыми, что нужно для этого знать и что делать. Но прежде чем мы попадем к Айболиту, на пути  у нас город «Неболейка».

 Первая остановка. Дети читают название

                                                             «Чистюлька».

Звучит песня Мойдодыра.

А встречает ребят всем известный  Мойдодыр.

Игра «Загадочный сундучок».

 Дети отгадывают загадки.

По утрам и вечерам

Чистит — чистит зубы нам,

А днем отдыхает,

В стаканчике скучает. (зубная щетка)


Вафельное и полосатое,

Ворсистое и мохнатое,

Всегда под рукою —

Что это такое? (Полотенце)


Белая река

В пещеру затекла,

По ручью выходит

Со стен всё выводит. (Зубная паста)

 

Что за чудное стекло,

На стене висит оно.

Если в него смотреть

Можно двойника увидеть. (Зеркало)

 

 Глаза я крепко закрываю,

В голову его втираю,

А потом водой смываю.

Это средство для волос,

Может быть даже без слез. (Шампунь)

 

Гладко, душисто,

Моет чисто. (Мыло)

Воспитатель:    Отгадали загадки, молодцы, отправляемся дальше.  Как называется следующая остановка?

Дети читают.                                     «Зарядкино»

Всем известно, всем понятно,

Что здоровым быть приятно!

Только надо знать,

Как здоровым стать.

Приучай себя к порядку,

Делай каждый день…

Дети: …Зарядку!

Зарядка

Воспитатель:    Не забывайте всегда делать зарядку. Отправляемся дальше. Вот и следующая остановка.

Ну-ка отгадайте-ка загадку.

В овощах и фруктах есть.

Детям нужно много есть.

Есть ещё таблетки

Вкусом как конфетки.

Принимают для здоровья

Их холодною порою.

Что полезно?..

Дети:  Витамины.

Воспитатель:    Верно. Сейчас вы прибыли на остановку

«Витаминка».

Презентация

Воспитатель:    Правильно, ребята. Витамины – это такие вещества, которые повышают сопротивляемость организма инфекционным заболеваниям, способствуют росту нашего тела и работоспособности. Если мы будем употреблять пищу с малым количеством витаминов, то организм не сможет справиться со  многими болезнями. Мы станем вялыми, слабыми и грустными. Не вся пища полезная. Полезны те продукты питания, в которых содержатся витамины.

 

Воспитатель:    Проводим  пальчиковую гимнастику  «Салат» 
- Мы морковку чистим, чистим (постукивание указательными пальцами друг о друга)
-Мы морковку трём, трём (растирание ладошек)
Сахарком её посыпим (имитация движения "солим ")
И сметанкою польём (встряхивание кистями рук)
 Вот какой у нас салат  (сжимание и разжимание пальцев рук)
Витаминами богат!  (круговые движения кистей рук)

  Укрепим иммунитет.
Скажем гриппу дружно «Нет!»

Воспитатель:    Какие вы молодцы! Теперь точно никто не заболеет.

Ребята, мы сегодня с вами побывали на разных станциях, вы узнали и вспомнили, что нужно правильно питаться, заниматься спортом, соблюдать гигиену. А вот, что нужно соблюдать, чтобы везде успевать, вовремя есть, спать, играть?

Дети: - Режим дня.

Воспитатель:    Ребята, вот мы и прибыли к Айболиту. Посмотрите, Бармалей наверное понял, что надо делать, чтобы не болеть. Побежал зубы чистить, чтобы ему их полечили.

А вот и витамины от  Айболита. (Морковь, яблоки)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сценарий развлечения «В гостях у Айболита»

Сценарий развлечения «В  гостях  у Айболита»

Сценарий развлечения «В гостях у Айболита»

Сценарий развлечения «В  гостях  у Айболита»

Сценарий развлечения «В гостях у Айболита»

Сценарий развлечения «В  гостях  у Айболита»

Сценарий развлечения «В гостях у Айболита»

Сценарий развлечения «В  гостях  у Айболита»

Сценарий развлечения «В гостях у Айболита»

Сценарий развлечения «В  гостях  у Айболита»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.11.2019