Цель: Закрепление представления у детей понятия здоровье и способах его сохранения.
Задачи:
1. Развивать у детей интерес к физическим упражнениям через организацию спортивного праздника.
2. Развивать умение элементарного самоконтроля и саморегуляции своих действий;
3. Воспитывать целеустремленность к победе, чувство коллективизма в команде, взаимовыручки, культуру общения со взрослыми и сверстниками.
Оборудование: колонка, мячи маленькие, совочки 3 шт., конусы, обручи, муляжи овощей и фруктов, 3 корзины, бинты, мешочки с песком, обручи и др.
Под музыку Входит Незнайка
Ведущий: А это к нам в гости пожаловал? (Ответы детей)
Ведущий: Правильно, Незнайка!
Незнайка: Ой, не пойму — куда я попал!
Ведущий: А что он забыл нам сказать, когда вошел? (Ответы детей)
Незнайка: Апчхи — апчхи, Кха — кха (чихает и кашляет) Я болею, ничего не знаю, не умею!
Ведущий: А давайте его сейчас его научим.
Что такое «здравствуй»? — лучшее из слов!
Потому что «здравствуй» — значит будь здоров!
Незнайка: Здравствуйте!
Ведущий: Незнайка, расскажи, что тебя привело к нам?
Игра - эстафета «Поезд и вагончики».
(Условия: Первый участник команды бежит к ориентиру, обегает его, бежит назад, берет товарища и снова бежит к кубу вдвоем, обегает его, затем бегут втроем и так пока всех членов команды не заберет).
Игра - эстафета «Чья команда быстрее».
(Условия: Дети по двое с платком в руках прыгают на обеих ногах из обруча в обруч оббегают куб, затем бегут быстро назад передают платок другому участнику)
Незнайка: Я убежал от Доктора Пилюлькина. Он хотел меня положить в больницу и лечить, потому что я очень часто болею. А мой друг Знайка сказал, что в вашем садике есть дети, которые знают, что нужно делать, чтобы быть здоровыми. Вот поэтому я к вам и пришел. Ребята, научите меня, как от болезней избавиться? (Ответы детей)
Незнайка: Ой, как я рад, а то у меня все болит: и горло, и в ушах шумит и тело ломит.
Игра - эстафета «Бег с гантелями».
(Условия: Дети берут по одной гантели в руки, быстро бегут к кубу, оббегают его, затем возвращаются обратно передавать эстафету).
Ведущий: Незнайка, ты, наверное, с утра зарядку не делал.
Незнайка: Да, а я никогда не делаю зарядку, а зачем она мне нужна.
Ведущий: Что — ты Незнайка, зарядка очень важна для здоровья, потому что кто — по утрам делает зарядку тот ходит бодрый целый день.
Дети выполняют зарядку под музыку (Солнышко лучистое)
Незнайка: Вот спасибо вам, ребята, научили меня делать зарядку. Ой, что — то я проголодался. Сейчас загляну я к себе в рюкзак, что тут у меня вкусненького. Вот — конфеты самые мои любимые. Я люблю конфеты, в них, очень много витаминов, а еще колу и чипсы! Так, а чтобы не ломило кости, на верное надо много лежать и смотреть телевизор или играть в компьютер. И чтобы не простыть, зимой и летом шарф носить… все правильно говорю ребята, правда?
Дети отвечают….
Ведущий: Незнайка да ты ничего не знаешь про здоровый образ жизни. Наши ребята тебя всему научат! Вот только Незнайка и меня заразил своим незнанием. Я принесла Вам разный инвентарь, а вот что с ним делать – забыла. Может ребята, вы сами придумаете и организуете игры?
Игра - эстафета «Гонщики».
(Условия: Гонки на самокатах, дети по очереди едут к ориентиру и обратно передавать эстафету)
Незнайка: Вот это да, какие же вы умные и знающие дети, мне кажется, даже я кое-что запомнил, давайте проверим ребята. Игра «Угадай, что я делаю»
Незнайка: Спасибо большое, теперь я не буду болеть, потому что все знаю о здоровье. Спасибо ребята, До свидания.
Ведущий: На этом наш праздник закончен. До встречи друзья! Всем здоровья!
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.