Приложение к плану «Оранжевое лето»
Проект
летне-оздоровительной работы с воспитателями МБДОУ №12
Тип проекта: творческий
Участники проекта: дети, педагоги, родители
Продолжительность проекта: июнь, июль (с 01 июня – 11 июля 2016г.)
Актуальность: Лето – это самое благоприятное время для укрепления здоровья детей. В летний период дети проводят больше времени на воздухе, чем в помещении. Постоянное пребывание детей на свежем воздухе, дает ребенку значительный физический и эмоциональный запас сил для успешного полноценного развития и повышения иммунитета.
В связи с этим летний период необходимо организовать так, чтобы вся детская деятельность проходила на открытом воздухе: наблюдения, подвижные игры, игры-эксперименты, прогулки, экскурсии, походы, физкультурные и музыкальные развлечения, закаливающие процедуры.
Исходя из вышесказанного, цель проекта: создание в МБДОУ №12 максимально эффективных условий для организации летней оздоровительной работы и развития познавательного интереса воспитанников в летний период.
Задачи проекта:
· Способствовать сохранению и укреплению физического и психического здоровья воспитанников.
· Воспитывать у детей привычку к здоровому образу жизни и безлопастному поведению на улице.
· Повысить компетентность педагогов в вопросах организации летней оздоровительной работы.
· Привлечь родителей к учению в оздоровительном процессе дошкольников.
Гипотеза реализации проекта.
Грамотная организация летней оздоровительной работы, в дошкольном учреждении охватывающая всех участников образовательного процесса, позволит укрепить физическое здоровье детей, а также повысить информационную компетентность родителей и педагогов в области организации летнего отдыха детей.
Ожидаемый результат: увеличение времени нахождения детей на свежем воздухе в летний период даст возможности дня:
1. Формирования здорового образа жизни воспитанников.
2. Повышения сопротивляемости организма ребенка к вирусным и простудным заболеваниям.
3. Снижения уровня заболеваемости и повышения двигательной активности.
4. Приобретения новых знаний и впечатлений об окружающем мире.
№ п/п |
Мероприятия |
ответственные |
срок |
I блок – физкультурно-оздоровительный |
|||
1 |
Прием детей на улице |
воспитатели |
ежедневно |
2 |
Утренняя гимнастика со средней, старшей, подготовительной группой |
воспитатели |
ежедневно |
3 |
Оздоровительный бег |
воспитатели |
ежедневно |
4 |
Закаливание: обливание ног водой перед сном |
мл. воспитатели |
ежедневно |
5 |
Засыпание под спокойную музыку |
воспитатели |
ежедневно |
6 |
Гимнастика пробуждения |
воспитатели |
ежедневно |
7 |
Оздоровительные гимнастики |
воспитатели |
ежедневно |
|
Фиточай на прогулке |
мл. воспитатели |
ежедневно |
|
Подвижные игры: «Кто как передвигается». «Жмурки с колокольчиком», «Через ручеек», «Мячик кверху», хоровод «Береза». |
воспитатели |
ежедневно |
|
Подвижные игры: «По кочкам», «Найди свой дом», «Лисий след» (Бег между кеглями), «Третий лишний» |
воспитатели |
ежедневно |
|
Подвижные игры: «Гуси, гуси» |
воспитатели |
ежедневно |
|
Подвижные игры: |
воспитатели |
ежедневно |
|
Подвижные игры: |
воспитатели |
ежедневно |
|
Подвижные игры: |
воспитатели |
ежедневно |
|
Подвижные игры: |
воспитатели |
ежедневно |
|
|
воспитатели |
ежедневно |
|
|
воспитатели |
ежедневно |
|
|
воспитатели |
ежедневно |
|
|
|
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.