Сценарий спортивного развлечения на День смеха «Вместе посмеемся!» для детей среднего дошкольного возраста

  • docx
  • 18.04.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала В садик 2 (Автосохраненный).docx

Приложение к плану «Оранжевое лето»

Проект

летне-оздоровительной работы с воспитателями МБДОУ №12

«Лето – это маленькая жизни!» 

 


Тип проекта: творческий

Участники проекта: дети, педагоги, родители

Продолжительность проекта: июнь, июль (с 01 июня – 11 июля 2016г.)

Актуальность: Лето – это самое благоприятное время для укрепления здоровья детей. В летний период дети проводят больше времени на воздухе, чем в помещении. Постоянное пребывание детей на свежем воздухе, дает ребенку значительный физический и эмоциональный запас сил для успешного полноценного развития и повышения иммунитета.

В связи с этим летний период необходимо организовать так, чтобы вся детская деятельность проходила на открытом воздухе: наблюдения, подвижные игры, игры-эксперименты, прогулки, экскурсии, походы, физкультурные и музыкальные развлечения, закаливающие процедуры.

Исходя из вышесказанного, цель проекта: создание в МБДОУ №12 максимально эффективных условий для организации летней оздоровительной работы и развития познавательного интереса воспитанников в летний период.

Задачи проекта:

·         Способствовать сохранению и укреплению физического и психического здоровья воспитанников.

·         Воспитывать у детей привычку к здоровому образу жизни и безлопастному поведению на улице.

·         Повысить компетентность педагогов в вопросах организации летней оздоровительной работы.

·         Привлечь родителей к учению в оздоровительном процессе дошкольников.

 

Гипотеза реализации проекта.

 

Грамотная организация летней оздоровительной работы, в дошкольном учреждении охватывающая всех участников образовательного процесса, позволит укрепить физическое здоровье детей, а также повысить информационную компетентность родителей и педагогов в области организации летнего отдыха детей.

Ожидаемый результат: увеличение времени нахождения детей на свежем воздухе в летний период даст возможности дня:

 

1.      Формирования здорового образа жизни воспитанников.

2.      Повышения сопротивляемости организма ребенка к вирусным и простудным заболеваниям.

3.      Снижения уровня заболеваемости и повышения двигательной активности.

4.      Приобретения новых знаний и впечатлений об окружающем мире.

 

№ п/п

Мероприятия

ответственные

срок

I блок – физкультурно-оздоровительный

1

Прием детей на улице

воспитатели

ежедневно

2

Утренняя гимнастика со средней, старшей, подготовительной группой

воспитатели

ежедневно

3

Оздоровительный бег

воспитатели

ежедневно

4

Закаливание: обливание ног водой перед сном

мл. воспитатели

ежедневно

5

Засыпание под спокойную музыку

воспитатели

ежедневно

6

Гимнастика пробуждения

воспитатели

ежедневно

7

Оздоровительные гимнастики

воспитатели

ежедневно

 

Фиточай на прогулке

мл. воспитатели

ежедневно

 

Подвижные игры: «Кто как передвигается». «Жмурки с колокольчиком»,  «Через ручеек», «Мячик кверху»,  хоровод «Береза».

воспитатели

ежедневно

 

Подвижные игры: «По кочкам», «Найди свой дом», «Лисий след» (Бег между кеглями),  «Третий лишний»

воспитатели

ежедневно

 

Подвижные игры: «Гуси, гуси»

воспитатели

ежедневно

 

Подвижные игры:

воспитатели

ежедневно

 

Подвижные игры:

воспитатели

ежедневно

 

Подвижные игры:

воспитатели

ежедневно

 

Подвижные игры:

воспитатели

ежедневно

 

 

воспитатели

ежедневно

 

 

воспитатели

ежедневно

 

 

воспитатели

ежедневно